да, думаю сделать атмо мотор.
поршни купил на 87.5. валы надо купить еще.
коллектор сканк если влезет, если нет, от цл1
дальше если все таки надумаю , то закись.
поршни купил на 87.5. валы надо купить еще.
коллектор сканк если влезет, если нет, от цл1
дальше если все таки надумаю , то закись.
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я в принципе тоже хочу что то подобное с ф20б сделать
только поршня хочу на 89 под сж 11.5 гильзы
но для начала увеличить впускной ресивер и дроссель если эффект будет то дальше
валы не сильно злые такие что б в городе можно было ездить
клапана расточка головы и хондата
ну облегченные шкивы и маховик это само собой)
ты замерлся сколько вышло?
только поршня хочу на 89 под сж 11.5 гильзы
но для начала увеличить впускной ресивер и дроссель если эффект будет то дальше
валы не сильно злые такие что б в городе можно было ездить
клапана расточка головы и хондата
ну облегченные шкивы и маховик это само собой)
ты замерлся сколько вышло?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
только что учти что поршни под 11,5 для х22, на ф20 будет 12,5densirt писал(а):я в принципе тоже хочу что то подобное с ф20б сделать
только поршня хочу на 89 под сж 11.5 гильзы
но для начала увеличить впускной ресивер и дроссель если эффект будет то дальше
валы не сильно злые такие что б в городе можно было ездить
клапана расточка головы и хондата
ну облегченные шкивы и маховик это само собой)
ты замерлся сколько вышло?
вот можно подробнее по СЖ, с чего меняются циферки? ГБЦ от Х22а.
я замерялся на стоке-208 сил показало
я замерялся на стоке-208 сил показало
Ремонт и ТО Honda
а можешь по формуле разложить своё утверждение?
на ф20 ход 88
на х22 ход-?
на ф20 ход 88
на х22 ход-?
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
12.5 многовато думаю детонация будетSiR-T писал(а):только что учти что поршни под 11,5 для х22, на ф20 будет 12,5densirt писал(а):я в принципе тоже хочу что то подобное с ф20б сделать
только поршня хочу на 89 под сж 11.5 гильзы
но для начала увеличить впускной ресивер и дроссель если эффект будет то дальше
валы не сильно злые такие что б в городе можно было ездить
клапана расточка головы и хондата
ну облегченные шкивы и маховик это само собой)
ты замерлся сколько вышло?
голова то полюбому нужна будет от н22
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
208 л.с на стоке? это супер ни один н22 столько не показывал в стоке)))kos83 писал(а):вот можно подробнее по СЖ, с чего меняются циферки? ГБЦ от Х22а.
я замерялся на стоке-208 сил показало
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
на н22 ход 90kos83 писал(а):а можешь по формуле разложить своё утверждение?
на ф20 ход 88
на х22 ход-?
кстати интересно почему на них длинноходные стоят шатуны?
вот думаю если поршня на 89 поставить не будет ли за коленвал цеплять?
у меня ф20 208 сил....
Ремонт и ТО Honda
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у х22 ход 90.7
формулу могу написать,но проще посчитать
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html
детонации вроде нет, даже на стоковых мозгах от х22
формулу могу написать,но проще посчитать
http://www.zealautowerks.com/hfseries.html
какая связь между диаметром и коленвалом?вот думаю если поршня на 89 поставить не будет ли за коленвал цеплять?
причем тут голова от х22, она от ф20 отличается только диаметром клапанов и камеры сгорания12.5 многовато думаю детонация будет
голова то полюбому нужна будет от н22
детонации вроде нет, даже на стоковых мозгах от х22
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
ну вот как раз меньший обьем камеры сгорания и даст большую степень сж на одном и том же диаметре поршня а еще если загнаться с потоком и поговорить о расположении клапанов относительно центра поршня и формой самой камеры сгоранияSiR-T писал(а):у х22 ход 90.7
формулу могу написать,но проще посчитать
http://www.zealautowerks.com/hfseries.htmlкакая связь между диаметром и коленвалом?вот думаю если поршня на 89 поставить не будет ли за коленвал цеплять?причем тут голова от х22, она от ф20 отличается только диаметром клапанов и камеры сгорания12.5 многовато думаю детонация будет
голова то полюбому нужна будет от н22
детонации вроде нет, даже на стоковых мозгах от х22
У всякого безумия есть своя логика
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
ну как незначительно , несколько мм что в процентном соотношении будет 10-20% от обьщего обьма камерыSiR-T писал(а):объем камеры сгорания одинаковый и различается она незначительно
У всякого безумия есть своя логика
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
какая связь межвот думаю если поршня на 89 поставить не будет ли за коленвал цеплять?

причем тут голова от х22, она от ф20 отличается только диаметром клапанов и камеры сгорания12.5 многовато думаю детонация будет
голова то полюбому нужна будет от н22
детонации вроде нет, даже на стоковых мозгах от х22[/quote]
ну почему то же инжинеры хонды сделали ход шатунов длинным? может в этом есть какой то смысл?
связь между коленвалом и диаметром....ну я думаю возможно из за большего диаметра будет больше нагрузка на шатун, на поршневой палец, вкладыши
возможно ход шатунов сделан специально длинней что бы юбка поршня не задевала за противовесы на коленвали хз.....
ты же вроде ставил и точил просвети плиз) и ты писал что как то переделывал втулки под палец чо то не подходило
голова от н22 возможно имеет лучшую пропускную способность и большие окна большие диаметры клапанов
а это предпочтительней ж)))
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
объем камеры 53.8 см3, несколько мм это даже не 0.1 процентану как незначительно , несколько мм что в процентном соотношении будет 10-20% от обьщего обьма камеры

во первых нельзы сколь угодно долго увеличивать диаметр цилиндра, ведь растет вес поршня, а это довольно критичный параметр, когда крутишь мотор, поэтому инженеры и увеличивают как диаметр так и ход.ну почему то же инжинеры хонды сделали ход шатунов длинным? может в этом есть какой то смысл?
связь между коленвалом и диаметром....ну я думаю возможно из за большего диаметра будет больше нагрузка на шатун, на поршневой палец, вкладыши
возможно ход шатунов сделан специально длинней что бы юбка поршня не задевала за противовесы на коленвали хз.....
Каким образом диаметр поршня влияет на нагрузку на шатун? шатун лишь передает вертикальную нагрузку и все. А чем больше ход поршня тем короче шатун, тем ближе поршень в колену

я просто увеличивал отверстие под палец в шатуне и то всего на 3 сотки или около тоготы же вроде ставил и точил просвети плиз) и ты писал что как то переделывал втулки под палец чо то не подходило
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя