- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
тип-ин ретард - это задержка (если с минусом - то наоборот, опережение) при резком нажатии на газ, типа чтобы подрывчик был.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
ситуевина в кратце вот. после установки головы пропал втек. долго думали гадали, проверили зазоры клапанов. выставили по мануалу, зазоры были пипец. машинка стала намного лучше ехать, но стала глохнуть после того, как допустим едешь и отпускаешь газ. снова заводишь, хх стоят нормально. если даже немного газанул, пусть даже на месте, снова глохнет, хх не держит совсем.
вопрос такой. что в хондате можно сделать, чтобы пропал такой эффект?
че там куда ткнуть, чтоб без ущерба для организма? через месяц собираюсь настраиваться ехать, так что пойдет пока временное решение. если оно конечно есть.
вопрос такой. что в хондате можно сделать, чтобы пропал такой эффект?
че там куда ткнуть, чтоб без ущерба для организма? через месяц собираюсь настраиваться ехать, так что пойдет пока временное решение. если оно конечно есть.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

вот такая фича... цепляю хондату, лью прошивку из мозга... захожу в настройки тпс... делаю рид на отпущенной педали... 0%.. делаю рид на полностью нажатой 60%... где трабл?
тпс откалиброван от 0.45 вл до 4.5 вл
тпс откалиброван от 0.45 вл до 4.5 вл
визуально стопроцентов открывать должен....Vinyard писал(а):А дроссель-то полностью открывается?
Подскажите что за ошибка 20 електрик лод выскочила после того как переустановил плату хондаты и незаводитсаMura писал(а):umka писал(а):Voznikla takaja problema utrom na holodnuju vklju4aja zazhiganie check engine ne gasnet i 4to samoe strannoe komp hondatu videt, no hondata ni odnogo signala ne prinimaet(motor zavoditja, mashinu na4inaet melko trjasti posle 4ego ona blagopolu4no glohnet i ne zavoditsja) V samoi hondate est' 2 dioda krasnqj i zelenqj, dlja 4ego oni ja kak lamer ne znaju, no gorit tolko krasnqj diod. Posle 1-3 minut begaja s bubnom vokrug mashinq check engine gasnet, v hondate na4inaet goret' zelenqj dioidik i mashina bez trablov zavoditsja. esli ee srazu zaglushit', opjat' gljukaet, no kak tolko mashina 4utka progreetsja skolko ni glushi problem net, tolko na holodnuju!
4to kak i po4emu ja ne mogu ponjat'!
имхо непропай где-то
прогревается и идет контакт
если плату вынешь ничего не произойдет
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
меняй тпс - дорожку сьело..Серый. писал(а):вот такая фича... цепляю хондату, лью прошивку из мозга... захожу в настройки тпс... делаю рид на отпущенной педали... 0%.. делаю рид на полностью нажатой 60%... где трабл?
тпс откалиброван от 0.45 вл до 4.5 вл
хондату повторно еще не ставил.. но тачка валит как надо )rmn писал(а):меняй тпс - дорожку сьело..Серый. писал(а):вот такая фича... цепляю хондату, лью прошивку из мозга... захожу в настройки тпс... делаю рид на отпущенной педали... 0%.. делаю рид на полностью нажатой 60%... где трабл?
тпс откалиброван от 0.45 вл до 4.5 вл
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
В P72 JDM можно поставить S300 ?
Что бы не заморачиваться с переходником на OBDI? А так же как работает датчик ХХ если проводка вся OBD2a, а мозг поставить OBDI?

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
1. Если ОБД-1, то можно. http://hondata.com/ecus.html
2. Чтобы работал клапан ХХ от обд-2 на мозге обд-1, он должен быть двухпроводным.
2. Чтобы работал клапан ХХ от обд-2 на мозге обд-1, он должен быть двухпроводным.
-------------------------------------------------------
Вчерашняя ночь прошла под эгидой "сломай моск хондатой" )))
отсюда ряд появившихся вопросов...
шлз уего стоит в штатном месте стоковой лямбды, заведена на д14 ногу. в хондате прописана, откалибрована...
и так.. на холостых афр погуливает в районе 14.4-14.8 все нормально...
отстраивали на дороге. после н-го количества заездов 8-10 колонку выставили идеально.. афр 12.5-.12.8 (цель 12.8 в мощностном)
но вот 4-5-6-7 колонки от заезда к заезду меняют показатели (по лямбде и по проценту на увеличение или уменьшение). связано с режимом езды и передачей я так понимаю... Stif посоветовал отстроить 1,2,3 и 8,9,10 колонки а между ними интерполировать значения...
так делать? или пытаться каждую клетку прописывать руками?
дальше после отстройки и попадании и в довтековой и во втековой карте в мощностном режиме в необходимый афр включил режим клозед луп... но чо то судя по показаниям уеге родной моск погоду на марсе начинает править... машина едет хуже... на низах побрыкивает...
хондата не дружит с уего в режиме клозед луп?
первая колонка в хондате.. я так понимаю вообще никак не прописывается.. ибо по ней топливо вообще не подается?
ну был еще ряд вопросов... позже отпишу )
отсюда ряд появившихся вопросов...
шлз уего стоит в штатном месте стоковой лямбды, заведена на д14 ногу. в хондате прописана, откалибрована...
и так.. на холостых афр погуливает в районе 14.4-14.8 все нормально...
отстраивали на дороге. после н-го количества заездов 8-10 колонку выставили идеально.. афр 12.5-.12.8 (цель 12.8 в мощностном)
но вот 4-5-6-7 колонки от заезда к заезду меняют показатели (по лямбде и по проценту на увеличение или уменьшение). связано с режимом езды и передачей я так понимаю... Stif посоветовал отстроить 1,2,3 и 8,9,10 колонки а между ними интерполировать значения...
так делать? или пытаться каждую клетку прописывать руками?
дальше после отстройки и попадании и в довтековой и во втековой карте в мощностном режиме в необходимый афр включил режим клозед луп... но чо то судя по показаниям уеге родной моск погоду на марсе начинает править... машина едет хуже... на низах побрыкивает...
хондата не дружит с уего в режиме клозед луп?
первая колонка в хондате.. я так понимаю вообще никак не прописывается.. ибо по ней топливо вообще не подается?
ну был еще ряд вопросов... позже отпишу )
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Без методики настраивать жопа. Мой опыт:.Серый. писал(а):Вчерашняя ночь прошла под эгидой "сломай моск хондатой" )))
отсюда ряд появившихся вопросов...
шлз уего стоит в штатном месте стоковой лямбды, заведена на д14 ногу. в хондате прописана, откалибрована...
и так.. на холостых афр погуливает в районе 14.4-14.8 все нормально...
отстраивали на дороге. после н-го количества заездов 8-10 колонку выставили идеально.. афр 12.5-.12.8 (цель 12.8 в мощностном)
но вот 4-5-6-7 колонки от заезда к заезду меняют показатели (по лямбде и по проценту на увеличение или уменьшение). связано с режимом езды и передачей я так понимаю... Stif посоветовал отстроить 1,2,3 и 8,9,10 колонки а между ними интерполировать значения...
так делать? или пытаться каждую клетку прописывать руками?
дальше после отстройки и попадании и в довтековой и во втековой карте в мощностном режиме в необходимый афр включил режим клозед луп... но чо то судя по показаниям уеге родной моск погоду на марсе начинает править... машина едет хуже... на низах побрыкивает...
хондата не дружит с уего в режиме клозед луп?
первая колонка в хондате.. я так понимаю вообще никак не прописывается.. ибо по ней топливо вообще не подается?
ну был еще ряд вопросов... позже отпишу )
-На значение АФР влияют соседние ячейки
-Само топливо в я чейке соответственно влияет на АФР во всех соседних.
-Графики во всех срезах должны быть гладким, без резких перепадов
-Грубо вообще настраивал практически прямыми, потом подравнивал, когда картина "в целом" вырисовывалась.
-Для точной настройки АФР надо накапливать длительное время, избегая резкого увеличения и захлапывания дросселя. Особенно надо избегать отсечки топлива при закрытии дросселя (как эту фичу отключить - не нашёл) - это сильно "срёт" в карты.
-Следи за коррекциями
-Правь регионами, а не ячейками, т.к. см пункт 1,2,3
При достаточном опыте, появляются методики и чутьё, которые помогут всё это делать быстрее и точнее.
ну видимо широкоплосный.. ибо я ничо в хондате не настраивал.. а как сделать узкополосный?rmn писал(а):ты когда клозед луп включил - сингал на мозг какой отправлял "широкополосный" или "узкополосный"?
зы.
позже нашел...
tosol писал, про возможность переключения в режим подачи 0-1 в. на хондату...
Последний раз редактировалось .Серый. 13 май 2009, Ср 14:29, всего редактировалось 1 раз.
-Само топливо в я чейке соответственно влияет на АФР во всех соседних.[/quote]Sergey GT писал(а): Без методики настраивать жопа. Мой опыт:
-На значение АФР влияют соседние ячейки
ага... я к этой мысли вчера пришел )
ясно... у меня есть спады и подъемы резкие...Sergey GT писал(а): -Графики во всех срезах должны быть гладким, без резких перепадов
-Грубо вообще настраивал практически прямыми, потом подравнивал, когда картина "в целом" вырисовывалась.
ясно...Sergey GT писал(а): -Для точной настройки АФР надо накапливать длительное время, избегая резкого увеличения и захлапывания дросселя. Особенно надо избегать отсечки топлива при закрытии дросселя (как эту фичу отключить - не нашёл) - это сильно "срёт" в карты.
-Следи за коррекциями
-Правь регионами, а не ячейками, т.к. см пункт 1,2,3
При достаточном опыте, появляются методики и чутьё, которые помогут всё это делать быстрее и точнее.
не получается с 1 по 6 колонку точно отстроить... с 8 по 10 и во втеке вроде норм 12.5- 12.8 валит...
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
меня вот тоже такой вопрос интересует - если на мозг приходит "широкополсный" сигнал а мы ставим клозед луп - то понимает ли хондата что надо ориентироваться на этот сигнал или переходит в режим "узкополоного" ?
я вот пока не настраивал и оставил опен луп.....
я вот пока не настраивал и оставил опен луп.....
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
rmn писал(а):меня вот тоже такой вопрос интересует - если на мозг приходит "широкополсный" сигнал а мы ставим клозед луп - то понимает ли хондата что надо ориентироваться на этот сигнал или переходит в режим "узкополоного" ?
я вот пока не настраивал и оставил опен луп.....
хондата тут скорее непричем
это хондовский моск рулит
он скорей всего проигнорирует непонятный ему по аплитуде и частоте сигнал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у шириков часто есть режим эмулячии стокого датчика. Надо "узкий" сигнал на О2 подать, тогда клозед луп будет работать. Только хз - нужен он или нет, если и так нормально всё отстроишь.rmn писал(а):меня вот тоже такой вопрос интересует - если на мозг приходит "широкополсный" сигнал а мы ставим клозед луп - то понимает ли хондата что надо ориентироваться на этот сигнал или переходит в режим "узкополоного" ?
я вот пока не настраивал и оставил опен луп.....
Не реализована.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 226 гостей