Dr.X писал(а):а чо, на h/f серии нету меток как на b-моторах - на шкиве коленвала и на кожухе грм, чтобы колено ровно в вмт поставить, ну и на звёздах распредвалов, для установки в соответствующее положение? или автор поставил неродные звёзды и забыл предварительно поставить метки для выставления фаз?
я тоже чо-та там вчитывался во все эти технологии, а оказалось, надо было в мануал вчитываться и мозг слегка поднапрячь. если всё это есть, то вся эта замута с микрометрами излишняя.
На шестернях все метки есть и поставить их в 0 можно было сразу.
Я их довернул на пораньше, потому что с родными шестернями и правильно выставленными метками грм, трамблер стрелял в 12гр только в самом раннем положении. Автомобиль ехал нормально при этом.
С повернутыми шестернями трамблер встал как с завода. Почти посередине. Но не понравился разгон на средних оборотах. Повернул впускной вал в 0 и все стало нормально. И низы, и верхи, и середина.
Вопрос - почему трамблер был смещен на раннее ? Метки грм и натяжка ремня все в норме было.