ремень соответствует помпе, разумеется, иначе он бы не встал туда.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
вот метки на шкиве, при этом шестерни валов стояли строго в положении ВМТ

ремень соответствует помпе, разумеется, иначе он бы не встал туда.
ремень соответствует помпе, разумеется, иначе он бы не встал туда.
ヨーダのようだ
картинка не кажит
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
и вправду, не кажет. мэйл-облако - хрень.
пикча по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/32a104dedc ... C_3724.JPG
пикча по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/32a104dedc ... C_3724.JPG
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
skyren писал(а):как раз зуб на шестерне профукан
4 градуса на шкиве - 2 градуса на распредвале.Dr.X писал(а):я проверял, в другую сторону на зуб гораздо больше уход получается.
сегодня устранил проблемку, теперь с родным мозгом детона нет.
с чипованным детон всё равно есть. но в нём и нок-платы нет.
попробовал поднять давление в рейке, без толку.
звезда распредвала 34 зуба. 360/34=10,59 градусов на один зуб.
ну или 17 зубов на звезде коленвала, 21,18 градусов на один зуб.
ваша крутая теория разбилась о мою нубскую практику.

ヨーダのようだ
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Dr.X писал(а):skyren писал(а):как раз зуб на шестерне профукан4 градуса на шкиве - 2 градуса на распредвале.Dr.X писал(а):я проверял, в другую сторону на зуб гораздо больше уход получается.
сегодня устранил проблемку, теперь с родным мозгом детона нет.
с чипованным детон всё равно есть. но в нём и нок-платы нет.
попробовал поднять давление в рейке, без толку.
звезда распредвала 34 зуба. 360/34=10,59 градусов на один зуб.
ну или 17 зубов на звезде коленвала, 21,18 градусов на один зуб.
ваша крутая теория разбилась о мою нубскую практику.

Причем тут твоя практика и теория? Судя по фото, ты как раз эти 20 градусов и проебал

Как раз ты вот теорией занимаешься, высчитывая это!
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
поясни, где ты видишь 20 градусов и в какую сторону, я серьёзно тебя не понимаю.
вблизи от метки вмт на крышке я вижу метку вмт на шкиве. слева на шкиве я вижу метки зажигания, 18-16-14 до вмт, то есть 4 градуса между крайними, на таком же расстоянии метка вмт на шкиве от метки на крышке. то есть я вижу лишь запаздывание распредвалов на 4 градуса коленвала или 2 градуса распредвалов.
между метками 18 до вмт и вмт - 18 градусов, шаг зуба на коленвале - около 21 градуса, отступ в обратную сторону будет куда больше имеющегося.
вот щас машина едет с родным мозгом приблизительно так же, как при родной голове, безо всяких детонов. что я проебал?
вблизи от метки вмт на крышке я вижу метку вмт на шкиве. слева на шкиве я вижу метки зажигания, 18-16-14 до вмт, то есть 4 градуса между крайними, на таком же расстоянии метка вмт на шкиве от метки на крышке. то есть я вижу лишь запаздывание распредвалов на 4 градуса коленвала или 2 градуса распредвалов.
между метками 18 до вмт и вмт - 18 градусов, шаг зуба на коленвале - около 21 градуса, отступ в обратную сторону будет куда больше имеющегося.
вот щас машина едет с родным мозгом приблизительно так же, как при родной голове, безо всяких детонов. что я проебал?
ヨーダのようだ
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Даже если на зуб промахнуться, троить пирдеть не будет)) тяги не будет на верхах или наоборот)))PvM писал(а):Ты же говорил что у тебя там все тресется, пердит, троит, детонирует
И ты походу на зуб промахнулся
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не известно как у него метки поставлены, может все мимоskyren писал(а):Даже если на зуб промахнуться, троить пирдеть не будет)) тяги не будет на верхах или наоборот)))PvM писал(а):Ты же говорил что у тебя там все тресется, пердит, троит, детонирует
И ты походу на зуб промахнулся
Это не проеб зуба.Dr.X писал(а):и вправду, не кажет. мэйл-облако - хрень.
пикча по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/32a104dedc ... C_3724.JPG
Это или бошка пилена или прокладка несток, тонкая.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Не преувеличивай, если гбц и пилена, то наверное мм 3, если не больше, при таком запиле гбц сразу на свалку! Из за прокладки даже на пол зуба ухода не будет, здесь судя по меткам на фото около одного зуба проеба!Gek писал(а):Это не проеб зуба.Dr.X писал(а):и вправду, не кажет. мэйл-облако - хрень.
пикча по ссылке
https://cloud.mail.ru/public/32a104dedc ... C_3724.JPG
Это или бошка пилена или прокладка несток, тонкая.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
щас этого нет, впускной вал и вправду мне поставили на зуб вперёд, я думаю как раз этим сдвигом по шкиву и были сбиты с толку, аж уверены были на 200%. я ремень переставил.PvM писал(а):Ты же говорил что у тебя там все тресется, пердит, троит, детонирует
И ты походу на зуб промахнулся
щас не трясётся, на родном мозге вообще ровно всё, это для тех кто презирает предварительно читать ветку.
короче, я свои выводы сделал, по полочкам всё там выше разложил. проёба на зуб там не может быть по определению, метки вмт шкива и крышки стоят слишком близко друг к другу. шаг зуба там больше, чем расстояние между метками вмт и 18-до-вмт на шкиве. такшта ответы недостаточно конструктивны.
посоны, вы или докажите свою точку зрения конструктивно, или уже не сбивайте меня с толку своими "наверное" и "или-или".
прокладка сток. метки распредвалов по мануалу, все по одной линии на момент той фотки шкива.

ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Dr.X
кстати ты говоришь де-то на 4 градуса коленвала метка не совпадает.. это ж 8 градусов распредвала - не так уж и далеко до 10.7 градусов распредвала, который составляет 1 зуб, ага?
я кстати когда свой б20втек собирал поставил коленвал по метке, распредвалы не сошлись немного(чуток не докрутились, читал что фазы на б20втек немного опаздывают всегда). я на шестернях распредвалов накрутил +2 градуса распредвальных. 2 градуса конечно фигня, но всё же)
кстати ты говоришь де-то на 4 градуса коленвала метка не совпадает.. это ж 8 градусов распредвала - не так уж и далеко до 10.7 градусов распредвала, который составляет 1 зуб, ага?
я кстати когда свой б20втек собирал поставил коленвал по метке, распредвалы не сошлись немного(чуток не докрутились, читал что фазы на б20втек немного опаздывают всегда). я на шестернях распредвалов накрутил +2 градуса распредвальных. 2 градуса конечно фигня, но всё же)
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:

4 на колене - 2 на распреде
за два оборота колена делается один оборот распреда
блять, я, врач, объясняю это типа тюнерам-рейсерам?
вот с этим сходится:
вот они, 2 градуса запаздывания, подтверждено практикой, наконец.Teresh писал(а):я кстати когда свой б20втек собирал поставил коленвал по метке, распредвалы не сошлись немного(чуток не докрутились, читал что фазы на б20втек немного опаздывают всегда). я на шестернях распредвалов накрутил +2 градуса распредвальных. 2 градуса конечно фигня, но всё же)
забить или шестерни разрезные ставить? )))
Последний раз редактировалось Dr.X 01 окт 2014, Ср 16:31, всего редактировалось 1 раз.
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ставь колено, распреды по метке, ослабляй натяжкой ролик, и одевай ремень. Метки чуток не сойдутся около полузуба.довернеш
Собирали б20втек там не было так много
Собирали б20втек там не было так много
Последний раз редактировалось PvM 01 окт 2014, Ср 16:40, всего редактировалось 1 раз.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
ещё раз. сейчас несхождение меньше, чем ползуба. скоре 1/5 зуба.PvM писал(а):Ставь колено, распреды по метке, ослабляй натяжкой ролик, и одевай ремень. Метки чуток не сойдутся около полузуба.довернеш
Собирали б20втек там не было так много
ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя