Срв 4вд?Oppossum писал(а):
На 4ВД не сдержало. Не гарантия.
Я очень быстро от 4вд избавился, вернее она сама разнесла, крдан, подшипники раздатки, и фрикционы в муфте. Как при этом выдержала срв пяти ступка для меня до сих пор остаётся загадкой.
Срв 4вд?Oppossum писал(а):
На 4ВД не сдержало. Не гарантия.
Да не было там не каких логических продолжений, там изначально была ошибка в том что, здоровенную мясорбку надо было крутить, мало того она ещё не вдолбено жарила воздух делая при этом машиной тупой.Ivanytch писал(а):тк это было логичным продолжением. схем можно понапридумывать кучу разных, но бюджет... покатать бы на этих схемах).
На скале катали, было весело когда вторая турбина подключается, как витек, но основной гемарой секвентального включения останется в управление клапанами наддува и их стабильной работе. То есть пока вторую турбину не раскрутишь пока она не создаст давления перед клапаном, её лучше в систему не включать, затычной провал не минуем и он очень не приятный. Мордочка в асфальт.покатать бы на этих схемах
кроме рутс-компрессоров существуют и другие виды, для которых температура и отбор мощности не являются серьезной проблемойIvanytch писал(а):та компрессор мне вообще-то ни в схемах ни поодиночке не нравится. именно по тем причинам, что ты описал - отбор мощности и температура. если б было мильен денег и цель сделать мощу, то компрессор бы в моей схеме точно не учавствовал бы. управление клапанов по феншую нужно мутить через контроллер, кароч в любом случае тема не для бомжей)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 3 гостя