Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 14:36

densirt писал(а):старые с новыми
не все новое плохое

пересмотрел чемпионаты все которые смог!!!!!!!!
все старые модели хонды навозят новым! почему?
те времена которые поставили старые аккорды CD6 даже S2000 побить не может!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 15:18

да там уже и конфиг трассы поменяли и требования к машинам
не корректно сравнивать
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 15:30

densirt писал(а):да там уже и конфиг трассы поменяли и требования к машинам
не корректно сравнивать

сузука только в середина 2000 поменялась!
цукуба вообще не реконструировалась!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 15:51

в ТА быстрей с2000 ни одна хонда не проехала
не знаю какие ты модели сравнваешь
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 16:49

densirt писал(а):в ТА быстрей с2000 ни одна хонда не проехала
не знаю какие ты модели сравнваешь

57.02 ЦУКУБА есть такая атмо S2000

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 17:49

нсвт-корн писал(а):
densirt писал(а):в ТА быстрей с2000 ни одна хонда не проехала
не знаю какие ты модели сравнваешь

57.02 ЦУКУБА есть такая атмо S2000
а это чье такое время?

среди стока S2000 быстрейшая после NSX, а напихать в машину можно уже что угодно потом.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 4:23

с2000 карбоновая вообще быстрейшая из не гоночных хонд
из гоночных самая быстрая АРТА НСХ
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 23:29

densirt писал(а):с2000 карбоновая вообще быстрейшая из не гоночных хонд
из гоночных самая быстрая АРТА НСХ
HSV-010 не?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 7:00

нсвт-корн писал(а):
densirt писал(а):в ТА быстрей с2000 ни одна хонда не проехала
не знаю какие ты модели сравнваешь

57.02 ЦУКУБА есть такая атмо S2000
http://youtu.be/HCqWu-1lyUg 58.06
57 проехала http://youtu.be/JrAYC6zH5mY 3 года была самой быстрой RWD машиной на тсукубе

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 9:11

md013 писал(а):
densirt писал(а):с2000 карбоновая вообще быстрейшая из не гоночных хонд
из гоночных самая быстрая АРТА НСХ
HSV-010 не?
Ринат ниже ответил)
щас по моему самая быстрая это рх7 карбоновая даже рекорд кибер эво побила
чо то около 52 с чем то
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 16:20

CD6 был без турбины :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 15:32

я наоборот больше склоняюсь к турбо)
по моему на сегодняшний день при современном уровне развития турбо у него не осталось недостатков перед атмо....

зы а если к 296 валам и портированной голове джун добавить 35 гаррет чо будет?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 19:09

densirt писал(а):я наоборот больше склоняюсь к турбо)
по моему на сегодняшний день при современном уровне развития турбо у него не осталось недостатков перед атмо....

зы а если к 296 валам и портированной голове джун добавить 35 гаррет чо будет?
для турбо иначе голову собрать лучше, есть турбо валы под обороты не такие, плюс оверсайз клапанов думается стоит сделать.

я вообще давно пишу что турбо без вариантов вообще и не сравнится с атмо, если цель чисто мощность мотора без ограничений по его доработке, атмо это только а) регламент амто-класса в чемпионатах б) фанатам того что хонда это атмо и как же не покрутить мотор отсечку

плюс цена на силы полученные -- тут вообще без шансов тоже
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 19:25

вроде как валы не нужны особые под турбо
да и крутить турбо хонду можно до тех же 7-8 тыщ)
думаю от турбины крутится хуже не станет)

единственно что с блоком и покрытием?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 20:14

densirt писал(а):вроде как валы не нужны особые под турбо
да и крутить турбо хонду можно до тех же 7-8 тыщ)
думаю от турбины крутится хуже не станет)

единственно что с блоком и покрытием?
а что с ним? Или ты хочешь в ток блок на сток СЖ наддуть или прокладкой разжать? Это бомжетюнинг какой то.

до 8 крутить какой смысл если там не турба с ведро которая к 5 раздуется только?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 5:07

сж 10 оставить прокладкой разжать. что в этом плохого?
турбина 35 гаррет в общем то не мелкая
и дуть не много например не больше 0.7 0.8
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 5:17

densirt писал(а):сж 10 оставить прокладкой разжать. что в этом плохого?
турбина 35 гаррет в общем то не мелкая
и дуть не много например не больше 0.7 0.8
Тогда уж 42 :facepalm: :facepalm2:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 5:19

42 это слишком
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 22:07

densirt писал(а):сж 10 оставить прокладкой разжать. что в этом плохого?
турбина 35 гаррет в общем то не мелкая
и дуть не много например не больше 0.7 0.8
это бомжетюнинг из серии "подождем пока въебет сток низ и соберем на ковке"
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 3:58

ковка так же въебывает
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость