Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 1:53

HondaRR писал(а):сейчас начнется :D ..по мотор что внутри?!
По мотору вкратце: колено В18С, шатуны сток PR3, поршня ковка СЖ?, распредвалы с пружинами тюнь (вроде как сканки стаж2), немного повозился с бошкой, выпуск 4-2-1, трасса труба прямая нерж 60мм., банка ремус переделанная. Впуск сканк, дросель сканк, ресивер тюнь, нулевик блитц.
Форсунки топливные от евро р, родных нехватало. Маховик, корзина, диск сцепления тода. Коробка от ЕК9. Кулиса короткоходная, самодел.[/quote]

понятно.. и как тебе на сликах?! на 888 не быстрей?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 8:33

Не успел проехать по отсечке, но имхо время около 13 сек. Я думаю на атмо хонде реально 12.5 проехать без закиси, просто сцука у меня косяк вышел с поршнями, степень итоговая вышла всего 11.7 :( что естественно мало чтобы раскрыть потенциал валов про ст3, но есть 1 несомненный плюс, можно лить много закиси, чем я планирую занятся. :) Ну и занятся кузовом так как вообще без облегчения в данный момент. Слики M/H racemaster очень понравились зацеп очень гуд, до 100 прям очень быстро стреляет, но на 3 передачи чувствуется не хватка мощности...
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

HondaRR
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 янв 2010, Сб 8:15
Машина: CIVIC EG6
Honda S-MX на зиму ))
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 12:04

Слики M/H racemaster очень понравились зацеп очень гуд, до 100 прям очень быстро стреляет, но на 3 передачи чувствуется не хватка мощности...[/quote]

Есть такое, на третьей и четвёртой разгон похуже чем на тоях (195 55 R15), и скорость на финише меньше, несмотря на лучшее время. Если кататься на атмо, нужны сливки поменьше...
Ну а из 13 без закиси, на машине способной передвигаться по городу, выйти невозможно. Онли крч. Есть конечно один вариантик, но придётся мотор переставлять в бита...

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 13:11

HondaRR писал(а):сейчас начнется :D ..по мотор что внутри?!
По мотору вкратце: колено В18С, шатуны сток PR3, поршня ковка СЖ?, распредвалы с пружинами тюнь (вроде как сканки стаж2), немного повозился с бошкой, выпуск 4-2-1, трасса труба прямая нерж 60мм., банка ремус переделанная. Впуск сканк, дросель сканк, ресивер тюнь, нулевик блитц.
Форсунки топливные от евро р, родных нехватало. Маховик, корзина, диск сцепления тода. Коробка от ЕК9. Кулиса короткоходная, самодел.[/quote]

то есть, тодавский строкер
валы
нет салона
слики

тогда нихера удивительного, наоборот медленно

у нас та таком моторе, на сток валах, полновесном ег6, на дорожном псевдослике, 3 года назад машина ехала 13,7с
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 27 окт 2013, Вс 13:36

turannicus писал(а):
HondaRR писал(а):сейчас начнется :D ..по мотор что внутри?!
По мотору вкратце: колено В18С, шатуны сток PR3, поршня ковка СЖ?, распредвалы с пружинами тюнь (вроде как сканки стаж2), немного повозился с бошкой, выпуск 4-2-1, трасса труба прямая нерж 60мм., банка ремус переделанная. Впуск сканк, дросель сканк, ресивер тюнь, нулевик блитц.
Форсунки топливные от евро р, родных нехватало. Маховик, корзина, диск сцепления тода. Коробка от ЕК9. Кулиса короткоходная, самодел.
то есть, тодавский строкер
валы
нет салона
слики

тогда нихера удивительного, наоборот медленно

у нас та таком моторе, на сток валах, полновесном ег6, на дорожном псевдослике, 3 года назад машина ехала 13,7с[/quote]
иа проехал на б20втык валы б16а 89г ген1 на китай дисках и китай резине кузов седан
время 13.9

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 13:47

stalone-75 писал(а):
turannicus писал(а):
HondaRR писал(а): По мотору вкратце: колено В18С, шатуны сток PR3, поршня ковка СЖ?, распредвалы с пружинами тюнь (вроде как сканки стаж2), немного повозился с бошкой, выпуск 4-2-1, трасса труба прямая нерж 60мм., банка ремус переделанная. Впуск сканк, дросель сканк, ресивер тюнь, нулевик блитц.
Форсунки топливные от евро р, родных нехватало. Маховик, корзина, диск сцепления тода. Коробка от ЕК9. Кулиса короткоходная, самодел.
то есть, тодавский строкер
валы
нет салона
слики

тогда нихера удивительного, наоборот медленно

у нас та таком моторе, на сток валах, полновесном ег6, на дорожном псевдослике, 3 года назад машина ехала 13,7с
иа проехал на б20втык валы б16а 89г ген1 на китай дисках и китай резине кузов седан
время 13.9
парни да все мега круты, только когда идут соревнования, где НАХ вы со своими чудо временами на говнокитае, хотя да на страницах инета ваши тачки гончат быстрее, нах соревнования :lol:
не надо восхвалять себя и показывать как вы мега круты на страницах интернета, что вам все мешало, конченные тяжелые диски с конченной китайской резей :facepalm: :facepalm2:

HondaRR
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 янв 2010, Сб 8:15
Машина: CIVIC EG6
Honda S-MX на зиму ))
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 13:58

то есть, тодавский строкер
валы
нет салона
слики

тогда нихера удивительного, наоборот медленно

у нас та таком моторе, на сток валах, полновесном ег6, на дорожном псевдослике, 3 года назад машина ехала 13,7с[/quote]
иа проехал на б20втык валы б16а 89г ген1 на китай дисках и китай резине кузов седан
время 13.9[/quote]

Читайте внимательно пожайлусто. Никакого строкера тодовского нет. Тодовская сцепа.
После достижения определенного предела, каждая последующая 0,1 сек даеться серьезными вложениями в геометрической прогрессии )))

HondaRR
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 янв 2010, Сб 8:15
Машина: CIVIC EG6
Honda S-MX на зиму ))
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 14:01

Я в прошлом году в Новокузнецке, со временем 13,7 (кстати на дорожной резине и без закиси) даже квалификацию не прошёл.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 14:08

HondaRR писал(а):Я в прошлом году в Новокузнецке, со временем 13,7 (кстати на дорожной резине и без закиси) даже квалификацию не прошёл.
да там, жесть
хороший у тебя б16
я думаю ты можешь из 13 выехать, найди легкие 13 диски и на 24 тебе не надо слики
МН 22-9.5-13 для атмо б16 до жопы
у меня тоже постоянно идет работа и хочу ехать из 13 но на д16, правда параллельно у меня идет турбо б16 проект, и время не хватает на всех
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

HondaRR
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 янв 2010, Сб 8:15
Машина: CIVIC EG6
Honda S-MX на зиму ))
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 14:27

я думаю ты можешь из 13 выехать, найди легкие 13 диски и на 24 тебе не надо слики
МН 22-9.5-13 для атмо б16 до жопы
у меня тоже постоянно идет работа и хочу ехать из 13 но на д16, правда параллельно у меня идет турбо б16 проект, и время не хватает на всех[/quote]

под закис 24 колёса само то. если будет возможность у кого нить взять 22 на заезд, то обязательно попробую.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 14:55

HondaRR писал(а):под закис 24 колёса само то. если будет возможность у кого нить взять 22 на заезд, то обязательно попробую.
до "жары" еще далеко может получится мне притащить туда атмо цивика, хотя первоочередной задачей являетя турбо црх. Так бы одолжил тебе на заезд диски со сликами.. А по сути легкий диск и слик очень много значат в драге. 22 слик намного легче 24
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

HondaRR
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 янв 2010, Сб 8:15
Машина: CIVIC EG6
Honda S-MX на зиму ))
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 15:12

hard_code писал(а):
HondaRR писал(а):под закис 24 колёса само то. если будет возможность у кого нить взять 22 на заезд, то обязательно попробую.
до "жары" еще далеко может получится мне притащить туда атмо цивика, хотя первоочередной задачей являетя турбо црх. Так бы одолжил тебе на заезд диски со сликами.. А по сути легкий диск и слик очень много значат в драге. 22 слик намного легче 24
Захвати с собой 22 слики, даже если и на турбо поедешь.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2013, Вс 15:41

HondaRR писал(а):
hard_code писал(а):
HondaRR писал(а):под закис 24 колёса само то. если будет возможность у кого нить взять 22 на заезд, то обязательно попробую.
до "жары" еще далеко может получится мне притащить туда атмо цивика, хотя первоочередной задачей являетя турбо црх. Так бы одолжил тебе на заезд диски со сликами.. А по сути легкий диск и слик очень много значат в драге. 22 слик намного легче 24
Захвати с собой 22 слики, даже если и на турбо поедешь.
ок, только их надо будет обуть - у меня просто один комплект дисков 13х10 - весят 3.1 кг диск и на них будут одеты МН 24.5х9.5х13
тебе рекомендую не поскупиться и взять типа велдов или подобное что-то, реально от них польза в драге, проверено не раз
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 27 окт 2013, Вс 16:08

официальное время 13.9 это что быстро чтоль? по моему норм время для б20 со сток головой от в16а никаких приувеличений
1заезд 14.1
2заезд 13.9
3заезд 14.2
шамора, последний этап тненировочные заезды

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 1:11

skyren писал(а):
stalone-75 писал(а):
turannicus писал(а):
то есть, тодавский строкер
валы
нет салона
слики

тогда нихера удивительного, наоборот медленно

у нас та таком моторе, на сток валах, полновесном ег6, на дорожном псевдослике, 3 года назад машина ехала 13,7с
иа проехал на б20втык валы б16а 89г ген1 на китай дисках и китай резине кузов седан
время 13.9
парни да все мега круты, только когда идут соревнования, где НАХ вы со своими чудо временами на говнокитае, хотя да на страницах инета ваши тачки гончат быстрее, нах соревнования :lol:
не надо восхвалять себя и показывать как вы мега круты на страницах интернета, что вам все мешало, конченные тяжелые диски с конченной китайской резей :facepalm: :facepalm2:
Эти времена по отсечке(рейс америка) первое на шаморе, пруф есть естественно. Второе по такой же отсечке в штыково, в этом году. Все в рамках соревнований, свидетели есть, пруфы есть.

Хотя зря наверное это пишу - судя по половине тем на первой странице, тут уже блять традиция доказывать что результаты людей с ДВ, это не результаты, а фэйк. Причем делают это только те, кто сам ничерта добиться не может.

На этот счет, есть старая русская поговорка - "нечего на зеркало пинять, коли рожа крива".
Ничего лично, достигайте результатов, а не доказывайте, что это не возможно.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 1:14

HondaRR писал(а):то есть, тодавский строкер
валы
нет салона
слики

тогда нихера удивительного, наоборот медленно

у нас та таком моторе, на сток валах, полновесном ег6, на дорожном псевдослике, 3 года назад машина ехала 13,7с
иа проехал на б20втык валы б16а 89г ген1 на китай дисках и китай резине кузов седан
время 13.9[/quote]

Читайте внимательно пожайлусто. Никакого строкера тодовского нет. Тодовская сцепа.
После достижения определенного предела, каждая последующая 0,1 сек даеться серьезными вложениями в геометрической прогрессии )))[/quote]

ок.

колено от какого 18 мотора, тупер?

Куда делись в поршне 10мм комп высоты после увеличения хода колена и от чего поршень?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

HondaRR
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 янв 2010, Сб 8:15
Машина: CIVIC EG6
Honda S-MX на зиму ))
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 5:09

колено от какого 18 мотора, тупер?

Куда делись в поршне 10мм комп высоты после увеличения хода колена и от чего поршень?[/quote]


Колено от В18С тупера, поршня atomic speedware.

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 28 окт 2013, Пн 6:48

HondaRR писал(а):колено от какого 18 мотора, тупер?

Куда делись в поршне 10мм комп высоты после увеличения хода колена и от чего поршень?

Колено от В18С тупера, поршня atomic speedware.[/quote]
ммм интересный сетап)

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 15:57

HondaRR писал(а):колено от какого 18 мотора, тупер?

Куда делись в поршне 10мм комп высоты после увеличения хода колена и от чего поршень?

Колено от В18С тупера, поршня atomic speedware.[/quote]

ок.

поршень на 2 кольца?
шатун просажен по ширине НГШ? вкладыш при этом тупер
а на верхней головке шатун плавающая втулка

тогда от тоды отличие только в производителе поршня = никакого отличия = время банальное для сетапа за мильён
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2013, Пн 16:19

turannicus писал(а):
HondaRR писал(а):
turannicus писал(а):колено от какого 18 мотора, тупер?

Куда делись в поршне 10мм комп высоты после увеличения хода колена и от чего поршень?

Колено от В18С тупера, поршня atomic speedware.
ок.

поршень на 2 кольца?
шатун просажен по ширине НГШ? вкладыш при этом тупер
а на верхней головке шатун плавающая втулка

тогда от тоды отличие только в производителе поршня = никакого отличия = время банальное для сетапа за мильён
ты сам придумал "время банальное для сетапа за мильён"?? :facepalm:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей