Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2015, Сб 6:56

Oppossum писал(а):
На 4ВД не сдержало. Не гарантия.
Срв 4вд?
Я очень быстро от 4вд избавился, вернее она сама разнесла, крдан, подшипники раздатки, и фрикционы в муфте. Как при этом выдержала срв пяти ступка для меня до сих пор остаётся загадкой.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2015, Сб 7:29

Нет, 7-ой аккорд универсал, 4WD от праворукого аналога.
Т.е. все сток, по-моему кроме муфты. Там еще нюанс, столько всего напихано в машину, электроники, шумки... что вес зашкаливает. Не мудрено что коробки расходник. Да турбина - 35ка...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2015, Сб 7:35

Ivanytch писал(а):тк это было логичным продолжением. схем можно понапридумывать кучу разных, но бюджет... покатать бы на этих схемах).
Да не было там не каких логических продолжений, там изначально была ошибка в том что, здоровенную мясорбку надо было крутить, мало того она ещё не вдолбено жарила воздух делая при этом машиной тупой.
Да и менты его за*бали, потому как она визжала на 3 квартала уже с холостых.
покатать бы на этих схемах
На скале катали, было весело когда вторая турбина подключается, как витек, но основной гемарой секвентального включения останется в управление клапанами наддува и их стабильной работе. То есть пока вторую турбину не раскрутишь пока она не создаст давления перед клапаном, её лучше в систему не включать, затычной провал не минуем и он очень не приятный. Мордочка в асфальт.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2015, Сб 11:09

та компрессор мне вообще-то ни в схемах ни поодиночке не нравится. именно по тем причинам, что ты описал - отбор мощности и температура. если б было мильен денег и цель сделать мощу, то компрессор бы в моей схеме точно не учавствовал бы. управление клапанов по феншую нужно мутить через контроллер, кароч в любом случае тема не для бомжей)
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2015, Сб 15:36

Ivanytch писал(а):та компрессор мне вообще-то ни в схемах ни поодиночке не нравится. именно по тем причинам, что ты описал - отбор мощности и температура. если б было мильен денег и цель сделать мощу, то компрессор бы в моей схеме точно не учавствовал бы. управление клапанов по феншую нужно мутить через контроллер, кароч в любом случае тема не для бомжей)
кроме рутс-компрессоров существуют и другие виды, для которых температура и отбор мощности не являются серьезной проблемой
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 3 гостя