Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 15:43

ты че там с пробитой прокладкой катаешься???
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2015, Сб 17:41

Kleymo писал(а):ты че там с пробитой прокладкой катаешься???
вчера перебрал
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 12:38

Я крутил 8000 с отсечкой 8300, после 7700 все шло потихоньку вниз на б16 валах.
Впуск выпуск спек 98.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 13:57

Хуй знает, пацаны, как вы на б16а валах ездите ваще...
Ездил на ГСР валах сначало АТ, потом МТ. Разница ощутимая, но даже ГСР-валов не хватает для двушки после 7500рпм. А у вас б16а... Сейчас красные стоят, вроде заебись. Но в районе редлайна (8300-8500) мотор раскручивается, а тяга уже не та...
А если степень в моторе 11+, то явно упираешься в недостаточное наполнение...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 14:22

У меня также умирал на 7500.
Тут настраивал мотор как б16 крутится по картам до 8700.
Секретов нет особых валы такие ж как у меня спек98 коллектор тода плм выхлоп вхлоп прямой валит. Опять хочу теперь гибрида :)
Ну и степень.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 14:49

Вова, надо еще учитывать тот факт, что у тебя седан, и он весь в шумке.
Но затуп все равно имеет место быть, раз ты говоришь что едет на уровне ек с обычным б20.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 18:41

Sash писал(а): Ну и степень.
как еще повысить степень кроме поршней ycp и rs machine ну и кроме запила?!

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 18:55

meth0d писал(а):
Sash писал(а): Ну и степень.
как еще повысить степень кроме поршней ycp и rs machine ну и кроме запила?!
шатун, колено, прокладка, плоские клапана
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 20:28

логично :D
дешевле все таки поршнями степень поднять

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 20:40

Kleymo писал(а):Вова, надо еще учитывать тот факт, что у тебя седан, и он весь в шумке.
Но затуп все равно имеет место быть, раз ты говоришь что едет на уровне ек с обычным б20.
Был сток B20 150 сил + настройка
сделал гибрид с черной башкой B16 , степень не ростил - бесполезная хуйня, не едет он лучше B20, только крутить можно дальше, но бесполезно.
JTlab

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 21:28

Artem-Makarchuk писал(а):Был сток B20 150 сил + настройка
сделал гибрид с черной башкой B16 , степень не ростил - бесполезная хуйня, не едет он лучше B20, только крутить можно дальше, но бесполезно.
То есть, по твоему гибрид бесполезная хуйня?

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 21:37

Artem-Makarchuk писал(а):
Kleymo писал(а):Вова, надо еще учитывать тот факт, что у тебя седан, и он весь в шумке.
Но затуп все равно имеет место быть, раз ты говоришь что едет на уровне ек с обычным б20.
Был сток B20 150 сил + настройка
сделал гибрид с черной башкой B16 , степень не ростил - бесполезная хуйня, не едет он лучше B20, только крутить можно дальше, но бесполезно.
может втек не включается? проверь масло подачу, может сечение маленькое
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 22:45

Artem-Makarchuk писал(а):
Kleymo писал(а):Вова, надо еще учитывать тот факт, что у тебя седан, и он весь в шумке.
Но затуп все равно имеет место быть, раз ты говоришь что едет на уровне ек с обычным б20.
Был сток B20 150 сил + настройка
сделал гибрид с черной башкой B16 , степень не ростил - бесполезная хуйня, не едет он лучше B20, только крутить можно дальше, но бесполезно.
Когда у меня был такой гибрид, он ох как не ехал, взбадривал все хонды в округе
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 23:02

FOX-93rus писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Был сток B20 150 сил + настройка
сделал гибрид с черной башкой B16 , степень не ростил - бесполезная хуйня, не едет он лучше B20, только крутить можно дальше, но бесполезно.
То есть, по твоему гибрид бесполезная хуйня?
Без степени и на черных валах - да ...
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2015, Вс 23:04

neon626 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Kleymo писал(а):Вова, надо еще учитывать тот факт, что у тебя седан, и он весь в шумке.
Но затуп все равно имеет место быть, раз ты говоришь что едет на уровне ек с обычным б20.
Был сток B20 150 сил + настройка
сделал гибрид с черной башкой B16 , степень не ростил - бесполезная хуйня, не едет он лучше B20, только крутить можно дальше, но бесполезно.
может втек не включается? проверь масло подачу, может сечение маленькое
Все там включается.

Я сравниваю настроенный B20 и такой же настроенный B20 VTEC без степени.
Машина одна, впуск и выпуск те же, коробка та же. Едет такая машина чуть быстрее 6 сек до 100

B20 VTEC с красной головой и степенью 230 сил совсем другое дело.
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 11:54

короче, пацаны, где-то скрыт наеб... вчера настроил кореша на таких спеках: низ рест, голова б16, впуск б16, выпуск какой-то самовар 4-2-1...залил эту прошивку себе и...во втеке подошла идеально...короче, это получается, что мотор "живет" до 7000, потом слив, и похуй на адовый раздроченый впуск, на котором гибрид на красных валах высирал 230сил и спековый выпуск...это про втек...а про карту низов я даже говорить не хочу- такой херни я бля буду в жизни не видел :facepalm2: такой Сталинград вместо нормальных кривых :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 12:10

FaustoR писал(а):короче, пацаны, где-то скрыт наеб... вчера настроил кореша на таких спеках: низ рест, голова б16, впуск б16, выпуск какой-то самовар 4-2-1...залил эту прошивку себе и...во втеке подошла идеально...короче, это получается, что мотор "живет" до 7000, потом слив, и похуй на адовый раздроченый впуск, на котором гибрид на красных валах высирал 230сил и спековый выпуск...это про втек...а про карту низов я даже говорить не хочу- такой херни я бля буду в жизни не видел :facepalm2: такой Сталинград вместо нормальных кривых :lol:
железяки должны подходить друг-другу. сборная солянка работает как лебедь, рак и щука

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 12:13

016 писал(а):
FaustoR писал(а):короче, пацаны, где-то скрыт наеб... вчера настроил кореша на таких спеках: низ рест, голова б16, впуск б16, выпуск какой-то самовар 4-2-1...залил эту прошивку себе и...во втеке подошла идеально...короче, это получается, что мотор "живет" до 7000, потом слив, и похуй на адовый раздроченый впуск, на котором гибрид на красных валах высирал 230сил и спековый выпуск...это про втек...а про карту низов я даже говорить не хочу- такой херни я бля буду в жизни не видел :facepalm2: такой Сталинград вместо нормальных кривых :lol:
железяки должны подходить друг-другу. сборная солянка работает как лебедь, рак и щука
хочешь сказать, что хорошие впуск и выпуск ухудшают ситуацию? :)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 12:56

FaustoR писал(а): хочешь сказать, что хорошие впуск и выпуск ухудшают ситуацию? :)
Валы настроены на одни обороты, а впуск с выпуском на другие, непостижимые для этих валов с этим низом.

Б16а голова на 1,6 это 170 сил, Б20 через нее прокачает немного больше, сил 180-190 и все... а дальше:
1 пилить башку,
2 валы,
3 впуск/выпуск

главный затуп на гибриде - голова, да она более-менее крутится, но прокачать через себя больше 180-190 сил она не в состоянии. Каналы в ГБЦ и сток валы - главный затуп, и только когда есть валы и пиленая башка, перестает хватать впуска/выпуска.

Большие впуск/выпуск на родной голове не помогут прокачивать больше, Б20 низ и так высасывает из нее все что можно :)))

по моему так :)

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2015, Пн 13:32

016 писал(а):
главный затуп на гибриде - голова
P72 норм дуется

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей