
сиськи и жопке это конечно хорошо! но для этого есть другие сайты!
вот f20b тестировал!
http://www.drive2.ru/l/3446508/
вот f20b тестировал!
http://www.drive2.ru/l/3446508/
densirt писал(а):чо опять всех порвал?
http://www.drive2.ru/l/3454597/
http://www.drive2.ru/l/3447346/
- tercelgpturbo
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
расскажи о доработкахнсвт-корн писал(а):сиськи и жопке это конечно хорошо! но для этого есть другие сайты!
вот f20b тестировал!
http://www.drive2.ru/l/3446508/


densirt писал(а):да там все сток
сколько давит по топливу? форсы от чего?
заново перебран!
По сравнению со стандартным двигателем была увеличена степень сжатия, установлены поршни стандартного размера. Все детали тщательно отбалансированы (вес шатунов, поршней пальцев) в пределах до 0,02г. Каждая деталь прошла более высокий контроль качества!
установлен впуск от CL-1 и дроссель на 70 мм не ужели по фото не кто понять не может что там детали свежие валы например!
densirt писал(а):как ты детали балансировал?
лично я не чего не делал!
- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
Ну почему наждачкой то сразу)))) мне когда вывешивали шпг: поршни были все одинаковые с пальцами, а вот шатун один отличался на 1 грамм, на наждаке тиранули и всё четко 

самара - не дороги, а танкодромы
- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
Я этого не говорилdensirt писал(а):наждачка наждак из одной серии)
вот тебе тиранули и что? сразу всех нахлобучиваешь?

самара - не дороги, а танкодромы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей