Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 11:20

бля надо задумываться об 1.8 :D потому что полюбому ебнет быстро
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 11:27

Kleymo писал(а):бля надо задумываться об 1.8 :D потому что полюбому ебнет быстро
блок в18 ставь и в путь, 1-1.2 держит, но у кого как :pardon:
а если в20 гильзовать, то надо оно тебе? ты собрался 2 бара дуть? если да, до того как дуть столько, тебе ой как далеко, нужно будет на хороших компонентах собирать с нуля!

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 11:31

я вот тоже так думаю, когда пизданет б20, надотупо купить б18, а лучше б18с
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 11:42

б18ц тоже тришет так то :) но дольше как то ездит :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 11:48

Sash писал(а):б18ц тоже тришет так то :) но дольше как то ездит :)
дартоны дрищут тоже, абрамсы заваливаются и что теперь не дуть? :pardon:
ps зубов бояться, в рот не давать?

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 11:49

Пока дую 0,5 китайской t3t4, настройка на коленке ибо гейт не справляется и передувает.
Пробег тыща, на самом моторе 30 после переборки.
Надо искать 18ый блок :)
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 14:23

А в б18 ц может тоже болты запилить? Поможет это чему нить?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 14:47

Я их вкрутил , так как это место в В20 самое слабое , а на В18 , как уже писали совсем другое пальто , он в этих местах сильнее чем В20 , и нечего с ним делать не надо , 1-бар держит без проблем , проверено , только шатуны заменить и СЖ правильную+ настройка , даже поршня проканают В18В -PR-4.
Проблема тут иная , что как показывает практика , на наддуве больше бара можно выкатать выработку в стоковой гильзе 3-5 соток , за сезон .

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 15:00

RRR писал(а):
alarmi писал(а):
RRR писал(а): а б16 он покрепче б20?
В16А или В?
б16а

мне б16а показался таким же как и б20=)

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2014, Пн 18:25

на хондатеке типы ставят кованину в б20 втек и дуют не более 0,7 в основном, вроде норм ездят.. ну всмысле по 1 году многие, некоторые больше.. хотя хер знает какие у них пробеги там..
Изображение

Аватара пользователя
Subonda Imprivic
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 2:04

sashacrx


Круто!! Слегка Почитал твой бортовик)))
Можешь скинуть размеры, тип болтов в Л/С что ты между стенок вкручивал))

В теме твоей не дочитал... У тебя низ б20 вообще без переделок? Тепловой зазор там... Поршня не пилил? :twisted:
Низ Б20 ДО-рестайлинг?
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 11:03

б20б блок, с болтами, переделан на 81мм, объем 1,8.

едет низкие 11сек, держит надув до 2,9 неоднократно

Два раза отрывало клапана, поменял две бошки, а блок так и не лопнул.

Никому ничего не советую, машина ездит только на гонки, иногда, пробега и статистики нет.

Болтов на 150р с магазина, гильзы от дизеля 4д56 вроде, за 2500р.

остальное работа по гильзовке и расточке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 11:09

84,5mm vs 81mm

Вот для сравнения толщин.

Слева на фото, замученная заварка, отездила нормально, пока не оторвало клапан, и сильно покоцало гильзу.

Изображение
Изображение
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 11:09

Антон, расскажи как ты еще поршня замутил из 84 в 81 :D

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 11:11

skyren писал(а):Антон, расскажи как ты еще поршня замутил из 84 в 81 :D
На редсах не поймут. )) Этож колхоз.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 11:15

asp125 писал(а):
skyren писал(а):Антон, расскажи как ты еще поршня замутил из 84 в 81 :D
На редсах не поймут. )) Этож колхоз.
хотя да))
но работа крутая и ведь работает!!! :good:

Аватара пользователя
Subonda Imprivic
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
Машина: Honda
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 11:38

asp125

Что за поршня, от чего?) Какие шатуны?) можно поподробней))) А то всё это ждёт в ближайшем будущем))
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 11:56

Subonda Imprivic писал(а):asp125

Что за поршня, от чего?) Какие шатуны?) можно поподробней))) А то всё это ждёт в ближайшем будущем))
поршня барнаульские.
шатуны иглы

остальное все как у всех.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 12:26

asp125 писал(а):
Subonda Imprivic писал(а):asp125

Что за поршня, от чего?) Какие шатуны?) можно поподробней))) А то всё это ждёт в ближайшем будущем))
поршня барнаульские.
шатуны иглы

остальное все как у всех.
А как там нынче с ценником в барнауле? Примерно
Изображение

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2014, Вт 12:37

bakerof писал(а):
asp125 писал(а):
Subonda Imprivic писал(а):asp125

Что за поршня, от чего?) Какие шатуны?) можно поподробней))) А то всё это ждёт в ближайшем будущем))
поршня барнаульские.
шатуны иглы

остальное все как у всех.
А как там нынче с ценником в барнауле? Примерно
около 10тр комплект поршней
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 242 гостя