Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 10:29

densirt писал(а):ага про вес поршня то я и не подумал)
но на 89 думаю не сильно тяжелей будет стокового
ковка что то в районе 10г тяжелее стокового поршня. будь он литьем, был бы ощутимо тяжелее
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 16:22

ну 10 гр не сильно критично

а ты зазоры какие выставлял между поршнем и цилинром?
и на вкладышах?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 17:16

тепловой зазор 6,5 соток как в инструкции к поршням
на вкладышах уже не помню чуть больше нормы
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 17:38

вся проблема что я не могу в иркутске найти кто бы мне все это сделал

да и ставить машину надолго не получается езжу каждый день

вкладыши оригинал брал? или че нибудь усиленное?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 17:48

вкладыши ACL Race с покрытием Calico Coatings
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 18:01

масло какое под это все используешь?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 10:44

мотюль
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 8:35

начал читать в прошлом году, закончил уже в новом! :)
Имею двиг ф20б сирт, хочу капиталку! :wink:
появились вопросы:
не слишком ли тонкие получатся сток гильзы, после расточки под поршень н22, т.е. 87мм? Дуть не буду, т.к. мне это не нужно. Нужен ресурс и чтоб ехал лучше стока!
На много ли лучше кованная поршневая, чем стоковая н22а евроР?
Отличаются ли поршни с черноголового н22а и красноголового? вроде у красноголового горб выше?
Прокладка под ГБЦ нужна будет от н22а, верно?
какие вкладыши стоит брать под колено, сток или увеличенные?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 8:50

под 87 можно без гильзовки
поршня от красного и черного ессно отличаются ибо сж черн10 красного 11

если охота ресурс и что б ехал и при этом как можно меньше гемора то тогда свап н22 черный

хотя я б свапнул н22 красный с навесным
или расточил ф20б под 89 поршня с висеко

но я понял что хочу турбо 4вд) так что буду пока просто ездить на том что есть
и присматривать варианты
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 11:08

densirt писал(а):под 87 можно без гильзовки
поршня от красного и черного ессно отличаются ибо сж черн10 красного 11

если охота ресурс и что б ехал и при этом как можно меньше гемора то тогда свап н22 черный

хотя я б свапнул н22 красный с навесным
или расточил ф20б под 89 поршня с висеко

но я понял что хочу турбо 4вд) так что буду пока просто ездить на том что есть
и присматривать варианты

а какая СЖ будет на блоке ф20б с поршнями от сл1 87мм и головой еврор?

я тоже хочу турбо 4вд, но оно дорого в обслуге.
у меня капиталко близится, т.к. накатано уже 271т.км, а аккорда хочется оставить на долго!

как мне уже писали многие, контрактный или просто н22 может быть по состоянию хуже чем мой ф20б, да и ресурс у них ниже!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 13:53

найди формулы как считать сж
у димы сир т по моему на 89 поршнях получилось 12.5 на ф20

да с контрактным мотором сразу разбираешь смотришь вкладыши сальники лучше заменить лучше сразу ТО 100 сделать промеряешь цилиндры на износ смотришь кольца если износ под замену

кароче денег в контрактный двиг ты зароешь намного больше чем отреставрировать свой
япросто тебе настроятельно рекомендую капиталить свой и не заморачиваться на свап

возьми как димка сир т сделай если приход хочешь
тут его ветка есть про интегру 2.2. литра с ф20б
и будет тебе новый мотор
хояешь даже гильзани можно сразу под турбо карочи мой совет капиталь свой родной двиг
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 13:57

densirt писал(а):найди формулы как считать сж
у димы сир т по моему на 89 поршнях получилось 12.5 на ф20

да с контрактным мотором сразу разбираешь смотришь вкладыши сальники лучше заменить лучше сразу ТО 100 сделать промеряешь цилиндры на износ смотришь кольца если износ под замену

кароче денег в контрактный двиг ты зароешь намного больше чем отреставрировать свой
япросто тебе настроятельно рекомендую капиталить свой и не заморачиваться на свап

возьми как димка сир т сделай если приход хочешь
тут его ветка есть про интегру 2.2. литра с ф20б
и будет тебе новый мотор
хояешь даже гильзани можно сразу под турбо карочи мой совет капиталь свой родной двиг

прочитал уже эти темы, решил точить свой блок под н22 поршни и накрывать н22 головой. поэтому и море вопросов всплыло.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 13:59

насчет турбо 4вд...
да бенза будет жрать столько же или чуть больше если будешь ездить как на аккорде если будешь жарить то и расход будет

насчет содержания я б поспорил зачасти на хонду стоят просто писец после хонды содержание любой машины тебе будет казаться дешманом))) даже новой бмв или мерса у которых запчасти дешевле аккордовских....

так что по поводу турбо 4вд расходы будут сопоставимы

читал тут бортовой журнал чела он купил 9й эво новый в салоне так за время пробега он менял только масло и колодки с фильтрами

причем оригинальный фильтр ему стоил 600 у аккорда 1200
колодки проджект му 5000 раз в 30000 тыщ у аккорда 4500
масло туда 4.3 л входит свечи раз в 30000 тыщ

кароче эво еще бюджетней чем мой аккорд выходит в обслуге если ездить в стоке и машина изначально не ушатана
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 14:31

да что-то х.з.
а если сравнивать с эво, с пробегом грубо 80т.км, то там думаю, маслами, фильтрами, колодками не отделаешься!
А чтоб в салоне его брать, это очень много денег надо, а чтоб гарантия сохранялась, проходить дорогое ТО и прочие дорогие затраты!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 14:49

Если турбовик в стоке то будет ездить ездить и ездить
вон шкоды пассаты с фсийай по 300 000 тыщ ездят

точно так же как с хондой пока сток ездишь и не паришься только полез куда нибудь не знаючи и привед

думаю что турбовик будет не сильно дороже хондаря по содержанию
хонда тоже денег сосет дай бох
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 14:51

это я к тому пишу
что подумай может того.....пора машинку поменять?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 14:53

densirt писал(а):Если турбовик в стоке то будет ездить ездить и ездить
вон шкоды пассаты с фсийай по 300 000 тыщ ездят

точно так же как с хондой пока сток ездишь и не паришься только полез куда нибудь не знаючи и привед

думаю что турбовик будет не сильно дороже хондаря по содержанию
хонда тоже денег сосет дай бох
они же к нам не новыми попадают, да и ездили на них не очень то спокойно!
если бы юзали их как короллы, только масла вовремя меняли, думаю двиги до 500т.км ездили бы без капиталки!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 14:55

densirt писал(а):это я к тому пишу
что подумай может того.....пора машинку поменять?
на что?

вариантов для себя особых не вижу, только брать цивика ек3 второй машиной.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 15:09

те кто готов к турбо тот и готов что придется поменять турбину раскидать двигло и тд и тп
для субаристов скинуть заклинившее двигло это норма)

хотя на тот же турбо джизет все стоит копейки
контрактные турбины в хорошем состоянии от 8 тыщ
поршня по 2 тыщи
радиатор от газели или от нивы ставят)
карочи мега бюджетно получается
блок там чугун

пересесть хоть на что лишь бы турбо 4вд)
сразу такой простой для тюнинга открывается
для езды
для гонок)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2010, Вс 15:13

а с атмо хондой че? ну поставил впуск выпуск потратил 40 тыщ едешь на 0.3 с быстрей...
у турбовика купил механический буст контролер за 100 баксов крутанул 0.9 и хлоп на 0.5-0.7 сек едешь
бустап с обеспечением сделал за 700 баксов и уже чемпион района никто не догонит)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 224 гостя