Есть опыт с тобой делтся - можешь изобретать велосипед чё

ну и если сделать с той же стороны чуть дальше одну,не будет достаточно?! чет не хочется спереди делатьSash писал(а):По сути там организована штатная маслопомойка с каналами. ну и собственно берёт газы она с бока крышки а не сзади у впускного коллектора - выход было рациональней там сделать - его там и сделали на заводе собственно
ток не надо про ремонт. Люди с япы такой контракт берут и радуются,ездят, пох b18 или b20Sash писал(а): На второе тут масло помойка ни при чем. Мотор чинить надо. .
выпуск почти у всех моторов такой засранный (тем более с такими пробегами), так что пох, явно не из за сток помойки и картерных газов!meth0d писал(а):ток не надо про ремонт. Люди с япы такой контракт берут и радуются,ездят, пох b18 или b20Sash писал(а): На второе тут масло помойка ни при чем. Мотор чинить надо. .
про паспортные мощи при таком впуске можно забыть
у меня больше 30ки отбегалmeth0d писал(а):у кого гибрид 50 тыщ прошел? снимите коллектор засвидетельствуем!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 228 гостей