- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
может ктонибудь мне помочь с прошивкой на s300 ? взял недавно хондату, сейчас только разбираюсь с ней. нужна стоковая или недалеко от стоковой прошивка на сир-т. чтобы на ней доехать в другой город, где и будут отстраивать машину.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
ищи на hondata.com в разделе s300 calibrationsSanya777 писал(а):может ктонибудь мне помочь с прошивкой на s300 ? взял недавно хондату, сейчас только разбираюсь с ней. нужна стоковая или недалеко от стоковой прошивка на сир-т. чтобы на ней доехать в другой город, где и будут отстраивать машину.
почему то разница между показаниями хондаты и тахометром автомобиля есть... по хондате 8600 отсечка по тахометру 9000 тыщ если не больше )
верю хондатовской )
верю хондатовской )
http://www.google.ru/search?q=f20b+base ... =firefox-aSanya777 писал(а):полазил, не нашел! да и то они там некачаются. может всеже кто эксплуатирует f20b, поделится с прошивкой.?
читай... я так понимаю что х22а твой вариант... от него уже надо оттталкиваться... я вот для б16б отталкивался от б18ц прошивки (итр)... так богатило очень сильно.. бенз улетал в трубу просто...
Я так понимаю, что ШЛЗ нет. Если прошивку не найдешь - тогда можно "рассчитать" прошивку: берешь прошивку от B18 - вводишь туда свои форсунки и напротив Overall fuel trim нажимаешь Calc, вводишь объемы и получаешь fuel trim. Дальше я-бы проехался км. 5 и выкрутил свечи. Не знаю, если честно, какой способ хуже - чужая карта или вот такая вычисленная...Sanya777 писал(а):может ктонибудь мне помочь с прошивкой на s300 ? взял недавно хондату, сейчас только разбираюсь с ней. нужна стоковая или недалеко от стоковой прошивка на сир-т. чтобы на ней доехать в другой город, где и будут отстраивать машину.
Придумал как улучшить карту: если штатный лямбда зонд подключен, то можно на холостых по нему подобрать fuel trim.igrek писал(а):Я так понимаю, что ШЛЗ нет. Если прошивку не найдешь - тогда можно "рассчитать" прошивку: берешь прошивку от B18 - вводишь туда свои форсунки и напротив Overall fuel trim нажимаешь Calc, вводишь объемы и получаешь fuel trim. Дальше я-бы проехался км. 5 и выкрутил свечи. Не знаю, если честно, какой способ хуже - чужая карта или вот такая вычисленная...Sanya777 писал(а):может ктонибудь мне помочь с прошивкой на s300 ? взял недавно хондату, сейчас только разбираюсь с ней. нужна стоковая или недалеко от стоковой прошивка на сир-т. чтобы на ней доехать в другой город, где и будут отстраивать машину.
сток н22а - 450 кубиков (у прелюда). попробовать это значение выставить или по оем номеру пробить форсы, а ехать можно на пол тапки ) по клозедлупу, чтоб лямбда штатная сама топливо правила..igrek писал(а):Придумал как улучшить карту: если штатный лямбда зонд подключен, то можно на холостых по нему подобрать fuel trim.igrek писал(а):Я так понимаю, что ШЛЗ нет. Если прошивку не найдешь - тогда можно "рассчитать" прошивку: берешь прошивку от B18 - вводишь туда свои форсунки и напротив Overall fuel trim нажимаешь Calc, вводишь объемы и получаешь fuel trim. Дальше я-бы проехался км. 5 и выкрутил свечи. Не знаю, если честно, какой способ хуже - чужая карта или вот такая вычисленная...Sanya777 писал(а):может ктонибудь мне помочь с прошивкой на s300 ? взял недавно хондату, сейчас только разбираюсь с ней. нужна стоковая или недалеко от стоковой прошивка на сир-т. чтобы на ней доехать в другой город, где и будут отстраивать машину.
я думаю втишь можно ехать )
зы.
я бы от х22а взял прошивку, ибо моторы рядом в линейке )
расскажите, как безопасно зажигание подвигать )
ибо брал за основу прошивку от тегры дц2 2001 года... но я чо то ее сравнил с б16 мотором, зажигание уж сильно разное... б16б прошивки под хондату не нашел...
или ну его нафик, сток оставить... как едете все выяснить не могу... жду сивика ептри с 5.1 парой.. чтоб ролл он скатать )
ибо брал за основу прошивку от тегры дц2 2001 года... но я чо то ее сравнил с б16 мотором, зажигание уж сильно разное... б16б прошивки под хондату не нашел...
или ну его нафик, сток оставить... как едете все выяснить не могу... жду сивика ептри с 5.1 парой.. чтоб ролл он скатать )
значит я вас обманул... )SiR-T писал(а):у прела 4 330 форсы, у 5- 290, у сир-т 290 тоже
я ссылался на сманагер, там есть прошивка прелюд.слк сток х22а 450 форсы...
вот заметил такую особенность...
при заводке с утра (ночью было в районе +7) машина сразу встает в низкие обороты (850) и показывает смесь 14.7 постояв 5 секунд, смесь начинает богатится и доходит до 10.8 единиц.. и оттуда уже потихоньку (по мере прогрева) откатывает обратно в сторону бедной смеси....
отсюда два вопроса:
1. почему хондата в прогревочные обороты не встает.. хотя они и расписаны
2. почему изначально смесь не богатая...
зы.
из за этого зимой проблемы с запуском могут быть... )
и еще вопрос, в режиме прогрева машины тпс показывает типа +20% так должно быть? или тпс должен быть полностю закрыт (0%)?
глючит видимо тпс очень сильно )
при заводке с утра (ночью было в районе +7) машина сразу встает в низкие обороты (850) и показывает смесь 14.7 постояв 5 секунд, смесь начинает богатится и доходит до 10.8 единиц.. и оттуда уже потихоньку (по мере прогрева) откатывает обратно в сторону бедной смеси....
отсюда два вопроса:
1. почему хондата в прогревочные обороты не встает.. хотя они и расписаны
2. почему изначально смесь не богатая...
зы.
из за этого зимой проблемы с запуском могут быть... )
и еще вопрос, в режиме прогрева машины тпс показывает типа +20% так должно быть? или тпс должен быть полностю закрыт (0%)?
глючит видимо тпс очень сильно )
Про прогрев известная тема, хондатовцы как всегда отмалчиваются. Мне кажется, что это из-за отсутсвия FITV. Т.е. прошивка ECU подразумевает его наличие.
как лечить?igrek писал(а):Про прогрев известная тема, хондатовцы как всегда отмалчиваются. Мне кажется, что это из-за отсутсвия FITV. Т.е. прошивка ECU подразумевает его наличие.
зы.
проблема с тпсом все же присутствует..
постоянно показывает значение 5-6% даже после прогрева... если прочесть установки.. показывает что максимально на 60% открывает...
хотя сегодня поковыряю еще машину.. мож дроссель залипает.. потом 5% и показывает?
ззы.
нашел дроссель б20 с него тпс и сниму... если он там живой...
Колхозить FITV. Cамый простой способ это поставить дроссель с сним. Меня, если честно, не особо этот глюк парит..Серый. писал(а):как лечить?igrek писал(а):Про прогрев известная тема, хондатовцы как всегда отмалчиваются. Мне кажется, что это из-за отсутсвия FITV. Т.е. прошивка ECU подразумевает его наличие.

- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Нафиг не нужен этот доплнительный регулятор. Он механически регулирует ХХ, в зависимости от температуры ОЖ. Параллельно с Клапаном ХХ.
.Серый. , ты сначала избавься от очевидной неисправности(ТПС). Потом уж дальше копай...
.Серый. , ты сначала избавься от очевидной неисправности(ТПС). Потом уж дальше копай...
-------------------------------------------------------
вот я тут накопал инфу... и мне Дюран сказал, что у него такая же болезнь (про 60% дросселя), читаем:dizzyboy писал(а):Нафиг не нужен этот доплнительный регулятор. Он механически регулирует ХХ, в зависимости от температуры ОЖ. Параллельно с Клапаном ХХ.
.Серый. , ты сначала избавься от очевидной неисправности(ТПС). Потом уж дальше копай...
First I would like to say: "Thank you so much for adding this feature!"
Before, with my foot off the throttle my TPS reading would drift between -1 and 1% making it very jerky when I lifted the throttle. Now it is smoother than ever.
However I would like to make a suggestion in the name of safety. Please make the text boxes for Min and Max read-only, and change the label of the Set button to "Read". Additionally you might want to throw up a warning dialog if the user hits the Min Read and Max Read button without changing the actual throttle position between button presses. And perhaps make the "Defaults" button actually load the defaults.
I thought that I could "Set" the range myself. I typed in 1 and 101 because that's often what my TPS reads at those positions. When I hit the "Set" buttons I expected it to apply this values. Instead it changed the numbers I entered for Min and Max to 1.2% and 60% respectively. At first I thought this was a bug in the program, then I thought maybe it actually did set the values I typed, but it reads back and displays the raw behind-the-scenes scale factor. So I went for a test drive like this. I tried to accelerate in 1st gear, but when the throttle was pressed more than 60% the TPS readng rolled over to 0% and it cut fuel. It jerked the car, which caused my foot to move slightly, which caused it to read 100% and it lurched forward, which caused me to move my foot and it really freaked me out because I was out on the road when this was happening. I pulled over and hit the Defaults button, which didn't actually reset my car to the defaults, it just entered 0 and 100 in the boxes and since it didn't apply anything I figured I needed to hit Set again, which reset it to 1.2% and 60% again. I thought "Oh crap, I've driven somewhere and I can't even reset it back to the defaults!"
Eventually by accident I figured out how this worked, but it took me a while, and it was very scary to be in traffic without a working gas pedal.
The documentation states: "If you generate TPS error codes then you have incorrect adjustments entered." This further confirmed my wrong assumption about being able to enter the numbers manually.
I hope these changes can make it into the next revision; I would hate for this to happen to anyone else!
помогите с переводом )
проблему с неправильным скалингом тпса решил ) каким то чудом при включеном зажигании.. точнее сначала я посмотрел что тпс показывает адекватно.. а потом уже выставил эти значения в тпс скалинге...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 241 гость