Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 16:50

Edison писал(а):Мишаня, те что ближе к двиглу - они более высокие, чтобы по длине труб уравняться с дальними.
ты не видел это в живую! разницу в 7см длины тем что они выше на 1см не чем не поможет
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 17:00

awd писал(а):Так внешние рога (от 1 и 4 цилиндра) делаются больше диаметром. Тогда длинна одинаковая будет.
ты вообще что думаешь про все это? на что влияет и как?! смотрю многие бренды тупа делают стандарт и похер на длину
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 17:23

пофиг что разной длинны. я вообще за самые короткие и прямые ранеры. т.к. имеют самое низкое сопротивление.
Типо такого
Изображение
Если ещё фланец не развёрнут, чтобы из турбового фланца были видны выпускные окна, вообще гут.
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 17:54

Вот. Правда требует много места :D
mx5 :
Изображение
Все эти рамхорны ебота, красиво выглядящая, не более :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 20:19

Да ладно))) куча моторов с хорошими результатами с такими коллекторами, что ещё надо :)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 20:24

авд, пока только пустой звон от тебя, пили факты, про свои мысли.
зы вроде кукуруку писал где или даже графики выкладывал такого коллектора как у тебя и типа рамхорна, на одних спеках, рамхорн показал лучше себя на порядок.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 20:52

Ребята что шарят в настройке, как вы думаете, по настройке, надо что-то предпринимать в связи с этой разницей в длине етих 2х ранеров? Ну типа изменить коеф для 2 цилиндров

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 11:18

Изображение
Изображение
Изображение

Вот такой сваял недавно, 12 гибов * 43 + 30 см трубы, кондер остался
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 11:24

Rooman писал(а):Изображение
Изображение
Изображение

Вот такой сваял недавно, 12 гибов * 43 + 30 см трубы, кондер остался
фото не видно
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 12:07

Изображение
Изображение
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 12:37

Всеравно не видно ))

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 12:44

Rooman писал(а):Изображение
Изображение

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 13:44

Выпускной коллектор на самом деле испортить трудно. Работать будет любой. Не берём в расчёт откровенный пиздец. Но нужно помнить, что 1 поворот 90 градусов -1% мощности и -100об спула :trollface:
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 13:47

solosaniok писал(а):Ребята что шарят в настройке, как вы думаете, по настройке, надо что-то предпринимать в связи с этой разницей в длине етих 2х ранеров? Ну типа изменить коеф для 2 цилиндров
Без индивидуальных шлз (на каждый цилиндр), ничего менять не стоит. Лучше оставить всё одинаково для всех цилиндров.
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 13:50

skyren писал(а):авд, пока только пустой звон от тебя, пили факты, про свои мысли.
зы вроде кукуруку писал где или даже графики выкладывал такого коллектора как у тебя и типа рамхорна, на одних спеках, рамхорн показал лучше себя на порядок.
Фактов нет, только теория.
У меня все конфиги разные.
Не удавалось замерить один и тот же мотор с разными коллекторами.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 14:01

awd писал(а):Выпускной коллектор на самом деле испортить трудно. Работать будет любой. Не берём в расчёт откровенный пиздец. Но нужно помнить, что 1 поворот 90 градусов -1% мощности и -100об спула :trollface:
Откуда эти цифры?
на длинном ранере можно и поток разогнать и скорее всего обеспечить лучшую продувку цилиндра. для спорта там понятно что все равно, но на гражданской машине это будет не лишним.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 14:20

dezte писал(а):
awd писал(а):Выпускной коллектор на самом деле испортить трудно. Работать будет любой. Не берём в расчёт откровенный пиздец. Но нужно помнить, что 1 поворот 90 градусов -1% мощности и -100об спула :trollface:
Откуда эти цифры?
на длинном ранере можно и поток разогнать и скорее всего обеспечить лучшую продувку цилиндра. для спорта там понятно что все равно, но на гражданской машине это будет не лишним.
Цифры получены людьми живущими за рубежом. Это мне лично написал человек построивший корвет 2500 сил :D
На длинном ранере, поток тормозиться, если что :)
Сглаживаются импульсы. Теряется энергия выхлопа.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 15:18

раннер может сужаться к турбе и поток будет разгоняться. если он прямой то будет теряться.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 15:30

dezte писал(а):раннер может сужаться к турбе и поток будет разгоняться. если он прямой то будет теряться.
всё это фигня неведомая.
Факт1: чем выше скорость, тем меньше давление.
Факт2: любое изменение диаметров создаёт большее сопротивление чем труба неизменного сечения. По этому принципу работают глушители.
И вообще коллектор с заужением к турбине просто антинаучен :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 15:37

dezte писал(а):раннер может сужаться к турбе и поток будет разгоняться. если он прямой то будет теряться.
и обратное давление вырастет при этом.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя