Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 3:28

где по н22 то? когда мясо будет?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 7:25

densirt писал(а):смотря чего хочет от мотора
если атмо что б без гемора ездить то j32
если под турбо то вообще пофиг чо ставить хоть ф23
но лучше б18с)))
у меня аккорд, нахрена мне ж32 и тем более б18ц ? ж32 свапнуть тоже без гемора получиться ?
ты на вопрос ответь чем х23 хуже остальных моторов ?
нсвт-корн писал(а):бери н22а и сделай так как положено!
у меня 2.3 сейчас. при прочих равных условиях 2.2 соснёт у него особенно после 100.
привет из музея

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 12:52

при каких прочих равных? н23 никакой мотор н22 ред самый лучший выбор
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 15:07

о чём ты говоришь ? у меня сж увеличена, валы, коллектор, мозг, коробка от евроР.
вот тебе прочие равные. 2.2 сосёт. даже если это редтоп.
а ф20б при прочих равных и подавно отсасывает, аж заглатывает.
привет из музея

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 15:12

madO писал(а):о чём ты говоришь ? у меня сж увеличена, валы, коллектор, мозг, коробка от евроР.
вот тебе прочие равные. 2.2 сосёт. даже если это редтоп.
а ф20б при прочих равных и подавно отсасывает, аж заглатывает.

у меня тоже валы и степень! 31 мая на 1 этап в Биробиджан 14 июня во Владивосток
еду на телеметрию! давай тоже потом сравним результаты! видео будет даже салон разбирать не буду!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 16:17

madO писал(а):о чём ты говоришь ? у меня сж увеличена, валы, коллектор, мозг, коробка от евроР.
вот тебе прочие равные. 2.2 сосёт. даже если это редтоп.
а ф20б при прочих равных и подавно отсасывает, аж заглатывает.
вот заедь с ноускатом) посмотрим что твой н23 сможет)
какие валы то? степень какая?
ты поди с дохлыми отжатыми н22 ездил на которых уже вжигали 250 тыщ
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 17:20

так, ну что тут за геноцид по H23 :D :D :D заебись мотор. Может чувак его напичкал тюнячками
самара - не дороги, а танкодромы

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 18:07

нсвт-корн писал(а):
madO писал(а):о чём ты говоришь ? у меня сж увеличена, валы, коллектор, мозг, коробка от евроР.
вот тебе прочие равные. 2.2 сосёт. даже если это редтоп.
а ф20б при прочих равных и подавно отсасывает, аж заглатывает.

у меня тоже валы и степень! 31 мая на 1 этап в Биробиджан 14 июня во Владивосток
еду на телеметрию! давай тоже потом сравним результаты! видео будет даже салон разбирать не буду!
Так и знал что ты своим жуном выебнешься !!))) Ахахахаа ))
Для машинистов бронепоездов сообщаю отдельно :
У мнея х23,, валы еврор, мозг еврор, с головы спилено всего 0,7мм
Коллектор впускной еврор, коробка еврор. Х22редтоп отсосали все !!! Ставь себе голову сток х22 на свой блок х22 , вес подгоним на весах и похали. Гонщик великий.
Для особенно лютых дрочеров на редтопы сообщаю что мотор у меня дорестайл с п 13 головой без портинга !!!
Последний раз редактировалось madO 01 апр 2014, Вт 18:18, всего редактировалось 2 раза.
привет из музея

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 18:15

:D :D :D :lol: :lol: :lol: :lol:
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 18:15

раньше срались Б серия или Х серия, итд, теперь Х22 или Х23, причем ненависть достойна хохлосрача просто... :o
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 18:21

madO писал(а):
нсвт-корн писал(а):
madO писал(а):о чём ты говоришь ? у меня сж увеличена, валы, коллектор, мозг, коробка от евроР.
вот тебе прочие равные. 2.2 сосёт. даже если это редтоп.
а ф20б при прочих равных и подавно отсасывает, аж заглатывает.

у меня тоже валы и степень! 31 мая на 1 этап в Биробиджан 14 июня во Владивосток
еду на телеметрию! давай тоже потом сравним результаты! видео будет даже салон разбирать не буду!
Так и знал что ты своим жуном выебнешься !!))) Ахахахаа ))
Для машинистов бронепоездов сообщаю отдельно :
У мнея х23,, валы еврор, мозг еврор, с головы спилено всего 0,7мм
Коллектор впускной еврор, коробка еврор. Х22редтоп отсосали все !!! Ставь себе голову сток х22 на свой блок х22 , вес подгоним на весах и похали. Гонщик великий.
Для особенно лютых дрочеров на редтопы сообщаю что мотор у меня дорестайл с п 13 головой без портинга !!!
кто там отсасывал то? удроченные в хлам н22? на которых откатали 250 и более тыщ?
ну тогда да поверю
я с парнем общаюсь который сначала отодрал всех на н22 потом поставил н23 и на нем тоже всех драл
но при этом он говорит что н23 нихера не едущий мотор и крутится как вата...
и время на официале он на нем показал хуже
на верхах н23 вообще никакой в середине еще как то живет до 6000

с этой точки зрения к20 хорош ровный во всем диапазоне
а н22 оптимально потому что и крутит и тянет
н23 ни о чем
если хочется объем увеличивать и крутить тогда собирать гибрид ф20б н22
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 18:31

ну давайте результаты, давайте посмотрим у кого, что получится... Лично я не смогу предоставить графики с каких либо стендах, только замеры с телеметрии
самара - не дороги, а танкодромы

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 18:58

а что у н23 в плюсе? только 50см доп объема....
остальное все в минусе
ну и так как моторы у всех сильно бу то н23 в лучшем состоянии чем н22 ред
на котором жарили с утра и до утра

вот и все
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 1:58

Souler писал(а):но при этом он говорит что н23 нихера не едущий мотор и крутится как вата...
и время на официале он на нем показал хуже
на верхах н23 вообще никакой в середине еще как то живет до 6000
расскажи это той импрезе 12-ти секундной с которой мы недавно гонялись с ролла с 60 км/ч, до сотни он выпрыгивает на пару корпусов, так как у нас еще холодно и асфальт уг, буксую, а потом я вешу у него ровно на хвосте и он не может оторваться...гонялись в горку, ехали где-то метров 800 несколько раз
это я о крутильности после 6000
станет потеплее запишу специально тахометр, стрела взлетает только успевай переключать...
нсвт-корн писал(а): 31 мая на 1 этап в Биробиджан 14 июня во Владивосток
еду на телеметрию! давай тоже потом сравним результаты! видео будет даже салон разбирать не буду!
блин жаль, я в тае буду(((( только 21 во влад прилечу

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 4:26

то что вы впереди в 100 м импрезу видели ни о чем не говорит) вы бы и буггати видели в 1 км впереди :lol:
а стрелка у меня на таун айсе пипец как быстро взлетает....только на разгоне это никак не отражается :lol:
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 4:26

madO JUN здесь не причем! у меня до этого разные моторы были и у двух знакомых н23а стояли! при равных условиях не едет этот мотор! кто то пустил это мульку и все подхватили! у нас это еще в 2008-09 гг прошли эпопею с 23 моторами!
31 мая у нас драг будут 8 аккордов участвовать с разными спеками 23 тоже будет! вот там и все увидят что да как! и ты по телеметрии замер сделай что б сравнить потом!
и 31 мая как раз проверим как показывает наше телеметрия, если она гонит то у всех времена будут хорошие! тоесть близкие к 14 или выход из 14 сек вот там все и будет ясно!
а на счет выебонов это больше относиться к вам!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 4:37

нсвт-корн писал(а):madO JUN здесь не причем! у меня до этого разные моторы были и у двух знакомых н23а стояли! при равных условиях не едет этот мотор! кто то пустил это мульку и все подхватили! у нас это еще в 2008-09 гг прошли эпопею с 23 моторами!
31 мая у нас драг будут 8 аккордов участвовать с разными спеками 23 тоже будет! вот там и все увидят что да как! и ты по телеметрии замер сделай что б сравнить потом!
и 31 мая как раз проверим как показывает наше телеметрия, если она гонит то у всех времена будут хорошие! тоесть близкие к 14 или выход из 14 сек вот там все и будет ясно!
а на счет выебонов это больше относиться к вам!
эту мульку пустили потому что н22 ред стоит дороже в 2 раза и найти его в хорошем состоянии тяжело
а н23 обычно всегда с небольшими пробегами и более менее живые
поэтому и кажется что н23 поставленный после дохлого н22 едет бодро бодро
а по сути мотор гавно
из плюсов только +50 см объема которые ни на что не влияют
по цене кстати выходит почти как н22 ред если туда валы поставить впуск от евро р и тд и тп
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

MARK
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, Чт 4:16
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 5:05

densirt писал(а):
нсвт-корн писал(а):madO JUN здесь не причем! у меня до этого разные моторы были и у двух знакомых н23а стояли! при равных условиях не едет этот мотор! кто то пустил это мульку и все подхватили! у нас это еще в 2008-09 гг прошли эпопею с 23 моторами!
31 мая у нас драг будут 8 аккордов участвовать с разными спеками 23 тоже будет! вот там и все увидят что да как! и ты по телеметрии замер сделай что б сравнить потом!
и 31 мая как раз проверим как показывает наше телеметрия, если она гонит то у всех времена будут хорошие! тоесть близкие к 14 или выход из 14 сек вот там все и будет ясно!
а на счет выебонов это больше относиться к вам!
эту мульку пустили потому что н22 ред стоит дороже в 2 раза и найти его в хорошем состоянии тяжело
а н23 обычно всегда с небольшими пробегами и более менее живые
поэтому и кажется что н23 поставленный после дохлого н22 едет бодро бодро
а по сути мотор гавно
из плюсов только +50 см объема которые ни на что не влияют
по цене кстати выходит почти как н22 ред если туда валы поставить впуск от евро р и тд и тп
Вы че как наркоманы то? Откуда блядь н23 с малыми пробегами берутся? Такое чувство что в Японии все на Н22 жгут а Н23 у всех в гаражах стоит берегут видимо на черный день)))
Может наоборот все таки должно быть?
Три года назад найти Н23 с пробегом 90 было мало реально, сейчас на каждой помойке лежат красуются по 40 тыщ пробега, и не кончаются главное.
HONDA ACCORD

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 5:11

а чо н23 с механикой были? или на евро рах стояли?
они же на автоматных овощах стоят все на которых по определению жечь не возможно
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

MARK
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, Чт 4:16
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2014, Ср 5:21

densirt писал(а):а чо н23 с механикой были? или на евро рах стояли?
они же на автоматных овощах стоят все на которых по определению жечь не возможно
Я чет не пойму, вы что считаете что там жгут все ?
Или Евро Р это охуенно гоночная машина ?
HONDA ACCORD

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей