Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 12:31

Так значит как я и говорил на давке 0,5 будет использоваться только левая часть карты, остальная под бОльший буст??
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 12:34

ну левая-не левая, тут как сказать, просто будет использоваться карты до 10 (может иногда 11) колонок включительно :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 12:42

Все, понял. Турбокарты имеют гораздо больше колонок, чем атмо. Спасибо :)
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 13:45

Колонки сам задаёшь, в зависимости от задач. На атме естественно они рассписано от 0 до 1 очка абсолютного с каким-то шагом. Ну турбе например будет от 0 до 2, но с большим шагом. Т.к. количество колонок ограничено.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 13:45

А значения между колонками линейно интерполируются.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 14:18

Sergey GT писал(а):Колонки сам задаёшь, в зависимости от задач.
задаешь количество или выбираешь
NA tables
boost tables
3 bar tables
5 bar tables
?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 15:18

Наверное можно и выбирать, я сам задавал. Вот видеоролик есть на эту тему http://hondata.com/media/smanager_train ... diting.mov

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 15:18

Серега чета малясь не то написал.
Все верно пишешь, выбираешь какие колонки показать до какого буста. соответццтвенно для атмы - 10 колонок, для турбы больше. 3 бара - 16 колонок
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 17:19

Василий58 писал(а):Серега чета малясь не то написал.
Все верно пишешь, выбираешь какие колонки показать до какого буста. соответццтвенно для атмы - 10 колонок, для турбы больше. 3 бара - 16 колонок


думаю, имелось ввиду, что можно определить для каждой колонки значение наддува, тыкнув в заголовке таблицы

разумеется , интерполируется во всех ECU по 4 ячейкам, туда где ближе , берется с большим весовым коэффициентом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2009, Ср 17:25

а он про это... ну да. мона и на 5 колонках наверное сдлеать 3 бара давку, ась? -1, 0, 1, 2, 3 (0=атмосферное).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
VeTaL
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 21:58

такой вопрос: сейчас у меня стоит Apexi V-AFC II на мозге P30 и проводке OBD2b, уже купил хондату S300 на мозге P28, осталось найти переходник обд2-обд1, так вот когда все это подключится Apexi V-AFC будет ли вместе работать с хондатой? (работать значит чтото показывать и не мешать хондате, просто дисплейчик красивый очень)
Civic VTI b20vtec -> Golf 5 -> Peugeot 207RC -> A4 3.0 TDI quattro -> E92 330d
Клининговая компания

Аватара пользователя
PA3OPBAKA
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 22:52

будет будет :) но только как дисплей :)
Последний раз редактировалось PA3OPBAKA 02 мар 2009, Пн 23:23, всего редактировалось 2 раза.
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2009, Пн 23:21

VeTaL писал(а):такой вопрос: сейчас у меня стоит Apexi V-AFC II на мозге P30 и проводке OBD2b, уже купил хондату S300 на мозге P28, осталось найти переходник обд2-обд1, так вот когда все это подключится Apexi V-AFC будет ли вместе работать с хондатой? (работать значит чтото показывать и не мешать хондате, просто дисплейчик красивый очень)
отключать фтопку,
как минимум канал на соленоид втека.
иначе - манипуляции втеком на хондате будут бесполезны. Проходили.

Аватара пользователя
VeTaL
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 22:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 0:52

maniakk писал(а):
VeTaL писал(а):такой вопрос: сейчас у меня стоит Apexi V-AFC II на мозге P30 и проводке OBD2b, уже купил хондату S300 на мозге P28, осталось найти переходник обд2-обд1, так вот когда все это подключится Apexi V-AFC будет ли вместе работать с хондатой? (работать значит чтото показывать и не мешать хондате, просто дисплейчик красивый очень)
отключать фтопку,
как минимум канал на соленоид втека.
иначе - манипуляции втеком на хондате будут бесполезны. Проходили.
сенк
Civic VTI b20vtec -> Golf 5 -> Peugeot 207RC -> A4 3.0 TDI quattro -> E92 330d
Клининговая компания

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 9:46

Оставь и не парся. Если всё подключал сам то тебе достаточно оставить провода на подключения тоесть на ИН к мозгу без перехвата сигнала.
Весь ОУТ с апекси глушит кембриками, там всего два провода с мапа и с саленойда втека. Последний можешь использавать для включения и отключения на оборотах 12 волт. :wink:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 10:00

VeTaL писал(а):такой вопрос: сейчас у меня стоит Apexi V-AFC II на мозге P30 и проводке OBD2b, уже купил хондату S300 на мозге P28, осталось найти переходник обд2-обд1, так вот когда все это подключится Apexi V-AFC будет ли вместе работать с хондатой? (работать значит чтото показывать и не мешать хондате, просто дисплейчик красивый очень)
Р30 это обд1 он не может на обд2б стоять без переходника
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 10:18

SiR-T писал(а):
VeTaL писал(а):такой вопрос: сейчас у меня стоит Apexi V-AFC II на мозге P30 и проводке OBD2b, уже купил хондату S300 на мозге P28, осталось найти переходник обд2-обд1, так вот когда все это подключится Apexi V-AFC будет ли вместе работать с хондатой? (работать значит чтото показывать и не мешать хондате, просто дисплейчик красивый очень)
Р30 это обд1 он не может на обд2б стоять без переходника
Может конечно, только с переходником как-то эротичней, чем колхозить с проводкой. :)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2009, Ср 14:20

вопрос к клубу знатоков.
еменедж ультимейт или юничип. кто из них шарит с 5ю цилиндрами и чо по ценнику и по интерфейсу скажем ближе к любимой хондате?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 7:27

ни у кого свежих статей или ссылок полезных по поводу настройки хондаты нет?

а то я чувствую предстоит в ближайшее время... на дорого отстраивать.. ) теория есть, шлз приедет.. )
но хотелось бы знания подкрепить )

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 9:09

а ты спрашивай...
Есть книга хорошая у нас в статьях.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей