Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 19:55

Господа, оставим междоусобицы и споры, все-равно каждый останется при своем мнении.

Чтобы делать выводы о целесообразности траты времени на эту затею в принципе. Если есть действительно заинтересованные люди - просьба писать в личку.
JTlab

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 4:18

да, шариковая муфта вдобавок к основной фрикционной с насосами, я слегка перепутал термины, виноват, но и речь в том случае была именно о скорости срабатывания!
ну и всё равно не вижу смысла ставить блокировку именно назад, а не вперёд. х/з.

авторевю недавно потестили подобный дифференциал на калине. сами поставили, сами сравнили. вывод крайне очевиден: улучшилась проходимость в лёгких говнах, ухудшилась управляемость. неочевидный вывод: ухудшение управляемости повлекло уменьшение скорости круга )

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8027
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 6:47

95% людей, если у них полноприводный авто - считают что оно грести должно по ступицы в жиже

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 7:04

Artem-Makarchuk писал(а):Если подгрузить тормозом свободно вращающееся колесо, то червяк сработает и машина поедет. Тормоз создает то самое минимальное усилие, необходимое для срабатывания.
:facepalm2: Ты бы хоть попробовал, перед тем как писать. Тут у многих есть червяки, устрой опрос у кого это получится.
Artem-Makarchuk писал(а):Чтобы кидаться такими словами насчет матчасти - зайди м просто почитай прою мою DA, думаю много вопросов и иллюзий отпадут.
Общий смысл этой темы все дебилы а я дартаньян... Читать этот бред бросил на 3 странице. Я тоже умею сваркой пользоваться так же как и половина форума, меня этим не удивишь 8)
Artem-Makarchuk писал(а):Но удивительно другое, как это такой спец. как ты не знает преднатяга блокировки MFactory.
А что толку знать величину преднатяга чужой винтовой блокировки? Там эта цифра нужна при выборе, а в процессе эксплуатации эта величина не представляет никакого интереса ибо изменить ее не удастся. А вот хозяин авто, который вдумчиво подходил к выбору блокировки должен знать преднатяг...
Artem-Makarchuk писал(а):Ну вот и открылись истинные причины твоих басней - банальное желание поднасрать ближнему, т.е. если бы мне была нужна блокировка я предложил бы людям сделать их вместе, то ты бы еще более остервенело тут визжал ???
да визжишь здесь только ты, особенно когда критикуют твои "гениальные" идеи. А вот впаривание людям ненужных деталек действительно можно назвать словом "поднасрать".
Artem-Makarchuk писал(а):Недоделанная DC2 c H мотором
Очередной пиз..ж. Во-первых у меня не Х мотор, а во-вторых ты никакого представления не имеешь, чтобы оценивать степень доделанности. Видимо для тебя нормально говорить о точ, о чем ты не имеешь понятия. Это касается блокировок, чужих проектов и чужого характера.
Artem-Makarchuk писал(а):я бы даже больше сказал, что конституция РФ разрешает свободомыслие и свободу действий.
вот именно, поэтому научись критику воспринимать спокойно. Ты ни одного своего тезиса до сих пор не смог обосновать, вместо этого только переходишь на личности и неуместный стеб. А твои доводу в пользу блокировки в виде хорошего старта(это на овощах то :lol: ) и помощи при диагональном вывешивании (что неправда) просто смешны. Я никого не призываю слушать меня, пусть каждый прочитает все мнения и выберет для себя надо это или нет.
Dr.X писал(а):авторевю недавно потестили подобный дифференциал на калине. сами поставили, сами сравнили. вывод крайне очевиден: улучшилась проходимость в лёгких говнах, ухудшилась управляемость.
Результаты у авторевю очевидные, а вот выводы не совсем правильные. Данная блока имеет довольно большой преднатяг, который мешает входу в поворот, на узеньких колесах калины и тем более на льду он явно мешал, но вот если одеть широкие слики, сцепление которых в разы выше, то ситуация может кардинально измениться, особенно если поменять стиль пилотирования. Зато на бездорожье большой преднатяг хорошо помогает. Именно поэтому червяки в спорте малоприменимы потому как у них нет возможности регулировки. Опять же дисковые блокировки требует частого обслуживания, но при этом преднатяг на них легко регулируется и есть возможность выставить его для текущих условий движения.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 10:22

Dr.X писал(а):да, шариковая муфта вдобавок к основной фрикционной с насосами, я слегка перепутал термины, виноват, но и речь в том случае была именно о скорости срабатывания!
ну и всё равно не вижу смысла ставить блокировку именно назад, а не вперёд. х/з.

авторевю недавно потестили подобный дифференциал на калине. сами поставили, сами сравнили. вывод крайне очевиден: улучшилась проходимость в лёгких говнах, ухудшилась управляемость. неочевидный вывод: ухудшение управляемости повлекло уменьшение скорости круга )

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8027

Авторевю и зарулем это вообще очень авторитетные издания, благодаря им и нашему русскому подходу у нас нет автоспорта и если бы не Red Bull, то и пилота с русской фамилией не было бы в формуле 1.

Если авторевю считает, что блокировка это зло - побежал снимать со всех тачек блоки, ведь она же быстрее будет теперь.

Надо еще всех спорстменов предупредить, а то они, как ошалелые ставят злые дисковые блоки с даским преднатягом и думают, что это благо, а оказывается это зло. Ведь авторевю ....

Прочитал статью, поржал. Они на снегу под сброс газа в повороте едут на переднеприводной машине, а еще у них квайф работает под сброс газа, любопытно как это делает червячная блокировка с червяками закрученными в одну сторону ???

В общем серьезные люди, тестили на серьезных машинах блокировку. Это Вам не BMI, где Тсучия рулит и понимает о чем говорит, тут спецы пера и слова взялись тестить.... :lol:
JTlab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 6:54

Artem-Makarchuk писал(а):
Dr.X писал(а):да, шариковая муфта вдобавок к основной фрикционной с насосами, я слегка перепутал термины, виноват, но и речь в том случае была именно о скорости срабатывания!
ну и всё равно не вижу смысла ставить блокировку именно назад, а не вперёд. х/з.

авторевю недавно потестили подобный дифференциал на калине. сами поставили, сами сравнили. вывод крайне очевиден: улучшилась проходимость в лёгких говнах, ухудшилась управляемость. неочевидный вывод: ухудшение управляемости повлекло уменьшение скорости круга )

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8027

Авторевю и зарулем это вообще очень авторитетные издания, благодаря им и нашему русскому подходу у нас нет автоспорта и если бы не Red Bull, то и пилота с русской фамилией не было бы в формуле 1.

Если авторевю считает, что блокировка это зло - побежал снимать со всех тачек блоки, ведь она же быстрее будет теперь.

Надо еще всех спорстменов предупредить, а то они, как ошалелые ставят злые дисковые блоки с даским преднатягом и думают, что это благо, а оказывается это зло. Ведь авторевю ....

Прочитал статью, поржал. Они на снегу под сброс газа в повороте едут на переднеприводной машине, а еще у них квайф работает под сброс газа, любопытно как это делает червячная блокировка с червяками закрученными в одну сторону ???

В общем серьезные люди, тестили на серьезных машинах блокировку. Это Вам не BMI, где Тсучия рулит и понимает о чем говорит, тут спецы пера и слова взялись тестить.... :lol:
тяжело быть идиотом....
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 8:51

SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Dr.X писал(а):да, шариковая муфта вдобавок к основной фрикционной с насосами, я слегка перепутал термины, виноват, но и речь в том случае была именно о скорости срабатывания!
ну и всё равно не вижу смысла ставить блокировку именно назад, а не вперёд. х/з.

авторевю недавно потестили подобный дифференциал на калине. сами поставили, сами сравнили. вывод крайне очевиден: улучшилась проходимость в лёгких говнах, ухудшилась управляемость. неочевидный вывод: ухудшение управляемости повлекло уменьшение скорости круга )

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8027

Авторевю и зарулем это вообще очень авторитетные издания, благодаря им и нашему русскому подходу у нас нет автоспорта и если бы не Red Bull, то и пилота с русской фамилией не было бы в формуле 1.

Если авторевю считает, что блокировка это зло - побежал снимать со всех тачек блоки, ведь она же быстрее будет теперь.

Надо еще всех спорстменов предупредить, а то они, как ошалелые ставят злые дисковые блоки с даским преднатягом и думают, что это благо, а оказывается это зло. Ведь авторевю ....

Прочитал статью, поржал. Они на снегу под сброс газа в повороте едут на переднеприводной машине, а еще у них квайф работает под сброс газа, любопытно как это делает червячная блокировка с червяками закрученными в одну сторону ???

В общем серьезные люди, тестили на серьезных машинах блокировку. Это Вам не BMI, где Тсучия рулит и понимает о чем говорит, тут спецы пера и слова взялись тестить.... :lol:
тяжело быть идиотом....
бля прямо в точку, как путин, не по теме ответил, прикинулся что ничего не понял
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 9:26

SiR-T писал(а): тяжело быть идиотом....
Если ты про себя, то зачем же при всех.

Если про меня, то я не пойму ты че хочешь про себя дохуя некрасивых слов услышать - я организую.

P.S. И вообще с идиотами опасно спорить, они и убить могут, а потом, как невменяемые уходят от ответственности и мультики смотрят. Заметь, как я аккуратно с идиотами общаюсь. :D
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 9:28

Kleymo писал(а):

бля прямо в точку, как путин, не по теме ответил, прикинулся что ничего не понял
Вить, а что делать, SIR-T, как вирус, простынки растут в геометрической прогрессии, еще пару развернутых ответов и он сервак положит объемом выдаваемой херни и своих бесценных знаний.
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 9:47

Artem-Makarchuk писал(а):
Kleymo писал(а):

бля прямо в точку, как путин, не по теме ответил, прикинулся что ничего не понял
Вить, а что делать, SIR-T, как вирус, простынки растут в геометрической прогрессии, еще пару развернутых ответов и он сервак положит объемом выдаваемой херни и своих бесценных знаний.
Не стоит спорить с идиотами, делая это вы опускаетесь до их уровня, где они задавливают вас своим опытом. (С) кто-то там не помню.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 10:02

Redliners !!!!

Мы обсудили все, идиотов, авторевю, особенности управления автомобилем и т.д.

Прошу все-же вернуться к теме - Червяные блокировки в DPS, хочет кто ? , надо ли кому ???


Дима, SIR-T, если ты хочешь что-то со мной обсудить или доказать - пиши либо в личку, либо могу телефон скинуть и все обсудим. 8)
JTlab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 12:04

Artem-Makarchuk писал(а):P.S. И вообще с идиотами опасно спорить, они и убить могут, а потом, как невменяемые уходят от ответственности и мультики смотрят. Заметь, как я аккуратно с идиотами общаюсь.
ой, прости, больше не буду с тобой спорить :oops:
Kleymo писал(а): бля прямо в точку, как путин, не по теме ответил, прикинулся что ничего не понял
А по моему очень в тему, потому как комментировать этот словесный понос не вижу смысла. Кто понимает, тому результаты статьи очевидны и понятно почему они такие. Если интересно могу рассказать.
Artem-Makarchuk писал(а):Дима, SIR-T, если ты хочешь что-то со мной обсудить или доказать
Зачем мне доказывать что то лично тебе? С тобой все понятно, я лишь хочу чтоб задумались те, кому вешается лапша. Я на истинность в последней инстанции не претендую, как и любой на форуме. Пусть люди читают и каждый делает выводы и потом сам за них отвечает.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 13:07

JTlab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 13:20


А вот тут звук отлично слышно, с которым сие изделие работает. Кто хочет такой заиметь?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 13:54

SiR-T писал(а):
А вот тут звук отлично слышно, с которым сие изделие работает. Кто хочет такой заиметь?

Ты хоть раз слышал как работает дисковая натянутая блока ??? :facepalm2:
Спорсмен .....


Червяк работает бесшумно.
JTlab

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 14:07

Artem-Makarchuk писал(а):Авторевю и зарулем это вообще очень авторитетные издания, благодаря им и нашему русскому подходу у нас нет автоспорта и если бы не Red Bull, то и пилота с русской фамилией не было бы в формуле 1.

Если авторевю считает, что блокировка это зло - побежал снимать со всех тачек блоки, ведь она же быстрее будет теперь.

Надо еще всех спорстменов предупредить, а то они, как ошалелые ставят злые дисковые блоки с даским преднатягом и думают, что это благо, а оказывается это зло. Ведь авторевю ....

Прочитал статью, поржал. Они на снегу под сброс газа в повороте едут на переднеприводной машине, а еще у них квайф работает под сброс газа, любопытно как это делает червячная блокировка с червяками закрученными в одну сторону ???

В общем серьезные люди, тестили на серьезных машинах блокировку. Это Вам не BMI, где Тсучия рулит и понимает о чем говорит, тут спецы пера и слова взялись тестить.... :lol:
а ты можешь не истерить, а спокойно доводы излагать? я бы с удовольствием повнимал. но без ругани. можешь?
и без ловкости рук. я про твоё упоминание дисковых блокировок.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 14:08

Artem-Makarchuk писал(а):Ты хоть раз слышал как работает дисковая натянутая блока ???
Дисковая блока щелкает, когда проскальзывают диски, и это не сильно хорошо, ибо это интенсивный износ дисков
Т.е. ты утверждаешь что на шеви стоит червяк, а на обычной диск? А почему мы должны тебе верить?
Artem-Makarchuk писал(а):Червяк работает бесшумно.
А где написано что на видео червяк?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 19:32

SiR-T писал(а): С тобой все понятно, я лишь хочу чтоб задумались те, кому вешается лапша. Я на истинность в последней инстанции не претендую, как и любой на форуме. Пусть люди читают и каждый делает выводы и потом сам за них отвечает.
Как считаешь, этот девайс разве не поможет прокрутить прослабленное колесо?

Ну а вообще меня лично, беспокоит, не станет ли жопа неуправляемой на скорости (или в повороте), если этот гаджет включится в работу?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 19:55

Shurik+ писал(а):
SiR-T писал(а): С тобой все понятно, я лишь хочу чтоб задумались те, кому вешается лапша. Я на истинность в последней инстанции не претендую, как и любой на форуме. Пусть люди читают и каждый делает выводы и потом сам за них отвечает.
Как считаешь, этот девайс разве не поможет прокрутить прослабленное колесо?

Ну а вообще меня лично, беспокоит, не станет ли жопа неуправляемой на скорости (или в повороте), если этот гаджет включится в работу?

Конечно опыт SIR-T бесценен и знания его абсолютны. Но скажу со своей дилетантской позиции.

Гаджет в работу может включиться в повороте, только если ехать газ в пол, на полном приводе все входят в поворот под сброс газа и только после апекса прибавляют.

Под сбросом газа и при ровной тяге гаджет работает, как свободный дифф.
JTlab

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 5:49

Shurik+ писал(а):Как считаешь, этот девайс разве не поможет прокрутить прослабленное колесо?

Ну а вообще меня лично, беспокоит, не станет ли жопа неуправляемой на скорости (или в повороте), если этот гаджет включится в работу?
я до црв ездил на ортии с автоматом. ну машина ниже, база длиньше, остальное то же самое, по массе вряд ли большие различия. но разница в поведении при подключении зада есть. на ортии был больше выражен эффект неуправляемости, то есть раз уж перед проскальзывает и подключился зад, по условиям задачи, то машина тупо пёрла вперёд, не особо обращая внимание на руль. я про скользкие суловия, естественно. на црв я такого выраженного эффекта не замечаю, может из-за другой манеры езды с механикой, х/з.

и вот мы добавим блокировку в зад. какой смысл, я ещё раз спрашиваю? всё равно остаётся главное условие для срабатывания задней муфты вообще, пробуксовка переда. и остаются те же косяки и с задержкой старта, и с проходимостью, ну и с недостаточной поворачиваемостью. я вижу очень мало смысла, до сих пор не могу получить ответа.

поставить её вперёд - и возможно, заду не понадобится даже подключаться (в зависимости от преднатяга), или я ошибаюсь? спереди такой же обыкновенный свободный дифференциал. но что-то я не встретил ни разу блокировки для коробки SBXM, кроме отдельных рассказов про колхоз от евро-р.
ヨーダのようだ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя