просто сток клапана я не помню когда обрывало, а тюнь раньше всплывали оторванные.Лехич писал(а):И кстати ниче сложного.)) просто я никуя мо этой теме не нашел в инете и спрашиваю здесь. Ибо там где что то подобное всплывало советовали обращаться на редсы.)Rosuto писал(а):Читаю я последние темы и понимаю, что человеки почему-то не хотят искать легких путей.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
В данный момент предомной лежит ГСР бошка со скунсовскими оторваными клапанами. Бошка поедет в цветмет. А что побудило отделиться тарелки от стержня не понятно до сих...Sokolik писал(а): просто сток клапана я не помню когда обрывало, а тюнь раньше всплывали оторванные.

З.Ы. Отсечка на том моторе у чувака была всего лишь 8к...
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Лехич писал(а):FaustoR писал(а):бля, не еби нам мозги, купи у артема спековую голову за 35 и все будет заебисьесли сток-клапана для тебя дорого, то лучше все равно не получится, хоть обосрись
я тебя понял!)) тебе с Артемом просто надо загнать спековую башку еще и за конь ценник.)))
![]()
Направляющие уже заказал. Процесс вложения денег пошел. Потому подсказываем господа тюннеры. Кто пробовал такую комбинацию?
Не еби голову с клапанами ставь сток. На сколько я знаю дохуя народу ездит на сток головах с тюн валами, пружинками, тарелками, все остальное сток и вроде норм. Фокс же продает клапана вроде стоковые? Возьми у него.ю
И по низу вот там лучше сток выкинь и поставь YCP поршни под нормальную степень. Поршни, пальцы + кольца хастингс +доставка по старому курсу мне вышли в 9 рубасов. Сейчас такой же комплект только с вкладышами кинг можно за 15 взять. Посмотри на ебее. По вкладышам этим вроде норм отзывы, у нас один гибрид ездит на этих запчастях и все збс.
Кстати кто скажет на холодную на здоровом гибриде какая компрессия у кого? У нас тут товарищ очень переживает что на холодную после суточного простоя (масло все стекло) у него компрессия 14, думает что это печально
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Это ещё раз доказывает то, что сток рулит! Лучше стока, только новый стокSLESAR86 писал(а):В данный момент предомной лежит ГСР бошка со скунсовскими оторваными клапанами. Бошка поедет в цветмет. А что побудило отделиться тарелки от стержня не понятно до сих...![]()
З.Ы. Отсечка на том моторе у чувака была всего лишь 8к...

-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Ладно.) я все понял.)) буду раскошеливаться на сток.
А какой фокс продает? Бу или новье? Пока будет все идти займусь на днях блоком. Разберу отвезу на деффектовку токарю. Хай смотрит. Может хон подправить и норм будет.
А какой фокс продает? Бу или новье? Пока будет все идти займусь на днях блоком. Разберу отвезу на деффектовку токарю. Хай смотрит. Может хон подправить и норм будет.
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Запили фото. Оч интересно глянуть. Мотор сразу заглушил? В отсечке рвануло?SLESAR86 писал(а):В данный момент предомной лежит ГСР бошка со скунсовскими оторваными клапанами. Бошка поедет в цветмет. А что побудило отделиться тарелки от стержня не понятно до сих...Sokolik писал(а): просто сток клапана я не помню когда обрывало, а тюнь раньше всплывали оторванные.![]()
З.Ы. Отсечка на том моторе у чувака была всего лишь 8к...
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
это и сток-валов касается, или только тюн?kyky-pyky писал(а):кстати, кто собирает гибрид на сток поршнях, нарезайте сразу цековки под впускные клапана, тк там очень сильное несоответствие. нормальные валы уже не поставить
иначе будет вот так
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
FaustoR писал(а):это и сток-валов касается, или только тюн?kyky-pyky писал(а):кстати, кто собирает гибрид на сток поршнях, нарезайте сразу цековки под впускные клапана, тк там очень сильное несоответствие. нормальные валы уже не поставить
иначе будет вот так
Думаю что только тюн
На стоке не видел такого
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Возник вопрос: смысл тюн валов на P3F?bakerof писал(а):FaustoR писал(а):это и сток-валов касается, или только тюн?kyky-pyky писал(а):кстати, кто собирает гибрид на сток поршнях, нарезайте сразу цековки под впускные клапана, тк там очень сильное несоответствие. нормальные валы уже не поставить
иначе будет вот так
Думаю что только тюн
На стоке не видел такого

Крайний В20втек собраный мной прошел 10 штук, всё чётко. Спеки: низ P3F, плоскость блока -0,4мм, SIR-бошка -0,15мм, клапана SIR, пружинки SIR, ретейнеры супертек, тупер валы, отсекает на 8300рпм...

- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Ща замерим! Мне туперные валы по сравнению с ГСРными оооочень понравились во втеке, при остальных равных. На тюне не ездил, не знаю...bakerof писал(а):Мой вопрос опять упустили)
Сколько компрессия должна быть на свежем гибриде?
И еще коли тут валы туперные затронули, есть смысл в сток гср башке менять гср налы на красные или не будет большого прироста и проще сразу на тюн переходить?

- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
SLESAR86 писал(а):Ща замерим! Мне туперные валы по сравнению с ГСРными оооочень понравились во втеке, при остальных равных. На тюне не ездил, не знаю...bakerof писал(а):Мой вопрос опять упустили)
Сколько компрессия должна быть на свежем гибриде?
И еще коли тут валы туперные затронули, есть смысл в сток гср башке менять гср налы на красные или не будет большого прироста и проще сразу на тюн переходить?
Важно на холодную интересно, на горячую так руки и не дошли проврить
Почем палки красные сейчас? Знает кто?)SLESAR86 писал(а):Ща замерим! Мне туперные валы по сравнению с ГСРными оооочень понравились во втеке, при остальных равных. На тюне не ездил, не знаю...bakerof писал(а):Мой вопрос опять упустили)
Сколько компрессия должна быть на свежем гибриде?
И еще коли тут валы туперные затронули, есть смысл в сток гср башке менять гср налы на красные или не будет большого прироста и проще сразу на тюн переходить?
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Sokolik писал(а):Почем палки красные сейчас? Знает кто?)SLESAR86 писал(а):Ща замерим! Мне туперные валы по сравнению с ГСРными оооочень понравились во втеке, при остальных равных. На тюне не ездил, не знаю...bakerof писал(а):Мой вопрос опять упустили)
Сколько компрессия должна быть на свежем гибриде?
И еще коли тут валы туперные затронули, есть смысл в сток гср башке менять гср налы на красные или не будет большого прироста и проще сразу на тюн переходить?
Последний раз когда я видел на рэдсах было 10
Но по-моему дороговато
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Слесарь ты на низе дорестайловом собирал гибрид чтоли? 130?
Этот прикол с коцками тока на тюн поршнях? Чет не понял..
Этот прикол с коцками тока на тюн поршнях? Чет не понял..
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Да, дорестайл...Лехич писал(а):Слесарь ты на низе дорестайловом собирал гибрид чтоли? 130?
Этот прикол с коцками тока на тюн поршнях? Чет не понял..




-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
- Машина: Civic ek3
Civic ek9 - Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Вот у меня тоже дорест. Так получилось. Что начал невнимательно покупать.. И вот че вышло.SLESAR86 писал(а):Да, дорестайл...Лехич писал(а):Слесарь ты на низе дорестайловом собирал гибрид чтоли? 130?
Этот прикол с коцками тока на тюн поршнях? Чет не понял..Ну а херли делать?
Надо было срочно в отпуск сваливать, а на помойках с PHK-поршнями блоков не оказалось
Тока плоскость блока запилил, чтоб хоть чутка стпень приподнялась, а бошку трогать нельзя. Бошка потом на другой блок ляжет...
А за какие конкретно ты поршня говорил? Может там прост много срезали слишком для поднятия степени..
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 265 гостей