Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2015, Ср 5:19

прогревочного нет?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2015, Ср 18:25

Пардон, вопрос не совсем по теме.
При свапе на Б20Б от орхии топливный шланг от Д серии можно использовать? А то у Б20 на рампе поверх шланга еще какая-то фигня с пластиковой крышкой, и номер шланга бьется только для орхии, на другие машины типа не ставится.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2015, Ср 18:35

Шланг одинаковый

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2015, Ср 18:48

отлично, спасибо
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2015, Ср 22:36

Разные шланги)
Но по месту заколхозишь, там что то где то надо будет отогнуть :D

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 10:02

WIZMAN писал(а):Кстати еще прикол. Винт механический закручен до упора, подсоса нет
Скидываю фишку с КХХ обороты 500 держит.
Прогревочные 1700 гдето, как чуть прогрееется падает на 1100.
И так держится стабильно пока тачка полностью не прогреется, потом ХХ завышается 1300-1400, может даже на 1500 залипнуть, снимал чистил КХХ, чет не помогло)))
Двигатель в16в сток)

Там на КХХ черный бубалех снимается чтобы до внутрянки добраться?
Короче стоим вчера на парковке Макдака, тачка прогрелась, ХХ 1500 залип, начинаю руль поворачивать просто так медленно, гур поднагружается обороты падают падают и потом 1100 и так держу руль. Думаю подозрительно) Отпускаю руль ХХ опять 1500.
А я при свапе решил фишку на гур тоже распинать чтобы на скорости руль жестче становился. Вроде все правильно сделали 1 провод на массу, второй на мозг..
Шланг В16В рейка ITR не знаю в чем прикол) Буду по мануалу проверять напряжение)
Но я когда скинул фишку со шланга выше 1100 теперь ХХ не поднимается и не мандит)) ура)))) Попробую еще заного КХХ обучить))) :D :D

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 14:13

Я не очень понял, что у тебя за фишка на гуре, но раз ты создаешь натяг рулем и обороты падают - это просто гур включается и отбирает часть мощности. Обороты при этом падают и не поднимаются похоже потому, что мозг просто не может их поднять еще выше, видать клапан и так на максимум открыт.

Я когда клапан ХХ тестировал - я его к заряднику аккума подключал и плавно менял напряжение, в результате клапан плавно втягивался и вытягивался. Можно было бы на заведенном моторе фишку скинуть и поуправлять клапаном, найти положение с правильными оборотами :) Заодно бы выяснилось, клапан нормальный или нет.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2015, Сб 22:49

DjAndy писал(а):Я не очень понял, что у тебя за фишка на гуре, но раз ты создаешь натяг рулем и обороты падают - это просто гур включается и отбирает часть мощности. Обороты при этом падают и не поднимаются похоже потому, что мозг просто не может их поднять еще выше, видать клапан и так на максимум открыт.

Я когда клапан ХХ тестировал - я его к заряднику аккума подключал и плавно менял напряжение, в результате клапан плавно втягивался и вытягивался. Можно было бы на заведенном моторе фишку скинуть и поуправлять клапаном, найти положение с правильными оборотами :) Заодно бы выяснилось, клапан нормальный или нет.
Ну на шланге высокого давления датчик.. зеленый.
Прикол в том что ХХ был 1500 и я начинал поворачивать медленно ГУР и обороты проседали проседали потом в каком то положении становились 1100 я так держал руль рукой, но если отпустить он играет и хх опять конский 1500.
Я скинул разъем этот. Теперь хх 1100 всегда и когда я на месте рулем верчу просадок нет никаких 1100 как вкопанные держит.)

p/s Какое напряжение подавал на клапан?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2015, Вс 5:21

Я подозреваю что без датчика у тебя гур постоянно насосит, поэтому и обороты постоянно просевшие.

Напряжение не знаю, зарядник ток показывает. Вроде бы клапаном 5в напряжение управляет, т.е. от 0 до 5.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2015, Пт 22:42

Чек не горел, но при самодиагностике была ошибка 20 ELD поменял сам датчик не помогло. Потом сообразил проверить а подключал ли я его при свапе) оказалось что нет, щас подключил и холостой стал 850 как паспорту) алилуя))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя