Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 11:13

Что по пусту то?
Дать тебе шанс всех лопошить?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 12:00

Shurik+ писал(а):Что по пусту то?
Дать тебе шанс всех лопошить?
Я понял - ты смотрящий здесь, тогда извини, не правильно в хату вошел ... :lol:

P.S. А вообще, в таком возрасте пора понимать, что кидаться такими фразами не стоит.
JTlab

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 12:04

Не всё меряется деньгами.
Не знал? :)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 12:07

Вообщем, в данный момент, я задумал запилить ардуину, с датчиками: темпер масла, давка масла, темпер ож, егт(возможно) и часы :D
В данный момент все в пути. Осталось скетч написать

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 12:37

Shurik+ писал(а):Не всё меряется деньгами.
Не знал? :)
А причем здесь деньги ??? Мы с тобой говорим о возможностях и последовательности поступков за словами.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 12:38

PvM писал(а):Вообщем, в данный момент, я задумал запилить ардуину, с датчиками: темпер масла, давка масла, темпер ож, егт(возможно) и часы :D
В данный момент все в пути. Осталось скетч написать
Ты только в начале пути ....
JTlab

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 12:41

Artem-Makarchuk писал(а):
PvM писал(а):Вообщем, в данный момент, я задумал запилить ардуину, с датчиками: темпер масла, давка масла, темпер ож, егт(возможно) и часы :D
В данный момент все в пути. Осталось скетч написать
Ты только в начале пути ....
Увы, но да :D

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 13:16

в начале темы на счет тестера шутка или нет?

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 13:19

Шутка скорее про разработку.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 13:49

PvM писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
PvM писал(а):Вообщем, в данный момент, я задумал запилить ардуину, с датчиками: темпер масла, давка масла, темпер ож, егт(возможно) и часы :D
В данный момент все в пути. Осталось скетч написать
Ты только в начале пути ....
Увы, но да :D
Почему увы ??? Это новый опыт, новые знания - это интересно.
Лучше желание чему-то учиться и что-то делать, чем желание ничего не делать и ничему не учиться.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 13:52

awd писал(а):Шутка скорее про разработку.
Согласен, 4 ре бытовых термометра спасут ситуацию, а друг в очках на пассажирском месте поможет создавать лог показаний, он же реализует функцию варнига, когда начнет орать **здец ....

Очень дешевое и работоспособное решение, только качество страдает в угоду экономии, как всегда. :D
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 13:52

http://www.diyautotune.com/catalog/inno ... 9bee529d0e
:facepalm2:
Ещё вариант, выкинуть нахуй хондату и поставить нормальные мозги, где уже есть всё :lol:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 13:56

awd писал(а):http://www.diyautotune.com/catalog/inno ... 9bee529d0e
:facepalm2:
Ещё вариант, выкинуть нахуй хондату и поставить нормальные мозги, где уже есть всё :lol:
Сейчас что-то на Vipec или MOTEC денег нет.
По такой схеме лучше ничего не тюнить и не делать , а просто купить Veyron , главное чтобы покупалки хватило.
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 13:57

Artem-Makarchuk писал(а):
awd писал(а):Шутка скорее про разработку.
Согласен, 4 ре бытовых термометра спасут ситуацию, а друг в очках на пассажирском месте поможет создавать лог показаний, он же реализует функцию варнига, когда начнет орать **здец ....

Очень дешевое и работоспособное решение, только качество страдает в угоду экономии, как всегда. :D
я тебе варнинг (детектор пиков) на 2 транзисторах соберу за так.
Схему нарисовать?
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 13:58

awd писал(а):http://www.diyautotune.com/catalog/inno ... 9bee529d0e
:facepalm2:
Ещё вариант, выкинуть нахуй хондату и поставить нормальные мозги, где уже есть всё :lol:
Серийный выход у него есть, а 0-5 вольт нет походу....
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 13:59

Artem-Makarchuk писал(а):
awd писал(а):http://www.diyautotune.com/catalog/inno ... 9bee529d0e
:facepalm2:
Ещё вариант, выкинуть нахуй хондату и поставить нормальные мозги, где уже есть всё :lol:
Сейчас что-то на Vipec или MOTEC денег нет.
По такой схеме лучше ничего не тюнить и не делать , а просто купить Veyron , главное чтобы покупалки хватило.
500$ это дорого? Ты только что пытался 20к вложить в хуй пойми что :lol:
MS3 попизже випеков-мотеков :trollface:
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 14:00

Artem-Makarchuk писал(а):
awd писал(а):http://www.diyautotune.com/catalog/inno ... 9bee529d0e
:facepalm2:
Ещё вариант, выкинуть нахуй хондату и поставить нормальные мозги, где уже есть всё :lol:
Серийный выход у него есть, а 0-5 вольт нет походу....
зачем тебе 5в?
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 14:13

http://www.diyautotune.com/catalog/cane ... 9bee529d0e
вот вам 8 канальная хуйня
с каном, юсб, логами , 5 вольтами и тд и тп.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 14:15

Artem-Makarchuk писал(а):
sniper писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Если кому-то интересно мы готовы разработать и изготовить контроллер EGT со всеми необходимыми функциями с поддержкой от 1 до 8 датчиков (кол-во датчиков сильно влияет на стоимость).

По первым прикидкам цена устройства с 1 сенсором будет в районе 6-10 т.р.
Чёта мне напоминает.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=160
А все в работе. Разработка и тестирование нового устройства, собственно как и подготовка к производству и выпуск готового продукта - это не мотор через удаленный доступ настроить. Без обид, просто временной цикл этих задач весьма разный, как и объем проводимой работы.

Система впрыска работает на моем автомобиле, подходящий по наши задачи насос найден и изготовлен, сейчас проходит ресурсные испытания, чтобы потом не было подобных тычков, что мол ненадежно работает.

Контроллер готов, но по ходу пьесы было решено делать два контроллера один для обычных тачек с минимумом функций и для профи типа тебя, которым интересно поковыряться в параметрах и настройках для наиболее гибкой настройки впрыска, включая несколько карт впрыска для чистой воды, воды/спирта, чистого спирта или иной субстанции.

Если есть желание помочь советом / делом - велком в личку.

P.S. Ты же не только K серию настраиваешь ..... :D
покажи

мне есть с чем сравнивать
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2015, Сб 10:59

sniper писал(а): покажи

мне есть с чем сравнивать
Что показать ???
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей