Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 11:29

Ты вообще крышку видел изнутри и почему родное там ?
Есть опыт с тобой делтся - можешь изобретать велосипед чё :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 11:30

я снял пластину но даже не обратил внимание вечером посмотрю
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 11:32

По сути там организована штатная маслопомойка с каналами. ну и собственно берёт газы она с бока крышки а не сзади у впускного коллектора - выход было рациональней там сделать - его там и сделали на заводе собственно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 11:40

Sash писал(а):По сути там организована штатная маслопомойка с каналами. ну и собственно берёт газы она с бока крышки а не сзади у впускного коллектора - выход было рациональней там сделать - его там и сделали на заводе собственно
ну и если сделать с той же стороны чуть дальше одну,не будет достаточно?! чет не хочется спереди делать
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 13:14

а мне миникега в душу запала прям, только инфы нигде не нашел про нее конкретной, так только разговоры о том что можно из нее сделать..

кстати, у меня щас стоит маслопомойка в сток местах (выход из крышки -> маслопомойка -> впуск), но в ней почему то сухо и глухо, походу канал где-то забился

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2014, Сб 22:43

а че у него на фото штуцер голый торчит? :twisted: :)

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2014, Вс 9:18

b18c, сток помойка, пробег до 100, фото японские
пища для размышлений, нужен ли впуск в системе вентиляции

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2014, Вс 21:14

На первое похуй если не перфекционист...
На второе тут масло помойка ни при чем. Мотор чинить надо. Тогда и карерных меньше будет да и масло кидать-жрать в разы будет меньше..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2014, Вс 23:46

Страшные фото - как легкие курильщика...

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2014, Вс 23:47

выпуск курильщика :D :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 9:59

Sash писал(а): На второе тут масло помойка ни при чем. Мотор чинить надо. .
ток не надо про ремонт. Люди с япы такой контракт берут и радуются,ездят, пох b18 или b20
про паспортные мощи при таком впуске можно забыть

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 10:13

meth0d писал(а):
Sash писал(а): На второе тут масло помойка ни при чем. Мотор чинить надо. .
ток не надо про ремонт. Люди с япы такой контракт берут и радуются,ездят, пох b18 или b20
про паспортные мощи при таком впуске можно забыть
выпуск почти у всех моторов такой засранный (тем более с такими пробегами), так что пох, явно не из за сток помойки и картерных газов!

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 10:27

у кого гибрид 50 тыщ прошел? снимите коллектор засвидетельствуем!

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 10:28

skyren писал(а): выпуск почти у всех моторов такой засранный
речь про впуск

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 10:39

meth0d писал(а):
skyren писал(а): выпуск почти у всех моторов такой засранный
речь про впуск
Но на фото выпуск))

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 13:04

ну так что,эксперты патетики, давайте выберем лучшее решение для этого вопроса да выложим в фак. че воздух то трясти попусту

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 14:28

А тут каждый сам свой велосипед строит.
Нужно понимать что иделальных решений не бывает. И что всегда действует принцип разумной достаточности.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 14:45

отличный ответ , главное по теме. спасибо кэп :D

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2014, Пн 20:49

в известной статье написано "на b16a и b18c в Honda зачем-то сделали камеру вентиляции, ага?"
так что я вот и буду колхозить себе из осушителя с кадилака :D такой себе алюминиевый термос :D
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2014, Вт 11:37

meth0d писал(а):у кого гибрид 50 тыщ прошел? снимите коллектор засвидетельствуем!
у меня больше 30ки отбегал
маслопомойка была внешняя, с выводом газов во впуск, но через жиговский топливный фильтр, который менялся достаточно часто, после разбора мотора увидел, что впуск чистый внутри как новый.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 228 гостей