
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
какой впуск купить на фен скажите мне плиз и дырку больше 

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
друган ну это если ты разницу докинешь





впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
-
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
да ладно копейки
сделал потом копии и зарядил очередную партию ништяков от МО
сделал потом копии и зарядил очередную партию ништяков от МО
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Ну да. Точняк 

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Подскажите в чем смысл этой галочки in closed loop apply fuel trims? Перевести могу, но не могу до конца понять ее смысл. вкл или выкл при настройке?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
автоматически прибавляет к lambda overlay текущий fuel trim, если мозг в закрытой петле.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
2.8.1
Active tuning is where the ECU adjusts tables in the ECU as you drive, without the need for a laptop or the FlashPro to be plugged in.
Куда катится мир.
Active tuning is where the ECU adjusts tables in the ECU as you drive, without the need for a laptop or the FlashPro to be plugged in.
Куда катится мир.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Beetle
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
- Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
Мозг сам себя теперь настраивает ???sniper писал(а):2.8.1
Active tuning is where the ECU adjusts tables in the ECU as you drive, without the need for a laptop or the FlashPro to be plugged in.
Куда катится мир.
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ага.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
поставить галку на самостоятельную настройку топлива
заполнить анкету приделов и выбрать способ настройки по мафу или по мапу.
заполнить таблицу по желаемому афр в открытой закрытой петле так что бы она соответствола с WOT картой, и сохранить всё это безобразия.
После надо покататься по одному и тому же маршруту что бы накрыть участки топливных ячеек в результате чего появится в топливных таблицах абра кодабра в види пересекающих друг друга линей потому как настройка будит выборочной без использования всей карты, дальше открываем стартап прошивку и нажимаем "обдейт актив тюнинг". Ну как то так.
СКАЖУ ОДНО Я ЭТО ХУЙНЮ КАК И АВТО НАСТРОЙКУ НЕ КОГДА ПРИМЕНЯТЬ НЕ БУДУ.
заполнить анкету приделов и выбрать способ настройки по мафу или по мапу.
заполнить таблицу по желаемому афр в открытой закрытой петле так что бы она соответствола с WOT картой, и сохранить всё это безобразия.
После надо покататься по одному и тому же маршруту что бы накрыть участки топливных ячеек в результате чего появится в топливных таблицах абра кодабра в види пересекающих друг друга линей потому как настройка будит выборочной без использования всей карты, дальше открываем стартап прошивку и нажимаем "обдейт актив тюнинг". Ну как то так.
СКАЖУ ОДНО Я ЭТО ХУЙНЮ КАК И АВТО НАСТРОЙКУ НЕ КОГДА ПРИМЕНЯТЬ НЕ БУДУ.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Совсем туфта или все же первое приближение позволяет достичь?sniper писал(а):Я ЭТО ХУЙНЮ КАК И АВТО НАСТРОЙКУ НЕ КОГДА ПРИМЕНЯТЬ НЕ БУДУ.
А вообще на практике пробовал или это экспертное мнение просто?

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Эта схема появилась только первые сутки. Не чего хорошего не сулит. Что бы её полноценно контролировать нужен внешний ширик.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
А, ну ясна. Попробовать еще никто не успели кароче...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Нет, только для Si.Nikita B. писал(а):Парни, некогда искать, нужно сейчас определится!
Hondata flashpro на которой написано Si подойдёт на fn2?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
Есть пару вопросов по настройке, точнее как сделать правильно. Р18 на турбе. Хочется настроить единую карту зажигания под 95 и 98 бенз, с откатом углов по кноку. На сколько понимаю Хондовский кнок для этого и придуман. Карту теоретически оптимальных углов под мой конфиг я накидал

На 98 на таких углах в принципе едет, иногда с откатом на 1-2 градуса. Дальше Хондата советует кнок лимит на бусте уменьшить до 0, а кнок ретард до 4-6 градусов. У меня так:


Но с таким кнок ретард на 95 звенит люто. Более логично кажется поднять лимит и ретард, иначе отката не хватает.


Но при таких раскладах откат по кноку тоже не очень-то работает. Точнее на 98 откатывает также как и на 95. Т.е. не работает.
Отсюда возникает пару вопросов:
1) Возможно ли заставить это работать правильно, или забить и настраиваться под определенный бенз?
2) Откаты лучше настраивать увеличением knok retard или уменьшением knok ignition limit?
3) Изучая чужие логи, заметил, что углы зажигания у многих одинаковые по колонкам по бусту и не меняются с увеличением оборотов, хотя в теории при разных оборотах скорость горения смеси разная.

На 98 на таких углах в принципе едет, иногда с откатом на 1-2 градуса. Дальше Хондата советует кнок лимит на бусте уменьшить до 0, а кнок ретард до 4-6 градусов. У меня так:


Но с таким кнок ретард на 95 звенит люто. Более логично кажется поднять лимит и ретард, иначе отката не хватает.


Но при таких раскладах откат по кноку тоже не очень-то работает. Точнее на 98 откатывает также как и на 95. Т.е. не работает.
Отсюда возникает пару вопросов:
1) Возможно ли заставить это работать правильно, или забить и настраиваться под определенный бенз?
2) Откаты лучше настраивать увеличением knok retard или уменьшением knok ignition limit?
3) Изучая чужие логи, заметил, что углы зажигания у многих одинаковые по колонкам по бусту и не меняются с увеличением оборотов, хотя в теории при разных оборотах скорость горения смеси разная.
144% обычно держится, при спокойной езде опускается до 136-138%Pengo писал(а):А какой K.Control в этот момент?perets писал(а):
Но с таким кнок ретард на 95 звенит люто. Более логично кажется поднять лимит и ретард, иначе отката не хватает.
а вот K.Level меняется от 5 до 80%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей