Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
bmwpower29
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2014, Пн 20:51
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2014, Пн 20:28

PvM писал(а):А что за мотор стоит в стоке, какие хар-ки
мотор-печаль, детище Крайслера...

1,6 л, 116 л.с.

думаю,картинки головы будет достаточно, чтобы осознать безнадежность..
Изображение

мозги не шьются и привязаны к "блоку комфорта", тюнинг адски дорогой. и бесполезный.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2014, Вт 11:52

bmwpower29 писал(а):
PvM писал(а):А что за мотор стоит в стоке, какие хар-ки
мотор-печаль, детище Крайслера...

1,6 л, 116 л.с.

думаю,картинки головы будет достаточно, чтобы осознать безнадежность..
Изображение

мозги не шьются и привязаны к "блоку комфорта", тюнинг адски дорогой. и бесполезный.
:o

Сколько весит, твой купер?

bmwpower29
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2014, Пн 20:51
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2014, Вт 14:22

FOX-93rus писал(а): Сколько весит, твой купер?
1070 кг

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2014, Вт 17:11

bmwpower29 писал(а):
FOX-93rus писал(а): Сколько весит, твой купер?
1070 кг
его ек объедет на кольце как нехер петь, я читал.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2014, Сб 7:30

Они же вроде турбовые еще есть ? 1.6 190 сил. Мож такой мотор свапнуть ?
привет из музея

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2014, Сб 9:22

madO писал(а):Они же вроде турбовые еще есть ? 1.6 190 сил. Мож такой мотор свапнуть ?
Итого цена свапа, скорее всего, будет стремиться к цене боинга, хотя бы 747-ого :D

bmwpower29
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2014, Пн 20:51
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 17:37

madO писал(а):Они же вроде турбовые еще есть ? 1.6 190 сил. Мож такой мотор свапнуть ?
на первом поколении (как у меня) шли компрессорные моторы, 163 л.с.
там мотор и КПП огонь конечно... только:
1) закупать придется сразу агрегат (мотор+кпп+привода+мелочевка), бюджет не меньше 150 рублей, плюс работа
2) моторы и КПП эти по большей части укатанные, на Cooper S мало кто ездит спокойно))
3) ЭБУ мотора намертво привязан к "блоку комфорта" машины - управление всей электроникой авто.

Для успешного свапа придется брать целиком Cooper S, и переносить все необходимое в мою машину. При этом на разборах Мини с пробегами больше 100.000 км, а это много для этой машины...

Японские моторы мне нравятся по ряду причин:
1) Надежные
2) Запчастей валом
3) Не завязаны сильно на электрику машины (мало гемора при свапе)
4) Много тюнячки (=перспективы роста).

Сейчас кстати серьезно рассматриваю 4A-GE от Тойоты.
Мотор с КПП стоит около 60.000 рублей,
1,6 л, 165 л.с., дросселя, 6-ступка...
осталось только найти живой Левин и обмерять под капотом )))

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2014, Пн 22:18

А может всё таки, продать купер и сразу взять, старую валющую хонду :twisted:

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2014, Вт 5:15

В том то и проблема найти живой левин! На всидку у 3 знакомых был 4age не один не выжил и это было 6 лет назад. :)

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 9:53

Вон возьми Вискаря фен. Там уже все есть.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 13:05

4аге не то...
1. Не едет на свои 160 сил
2. Сильно коксуеться, залегают маслосьемные кольца, жрет масло.
3. Тарахтит как трактор беларусь.

У меня их было два - сильвер и блэк. Спасибо больше не надо.
Лучше тогда б16-б18 ставить имхо.
привет из музея

kopyov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
Машина: Honda Civic EK3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 13:47

на б16а2 обьехал 4аге, с напрягом но обьехал, учитывая что у меня проклеенный седан :?
и зачем он тогда нужен? :trollface:
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 14:08

HONDA-моторы лучшие, в своём классе - это не оспоримый факт :)

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2014, Ср 17:02

Про 4а-ге - искренне посмеялся... У мотора врожденные недостатки. которые еще больше проявятся на мини - я про хреновое охлаждение...
Автор, рассмотри вариант мотора К24 200-сильного + кпп от интегры версии Si? Как бы мотор сам по себе не плох, с заделом под дальнейший тюнинг... Моторы эти стоят дешевле чем к20 тупер, коробки 5-тиступые тоже не дорогие... встанет вопрос приводов, но и он решаем...
EF8
DA6

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 6:06

Автор,не еби мозга!
Пихай 3sgte или мотор от эво. Дешевле и крепче чему хонды получится.
JAPANCAR.RU

bmwpower29
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 окт 2014, Пн 20:51
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 21:24

Итак, вернемся к В16 ))))

Мужчины, кто может померять мотор и моторный отсек на своей Хонде?
Нужны те же размеры, что и в первом посте.

Еще лучше, если откликнется кто-то из Питера, я подъеду сам с рулеткой, и вообще сравним место под капотом "вживую" на Хонде и на Мини.

Вот что нашел:
crankshaft pulley to end of gearbox is 850mm

top of cam cover to bottom of sump is 550mm

from the front exhaust heat shield to rear of diff is 600mm

hope this helps mini regards peter d.
т.е. В16 в принципе подходит к Мини.
Последний раз редактировалось bmwpower29 10 ноя 2014, Пн 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 21:26

просто купи квадрат с в18с

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 6:23

bmwpower29 писал(а):Итак, вернемся к В16 ))))

Мужчины, кто может померять мотор и моторный отсек на своей Хонде?
Нужны те же размеры, что и в первом посте.

Еще лучше, если откликнется кто-то из Питера, я подъеду сам с рулеткой, и вообще сравним место под капотом "вживую" на Хонде и на Мини.

Вот что нашел:
crankshaft pulley to end of gearbox is 850mm

top of cam cover to bottom of sump is 550mm

from the front exhaust heat shield to rear of diff is 600mm

hope this helps mini regards peter d.
т.е. В16 в принципе подходит к Мини.

заезжай мерий, для тебя большой выбор моторов в разных кузовах :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 237 гостей