-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
а с европейки разве бы не подошел привод?
F18B2. F18B3, F20B6 engine models:
Left: M/T:476-481 mm (18.7-18.9 in)
Right: 485-490 mm (19.1-19.3 in)
H22A7 engine model:
Left: 478-483 mm (18.8-19.0 in)
Right: 485-490 mm (19.1-19.3 in)
F18B2. F18B3, F20B6 engine models:
Left: M/T:476-481 mm (18.7-18.9 in)
Right: 485-490 mm (19.1-19.3 in)
H22A7 engine model:
Left: 478-483 mm (18.8-19.0 in)
Right: 485-490 mm (19.1-19.3 in)
да решил, поставил обратно бензонасос свой который стоял,я не знаю от чего ?
просто у электрика поменяли когда проводку делали. он сказал от тайоты какойто 2-х литровой, покатался час и проблема решилась но начал троить, завтро клапана отрегулирую, чет звон какой то. да и проехал уже 1200 после капиталки. пора уже регулировать.видимо где то пробка была вот и мозг е***
а тут жду когда затуп придет, а его нет и нет я до отсечки на 2-3 и едит???????
чудо какое то_)))))))))))
просто у электрика поменяли когда проводку делали. он сказал от тайоты какойто 2-х литровой, покатался час и проблема решилась но начал троить, завтро клапана отрегулирую, чет звон какой то. да и проехал уже 1200 после капиталки. пора уже регулировать.видимо где то пробка была вот и мозг е***
а тут жду когда затуп придет, а его нет и нет я до отсечки на 2-3 и едит???????
чудо какое то_)))))))))))
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
видишь ли мой правый привод он так и остался на машине стоять , поэтому я и не думал даже о том что левый короткий будет !
прикинь разница какая по колее !
А то что мотор шумный , дак я тоже удивился что гремит весь по сравнению с одновальным , пацаны говорять - нормально мотор работает , они двухвальные все шумные !
прикинь разница какая по колее !
А то что мотор шумный , дак я тоже удивился что гремит весь по сравнению с одновальным , пацаны говорять - нормально мотор работает , они двухвальные все шумные !
ребят проблему решил поменяв бензонасос был в шоке до этого 2 ставил но не ехала. сегодня с рабочей машины поставил и усе пропал затуп)))))))))))))
не не помогло мне, поменял насос сразу с фильтром
Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов - это неудачи.
Соичиро Хонда
Соичиро Хонда
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
мотор то завелся? как поршни от к20 встают на ф20б доч? ставил кто?
У нас ездит гибрид ф20 блок, колено и шатуны х23, поршни к24. С блока сняли 2,3 мм потому что недоход большой. Метки уплыли на ползуба, докручивали шестернями. Ездит с лета уже.
привет из музея
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, Вс 6:47
- Контактная информация:
я собираю гибрид с ф23а коленом в блоке ф20б с поршнями х22а блектоп 190сил..блок гильзован гильзами от 2ст(дизель )и расточен на 87 диаметр ..голова х22а редтоп пде.....
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, Вс 6:47
- Контактная информация:
хотел собрать этот мотор для драга в аккорде цф4(сир т)...но что то мне не нравится затея с коленом ...что скажите по этому поводу ????для драга пойдет такой мотор ???просто мне кажется он получится моментный и на 6000 тысячах уже будет валиться
он до 5500 не раскрутиться даже, разлетиться к чертям, РС то аццкий !!
привет из музея
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Схуяли оно разлетится
https://www.drive2.ru/l/5711283/
в результате ненастроенное 200 сил, но едет низкие 14. Реально бодро, но крутить выше 8 не советую, вкладыши помойму у него поточило.

https://www.drive2.ru/l/5711283/
в результате ненастроенное 200 сил, но едет низкие 14. Реально бодро, но крутить выше 8 не советую, вкладыши помойму у него поточило.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
все говорят н23 гавно, валиться, рс аццкий. и никто не задумываеться почему это он валиться на тупых валах и впуске... не понятно в чем причина...
ты не знаешь ?
ты не знаешь ?
привет из музея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 219 гостей