- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
красиво, не спорю, но я пока не готов к турбе!
как ни крути это дороже, чем сирт! при моих пробегах дороговато менять масло раз в 7тык, а с турбой вообще в 5тык!
старую турбомашину тоже неактуально, т.к. вложений будет требовать много и часто.
Разживусь, будет эво, тавоту не хочу, у ниссана, нет подходящей мне машины, может к тому времени хонда сделает турбо 4вд меха!
в обсчем ф20\н22 рулит!
как ни крути это дороже, чем сирт! при моих пробегах дороговато менять масло раз в 7тык, а с турбой вообще в 5тык!
старую турбомашину тоже неактуально, т.к. вложений будет требовать много и часто.
Разживусь, будет эво, тавоту не хочу, у ниссана, нет подходящей мне машины, может к тому времени хонда сделает турбо 4вд меха!
в обсчем ф20\н22 рулит!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
при больших пробегах и хондарь не подходит
надо что то типа короллы на автомате
я езжу каждый день по 100 150 км на аккорде это уже накладно выходит
кстати марк фор который андрей храмцов ездил на своем 1000 л.с. 10 сек марке каждый день) даже писал что расход бенза окло 15 л выходил
надо что то типа короллы на автомате
я езжу каждый день по 100 150 км на аккорде это уже накладно выходит
кстати марк фор который андрей храмцов ездил на своем 1000 л.с. 10 сек марке каждый день) даже писал что расход бенза окло 15 л выходил
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
оченб хочется понять разницу поршней литых, кованных стоковых для н22 220л.с.???
и сколько будет стоить сток поршневая н22а 220л.с.?
и сколько будет стоить сток поршневая н22а 220л.с.?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
я с экзистом не дружу, а на неедет, номер нужно.densirt писал(а):сир т вроде писал что висеко в сборе ему в 16000 обошлись с доставкой
ремонтный новый сток думаю будет в 1.5 раза дороже
посмотри на экзист
висеки дорого!
а б\у поршни с красноголового н22, что то не встречаются.
по ресурсу х.з., но думаю ту же сотку проедет!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
бу поршни с редтопа не найдешь никогда
проще двиг в сборе найти)
воще если совсем бюджетно хочешь то поищи ф20б с автоматного сира из двух один всяко соберешь)
зы по ресурсу
ресурс дело относительное слишком зависит от многих факторов
проще двиг в сборе найти)
воще если совсем бюджетно хочешь то поищи ф20б с автоматного сира из двух один всяко соберешь)
зы по ресурсу
ресурс дело относительное слишком зависит от многих факторов
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
воще я бы сделал так
висеко 16000
гильзовка у таляна 8000
бошка от н22 где то 8000
сбор разбор работа 10000
итого 42000
дешевле если сам все будешь делать
в любом случае думаю надо тыщ 60 бюджета закладывать
висеко 16000
гильзовка у таляна 8000
бошка от н22 где то 8000
сбор разбор работа 10000
итого 42000
дешевле если сам все будешь делать
в любом случае думаю надо тыщ 60 бюджета закладывать
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нет нормальноне слишком ли тонкие получатся сток гильзы, после расточки под поршень н22, т.е. 87мм?
да у красноголового сж выше. Ковка она конечно хорошо, но на холодную мотор не особо тихо работает и двигатель очень боится перегреваНа много ли лучше кованная поршневая, чем стоковая н22а евроР?
Отличаются ли поршни с черноголового н22а и красноголового? вроде у красноголового горб выше?
даПрокладка под ГБЦ нужна будет от н22а, верно?
вкладыши поидее сток если с коленом все ок. Тут пока не разберешь до конца не будешь уверенкакие вкладыши стоит брать под колено, сток или увеличенные?
11,3 что ли... надо на калькуляторе посчитатьа какая СЖ будет на блоке ф20б с поршнями от сл1 87мм и головой еврор?
нифига эвики и врх самое маленькое это 15 жрут, если итак ездить на хонде то будет около 10да бенза будет жрать столько же или чуть больше если будешь ездить как на аккорде если будешь жарить то и расход будет
к этому надо прибавить цену вкладышей, сальников, грм, роликов, прокладки гбц, развертка втулок на шатунахвоще я бы сделал так
висеко 16000
гильзовка у таляна 8000
бошка от н22 где то 8000
сбор разбор работа 10000
итого 42000
дешевле если сам все будешь делать
в любом случае думаю надо тыщ 60 бюджета закладывать
ковка только в сша стоит 600 нерублей, как вы за 16 тут купите?
Ремонт и ТО Honda
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
а что изменится, если вместо поршней с красноголового н22, поставить от черноголового?
СЖ понизится на единичку, как изменится мощность, момент, крутильность?
дешевые они, поэтому и спрашиваю!
и еще нашел вот такой комплектик:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eagle-Ro ... 414b81c831
вроде есть на СЖ11,5 и шатуны АрЁл впридачу!
и вот еще один:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MAHLE-PO ... 5ad19f9682
мнения?
СЖ понизится на единичку, как изменится мощность, момент, крутильность?
дешевые они, поэтому и спрашиваю!
и еще нашел вот такой комплектик:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eagle-Ro ... 414b81c831
вроде есть на СЖ11,5 и шатуны АрЁл впридачу!
и вот еще один:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MAHLE-PO ... 5ad19f9682
мнения?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
махле и СР конечно круто
но это еще дороже тебе выйдет чем висеко
к тому же неизвестно как они себя поведут
вроде махле и ср делают под турбо все
с низкой сж будет хуже ехать
вот тебе еще вариант подкину если уж хочешь аккорда надолго оставить
то турбуйся тогда
поставишь маленкую улитку какую нибудь и будет ехать сносно и деньги не зря впулишь в капиталку
но это еще дороже тебе выйдет чем висеко
к тому же неизвестно как они себя поведут
вроде махле и ср делают под турбо все
с низкой сж будет хуже ехать
вот тебе еще вариант подкину если уж хочешь аккорда надолго оставить
то турбуйся тогда
поставишь маленкую улитку какую нибудь и будет ехать сносно и деньги не зря впулишь в капиталку
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
densirt писал(а):махле и СР конечно круто
но это еще дороже тебе выйдет чем висеко
к тому же неизвестно как они себя поведут
вроде махле и ср делают под турбо все
с низкой сж будет хуже ехать
вот тебе еще вариант подкину если уж хочешь аккорда надолго оставить
то турбуйся тогда
поставишь маленкую улитку какую нибудь и будет ехать сносно и деньги не зря впулишь в капиталку
под турбу коллектор нужен новый, выхлом мой козырный затычкой станет, коробка и привода слабыми окажутся, ну ее...
а какой бюджет у турбы маленькой, лошадей так на 50?

Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
лошадей на 50 думаю воще бюджет тыщ 30 будет а то и меньше
можно эти 50 лощадей чаржером поймать на стоковой поршневой
привода и проч усиливать не надо и дуть будет с самых низов
у нас парнишка делал эксив с чаржером получилось в итоге что евро ру он привозил корпусов 20.......
мы с ним гоняли он мне фору давал пол дистанции но к концу все равно догонял
вот тебе и чаржер
можно эти 50 лощадей чаржером поймать на стоковой поршневой
привода и проч усиливать не надо и дуть будет с самых низов
у нас парнишка делал эксив с чаржером получилось в итоге что евро ру он привозил корпусов 20.......
мы с ним гоняли он мне фору давал пол дистанции но к концу все равно догонял
вот тебе и чаржер
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
- Откуда: Надым-Тюмень
- Контактная информация:
это че там за чарджер такой, чтоб от еврика на 20 корпусов отстать??densirt писал(а):
у нас парнишка делал эксив с чаржером получилось в итоге что евро ру он привозил корпусов 20.......
мы с ним гоняли он мне фору давал пол дистанции но к концу все равно догонял
вот тебе и чаржер

На эксиве ведь тоже привод передний, да и там максимум 180 коней, притом тоётовских.интересно....
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
чувак этот вадик "инсайт" с иркутска
да нет у него эксив ехал неплохо хотя еврика не мог объехать вот он чаржер и поставил)
че за чаржер не знаю настраивал он его долго менял ремни шкивы видимо подбирал
но в итоге хорошо машина поехала
на 20 не на 20 корпусов сложно сказать но уезжал он бодро и далеко хоть с места хоть с хода
расчетная мощность с его слов была 240-250 л.с. зато море момента думаю 30-33 кг точно было
ибо турер вишников бустапных он тоже рвал
да нет у него эксив ехал неплохо хотя еврика не мог объехать вот он чаржер и поставил)
че за чаржер не знаю настраивал он его долго менял ремни шкивы видимо подбирал
но в итоге хорошо машина поехала
на 20 не на 20 корпусов сложно сказать но уезжал он бодро и далеко хоть с места хоть с хода
расчетная мощность с его слов была 240-250 л.с. зато море момента думаю 30-33 кг точно было
ибо турер вишников бустапных он тоже рвал
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с поршнями от черноголового японского х22 сж 10.86 получаетсяPorshen писал(а):а что изменится, если вместо поршней с красноголового н22, поставить от черноголового?
СЖ понизится на единичку, как изменится мощность, момент, крутильность?
дешевые они, поэтому и спрашиваю!
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
а если на одинаковых моторах СЖ перевести в мощность или момент, то сколько получится, примерно, чтоб легче было ориентироваться, за что бороться?SiR-T писал(а):с поршнями от черноголового японского х22 сж 10.86 получаетсяPorshen писал(а):а что изменится, если вместо поршней с красноголового н22, поставить от черноголового?
СЖ понизится на единичку, как изменится мощность, момент, крутильность?
дешевые они, поэтому и спрашиваю!
"черные" н22 СЖ 10,86
"красные" н22 СЖ 11,3
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
и еще интересно сколько проедет ф20б с СЖ10 с компрессором или турбой при давке 0,5 бара?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей