Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 3:30

1 бар родные точно выдержат
если все правильно настроить

ты с ф20б хочешь заморочится?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 10:52

да, думаю сделать атмо мотор.
поршни купил на 87.5. валы надо купить еще.
коллектор сканк если влезет, если нет, от цл1

дальше если все таки надумаю , то закись.
Ремонт и ТО Honda

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 15:28

я в принципе тоже хочу что то подобное с ф20б сделать
только поршня хочу на 89 под сж 11.5 гильзы

но для начала увеличить впускной ресивер и дроссель если эффект будет то дальше
валы не сильно злые такие что б в городе можно было ездить
клапана расточка головы и хондата
ну облегченные шкивы и маховик это само собой)

ты замерлся сколько вышло?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 15:32

отпишись войдет ли сканк или нет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 20:48

densirt писал(а):я в принципе тоже хочу что то подобное с ф20б сделать
только поршня хочу на 89 под сж 11.5 гильзы

но для начала увеличить впускной ресивер и дроссель если эффект будет то дальше
валы не сильно злые такие что б в городе можно было ездить
клапана расточка головы и хондата
ну облегченные шкивы и маховик это само собой)

ты замерлся сколько вышло?
только что учти что поршни под 11,5 для х22, на ф20 будет 12,5
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 23:42

вот можно подробнее по СЖ, с чего меняются циферки? ГБЦ от Х22а.
я замерялся на стоке-208 сил показало
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 23:55

гбц от х22
сж меняется от того, что разный ход поршня и диаметр
если поставить висеки на 87мм то будет сж 11,95
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 1:39

а можешь по формуле разложить своё утверждение?
на ф20 ход 88
на х22 ход-?
Ремонт и ТО Honda

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 2:31

SiR-T писал(а):
densirt писал(а):я в принципе тоже хочу что то подобное с ф20б сделать
только поршня хочу на 89 под сж 11.5 гильзы

но для начала увеличить впускной ресивер и дроссель если эффект будет то дальше
валы не сильно злые такие что б в городе можно было ездить
клапана расточка головы и хондата
ну облегченные шкивы и маховик это само собой)

ты замерлся сколько вышло?
только что учти что поршни под 11,5 для х22, на ф20 будет 12,5
12.5 многовато думаю детонация будет
голова то полюбому нужна будет от н22
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 2:33

kos83 писал(а):вот можно подробнее по СЖ, с чего меняются циферки? ГБЦ от Х22а.
я замерялся на стоке-208 сил показало
208 л.с на стоке? это супер ни один н22 столько не показывал в стоке)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 2:37

kos83 писал(а):а можешь по формуле разложить своё утверждение?
на ф20 ход 88
на х22 ход-?
на н22 ход 90

кстати интересно почему на них длинноходные стоят шатуны?

вот думаю если поршня на 89 поставить не будет ли за коленвал цеплять?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 6:09

у меня ф20 208 сил....
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 10:18

у х22 ход 90.7
формулу могу написать,но проще посчитать
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html
вот думаю если поршня на 89 поставить не будет ли за коленвал цеплять?
какая связь между диаметром и коленвалом?
12.5 многовато думаю детонация будет
голова то полюбому нужна будет от н22
причем тут голова от х22, она от ф20 отличается только диаметром клапанов и камеры сгорания
детонации вроде нет, даже на стоковых мозгах от х22
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 11:26

SiR-T писал(а):у х22 ход 90.7
формулу могу написать,но проще посчитать
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html
вот думаю если поршня на 89 поставить не будет ли за коленвал цеплять?
какая связь между диаметром и коленвалом?
12.5 многовато думаю детонация будет
голова то полюбому нужна будет от н22
причем тут голова от х22, она от ф20 отличается только диаметром клапанов и камеры сгорания
детонации вроде нет, даже на стоковых мозгах от х22
ну вот как раз меньший обьем камеры сгорания и даст большую степень сж на одном и том же диаметре поршня а еще если загнаться с потоком и поговорить о расположении клапанов относительно центра поршня и формой самой камеры сгорания
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 12:21

объем камеры сгорания одинаковый и различается она незначительно
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 12:49

SiR-T писал(а):объем камеры сгорания одинаковый и различается она незначительно
ну как незначительно , несколько мм что в процентном соотношении будет 10-20% от обьщего обьма камеры
У всякого безумия есть своя логика

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 14:29

вот думаю если поршня на 89 поставить не будет ли за коленвал цеплять?
какая связь меж %) ду диаметром и коленвалом?
12.5 многовато думаю детонация будет
голова то полюбому нужна будет от н22
причем тут голова от х22, она от ф20 отличается только диаметром клапанов и камеры сгорания
детонации вроде нет, даже на стоковых мозгах от х22[/quote]


ну почему то же инжинеры хонды сделали ход шатунов длинным? может в этом есть какой то смысл?

связь между коленвалом и диаметром....ну я думаю возможно из за большего диаметра будет больше нагрузка на шатун, на поршневой палец, вкладыши
возможно ход шатунов сделан специально длинней что бы юбка поршня не задевала за противовесы на коленвали хз.....

ты же вроде ставил и точил просвети плиз) и ты писал что как то переделывал втулки под палец чо то не подходило

голова от н22 возможно имеет лучшую пропускную способность и большие окна большие диаметры клапанов
а это предпочтительней ж)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 14:36

детонации вроде нет, даже на стоковых мозгах от х22[/quote]

а ты чем детонацию меряешь?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 22:12

ну как незначительно , несколько мм что в процентном соотношении будет 10-20% от обьщего обьма камеры
объем камеры 53.8 см3, несколько мм это даже не 0.1 процента :wink:
ну почему то же инжинеры хонды сделали ход шатунов длинным? может в этом есть какой то смысл?

связь между коленвалом и диаметром....ну я думаю возможно из за большего диаметра будет больше нагрузка на шатун, на поршневой палец, вкладыши
возможно ход шатунов сделан специально длинней что бы юбка поршня не задевала за противовесы на коленвали хз.....
во первых нельзы сколь угодно долго увеличивать диаметр цилиндра, ведь растет вес поршня, а это довольно критичный параметр, когда крутишь мотор, поэтому инженеры и увеличивают как диаметр так и ход.
Каким образом диаметр поршня влияет на нагрузку на шатун? шатун лишь передает вертикальную нагрузку и все. А чем больше ход поршня тем короче шатун, тем ближе поршень в колену :wink:
ты же вроде ставил и точил просвети плиз) и ты писал что как то переделывал втулки под палец чо то не подходило
я просто увеличивал отверстие под палец в шатуне и то всего на 3 сотки или около того
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 4:23

ага про вес поршня то я и не подумал)
но на 89 думаю не сильно тяжелей будет стокового
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя