Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 9:56

dezte писал(а): Одно от другого зависит. Просто не совсем мне ясно почем от большей трубы хуже будет. Да скорость упадет, но объем газа останется прежним. он просто не так далеко за такт пройдет как по узкой , но все равно мешать не должен.
Может дело еще разряжении? На низких и средних оборотах возможно разряжение которое создает бОльшая скорость выхлопных газов помогает очистить цилиндры и выхлопных газов. На максимальных оборотах это видимо уже не так важно.

ИМХО всё таки на атмо есть оптимум, который позволяет не потерять снизу и не подпереть сверху.
Те же Buddy Club Spec II чисто гоночный выхлоп, он не конского диаметра на B18c, и не просто труба, а имеет небольшой резонатор.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 13:12

PchelaRS писал(а):
dezte писал(а): Одно от другого зависит. Просто не совсем мне ясно почем от большей трубы хуже будет. Да скорость упадет, но объем газа останется прежним. он просто не так далеко за такт пройдет как по узкой , но все равно мешать не должен.
Может дело еще разряжении? На низких и средних оборотах возможно разряжение которое создает бОльшая скорость выхлопных газов помогает очистить цилиндры и выхлопных газов. На максимальных оборотах это видимо уже не так важно.
все верно, если бы важен был только объем газа - можно было бы 100 мм трубы вести прямо от головы и не париться.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 15:55

dropdead писал(а):все верно, если бы важен был только объем газа - можно было бы 100 мм трубы вести прямо от головы и не париться.
да, можно, но места нет. для резонансной продувки диаметр не будет важен, будет важна тока длина до ресивера. только если диаметр труб очень большой будет то большая часть энергии резонанса будет сразу рассеиваться, т.к. труба после головки будет уже играть роль ресивера. скорость здесь пофигу, это не такт впуска где важен массовый расход а не объемный. только если слишком тонкую трубку взять то у тебя основная потеря давления будет на выходе из головки, а не как наиболее эффективно на выходе из штанов (в случае хондовского выхлопа)

что такое подпор и как он работает так никто и не ответил.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 16:23

ТС, я так понял мотор атмо? Какой объем и на какую мощь планируется выпуск?

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 18:38

атмо , сейчас 150 с колес пранирую до 220 л.с.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 18:40

2.5 дюймов вполне достаточно для 220 лс.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 18:41

zen_msk писал(а):атмо , сейчас 150 с колес пранирую до 220 л.с.
Че там с колес меня мало интересует. Я про колено.

zen_msk
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
Машина: Ek2 b20b3+s4c
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 19:46

gral писал(а):
zen_msk писал(а):атмо , сейчас 150 с колес пранирую до 220 л.с.
Че там с колес меня мало интересует. Я про колено.
2 литра

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 20:00

дел :)

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2015, Чт 20:17

zen_msk писал(а):
gral писал(а):
zen_msk писал(а):атмо , сейчас 150 с колес пранирую до 220 л.с.
Че там с колес меня мало интересует. Я про колено.
2 литра
Мощь с колена планируемая?

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 19:36

Если все так просто, взял прямую трубу вьебал и все збсь валит.
А нах тогда производители крутых выпускных систем тратят часы На тесты На моторных стендах?
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2015, Пн 20:08

Производителям надо чтоб в нормы по громкости, чтоб звук необходимый был. И недорого. Вот и гоняют ищут этот компромисс.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 12:45

Arrow писал(а):буду очень рад если кто нибудь объяснит что такое подпор воздуха и как он помогает наполнение увеличить.
Я так понимаю это давление от отраженном волны. и если этот фронт в нужный момент подходит к клапану это помогает улучшить наполнение.
dropdead писал(а):никаких подпоров не существует, важна только скорость потока.
Скорость потока в трубе вещь очень непостоянная...
миха32см писал(а):Не видел ни одной машины с прямотоком в стоке.
на порше точно применяют глушители которые в определенный момент становятся прямоточными :wink:
Artem-Makarchuk писал(а):умные люди считают и пишут, что важнее всего как можно скорее удалить выхлопные газы
правильно, а куда выгоднее выталкивать газы в разряжение или в избыточное давление?
Artem-Makarchuk писал(а):двигатель сам выталкивает выхлопные газы из цилиндров, то для того чтобы облегчить ему жизнь - нужно снизить сопротивление на выпуске и тогда поршням будет легче выталкивать ненужные газы.
беда в том, что он нелинейно эти газы выталкивает и зоне около ВМТ и НМТ скорость поршня намного ниже, чем в сережине хода и давление на выход резко падает
Artem-Makarchuk писал(а):Если создать подпор, то мотору придется затрачивать больше сил, чтобы вытолкнуть газы, а так же газов в цилиндре останется больше.
обратная волна в трубе будет возникать в любом случае, в месте выхода в атмосферу все равно скорость резко упадет и создастся обратная волна, поэтому лучше ее использовать во благо.
PchelaRS писал(а):ИМХО всё таки на атмо есть оптимум, который позволяет не потерять снизу и не подпереть сверху.
все эти процессы на впуске и выпуске настраиваются на определенные обороты и играя этими параметрами можно менять характеристики мотора. оптимум это то что ты хочешь получить от мотора и что он может дать при этом
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 16:56

итак:
1. кто гондон?
2. какой выпуск лучше на атму?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 18:04

johnnybo писал(а):итак:
1. кто гондон?
2. какой выпуск лучше на атму?
2. На атмо нибудь из фирменного, кооторое расчитано под мотор, на турбе хоть 300мм в бок, ибо турбе пофиг

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2015, Вт 18:46

PvM писал(а):
johnnybo писал(а):итак:
1. кто гондон?
2. какой выпуск лучше на атму?
2. На атмо нибудь из фирменного, кооторое расчитано под мотор, на турбе хоть 300мм в бок, ибо турбе пофиг
Сука, всегда такие топики заканчиваются этим :D
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 0:29

короче, я всю эту хрень тоже раньше думал, рисовал там противоволны всякие, взаимодействие разных раннеров, хочу сказать, что действие их убивается на корню в трассах большого диаметра и влияние их так себе, при условии, что на пути у выхлопа нет никаких преград. долго рассказывать че там я размышлял, но вывод следующий - влияние резонанса будет очень заметно на тонких трассах и коротких раннерах, на трассах большего диаметра, если это не мотор под 11к можно не заморачиваться, ставить от 60 мм и меньше всякой ебалы на пути потока.

у меня трасса 63 мм, с одного конца клапан, с другого банка вти, клапан открывается на втеке, недавно банка прогнила, захуярил на первое время заклепками)) разживусь баблом, куплю чето новое.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 6:12

клапан типа как на эво? или другой какой?

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 6:56

Плюсую к СиРту
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2015, Ср 8:51

Sokolik писал(а):клапан типа как на эво? или другой какой?
не, от каена. там как дроссельная заслонка, работает от вакуума, наличие или отсутствие вакуума через соленоид и обратный клапан, управление либо с переключателя, либо от включения втека, когда была турба еще и по наддуву. но звук при включении - ад. мерялся на стенде приход - 6 лс, по сравнению с отключенным клапаном. это для б16 атмо, для б20 думаю чуток больше было бы.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 211 гостей