Почему на фото не выкручено в самый низ?PvM писал(а):
- feberje
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
- Машина: CL9
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У тебя синие пружины или красные? Есть в них вообще разница?tikay писал(а):У меня на ег та техникс. Спереди и сзади меньше 1см. Сначала собрал так, что перед колесотбвло внутри арки, а зад высокий. В итоге поменял перед/зад местами, стало ровно
too wild to live, too rare to die
- feberje
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
- Машина: CL9
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
возможно красные короче или мягчеSa1FeR писал(а):для статистики - ек седан, стоят та с красными пружинами, 2.5см до арки везде, зад можно скрутить еще на 3.5см по резьбе, перед - не помню, примерно также.
too wild to live, too rare to die
- Sa1FeR
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
- Машина: subaru GD
ek распил - Откуда: мск
- Контактная информация:
ну хз, знаю только что красные дороже почему-тоfeberje писал(а):возможно красные короче или мягчеSa1FeR писал(а):для статистики - ек седан, стоят та с красными пружинами, 2.5см до арки везде, зад можно скрутить еще на 3.5см по резьбе, перед - не помню, примерно также.

Синиеfeberje писал(а):У тебя синие пружины или красные? Есть в них вообще разница?tikay писал(а):У меня на ег та техникс. Спереди и сзади меньше 1см. Сначала собрал так, что перед колесотбвло внутри арки, а зад высокий. В итоге поменял перед/зад местами, стало ровно
Я себе ставил :


Результат:



Результат:

- Sa1FeR
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
- Машина: subaru GD
ek распил - Откуда: мск
- Контактная информация:
Еще немного инфы по TAшкам
Не знаю с какого перепугу но у меня вилка на заднем амморе из комплекта оказалась под болт м12 вместо м10
В итоге подобрали сайлентблок 51392-SR3-014, зашел на ура и теперь стойка стоит как надо безо всяких шайб и втулок...
п.с. а если ссымся за резьбу есть отличный вариант - заливаем её медяшкой или чем либо еще по вкусу и натягиваем теплоизоляцию для труб размером 49/9, садится идеально + пару стяжек для надежности, профит !
Не знаю с какого перепугу но у меня вилка на заднем амморе из комплекта оказалась под болт м12 вместо м10

В итоге подобрали сайлентблок 51392-SR3-014, зашел на ура и теперь стойка стоит как надо безо всяких шайб и втулок...
п.с. а если ссымся за резьбу есть отличный вариант - заливаем её медяшкой или чем либо еще по вкусу и натягиваем теплоизоляцию для труб размером 49/9, садится идеально + пару стяжек для надежности, профит !
- Sa1FeR
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
- Машина: subaru GD
ek распил - Откуда: мск
- Контактная информация:
тоже вариант но когда винты уже стоят на машине с утеплителем проще имхо, пропихнул фиг знает как меж витков, расправил и прихуячил стяжкойObamaKZ писал(а):а если ссымся за резьбу, то берем изоленту и обматываем, профит![]()
с говнами на дорогах есть смысл ссаться за резьбу, ну или парочку газовых ключей купить к комплекту подвески


- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
смазкой ступичной для тормозных дисков (серебро/медь). да говна налипнет, но просто так её не смоешь. а вот сверху можно и утеплитель.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

У меня так же, просто взял старый болт на 10 и гайку и закрутил.Sa1FeR писал(а):Еще немного инфы по TAшкам
Не знаю с какого перепугу но у меня вилка на заднем амморе из комплекта оказалась под болт м12 вместо м10![]()
- VoronovRS
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
- Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
бля, тоесть меня тоже ждет облом ввернуть болт в гайку на вилке. техниксовый болт кстати не лезет в сайлент сканк рычага. в сток тоже?
а длинны стокового болта хватает чтоб гайку еще на него навернуть??
а длинны стокового болта хватает чтоб гайку еще на него навернуть??
Да.VoronovRS писал(а): техниксовый болт кстати не лезет в сайлент сканк рычага. в сток тоже?
а длинны стокового болта хватает чтоб гайку еще на него навернуть??
Хватает.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
А то что с ек в ег стойки ставят, ничё страшного?
колеса 16 как у трамвая, жесть...
Зачем резьбу на аморте смазывать?
просто почистил щеткой, дунь и крути...
Тему не хочу новую начинать, кто у нас чинит ENDLESS-ZEAL в Мск? Есть спецы?
колеса 16 как у трамвая, жесть...
Зачем резьбу на аморте смазывать?

просто почистил щеткой, дунь и крути...
Тему не хочу новую начинать, кто у нас чинит ENDLESS-ZEAL в Мск? Есть спецы?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- VoronovRS
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
- Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
таки поставил их на зад + сканк рычаги. эти рыычаги пиздец скрипушки бля. попробую их просиликонить конечно в выходные но чую надо хардрейс заказывать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 212 гостей