Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 6:47

в смысле сколько проедет? на 400 м? или моторесурс?

у степы с турбой на неотстроенном н22 ехал че то 13.5 что ль
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 6:52

densirt писал(а):в смысле сколько проедет? на 400 м? или моторесурс?

у степы с турбой на неотстроенном н22 ехал че то 13.5 что ль
ресурс?
Я вот смотрю, кто турбы ставит, начинают через некоторое время машины продавать!
зы. Как повысят в должности на работе, так и турбы начну строить! :)
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 6:59

продавать начинают потому что сложно закончить проект
постоянно какие то недоделки вылазят видимо утомляет это людей
да и атмо машины продают людям все время чего нибудь хочется вот и мечутся)

конечно самый лучший вариант это просто купить сток турбо и ездить
но этого же мало становится хочется дуть больше и больше
это болезнь турбо зависимость)

ресурс стокового н22 с турбой на давлении 0.5 думаю будеттакой же как и атмо
только следи за маслом и температурой


а воще все в конце концов сводится к продаже турбо атмо тюнинг корча и покупке какой нибудь обычной тошноты что б просто ездить
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 7:20

densirt писал(а):продавать начинают потому что сложно закончить проект
постоянно какие то недоделки вылазят видимо утомляет это людей
да и атмо машины продают людям все время чего нибудь хочется вот и мечутся)

конечно самый лучший вариант это просто купить сток турбо и ездить
но этого же мало становится хочется дуть больше и больше
это болезнь турбо зависимость)

ресурс стокового н22 с турбой на давлении 0.5 думаю будеттакой же как и атмо
только следи за маслом и температурой


а воще все в конце концов сводится к продаже турбо атмо тюнинг корча и покупке какой нибудь обычной тошноты что б просто ездить

во-во на турбу много денег все-же нужно. а качественно сделать у нас не смогут, даже капиталку думаю делать своими руками, про гильзовку молчу.

пусть аккорд останется средним быстрым семейным седаном, чтоб дольше его не продавать! :D
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 7:53

Почитайка личку, а :crazy:
Изображение Изображение

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 10:41

тогда не заморачивайся а просто разбери двиг промерь все найди на разборках ф20б от сира и собери один стоковый двиг с новыми вкладышами кольцами сальниками

честно говоря не думаю что у тебя гильзы сильно износились скорей всего кольца

может воще тебе ремонт бюджетно встанет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 10:46

а что даст, если на сток ф20б сирт низ, поставить ГБЦ от еврика?

в ГБЦ один хрен валы менять нужно из-за задиров, а по ценнику они близки к стоимости всей головы.

Кста после замены всех сальников и замены грм, проехал 35тык. стоит ли их менять или можно еще спокойно тысячь 40 проехать? Ну если двиг разберу конечно!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 11:03

замена гбЦ думаю ощутимого прихода не даст
такого же прихода можно добится расточив впусной коллектор родной

сальники я бы поменял т.к. в процессе демонтажа они могут повредится а потом после сборки все это вылезет и снова надо будет разбирать

если все таки жаждешь тюнинга попробуй закись) и на каждый день бюджетно будет а на гонки балон заправил и всех рвешь

закись сил на 70 думаю кратковременно вреда не принесет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 11:25

Porshen писал(а):а что даст, если на сток ф20б сирт низ, поставить ГБЦ от еврика?

в ГБЦ один хрен валы менять нужно из-за задиров, а по ценнику они близки к стоимости всей головы.

Кста после замены всех сальников и замены грм, проехал 35тык. стоит ли их менять или можно еще спокойно тысячь 40 проехать? Ну если двиг разберу конечно!
Думаю клапанам некуда открываться будет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 11:44

SiR-T писал(а):
Porshen писал(а):а что даст, если на сток ф20б сирт низ, поставить ГБЦ от еврика?

в ГБЦ один хрен валы менять нужно из-за задиров, а по ценнику они близки к стоимости всей головы.

Кста после замены всех сальников и замены грм, проехал 35тык. стоит ли их менять или можно еще спокойно тысячь 40 проехать? Ну если двиг разберу конечно!
Думаю клапанам некуда открываться будет
будут упираться в поршень?
т.е. в поршнях евроР выемки больше или сам поршень более низкий?
в гильцу вроде не должен упираться, т.к. разница в диаметрах 2мм.

Блок расстачивать по размеру поршней или просто 87мм и все?
чем дальше тем страшнее! :crazy:
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 11:59

у ф20б клапана на 1мм меньше чем у х22а, сдается мне именно из-за диаметра цилиндра
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 12:15

честно говоря не думаю что у тебя гильзы сильно износились скорей всего кольца
на это глупо надеятся, учитывая что
накатано уже 271т.км
полюбому овал и бочка, паричем овал за пределами допусков
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 12:25

SiR-T, подскажи плиз, развертка втулок на шатунах - т.е. палец под поршни х22 толще? сколько это тебе стоило и где делал?
EK3 +F20B MT - был

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 12:52

SiR-T писал(а):
честно говоря не думаю что у тебя гильзы сильно износились скорей всего кольца
на это глупо надеятся, учитывая что
накатано уже 271т.км
полюбому овал и бочка, паричем овал за пределами допусков
тогда что ж гильзовать без вариантов ему выходит?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 13:02

КЦ писал(а):SiR-T, подскажи плиз, развертка втулок на шатунах - т.е. палец под поршни х22 толще? сколько это тебе стоило и где делал?
палец на висеках был больше немного, почему я хз там разница была в 2 или 3 сотки. Развернуть отдавал на завод на координатный станок. Стоило 3р.
тогда что ж гильзовать без вариантов ему выходит?
либо точить под больший размер
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 14:47

SiR-T писал(а):у ф20б клапана на 1мм меньше чем у х22а, сдается мне именно из-за диаметра цилиндра
понятно
SiR-T писал(а):
честно говоря не думаю что у тебя гильзы сильно износились скорей всего кольца
на это глупо надеятся, учитывая что
накатано уже 271т.км
полюбому овал и бочка, паричем овал за пределами допусков
хочется верить в чудо, но тоже думаю, что износ не только колец.
SiR-T писал(а):
КЦ писал(а):SiR-T, подскажи плиз, развертка втулок на шатунах - т.е. палец под поршни х22 толще? сколько это тебе стоило и где делал?
палец на висеках был больше немного, почему я хз там разница была в 2 или 3 сотки. Развернуть отдавал на завод на координатный станок. Стоило 3р.
тогда что ж гильзовать без вариантов ему выходит?
либо точить под больший размер
ну 87мм должно ведь хватить?
вот такой н22 220л.с. поршень не придется расстачивать, под мои шатуны, пальцы?
Изображение



Серега КЦ, может у тебя завалялись поршни от красноголового н22а??
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 15:13

хочется верить в чудо, но тоже думаю, что износ не только колец.
100% что овал 8)
ну 87мм должно ведь хватить?
вот такой н22 220л.с. поршень не придется расстачивать, под мои шатуны, пальцы?
87 хватит, это штатный размер от х22
Растачивалась втулка в шатуне, поидее под сток пальцы все должно подойти, но надо учитывать что у красноголового плавающий палец как в ф20, а у черноголового палец садится на горячую.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2010, Вт 15:27

SiR-T писал(а):
хочется верить в чудо, но тоже думаю, что износ не только колец.
100% что овал 8)
будем лечить!
ну 87мм должно ведь хватить?
вот такой н22 220л.с. поршень не придется расстачивать, под мои шатуны, пальцы?
87 хватит, это штатный размер от х22
Растачивалась втулка в шатуне, поидее под сток пальцы все должно подойти, но надо учитывать что у красноголового плавающий палец как в ф20, а у черноголового палец садится на горячую.
уточню пло плавающий палец!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 21:10

Старина, я сделал именно вышеописанное - расточил сиртэшный мотор под 87 мм - красноголовые поршня.

Все брал новое оригинал - бюджет ремонта всяко вылезет под полтинник, потому экономить пять тыщ на б.у. поршнях смысла не вижу. В том что у тебя овалы за пределами допуска уверен на 99и9 процента.

скорее всего готовься еще к замене коренных вкладышей. прокладка под голову нужна н22, у меня ее вскоре продавило (антифриз выдавливало) - мастера поменяли разумеется, но так как СЖ увеличится (по расчетам - под 12) - обрати внимание.

от замены головы я отказался, но если у тебя валам капец, то ищи что выгодней купить наверное.

самое главное - евро-р все таки не получился, от живого стокового отстаю на полкорпуса , хотя у меня выпуск полностью.

однако машын поехал существенно живей - до этого вообще труп был, особенно на низах. Что здесь результат ремонта, а что - расточки - сказать тяжело.

пробег нового мотора около 20 тысяч, пока тьфу тьфу.

SIRoTa
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 мар 2009, Сб 8:06
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 21:13

да , никаких расточек шатунов, пальцев и тд не понадобилось - только блок расточили. Хотя пацаны с одной уважаемой хондостанции пугали никасилами и прочими страхами, оказались заводские гильзы. Толщины стенок на 87 мм хватит, а вот 89 я уже побоялся.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей