звучит как начало охуительной истории
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Если бы ты глянул внимательно мое сообщение, то по твоей ссылке нет изображений аф показометра. Есть вольтметры и тахометры

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Вот бы посмотреть, у меня воображение слабое... Как раз гонку настроить надо

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Ребят, всем привет! Требуется помощь! Уже всю "кукушку" себе взорвал. Проконсультироваться не у кого
Вопросы следующие:
1. Объясните на пальцах для чего нужен опен луп?
2. Для чего нужен клозет луп?
3. Я правильно понимаю, что катать смесь надо только в опен луп?
4. После того как откатал в опен, надо ли переключаться в клозет? Если да, то в вольтаж таргет или лямбда таргет? И почему необходимо переключаться в клозет? Или можно ездить в опен? Тогда в чем разница?
5. Катаю в опен, на улице примерно +18, все смесь откатал в принципе все нравится. Ставлю машину. Утром еду на работу на улице +10, смесь бедная просто пи.... И так каждый раз
Что делать? Где? Что править? Может коррекции какие? Что там прописывать?
6. Второй вариант событий. Откатал смесь в опен, все нравится. Переключаю в клозет вольтаж таргет, смесь резко богатится
Почему?
Мужики подсобите. Спасибо!

Вопросы следующие:
1. Объясните на пальцах для чего нужен опен луп?
2. Для чего нужен клозет луп?
3. Я правильно понимаю, что катать смесь надо только в опен луп?
4. После того как откатал в опен, надо ли переключаться в клозет? Если да, то в вольтаж таргет или лямбда таргет? И почему необходимо переключаться в клозет? Или можно ездить в опен? Тогда в чем разница?
5. Катаю в опен, на улице примерно +18, все смесь откатал в принципе все нравится. Ставлю машину. Утром еду на работу на улице +10, смесь бедная просто пи.... И так каждый раз

6. Второй вариант событий. Откатал смесь в опен, все нравится. Переключаю в клозет вольтаж таргет, смесь резко богатится

Мужики подсобите. Спасибо!
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну это пиздец... Это значит у тебя кривые карты таргет и кривые корррекции по температуре. По-русски это называется ебала жаба гадюкуHondapret писал(а): ↑ Ребят, всем привет! Требуется помощь! Уже всю "кукушку" себе взорвал. Проконсультироваться не у кого![]()
Вопросы следующие:
1. Объясните на пальцах для чего нужен опен луп?
2. Для чего нужен клозет луп?
3. Я правильно понимаю, что катать смесь надо только в опен луп?
4. После того как откатал в опен, надо ли переключаться в клозет? Если да, то в вольтаж таргет или лямбда таргет? И почему необходимо переключаться в клозет? Или можно ездить в опен? Тогда в чем разница?
5. Катаю в опен, на улице примерно +18, все смесь откатал в принципе все нравится. Ставлю машину. Утром еду на работу на улице +10, смесь бедная просто пи.... И так каждый разЧто делать? Где? Что править? Может коррекции какие? Что там прописывать?
6. Второй вариант событий. Откатал смесь в опен, все нравится. Переключаю в клозет вольтаж таргет, смесь резко богатитсяПочему?
Мужики подсобите. Спасибо!

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
переключение в клозед активирует коррекцию по лямбде, смотри что прописано в таргете.Hondapret писал(а): ↑ Ребят, всем привет! Требуется помощь! Уже всю "кукушку" себе взорвал. Проконсультироваться не у кого![]()
Вопросы следующие:
1. Объясните на пальцах для чего нужен опен луп?
2. Для чего нужен клозет луп?
3. Я правильно понимаю, что катать смесь надо только в опен луп?
4. После того как откатал в опен, надо ли переключаться в клозет? Если да, то в вольтаж таргет или лямбда таргет? И почему необходимо переключаться в клозет? Или можно ездить в опен? Тогда в чем разница?
5. Катаю в опен, на улице примерно +18, все смесь откатал в принципе все нравится. Ставлю машину. Утром еду на работу на улице +10, смесь бедная просто пи.... И так каждый разЧто делать? Где? Что править? Может коррекции какие? Что там прописывать?
6. Второй вариант событий. Откатал смесь в опен, все нравится. Переключаю в клозет вольтаж таргет, смесь резко богатитсяПочему?
Мужики подсобите. Спасибо!
Лямбда или волтаж таргет- это кому как удобно настраивать, что у тебя прописано в таблице, что выбрано в настройках.
Ушедшая смесь это, как и написали выше, это коррекции
Но смесь, которая прописана в таргете все равно не появляется, при переключении в клозет.
У меня вольтаж везде.
А что за коррекции? Какие вкладки? Что там писать?
У меня вольтаж везде.
А что за коррекции? Какие вкладки? Что там писать?
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ты сперва расскажи, что ты там вообще откатыаешь и на чем и что куда подключено. Коррекции по иат. В твои 18 условно они должны быть 0. В 10 в ол крути иат в минус пока смесь не станет похожа на 18

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
хондата s300, сенсор АЕМ на д10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей