madO писал(а):Они же вроде турбовые еще есть ? 1.6 190 сил. Мож такой мотор свапнуть ?
на первом поколении (как у меня) шли компрессорные моторы, 163 л.с.
там мотор и КПП огонь конечно... только:
1) закупать придется сразу агрегат (мотор+кпп+привода+мелочевка), бюджет не меньше 150 рублей, плюс работа
2) моторы и КПП эти по большей части укатанные, на Cooper S мало кто ездит спокойно))
3) ЭБУ мотора намертво привязан к "блоку комфорта" машины - управление всей электроникой авто.
Для успешного свапа придется брать целиком Cooper S, и переносить все необходимое в мою машину. При этом на разборах Мини с пробегами больше 100.000 км, а это много для этой машины...
Японские моторы мне нравятся по ряду причин:
1) Надежные
2) Запчастей валом
3) Не завязаны сильно на электрику машины (мало гемора при свапе)
4) Много тюнячки (=перспективы роста).
Сейчас кстати серьезно рассматриваю 4A-GE от Тойоты.
Мотор с КПП стоит около 60.000 рублей,
1,6 л, 165 л.с., дросселя, 6-ступка...
осталось только найти живой Левин и обмерять под капотом )))