Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2015, Вс 14:06

Yaponec писал(а): Тем же индикаторомодин раз проверил метки ВМТ и всё, метки точь в точь становяться по индикатору в ноль, хули там его туда десять раз пихать. Поставил колесо с градусами на колено и вперёд.
колесо с градусами сам замутил?
как валы крутил, по мануалу или по мах лифту? разница по логам есть, в динамике?

madO
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2015, Вс 14:08

Все что-ли ? Кроме соплей больше нечего сказать ? :trollface:
привет из музея

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2015, Вс 14:12

madO писал(а):Все что-ли ? Кроме соплей больше нечего сказать ? :trollface:
ты попугайчик :facepalm2: хотя для тебя это норм, как никак с зоопарка :trollface:

madO
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2015, Вс 14:27

Твоя песенка стара обосрать ее пора :lol:
привет из музея

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2015, Вс 15:06

а чо, на h/f серии нету меток как на b-моторах - на шкиве коленвала и на кожухе грм, чтобы колено ровно в вмт поставить, ну и на звёздах распредвалов, для установки в соответствующее положение? или автор поставил неродные звёзды и забыл предварительно поставить метки для выставления фаз?
я тоже чо-та там вчитывался во все эти технологии, а оказалось, надо было в мануал вчитываться и мозг слегка поднапрячь. если всё это есть, то вся эта замута с микрометрами излишняя.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2015, Вс 15:11

Dr.X писал(а):а чо, на h/f серии нету меток как на b-моторах - на шкиве коленвала и на кожухе грм, чтобы колено ровно в вмт поставить, ну и на звёздах распредвалов, для установки в соответствующее положение? или автор поставил неродные звёзды и забыл предварительно поставить метки для выставления фаз?
я тоже чо-та там вчитывался во все эти технологии, а оказалось, надо было в мануал вчитываться и мозг слегка поднапрячь. если всё это есть, то вся эта замута с микрометрами излишняя.
речь не о том как в нули выставить, речь о том как выставить валы по манулу, тюненые, для которых производитель задает базовые углы, которые выглядят вовсе не как "подвинь впуск в +2 градуса а выпуск в минус 3", а как градусы по колену
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

madO
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2015, Вс 15:23

Dr.X писал(а):а чо, на h/f серии нету меток как на b-моторах - на шкиве коленвала и на кожухе грм, чтобы колено ровно в вмт поставить, ну и на звёздах распредвалов, для установки в соответствующее положение? или автор поставил неродные звёзды и забыл предварительно поставить метки для выставления фаз?
я тоже чо-та там вчитывался во все эти технологии, а оказалось, надо было в мануал вчитываться и мозг слегка поднапрячь. если всё это есть, то вся эта замута с микрометрами излишняя.
На шестернях все метки есть и поставить их в 0 можно было сразу.
Я их довернул на пораньше, потому что с родными шестернями и правильно выставленными метками грм, трамблер стрелял в 12гр только в самом раннем положении. Автомобиль ехал нормально при этом.
С повернутыми шестернями трамблер встал как с завода. Почти посередине. Но не понравился разгон на средних оборотах. Повернул впускной вал в 0 и все стало нормально. И низы, и верхи, и середина.
Вопрос - почему трамблер был смещен на раннее ? Метки грм и натяжка ремня все в норме было.
привет из музея

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2015, Вс 15:30

madO писал(а): Вопрос - почему трамблер был смещен на раннее ? Метки грм и натяжка ремня все в норме было.
Сам же написал
madO писал(а): Мотор Н23А, валы, мозги и впускной коллектор - все от евроР. Гбц фрезерована 0.7, мехнатяжитель грм, ремень натянут хорошо.

madO
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2015, Вс 16:00

До фрезеровки было точно так-же. Метки грм и до и после били идеально. Просто шестерни нахаляву достались, вот и решил попробовать ими трамблер поправить к середине.
Много f и h серии приезжает и у них тоже в самом раннем только зажигание в 12гр... мысли есть какие нибудь поо этому поводу ???
привет из музея

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2015, Вс 17:40

madO писал(а):До фрезеровки было точно так-же. Метки грм и до и после били идеально. Просто шестерни нахаляву достались, вот и решил попробовать ими трамблер поправить к середине.
Много f и h серии приезжает и у них тоже в самом раннем только зажигание в 12гр... мысли есть какие нибудь поо этому поводу ???
Трамблёр не надо подправлять шестернями!
шестернями выставляется максимальное открытие клапана в определённом положении колена, то есть угол относительно ВМТ, которое рекомендует производитель валов. Именно в этом положении вал и должен оптимально работать. А трамблёр выставляешь стробоскопом после настройки валов предварительно отключив корректировку зажигания в мозге. Если валы стоковые , то и трамблёр будет на привычном месте после настройки.
Как то так.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2015, Вс 17:56

skyren писал(а):
Yaponec писал(а): Тем же индикаторомодин раз проверил метки ВМТ и всё, метки точь в точь становяться по индикатору в ноль, хули там его туда десять раз пихать. Поставил колесо с градусами на колено и вперёд.
колесо с градусами сам замутил?
как валы крутил, по мануалу или по мах лифту? разница по логам есть, в динамике?
Колесо мне по электронке прислал kyky-pyky, спасибо ему.
Я Х.З. как там их крутить надо, у меня в мануале одни иероглифы, если те бумажки что идут с валами называются мануалом, то значит по мануалу :D
Короче я ставил по максимальному лифту втекового кулачка, не знаю правильно это или нет, но судя по логам вроде это оказалось оптимальное положение, потому что потом пробовал двигать валы туда сюда и ничего не поймал.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

madO
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2015, Вс 17:59

Все так. Только вот трамблер посередине на сток моторе не вставал. В поисках решения проблемы появилась мысль что фазы на работающем моторе начинают по какой - то причине запаздывать, и пришла идея немного подкрутить валы вперед.
Собственно с сегодняшнего утра и трамблер стоит как с завода, и все едет отлично.
привет из музея

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2015, Пн 3:07

Впринципе ваще проблемы не вижу что трамблер стоит в крайнем положении, мне пришлось уши на трамблере пропиливать что зажигание выставить т. к. производитель валов в мануале прописал такой установочный угол вп. вала что шестерню на нем пришлось довернуть раньше на 12 градусов :D стоит трамблер в мегараннем положении да и хер с ним :)

а так ИМХО считаю что выставлять такие вещи нужно по индикаторам и лимбу, крутить на глаз очень опасно. хорошо что у тебя все штатное, я вот покрутил шестерни-поршня дали песты клапанам :o 8)
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 20:59

Кто знает, как в ноль сток валы стоят на Б-серии?
сколько градусов на колене должно быть при максимальном открытии клапанов?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2016, Чт 12:25

валы - по меткам на сток шестернях
ヨーダのようだ

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2016, Чт 14:22

Изображение

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2016, Чт 15:44

twente писал(а):Изображение
Спасибо :good:
Если я правильно понимаю табличку, то здесь обозначены углы VTEC-кулачков, в тот момент когда клапаны открыты на 1мм. в начале открытия и в конце закрытия.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 15:56

преблуда та что для выставления валов может есть отечественного производства, для ТаЗоВ может?
свои сканки нужно выставить

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 15:28

Yaponec писал(а):
twente писал(а):Изображение
Спасибо :good:
Если я правильно понимаю табличку, то здесь обозначены углы VTEC-кулачков, в тот момент когда клапаны открыты на 1мм. в начале открытия и в конце закрытия.
видимо да, по втеку параметры
у тоды средний угол всех кулаков одинаков. максимальный подъем на одном угле.
у сканка разные, приходится подавать воздух во втек и разводить на втеке валы....
у джуна валы выставляются средний угол по узкому кулаку помоему если память не изменияет
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 15:53

Ставил себе приблудой валы, на стенде 200 сил 180 момента... поиграли шестернями..оптимальное полжение с мах.. отдачей..выпуск в 0е... впуск завёрнут вперёд больше чем 2а " децела"... 25 ньтонов нашли и 10сил....голова пиленая и блок тоже

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя