ты не видел это в живую! разницу в 7см длины тем что они выше на 1см не чем не поможетEdison писал(а):Мишаня, те что ближе к двиглу - они более высокие, чтобы по длине труб уравняться с дальними.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
ты вообще что думаешь про все это? на что влияет и как?! смотрю многие бренды тупа делают стандарт и похер на длинуawd писал(а):Так внешние рога (от 1 и 4 цилиндра) делаются больше диаметром. Тогда длинна одинаковая будет.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
пофиг что разной длинны. я вообще за самые короткие и прямые ранеры. т.к. имеют самое низкое сопротивление.
Типо такого

Если ещё фланец не развёрнут, чтобы из турбового фланца были видны выпускные окна, вообще гут.
Типо такого

Если ещё фланец не развёрнут, чтобы из турбового фланца были видны выпускные окна, вообще гут.
Турбо любит тебя!
Вот. Правда требует много места 
mx5 :

Все эти рамхорны ебота, красиво выглядящая, не более

mx5 :

Все эти рамхорны ебота, красиво выглядящая, не более

Турбо любит тебя!
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Да ладно))) куча моторов с хорошими результатами с такими коллекторами, что ещё надо 

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
авд, пока только пустой звон от тебя, пили факты, про свои мысли.
зы вроде кукуруку писал где или даже графики выкладывал такого коллектора как у тебя и типа рамхорна, на одних спеках, рамхорн показал лучше себя на порядок.
зы вроде кукуруку писал где или даже графики выкладывал такого коллектора как у тебя и типа рамхорна, на одних спеках, рамхорн показал лучше себя на порядок.
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Ребята что шарят в настройке, как вы думаете, по настройке, надо что-то предпринимать в связи с этой разницей в длине етих 2х ранеров? Ну типа изменить коеф для 2 цилиндров



Вот такой сваял недавно, 12 гибов * 43 + 30 см трубы, кондер остался
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
фото не видноRooman писал(а):
Вот такой сваял недавно, 12 гибов * 43 + 30 см трубы, кондер остался
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Всеравно не видно ))
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Rooman писал(а):

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Выпускной коллектор на самом деле испортить трудно. Работать будет любой. Не берём в расчёт откровенный пиздец. Но нужно помнить, что 1 поворот 90 градусов -1% мощности и -100об спула 

Турбо любит тебя!
Без индивидуальных шлз (на каждый цилиндр), ничего менять не стоит. Лучше оставить всё одинаково для всех цилиндров.solosaniok писал(а):Ребята что шарят в настройке, как вы думаете, по настройке, надо что-то предпринимать в связи с этой разницей в длине етих 2х ранеров? Ну типа изменить коеф для 2 цилиндров
Турбо любит тебя!
Фактов нет, только теория.skyren писал(а):авд, пока только пустой звон от тебя, пили факты, про свои мысли.
зы вроде кукуруку писал где или даже графики выкладывал такого коллектора как у тебя и типа рамхорна, на одних спеках, рамхорн показал лучше себя на порядок.
У меня все конфиги разные.
Не удавалось замерить один и тот же мотор с разными коллекторами.
Турбо любит тебя!
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Откуда эти цифры?awd писал(а):Выпускной коллектор на самом деле испортить трудно. Работать будет любой. Не берём в расчёт откровенный пиздец. Но нужно помнить, что 1 поворот 90 градусов -1% мощности и -100об спула
на длинном ранере можно и поток разогнать и скорее всего обеспечить лучшую продувку цилиндра. для спорта там понятно что все равно, но на гражданской машине это будет не лишним.
Цифры получены людьми живущими за рубежом. Это мне лично написал человек построивший корвет 2500 силdezte писал(а):Откуда эти цифры?awd писал(а):Выпускной коллектор на самом деле испортить трудно. Работать будет любой. Не берём в расчёт откровенный пиздец. Но нужно помнить, что 1 поворот 90 градусов -1% мощности и -100об спула
на длинном ранере можно и поток разогнать и скорее всего обеспечить лучшую продувку цилиндра. для спорта там понятно что все равно, но на гражданской машине это будет не лишним.

На длинном ранере, поток тормозиться, если что

Сглаживаются импульсы. Теряется энергия выхлопа.
Турбо любит тебя!
всё это фигня неведомая.dezte писал(а):раннер может сужаться к турбе и поток будет разгоняться. если он прямой то будет теряться.
Факт1: чем выше скорость, тем меньше давление.
Факт2: любое изменение диаметров создаёт большее сопротивление чем труба неизменного сечения. По этому принципу работают глушители.
И вообще коллектор с заужением к турбине просто антинаучен

Турбо любит тебя!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
и обратное давление вырастет при этом.dezte писал(а):раннер может сужаться к турбе и поток будет разгоняться. если он прямой то будет теряться.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя