- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я понял - ты смотрящий здесь, тогда извини, не правильно в хату вошел ...Shurik+ писал(а):Что по пусту то?
Дать тебе шанс всех лопошить?

P.S. А вообще, в таком возрасте пора понимать, что кидаться такими фразами не стоит.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А причем здесь деньги ??? Мы с тобой говорим о возможностях и последовательности поступков за словами.Shurik+ писал(а):Не всё меряется деньгами.
Не знал?
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты только в начале пути ....PvM писал(а):Вообщем, в данный момент, я задумал запилить ардуину, с датчиками: темпер масла, давка масла, темпер ож, егт(возможно) и часы![]()
В данный момент все в пути. Осталось скетч написать
JTlab
-
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Увы, но даArtem-Makarchuk писал(а):Ты только в начале пути ....PvM писал(а):Вообщем, в данный момент, я задумал запилить ардуину, с датчиками: темпер масла, давка масла, темпер ож, егт(возможно) и часы![]()
В данный момент все в пути. Осталось скетч написать

Шутка скорее про разработку.
Турбо любит тебя!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почему увы ??? Это новый опыт, новые знания - это интересно.PvM писал(а):Увы, но даArtem-Makarchuk писал(а):Ты только в начале пути ....PvM писал(а):Вообщем, в данный момент, я задумал запилить ардуину, с датчиками: темпер масла, давка масла, темпер ож, егт(возможно) и часы![]()
В данный момент все в пути. Осталось скетч написать
Лучше желание чему-то учиться и что-то делать, чем желание ничего не делать и ничему не учиться.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласен, 4 ре бытовых термометра спасут ситуацию, а друг в очках на пассажирском месте поможет создавать лог показаний, он же реализует функцию варнига, когда начнет орать **здец ....awd писал(а):Шутка скорее про разработку.
Очень дешевое и работоспособное решение, только качество страдает в угоду экономии, как всегда.

JTlab
http://www.diyautotune.com/catalog/inno ... 9bee529d0e
Ещё вариант, выкинуть нахуй хондату и поставить нормальные мозги, где уже есть всё

Ещё вариант, выкинуть нахуй хондату и поставить нормальные мозги, где уже есть всё

Турбо любит тебя!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сейчас что-то на Vipec или MOTEC денег нет.awd писал(а):http://www.diyautotune.com/catalog/inno ... 9bee529d0e
![]()
Ещё вариант, выкинуть нахуй хондату и поставить нормальные мозги, где уже есть всё
По такой схеме лучше ничего не тюнить и не делать , а просто купить Veyron , главное чтобы покупалки хватило.
JTlab
я тебе варнинг (детектор пиков) на 2 транзисторах соберу за так.Artem-Makarchuk писал(а):Согласен, 4 ре бытовых термометра спасут ситуацию, а друг в очках на пассажирском месте поможет создавать лог показаний, он же реализует функцию варнига, когда начнет орать **здец ....awd писал(а):Шутка скорее про разработку.
Очень дешевое и работоспособное решение, только качество страдает в угоду экономии, как всегда.
Схему нарисовать?
Турбо любит тебя!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Серийный выход у него есть, а 0-5 вольт нет походу....awd писал(а):http://www.diyautotune.com/catalog/inno ... 9bee529d0e
![]()
Ещё вариант, выкинуть нахуй хондату и поставить нормальные мозги, где уже есть всё
JTlab
500$ это дорого? Ты только что пытался 20к вложить в хуй пойми чтоArtem-Makarchuk писал(а):Сейчас что-то на Vipec или MOTEC денег нет.awd писал(а):http://www.diyautotune.com/catalog/inno ... 9bee529d0e
![]()
Ещё вариант, выкинуть нахуй хондату и поставить нормальные мозги, где уже есть всё
По такой схеме лучше ничего не тюнить и не делать , а просто купить Veyron , главное чтобы покупалки хватило.

MS3 попизже випеков-мотеков

Турбо любит тебя!
зачем тебе 5в?Artem-Makarchuk писал(а):Серийный выход у него есть, а 0-5 вольт нет походу....awd писал(а):http://www.diyautotune.com/catalog/inno ... 9bee529d0e
![]()
Ещё вариант, выкинуть нахуй хондату и поставить нормальные мозги, где уже есть всё
Турбо любит тебя!
http://www.diyautotune.com/catalog/cane ... 9bee529d0e
вот вам 8 канальная хуйня
с каном, юсб, логами , 5 вольтами и тд и тп.
вот вам 8 канальная хуйня
с каном, юсб, логами , 5 вольтами и тд и тп.
Турбо любит тебя!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
покажиArtem-Makarchuk писал(а):А все в работе. Разработка и тестирование нового устройства, собственно как и подготовка к производству и выпуск готового продукта - это не мотор через удаленный доступ настроить. Без обид, просто временной цикл этих задач весьма разный, как и объем проводимой работы.sniper писал(а):Чёта мне напоминает.Artem-Makarchuk писал(а):Если кому-то интересно мы готовы разработать и изготовить контроллер EGT со всеми необходимыми функциями с поддержкой от 1 до 8 датчиков (кол-во датчиков сильно влияет на стоимость).
По первым прикидкам цена устройства с 1 сенсором будет в районе 6-10 т.р.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=160
Система впрыска работает на моем автомобиле, подходящий по наши задачи насос найден и изготовлен, сейчас проходит ресурсные испытания, чтобы потом не было подобных тычков, что мол ненадежно работает.
Контроллер готов, но по ходу пьесы было решено делать два контроллера один для обычных тачек с минимумом функций и для профи типа тебя, которым интересно поковыряться в параметрах и настройках для наиболее гибкой настройки впрыска, включая несколько карт впрыска для чистой воды, воды/спирта, чистого спирта или иной субстанции.
Если есть желание помочь советом / делом - велком в личку.
P.S. Ты же не только K серию настраиваешь .....
мне есть с чем сравнивать
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что показать ???sniper писал(а): покажи
мне есть с чем сравнивать
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей