Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 15:44

красиво, не спорю, но я пока не готов к турбе!
как ни крути это дороже, чем сирт! при моих пробегах дороговато менять масло раз в 7тык, а с турбой вообще в 5тык!
старую турбомашину тоже неактуально, т.к. вложений будет требовать много и часто.

Разживусь, будет эво, тавоту не хочу, у ниссана, нет подходящей мне машины, может к тому времени хонда сделает турбо 4вд меха!

в обсчем ф20\н22 рулит!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 16:28

при больших пробегах и хондарь не подходит
надо что то типа короллы на автомате
я езжу каждый день по 100 150 км на аккорде это уже накладно выходит

кстати марк фор который андрей храмцов ездил на своем 1000 л.с. 10 сек марке каждый день) даже писал что расход бенза окло 15 л выходил
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 16:55

оченб хочется понять разницу поршней литых, кованных стоковых для н22 220л.с.???
и сколько будет стоить сток поршневая н22а 220л.с.?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 17:05

сир т вроде писал что висеко в сборе ему в 16000 обошлись с доставкой
ремонтный новый сток думаю будет в 1.5 раза дороже
посмотри на экзист
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 17:12

а примерно какой ресурс будет у F20B раскаченным до 250-260л.с.? если использовать для повседневки,т.е. и тошнить в пробках и отжигать иногда. а?

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 17:14

densirt писал(а):сир т вроде писал что висеко в сборе ему в 16000 обошлись с доставкой
ремонтный новый сток думаю будет в 1.5 раза дороже
посмотри на экзист
я с экзистом не дружу, а на неедет, номер нужно.
висеки дорого!
а б\у поршни с красноголового н22, что то не встречаются.


по ресурсу х.з., но думаю ту же сотку проедет!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 17:27

бу поршни с редтопа не найдешь никогда
проще двиг в сборе найти)

воще если совсем бюджетно хочешь то поищи ф20б с автоматного сира из двух один всяко соберешь)

зы по ресурсу
ресурс дело относительное слишком зависит от многих факторов
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 17:30

воще я бы сделал так
висеко 16000
гильзовка у таляна 8000
бошка от н22 где то 8000
сбор разбор работа 10000
итого 42000
дешевле если сам все будешь делать
в любом случае думаю надо тыщ 60 бюджета закладывать
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 19:06

не слишком ли тонкие получатся сток гильзы, после расточки под поршень н22, т.е. 87мм?
нет нормально
На много ли лучше кованная поршневая, чем стоковая н22а евроР?
Отличаются ли поршни с черноголового н22а и красноголового? вроде у красноголового горб выше?
да у красноголового сж выше. Ковка она конечно хорошо, но на холодную мотор не особо тихо работает и двигатель очень боится перегрева
Прокладка под ГБЦ нужна будет от н22а, верно?
да
какие вкладыши стоит брать под колено, сток или увеличенные?
вкладыши поидее сток если с коленом все ок. Тут пока не разберешь до конца не будешь уверен
а какая СЖ будет на блоке ф20б с поршнями от сл1 87мм и головой еврор?
11,3 что ли... надо на калькуляторе посчитать
да бенза будет жрать столько же или чуть больше если будешь ездить как на аккорде если будешь жарить то и расход будет
нифига эвики и врх самое маленькое это 15 жрут, если итак ездить на хонде то будет около 10
воще я бы сделал так
висеко 16000
гильзовка у таляна 8000
бошка от н22 где то 8000
сбор разбор работа 10000
итого 42000
дешевле если сам все будешь делать
в любом случае думаю надо тыщ 60 бюджета закладывать
к этому надо прибавить цену вкладышей, сальников, грм, роликов, прокладки гбц, развертка втулок на шатунах
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 21:57

ковка только в сша стоит 600 нерублей, как вы за 16 тут купите?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 22:06

kos83 писал(а):ковка только в сша стоит 600 нерублей, как вы за 16 тут купите?
давно это было.... курс был другой, сейчас это будет 20 стоить
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 12:20

а что изменится, если вместо поршней с красноголового н22, поставить от черноголового?
СЖ понизится на единичку, как изменится мощность, момент, крутильность?

дешевые они, поэтому и спрашиваю!


и еще нашел вот такой комплектик:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eagle-Ro ... 414b81c831

вроде есть на СЖ11,5 и шатуны АрЁл впридачу!

и вот еще один:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MAHLE-PO ... 5ad19f9682


мнения?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 13:15

махле и СР конечно круто
но это еще дороже тебе выйдет чем висеко
к тому же неизвестно как они себя поведут

вроде махле и ср делают под турбо все

с низкой сж будет хуже ехать


вот тебе еще вариант подкину если уж хочешь аккорда надолго оставить
то турбуйся тогда
поставишь маленкую улитку какую нибудь и будет ехать сносно и деньги не зря впулишь в капиталку
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 16:24

densirt писал(а):махле и СР конечно круто
но это еще дороже тебе выйдет чем висеко
к тому же неизвестно как они себя поведут

вроде махле и ср делают под турбо все

с низкой сж будет хуже ехать


вот тебе еще вариант подкину если уж хочешь аккорда надолго оставить
то турбуйся тогда
поставишь маленкую улитку какую нибудь и будет ехать сносно и деньги не зря впулишь в капиталку

под турбу коллектор нужен новый, выхлом мой козырный затычкой станет, коробка и привода слабыми окажутся, ну ее...

а какой бюджет у турбы маленькой, лошадей так на 50? :oops:
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 16:42

лошадей на 50 думаю воще бюджет тыщ 30 будет а то и меньше
можно эти 50 лощадей чаржером поймать на стоковой поршневой
привода и проч усиливать не надо и дуть будет с самых низов

у нас парнишка делал эксив с чаржером получилось в итоге что евро ру он привозил корпусов 20.......

мы с ним гоняли он мне фору давал пол дистанции но к концу все равно догонял
вот тебе и чаржер
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 17:12

densirt писал(а):
у нас парнишка делал эксив с чаржером получилось в итоге что евро ру он привозил корпусов 20.......

мы с ним гоняли он мне фору давал пол дистанции но к концу все равно догонял
вот тебе и чаржер
это че там за чарджер такой, чтоб от еврика на 20 корпусов отстать?? :crazy:
На эксиве ведь тоже привод передний, да и там максимум 180 коней, притом тоётовских.интересно....

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 17:25

чувак этот вадик "инсайт" с иркутска
да нет у него эксив ехал неплохо хотя еврика не мог объехать вот он чаржер и поставил)

че за чаржер не знаю настраивал он его долго менял ремни шкивы видимо подбирал
но в итоге хорошо машина поехала
на 20 не на 20 корпусов сложно сказать но уезжал он бодро и далеко хоть с места хоть с хода

расчетная мощность с его слов была 240-250 л.с. зато море момента думаю 30-33 кг точно было

ибо турер вишников бустапных он тоже рвал
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 17:30

Porshen писал(а):а что изменится, если вместо поршней с красноголового н22, поставить от черноголового?
СЖ понизится на единичку, как изменится мощность, момент, крутильность?

дешевые они, поэтому и спрашиваю!
с поршнями от черноголового японского х22 сж 10.86 получается
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 18:46

SiR-T писал(а):
Porshen писал(а):а что изменится, если вместо поршней с красноголового н22, поставить от черноголового?
СЖ понизится на единичку, как изменится мощность, момент, крутильность?

дешевые они, поэтому и спрашиваю!
с поршнями от черноголового японского х22 сж 10.86 получается
а если на одинаковых моторах СЖ перевести в мощность или момент, то сколько получится, примерно, чтоб легче было ориентироваться, за что бороться?
"черные" н22 СЖ 10,86
"красные" н22 СЖ 11,3
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 19:16

и еще интересно сколько проедет ф20б с СЖ10 с компрессором или турбой при давке 0,5 бара?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей