Arrow писал(а):буду очень рад если кто нибудь объяснит что такое подпор воздуха и как он помогает наполнение увеличить.
Я так понимаю это давление от отраженном волны. и если этот фронт в нужный момент подходит к клапану это помогает улучшить наполнение.
dropdead писал(а):никаких подпоров не существует, важна только скорость потока.
Скорость потока в трубе вещь очень непостоянная...
миха32см писал(а):Не видел ни одной машины с прямотоком в стоке.
на порше точно применяют глушители которые в определенный момент становятся прямоточными
Artem-Makarchuk писал(а):умные люди считают и пишут, что важнее всего как можно скорее удалить выхлопные газы
правильно, а куда выгоднее выталкивать газы в разряжение или в избыточное давление?
Artem-Makarchuk писал(а):двигатель сам выталкивает выхлопные газы из цилиндров, то для того чтобы облегчить ему жизнь - нужно снизить сопротивление на выпуске и тогда поршням будет легче выталкивать ненужные газы.
беда в том, что он нелинейно эти газы выталкивает и зоне около ВМТ и НМТ скорость поршня намного ниже, чем в сережине хода и давление на выход резко падает
Artem-Makarchuk писал(а):Если создать подпор, то мотору придется затрачивать больше сил, чтобы вытолкнуть газы, а так же газов в цилиндре останется больше.
обратная волна в трубе будет возникать в любом случае, в месте выхода в атмосферу все равно скорость резко упадет и создастся обратная волна, поэтому лучше ее использовать во благо.
PchelaRS писал(а):ИМХО всё таки на атмо есть оптимум, который позволяет не потерять снизу и не подпереть сверху.
все эти процессы на впуске и выпуске настраиваются на определенные обороты и играя этими параметрами можно менять характеристики мотора. оптимум это то что ты хочешь получить от мотора и что он может дать при этом