Я крутил 8000 с отсечкой 8300, после 7700 все шло потихоньку вниз на б16 валах.
Впуск выпуск спек 98.
Впуск выпуск спек 98.
Civic si em1 '99 b18c boosted.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Хуй знает, пацаны, как вы на б16а валах ездите ваще...
Ездил на ГСР валах сначало АТ, потом МТ. Разница ощутимая, но даже ГСР-валов не хватает для двушки после 7500рпм. А у вас б16а... Сейчас красные стоят, вроде заебись. Но в районе редлайна (8300-8500) мотор раскручивается, а тяга уже не та...
А если степень в моторе 11+, то явно упираешься в недостаточное наполнение...
Ездил на ГСР валах сначало АТ, потом МТ. Разница ощутимая, но даже ГСР-валов не хватает для двушки после 7500рпм. А у вас б16а... Сейчас красные стоят, вроде заебись. Но в районе редлайна (8300-8500) мотор раскручивается, а тяга уже не та...
А если степень в моторе 11+, то явно упираешься в недостаточное наполнение...
У меня также умирал на 7500.
Тут настраивал мотор как б16 крутится по картам до 8700.
Секретов нет особых валы такие ж как у меня спек98 коллектор тода плм выхлоп вхлоп прямой валит. Опять хочу теперь гибрида
Ну и степень.
Тут настраивал мотор как б16 крутится по картам до 8700.
Секретов нет особых валы такие ж как у меня спек98 коллектор тода плм выхлоп вхлоп прямой валит. Опять хочу теперь гибрида

Ну и степень.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Вова, надо еще учитывать тот факт, что у тебя седан, и он весь в шумке.
Но затуп все равно имеет место быть, раз ты говоришь что едет на уровне ек с обычным б20.
Но затуп все равно имеет место быть, раз ты говоришь что едет на уровне ек с обычным б20.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
шатун, колено, прокладка, плоские клапанаmeth0d писал(а):как еще повысить степень кроме поршней ycp и rs machine ну и кроме запила?!Sash писал(а): Ну и степень.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Был сток B20 150 сил + настройкаKleymo писал(а):Вова, надо еще учитывать тот факт, что у тебя седан, и он весь в шумке.
Но затуп все равно имеет место быть, раз ты говоришь что едет на уровне ек с обычным б20.
сделал гибрид с черной башкой B16 , степень не ростил - бесполезная хуйня, не едет он лучше B20, только крутить можно дальше, но бесполезно.
JTlab
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
То есть, по твоему гибрид бесполезная хуйня?Artem-Makarchuk писал(а):Был сток B20 150 сил + настройка
сделал гибрид с черной башкой B16 , степень не ростил - бесполезная хуйня, не едет он лучше B20, только крутить можно дальше, но бесполезно.
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
может втек не включается? проверь масло подачу, может сечение маленькоеArtem-Makarchuk писал(а):Был сток B20 150 сил + настройкаKleymo писал(а):Вова, надо еще учитывать тот факт, что у тебя седан, и он весь в шумке.
Но затуп все равно имеет место быть, раз ты говоришь что едет на уровне ек с обычным б20.
сделал гибрид с черной башкой B16 , степень не ростил - бесполезная хуйня, не едет он лучше B20, только крутить можно дальше, но бесполезно.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Когда у меня был такой гибрид, он ох как не ехал, взбадривал все хонды в округеArtem-Makarchuk писал(а):Был сток B20 150 сил + настройкаKleymo писал(а):Вова, надо еще учитывать тот факт, что у тебя седан, и он весь в шумке.
Но затуп все равно имеет место быть, раз ты говоришь что едет на уровне ек с обычным б20.
сделал гибрид с черной башкой B16 , степень не ростил - бесполезная хуйня, не едет он лучше B20, только крутить можно дальше, но бесполезно.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Без степени и на черных валах - да ...FOX-93rus писал(а):То есть, по твоему гибрид бесполезная хуйня?Artem-Makarchuk писал(а):Был сток B20 150 сил + настройка
сделал гибрид с черной башкой B16 , степень не ростил - бесполезная хуйня, не едет он лучше B20, только крутить можно дальше, но бесполезно.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все там включается.neon626 писал(а):может втек не включается? проверь масло подачу, может сечение маленькоеArtem-Makarchuk писал(а):Был сток B20 150 сил + настройкаKleymo писал(а):Вова, надо еще учитывать тот факт, что у тебя седан, и он весь в шумке.
Но затуп все равно имеет место быть, раз ты говоришь что едет на уровне ек с обычным б20.
сделал гибрид с черной башкой B16 , степень не ростил - бесполезная хуйня, не едет он лучше B20, только крутить можно дальше, но бесполезно.
Я сравниваю настроенный B20 и такой же настроенный B20 VTEC без степени.
Машина одна, впуск и выпуск те же, коробка та же. Едет такая машина чуть быстрее 6 сек до 100
B20 VTEC с красной головой и степенью 230 сил совсем другое дело.
JTlab
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
короче, пацаны, где-то скрыт наеб... вчера настроил кореша на таких спеках: низ рест, голова б16, впуск б16, выпуск какой-то самовар 4-2-1...залил эту прошивку себе и...во втеке подошла идеально...короче, это получается, что мотор "живет" до 7000, потом слив, и похуй на адовый раздроченый впуск, на котором гибрид на красных валах высирал 230сил и спековый выпуск...это про втек...а про карту низов я даже говорить не хочу- такой херни я бля буду в жизни не видел
такой Сталинград вместо нормальных кривых 


EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
железяки должны подходить друг-другу. сборная солянка работает как лебедь, рак и щукаFaustoR писал(а):короче, пацаны, где-то скрыт наеб... вчера настроил кореша на таких спеках: низ рест, голова б16, впуск б16, выпуск какой-то самовар 4-2-1...залил эту прошивку себе и...во втеке подошла идеально...короче, это получается, что мотор "живет" до 7000, потом слив, и похуй на адовый раздроченый впуск, на котором гибрид на красных валах высирал 230сил и спековый выпуск...это про втек...а про карту низов я даже говорить не хочу- такой херни я бля буду в жизни не виделтакой Сталинград вместо нормальных кривых
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
хочешь сказать, что хорошие впуск и выпуск ухудшают ситуацию?016 писал(а):железяки должны подходить друг-другу. сборная солянка работает как лебедь, рак и щукаFaustoR писал(а):короче, пацаны, где-то скрыт наеб... вчера настроил кореша на таких спеках: низ рест, голова б16, впуск б16, выпуск какой-то самовар 4-2-1...залил эту прошивку себе и...во втеке подошла идеально...короче, это получается, что мотор "живет" до 7000, потом слив, и похуй на адовый раздроченый впуск, на котором гибрид на красных валах высирал 230сил и спековый выпуск...это про втек...а про карту низов я даже говорить не хочу- такой херни я бля буду в жизни не виделтакой Сталинград вместо нормальных кривых

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Валы настроены на одни обороты, а впуск с выпуском на другие, непостижимые для этих валов с этим низом.FaustoR писал(а): хочешь сказать, что хорошие впуск и выпуск ухудшают ситуацию?
Б16а голова на 1,6 это 170 сил, Б20 через нее прокачает немного больше, сил 180-190 и все... а дальше:
1 пилить башку,
2 валы,
3 впуск/выпуск
главный затуп на гибриде - голова, да она более-менее крутится, но прокачать через себя больше 180-190 сил она не в состоянии. Каналы в ГБЦ и сток валы - главный затуп, и только когда есть валы и пиленая башка, перестает хватать впуска/выпуска.
Большие впуск/выпуск на родной голове не помогут прокачивать больше, Б20 низ и так высасывает из нее все что можно

по моему так

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей