Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 17:23

skyren писал(а):
motul44 писал(а):уверены? и дело не в том что проехать нужно 11.5, я собираю следующий проект, не хочу покупать менее доработанный мотор,так как средства позволяют взять какой угодно. щас пал выбор на серию В и как можно продвинутей, в том смысле что в годами всё более применяеться новые доработки по мотору,гбц. вот и ищем отличия.
Опять то да потому :facepalm2: их нет, совершенно одинаковые моторы, отличаются годом выпуска, из кардинального, остальные отличия мука!
если есть средства, бери К мотор, объем в стоке больше, низ усилен с завода, гбц дуется хорошо, ставь с кулаком в легкий кузов и даже с нашими говнотрассами можно ехать из 10 :wink:
А то что ты здесь сейчас пытаешься выяснить - это бредятина полнейшая! Повторю еще раз оба мотора одинаковые!!!
зы без обид, если ты это не хочешь понять, что они одинаковые, то лучше брось эту затею, со строительством "быстрой хонды"...
я все понимаю но ищу визуальное подтверждение и все, а вы тут только свои мысли высказываете кто и как может поехать. давно уже на всякую бредятину не обращаю внимание , а учитываю факты. все что выбито хочу этому подтверждение.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 17:24

Так ты скажи, что ты хочешь услышать то, какие именно факты?

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 17:29

skyren писал(а):Так ты скажи, что ты хочешь услышать то, какие именно факты?
думаю может щас допрет) есть мотор в18с, говорят что спек 98,как определить? отливки может на гбц, ещё что нибудь таком плане. номер может где цыфры выбиты когда япошки его собирали. может быть тот факт что мотор просто в18с ни какой ни спек 96 ни спек 98 просто накрыт красной клапанной крышкой.

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 17:31

щас в данной ситуации нет никаких стремлений выехать из какого то время. нужно просто научится разбиратся в моторах, гбц .впусках,выпусках.мозгах, а дальше я сам делаю выбор.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 17:33

motul44 писал(а):
skyren писал(а):Так ты скажи, что ты хочешь услышать то, какие именно факты?
думаю может щас допрет) есть мотор в18с, говорят что спек 98,как определить? отливки может на гбц, ещё что нибудь таком плане. номер может где цыфры выбиты когда япошки его собирали. может быть тот факт что мотор просто в18с ни какой ни спек 96 ни спек 98 просто накрыт красной клапанной крышкой.
Ты читал, что тебе пишут?
По номеру, по номеру епта!!!
Если ты берешь ждм мотор, то пох все красные одинаковые, с черным отличаются только по впускным каналам, если пробовать определить внешне, внутрянка черного красного моторов отличается кардинально!

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 18:01

я читал, и вижу что пишите, но по фактам никаких подтвержденй. только и говориш что каналы ещё что то, если знаешь что там с каналами дак скажи, впускные каналы такого размера, померять можно при снятом впускном коллекторе. вот для сравнения я вам дам данные есть мотор 21124 есть 21126 и есть 2112 все моторы разные внутри. у одного колено 71 у другого 75.6 и поршни безвтык , у третьего шатуны и поршня другие и СЖ. дак вот если поставить клапанную крышку и рессивер от 21126 на 2112 то визуально ни кто не определить что это за мотор. но поглядев на отливку и где выбит модель двигателя там всё станет ясно. и в данном случае рассматриваю такой мотор как в18с. везде информации такой полно как вы пишите что то одно друго то другое, то можно от этого поставить сюда и прибавится 15л.с а если взять в18с спек 98 то и вообще ничего менять не надо всё будет 200 сил. вот и пытаюсь разобраться как отличить 200 сильный от 180 сильного.

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 18:03

у всех в18с одно и тоже колено 87 и поршня 81, но есть ли разница в каналах диаметре, СЖ. распредвалах.

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 18:04

отличия в18с от в18с спек 96 есть по распредвалам и СЖ.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 18:17

motul44 писал(а):отличия в18с от в18с спек 96 есть по распредвалам и СЖ.
У в18с черного все другое, кроме блока, колено, поршня, распреды, пружинки и гбц, все другое! сж ниже и валы менее "злые", впуск кардинально другой!

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 18:28

skyren писал(а):
motul44 писал(а):отличия в18с от в18с спек 96 есть по распредвалам и СЖ.
У в18с черного все другое, кроме блока, колено, поршня, распреды, пружинки и гбц, все другое! сж ниже и валы менее "злые", впуск кардинально другой!
насколько другое!? а ну ка ответь!!! немедленно! насколько другое колено? какого оно цвета? каково на вкус? как его отличить от 96спека!? чем отличаются валы? а ну ка высоты поднятия и углы в студию, а то получается, ты- пустозвон? пружинки другие говоришь? а где дата по модулям юнга и жесткости на сжатие!? если лизать впускные каналы они должны быть солоноваты и иметь кисленький привкус!? это все важно, а то мотор не поедет!!! :facepalm2: :facepalm2:


короче, редсы, нас опять тролят походу8)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 18:43

:ROFL:

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 19:53

motul44 писал(а):
Sash писал(а):Уверен. Там настолько много всего чего ещё дорабатывать что это меньшее к чему вам стоит стремится.
Наша хонда без доработок головы ехала 10.8
Если вы будете подготавливать мотор на 500+ сил что бы поехать 11.5 вы верно будете снимать башню.
Можете её доработать конечно.
Но можете почитать бортовики быстрых хонд и чем именно и как они дорабатывали головки.
Есть специалисты которые доработают "плохую" головку до уровня значительно чем "получше"
Открывайте раздел наши машины и вперед.
Можно даже сразу почитать блок Яны Сотовой и Сергея Net_prosto там много чего есть.
ни одна из тех которые там есть не внушила внимания, даже в драге не видел ни одной за прошлый сезон. так что нечего сравнивать там.про сотову тоже ничего такого нет.без клея из 12 ти не выезжает. и то что блов в20 ничем не будет лучше в18. есть много всего вплоть до силы трения на боковые стенки цилиндра, и тем более на 89 колене они больше) я собирал себе проект сам, обьем 1.5 , рс 1.84,за три года ни одной поломки по мотору. а кто то и коленвалы меняет раз в сезон и моторы.
бля ты такой умный,только мне кажется ты перепутал форумы, здесь людей, которые дрочат на 9 сек бедные хонды-3,5 человека,и то они тут не сидят больше года так с 2005, а тот, кто из 11 выехал-давно работает на фсб и взламывает аккаунты звезд и ездит на порше. рс-хуес, 1-84, всем насрать, поломки у тебя там или нет их, прекращайписать хуйню. нормальные пацаны все давно на драйв2 и сивик-клаб ушли отсюда. прощай

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 20:22

motul44 писал(а):не хочу покупать менее доработанный мотор,так как средства позволяют взять какой угодно. я.
Зачем тогда тебе мотор разработанный в конце восьмидесятых :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 21:00

motul44 писал(а): ни одна из тех которые там есть не внушила внимания, даже в драге не видел ни одной за прошлый сезон. так что нечего сравнивать там.про сотову тоже ничего такого нет.без клея из 12 ти не выезжает. и то что блов в20 ничем не будет лучше в18. есть много всего вплоть до силы трения на боковые стенки цилиндра, и тем более на 89 колене они больше) я собирал себе проект сам, обьем 1.5 , рс 1.84,за три года ни одной поломки по мотору. а кто то и коленвалы меняет раз в сезон и моторы.
Чувак если ты такой охуенный и всё знаешь сам - хули ты нам тут ебешь мозги - иди собирай проедь из 9ти секунд по бетону и мы на тебя молится будем.
10.8 это время городской переднеприводной машиный. Когда ваши тазы с нужными циферками смогут так ехать при этом не потеряют красоты линий кузова(забавно это звучит про зубило) и тем более в весе тогда и поговорим.
А пока сиди и читай тех информацию что тебе написали или ищи сам. А ещё спрашивать научись. Да и чужие результаты уважать.
Кто там с клеем без клея проехал - ты охуенный парень только я не вижу твоих резалтов в топе например тут http://dragsng.ru/ Кто ты о великий!
Ткни нас носом о великий и могучий чуваг! А ещё лучше бахни на своём тазу из 10 - реально зауважаю!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 21:16

Т.С. похуй какой мотор, газовалы высокого наддува установи. И отправь свою рисовозку на луну!
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 0:06

Как же много не по теме насрали. :facepalm2: Смотрим на различия "одинаковых" моторов. Изображение
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 0:12

Я пока вижу какие вы ахуенные если не умеете разговаривать по человеческих. Я всего лишь спросил про отличия моторов, не те которые снаружи.Если не разбираеиесь дак лучше помолчите и поумнее выглядеть будете. Можете дрочить на своих любимцев которые перешли в ФСБ и ездят на каенах.

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 0:22

Sash писал(а):
motul44 писал(а): ни одна из тех которые там есть не внушила внимания, даже в драге не видел ни одной за прошлый сезон. так что нечего сравнивать там.про сотову тоже ничего такого нет.без клея из 12 ти не выезжает. и то что блов в20 ничем не будет лучше в18. есть много всего вплоть до силы трения на боковые стенки цилиндра, и тем более на 89 колене они больше) я собирал себе проект сам, обьем 1.5 , рс 1.84,за три года ни одной поломки по мотору. а кто то и коленвалы меняет раз в сезон и моторы.
Чувак если ты такой охуенный и всё знаешь сам - хули ты нам тут ебешь мозги - иди собирай проедь из 9ти секунд по бетону и мы на тебя молится будем.
10.8 это время городской переднеприводной машиный. Когда ваши тазы с нужными циферками смогут так ехать при этом не потеряют красоты линий кузова(забавно это звучит про зубило) и тем более в весе тогда и поговорим.
А пока сиди и читай тех информацию что тебе написали или ищи сам. А ещё спрашивать научись. Да и чужие результаты уважать.
Кто там с клеем без клея проехал - ты охуенный парень только я не вижу твоих резалтов в топе например тут http://dragsng.ru/ Кто ты о великий!
Ткни нас носом о великий и могучий чуваг! А ещё лучше бахни на своём тазу из 10 - реально зауважаю!
Я не говорил ни о каком времени которое хочу проехать.то ли через строчку читаешь, то ли со зрением беда.я твоих результатов тоже не видел ни где и они мне не нужны. Если тебя вставляет только драг в снг дак и молись на него

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 2:25

ТС - может пойти более коротким путем? Прочитал тему... тебе надо отличать моторы или тебе надо купить просто В18С5 и ты очкуешь нарваться на развод?
EF8
DA6

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2014, Пт 7:38

motul44 писал(а): Я не говорил ни о каком времени которое хочу проехать.то ли через строчку читаешь, то ли со зрением беда.я твоих результатов тоже не видел ни где и они мне не нужны. Если тебя вставляет только драг в снг дак и молись на него
Правильно поставленый вопрос содержит половину ответа. Это я часто говорю тем кто обращяется за помощью. И люди зачастую сами всё понимают я лишь подталкиваю в сторону правильного решения.
Ты если не можешь нормально сформулировать вопрос - тебе так и отвечать буду. Пришёл тут охуенный тазовод - выкладывайте всё ему на блюдечку. А залезть ФАК почитать както нихуя религия не позволяет. Все что тебе написали есть в разделе фака - читай набирайся опыта - если тебе экстренный консалт надо по выбору мотора - дык ты давай там фоточки номерки двигателя головы и тд. И один хуй это лотерея - наебать везьде могут. Но есть провереные продаваны на этом форуме наприемр как ДОХЦ егорёк и много других которые продадут тебе нормальный мотор.
Пальцы не гни а уважая наше распиздяйское сообщество задавай вопросы корректно.
:twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя