Привет! Интересен коллектор ваш, сориентируй по срокам изготовления, цена прежняя?palecvope писал(а):из нововстей , начали варить с поддувкой
и с 48 первичкой появился коллектор под 2.0
ЗЫ: Случайно сюда написал вместо лс

Привет! Интересен коллектор ваш, сориентируй по срокам изготовления, цена прежняя?palecvope писал(а):из нововстей , начали варить с поддувкой
и с 48 первичкой появился коллектор под 2.0
Есть вообще смысл с еще увеличенной первички? Не подскажешь, какая первички на Тоде для к серии идет?palecvope писал(а):из нововстей , начали варить с поддувкой
и с 48 первичкой появился коллектор под 2.0
это чтоб инвалидность по слуху побыстрее оформить?palecvope писал(а):в идеале еще и с выходом на 70 и вся трасса 70я
After a couple months of running around at the 211whp/152wtq power level in my K20A2-swapped coupe, I decided it was time to change something and get a little more pep from her.
So, a friend of mine who had just recently gotten rid of his turbo EM1 offered me his Thermal 3" exhaust at a very reasonable rate.
The results speak for themselves, the 3" exhaust made more power EVERYWHERE compared to the 2.5" ID exhaust that was previously on the car.
The solid line is the 3", the dotted line is the 2.5" exhaust.
ага у меня у самого инспаер 2,5 я в курсе про эти дыры. и вкурсе про то какой диаметр выхлопа в конце.MvP писал(а):стоковый выход с коллектора CL9:
palecvope писал(а):скоро будут тесты на к сериирезультаты думаю выложу сюда же
я думал тыМатвей писал(а):palecvope писал(а):скоро будут тесты на к сериирезультаты думаю выложу сюда же
кто тестить собрался?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость