Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 10:03

awd писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Сам гарретт пишет, что даже новая турба может ссать, если:
- высокое давление картерных газов
- забит или плохо организован маслослив
- турбину заливает маслом и уплотнение не работает
Похуй что пишет гаретт. Он пытается уменьшить любыми способами количество рекламаций.
Если у меня новый гаррет ссыт маслом, я меняю его на другой. И другой чудесным образом не ссыт. Гаррет ни разу не отказал в замене. :)
А ты с дядей гарреттом на короткой ноге, что он тебе меняет ссущие турбы. А то что все официальные представители сразу предупреждают, что никаких гарантий нет ни на одну турбу, если она используется для тюнинга или в не стоковй установке.

Все перформансные турбы типа 2871 автоматически идут без гарантии. При этом сколько новых гарреттов мы ни ставили никаких проблем с ними не было.

Может ты путаешь, на гарретте не должно быть написано made in china и стоит он, как правило, больше 30, а не 10-12 т.р. :shock:

P.S. Может имеет смысл сразу написать все темы, в которых ты имеешь сакральные секретные знания, чтобы люди понимали насколько серьезные секреты тебе приходится хранить, каждый день помнить об этом, чтобы не забыть, а то никто и не узнает, если ты забудешь :lol: :lol: :lol:
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 11:08

кароч я понял, секрет успеха
подача 4, а лучше 6АН, слив 3см, можно использовать патрубок радиатора от д16
вентиляция картера открытая, из пивного кега.
больше масла богу масла! :D
пш пш

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 12:50

Чото вы уже тут за все затерли а я в первую тему строчил строчил ))))
Ну и ладно скопирую сюла свою историю и опыт)))
Когда у мя помер турбонетикс, точнее стал масло облаками в выхлоп пускать, я поехал в контору которая ребилдами занимаеца турб у нас, они мне с ходу спрашивают , какой слив, я говорю ну вот с турбокитом шел который сантиметровый шланчег с фланцем со ступенькой на угле изгиба в оплетке черной и показываю, мастер взял этот шланчег и выкинул в в ведро, достал из под стола бушный 25мм в сечении металлический ровненько загнутый слив с турбы с моим же фланцем и сказал, минимум такой должен быть, и задарил мне его, отребилдил я турбу у них за питнашку, поставили новый картридж, и вот уже второй год все сухо со всех сторон.
Так же было выкурено половинка гугла на ету тему...
Желательно делать вентиляцию поддона на случай если у вас начнет умирать шпг то прорывающиеся газы не будут ломица в турбину по масло сливу и блокировать слив что не приведет к очередному ребилду и за потекших сальников.
Ну то что слив не должен быть с петлями а ровненько пологим и также входить в поддон выше уровня масла эт все знают.
На втулку рестрикторы не особо критичны главное чтоб была сеточка на входе в турбу и хороший слив, ну ессно шланг масло подачи не как тосольный, а обычный тоненький шланг масло подачи на турбу для втулки вполне нормален без рестриктора.
Чистый воздушный фильтр так же важен, иначе с грязным фильтром образуется ваккум под фильтром и масло начинает подсасывать с сальника.
Сальники на турбах металлические и если он однажды спускнул маслеца то ето продолжаться даже если устранить причину, со стороны впуска будет долго прогрессирровать а со стороны выпуска быстро потому что масло закоксуеца на сальнике и начнет еще больше ссать и очень быстро вы станете кальянтачкой ))

Подведя итог делаем вывод что два главных момента ето свободный слив, слишком толстых сливов не бывает поэтому запиливайте от 20мм, без ступенек и загибов.
И желательна доп вентиляция картера выводим в туже масло помойку куда с крышки клапанки выходят отводы.
Все ето вдвойне актуальнее елси турбуется изначально атмомотор, ему нужно больше дырок чтоб дышал, во первых просто чтоб ему было пизже а во вторых на случай каких то поломок чтоб ети поломки не утащили за собой другие детали как турбу

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 13:00

:good:

но Артем не слышит, он каналы в нутри турбы померил)), а авд не скажет правды)))

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 13:14

На порше есть тема что турбины стоят ниже уровня масла и у них есть специальные бочки для слива и только потом в потдон. Мы даже когда делаем гибриды специально адаптируем их. Если их снять то симптомы буду как у тебя просто будет лить масло даже без нагрузки.

Изображение
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 13:57

grizzly писал(а):На порше есть тема что турбины стоят ниже уровня масла и у них есть специальные бочки для слива и только потом в потдон. Мы даже когда делаем гибриды специально адаптируем их. Если их снять то симптомы буду как у тебя просто будет лить масло даже без нагрузки.

Изображение
Бачек этот конечно сняли, но ведь на порше турбы висят ниже уровня поддона и для этого установлены маслосборники. Изучали эту канитель, она же просто как ресивер сделана....
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2015, Пт 15:38

Die$eL писал(а):Проехал на своей китайской больше 30ткм, в режимах типа, а давайте отключиМ вестгейт. и все ок. Чяднт? :)))
Слабак, я проехал на китай турбе т3/т4 за 100$ 120тыщ. и время было 12.7 лучшее :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2015, Пт 15:42

вы все слабаки
я проехал на рб25 турбе 300км на первой
и 1100 на второй+ еще поезжу но не думаю что долго, уже пыхтит
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2015, Пт 15:45

Artem-Makarchuk писал(а):
awd писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Сам гарретт пишет, что даже новая турба может ссать, если:
- высокое давление картерных газов
- забит или плохо организован маслослив
- турбину заливает маслом и уплотнение не работает
Похуй что пишет гаретт. Он пытается уменьшить любыми способами количество рекламаций.
Если у меня новый гаррет ссыт маслом, я меняю его на другой. И другой чудесным образом не ссыт. Гаррет ни разу не отказал в замене. :)
А ты с дядей гарреттом на короткой ноге, что он тебе меняет ссущие турбы. А то что все официальные представители сразу предупреждают, что никаких гарантий нет ни на одну турбу, если она используется для тюнинга или в не стоковй установке.

Все перформансные турбы типа 2871 автоматически идут без гарантии. При этом сколько новых гарреттов мы ни ставили никаких проблем с ними не было.

Может ты путаешь, на гарретте не должно быть написано made in china и стоит он, как правило, больше 30, а не 10-12 т.р. :shock:

P.S. Может имеет смысл сразу написать все темы, в которых ты имеешь сакральные секретные знания, чтобы люди понимали насколько серьезные секреты тебе приходится хранить, каждый день помнить об этом, чтобы не забыть, а то никто и не узнает, если ты забудешь :lol: :lol: :lol:
Слова всё. Я не покупаю турбы для тюнинга, как раз потому что нет гарантии. Беру только турбы предназначенные для установки на серийные машины, грузовики, спец технику. Гарантия на все год.
2871 перфомансная турба? :lol: :facepalm2:
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2015, Пт 15:50

Kleymo писал(а):вы все слабаки
я проехал на рб25 турбе 300км на первой
и 1100 на второй+ еще поезжу но не думаю что долго, уже пыхтит
Проверь бензонасос и фильтры.
Сток турбы на скаю дохнут из-за перегрева. На верхах беднит и греет по этому.
У нас один индивидум положил 3 контрактные и 1 новую турбу, пока пиздюлями его не заставили поменять бензонасос.
Симптомы такие же, 1000 км пробега и привет. :wink:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2015, Пт 15:53

Остановись, прошу, ты итак слишком много уже рассказал :D

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2015, Пт 15:56

спакуха, всё под контролем. :D
Продолжаем дрочить на тюненговый гарет у которого нет гарантии :twisted:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2015, Пт 16:12

awd писал(а): Проверь бензонасос и фильтры.
Сток турбы на скаю дохнут из-за перегрева. На верхах беднит и греет по этому.
У нас один индивидум положил 3 контрактные и 1 новую турбу, пока пиздюлями его не заставили поменять бензонасос.
Симптомы такие же, 1000 км пробега и привет. :wink:
ты это серьезно ? :facepalm:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2015, Пт 18:18

ну насос у меня херовый был это факт, но и отсечка по этому поводу стояла на 6500, после уже смесь уходила

сейчас уже вальбра оригинал, и турбину уже третью воткну, когда это доживет, посмотрим че будет, авось не втираешь дичь
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2015, Пт 22:16

конечно дичь, можно ещё дохуя случаев смерти турбин по случаю долбоебизма владельца выстроить, по одной только смеси сколько чего сочинить можно :D
пш пш

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2015, Сб 13:13

MishaMR писал(а):
awd писал(а): Проверь бензонасос и фильтры.
Сток турбы на скаю дохнут из-за перегрева. На верхах беднит и греет по этому.
У нас один индивидум положил 3 контрактные и 1 новую турбу, пока пиздюлями его не заставили поменять бензонасос.
Симптомы такие же, 1000 км пробега и привет. :wink:
ты это серьезно ? :facepalm:
нихуясе! у вас там интернет есть?! :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2015, Сб 13:21

:good:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2015, Сб 15:18

Quie писал(а):Вопрос важный и интересный. Купил холсет и тоже пока не знаю какой рестриктор ставить - на хондатече внятного ответа нет, но вроде все склоняются к тому что 3an подача без рестриктора, 4an с рестриктором.
Знает кто внутренний диаметр 3an шланга? Данные в интернете колеблются от 3.3мм до 3.9мм.
Слив заебок 20мм внутреннего.
у тебя какой холсет? я без рестриктора 4ан хочу въебать

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 11:16

В вопросе разобрались, огромное спасибо AWD за посвящение в тайную информацию.

Динамическое уплотнение рулит, в сути его работы и скрывался секрет :)))
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость