Есть опыт с тобой делтся - можешь изобретать велосипед чё
Ты вообще крышку видел изнутри и почему родное там ?
Есть опыт с тобой делтся - можешь изобретать велосипед чё
Есть опыт с тобой делтся - можешь изобретать велосипед чё
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
я снял пластину но даже не обратил внимание вечером посмотрю
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
По сути там организована штатная маслопомойка с каналами. ну и собственно берёт газы она с бока крышки а не сзади у впускного коллектора - выход было рациональней там сделать - его там и сделали на заводе собственно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
ну и если сделать с той же стороны чуть дальше одну,не будет достаточно?! чет не хочется спереди делатьSash писал(а):По сути там организована штатная маслопомойка с каналами. ну и собственно берёт газы она с бока крышки а не сзади у впускного коллектора - выход было рациональней там сделать - его там и сделали на заводе собственно
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
а че у него на фото штуцер голый торчит?

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
На первое похуй если не перфекционист...
На второе тут масло помойка ни при чем. Мотор чинить надо. Тогда и карерных меньше будет да и масло кидать-жрать в разы будет меньше..
На второе тут масло помойка ни при чем. Мотор чинить надо. Тогда и карерных меньше будет да и масло кидать-жрать в разы будет меньше..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ток не надо про ремонт. Люди с япы такой контракт берут и радуются,ездят, пох b18 или b20Sash писал(а): На второе тут масло помойка ни при чем. Мотор чинить надо. .
про паспортные мощи при таком впуске можно забыть
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
выпуск почти у всех моторов такой засранный (тем более с такими пробегами), так что пох, явно не из за сток помойки и картерных газов!meth0d писал(а):ток не надо про ремонт. Люди с япы такой контракт берут и радуются,ездят, пох b18 или b20Sash писал(а): На второе тут масло помойка ни при чем. Мотор чинить надо. .
про паспортные мощи при таком впуске можно забыть
А тут каждый сам свой велосипед строит.
Нужно понимать что иделальных решений не бывает. И что всегда действует принцип разумной достаточности.
Нужно понимать что иделальных решений не бывает. И что всегда действует принцип разумной достаточности.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
Teresh
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
в известной статье написано "на b16a и b18c в Honda зачем-то сделали камеру вентиляции, ага?"
так что я вот и буду колхозить себе из осушителя с кадилака
такой себе алюминиевый термос 
так что я вот и буду колхозить себе из осушителя с кадилака
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня больше 30ки отбегалmeth0d писал(а):у кого гибрид 50 тыщ прошел? снимите коллектор засвидетельствуем!
маслопомойка была внешняя, с выводом газов во впуск, но через жиговский топливный фильтр, который менялся достаточно часто, после разбора мотора увидел, что впуск чистый внутри как новый.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 9 гостей





