прогревочного нет?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Пардон, вопрос не совсем по теме.
При свапе на Б20Б от орхии топливный шланг от Д серии можно использовать? А то у Б20 на рампе поверх шланга еще какая-то фигня с пластиковой крышкой, и номер шланга бьется только для орхии, на другие машины типа не ставится.
При свапе на Б20Б от орхии топливный шланг от Д серии можно использовать? А то у Б20 на рампе поверх шланга еще какая-то фигня с пластиковой крышкой, и номер шланга бьется только для орхии, на другие машины типа не ставится.
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Короче стоим вчера на парковке Макдака, тачка прогрелась, ХХ 1500 залип, начинаю руль поворачивать просто так медленно, гур поднагружается обороты падают падают и потом 1100 и так держу руль. Думаю подозрительно) Отпускаю руль ХХ опять 1500.WIZMAN писал(а):Кстати еще прикол. Винт механический закручен до упора, подсоса нет
Скидываю фишку с КХХ обороты 500 держит.
Прогревочные 1700 гдето, как чуть прогрееется падает на 1100.
И так держится стабильно пока тачка полностью не прогреется, потом ХХ завышается 1300-1400, может даже на 1500 залипнуть, снимал чистил КХХ, чет не помогло)))
Двигатель в16в сток)
Там на КХХ черный бубалех снимается чтобы до внутрянки добраться?
А я при свапе решил фишку на гур тоже распинать чтобы на скорости руль жестче становился. Вроде все правильно сделали 1 провод на массу, второй на мозг..
Шланг В16В рейка ITR не знаю в чем прикол) Буду по мануалу проверять напряжение)
Но я когда скинул фишку со шланга выше 1100 теперь ХХ не поднимается и не мандит)) ура)))) Попробую еще заного КХХ обучить)))


- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я не очень понял, что у тебя за фишка на гуре, но раз ты создаешь натяг рулем и обороты падают - это просто гур включается и отбирает часть мощности. Обороты при этом падают и не поднимаются похоже потому, что мозг просто не может их поднять еще выше, видать клапан и так на максимум открыт.
Я когда клапан ХХ тестировал - я его к заряднику аккума подключал и плавно менял напряжение, в результате клапан плавно втягивался и вытягивался. Можно было бы на заведенном моторе фишку скинуть и поуправлять клапаном, найти положение с правильными оборотами
Заодно бы выяснилось, клапан нормальный или нет.
Я когда клапан ХХ тестировал - я его к заряднику аккума подключал и плавно менял напряжение, в результате клапан плавно втягивался и вытягивался. Можно было бы на заведенном моторе фишку скинуть и поуправлять клапаном, найти положение с правильными оборотами

- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Ну на шланге высокого давления датчик.. зеленый.DjAndy писал(а):Я не очень понял, что у тебя за фишка на гуре, но раз ты создаешь натяг рулем и обороты падают - это просто гур включается и отбирает часть мощности. Обороты при этом падают и не поднимаются похоже потому, что мозг просто не может их поднять еще выше, видать клапан и так на максимум открыт.
Я когда клапан ХХ тестировал - я его к заряднику аккума подключал и плавно менял напряжение, в результате клапан плавно втягивался и вытягивался. Можно было бы на заведенном моторе фишку скинуть и поуправлять клапаном, найти положение с правильными оборотамиЗаодно бы выяснилось, клапан нормальный или нет.
Прикол в том что ХХ был 1500 и я начинал поворачивать медленно ГУР и обороты проседали проседали потом в каком то положении становились 1100 я так держал руль рукой, но если отпустить он играет и хх опять конский 1500.
Я скинул разъем этот. Теперь хх 1100 всегда и когда я на месте рулем верчу просадок нет никаких 1100 как вкопанные держит.)
p/s Какое напряжение подавал на клапан?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я подозреваю что без датчика у тебя гур постоянно насосит, поэтому и обороты постоянно просевшие.
Напряжение не знаю, зарядник ток показывает. Вроде бы клапаном 5в напряжение управляет, т.е. от 0 до 5.
Напряжение не знаю, зарядник ток показывает. Вроде бы клапаном 5в напряжение управляет, т.е. от 0 до 5.
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Чек не горел, но при самодиагностике была ошибка 20 ELD поменял сам датчик не помогло. Потом сообразил проверить а подключал ли я его при свапе) оказалось что нет, щас подключил и холостой стал 850 как паспорту) алилуя))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя