- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну левая-не левая, тут как сказать, просто будет использоваться карты до 10 (может иногда 11) колонок включительно 

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Колонки сам задаёшь, в зависимости от задач. На атме естественно они рассписано от 0 до 1 очка абсолютного с каким-то шагом. Ну турбе например будет от 0 до 2, но с большим шагом. Т.к. количество колонок ограничено.
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Наверное можно и выбирать, я сам задавал. Вот видеоролик есть на эту тему http://hondata.com/media/smanager_train ... diting.mov
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Серега чета малясь не то написал.
Все верно пишешь, выбираешь какие колонки показать до какого буста. соответццтвенно для атмы - 10 колонок, для турбы больше. 3 бара - 16 колонок
Все верно пишешь, выбираешь какие колонки показать до какого буста. соответццтвенно для атмы - 10 колонок, для турбы больше. 3 бара - 16 колонок
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Василий58 писал(а):Серега чета малясь не то написал.
Все верно пишешь, выбираешь какие колонки показать до какого буста. соответццтвенно для атмы - 10 колонок, для турбы больше. 3 бара - 16 колонок
думаю, имелось ввиду, что можно определить для каждой колонки значение наддува, тыкнув в заголовке таблицы
разумеется , интерполируется во всех ECU по 4 ячейкам, туда где ближе , берется с большим весовым коэффициентом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а он про это... ну да. мона и на 5 колонках наверное сдлеать 3 бара давку, ась? -1, 0, 1, 2, 3 (0=атмосферное).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

такой вопрос: сейчас у меня стоит Apexi V-AFC II на мозге P30 и проводке OBD2b, уже купил хондату S300 на мозге P28, осталось найти переходник обд2-обд1, так вот когда все это подключится Apexi V-AFC будет ли вместе работать с хондатой? (работать значит чтото показывать и не мешать хондате, просто дисплейчик красивый очень)
Civic VTI b20vtec -> Golf 5 -> Peugeot 207RC -> A4 3.0 TDI quattro -> E92 330d
Клининговая компания
Клининговая компания
- PA3OPBAKA
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, Чт 23:08
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
будет будет
но только как дисплей 


Последний раз редактировалось PA3OPBAKA 02 мар 2009, Пн 23:23, всего редактировалось 2 раза.
CIVIC
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
B16A 220,4hp атмо +KAAZ
B16A 196hp RallyCross
B16A 215hp A1600
ADM 1.54.93 set RallyCross
отключать фтопку,VeTaL писал(а):такой вопрос: сейчас у меня стоит Apexi V-AFC II на мозге P30 и проводке OBD2b, уже купил хондату S300 на мозге P28, осталось найти переходник обд2-обд1, так вот когда все это подключится Apexi V-AFC будет ли вместе работать с хондатой? (работать значит чтото показывать и не мешать хондате, просто дисплейчик красивый очень)
как минимум канал на соленоид втека.
иначе - манипуляции втеком на хондате будут бесполезны. Проходили.
сенкmaniakk писал(а):отключать фтопку,VeTaL писал(а):такой вопрос: сейчас у меня стоит Apexi V-AFC II на мозге P30 и проводке OBD2b, уже купил хондату S300 на мозге P28, осталось найти переходник обд2-обд1, так вот когда все это подключится Apexi V-AFC будет ли вместе работать с хондатой? (работать значит чтото показывать и не мешать хондате, просто дисплейчик красивый очень)
как минимум канал на соленоид втека.
иначе - манипуляции втеком на хондате будут бесполезны. Проходили.
Civic VTI b20vtec -> Golf 5 -> Peugeot 207RC -> A4 3.0 TDI quattro -> E92 330d
Клининговая компания
Клининговая компания
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Оставь и не парся. Если всё подключал сам то тебе достаточно оставить провода на подключения тоесть на ИН к мозгу без перехвата сигнала.
Весь ОУТ с апекси глушит кембриками, там всего два провода с мапа и с саленойда втека. Последний можешь использавать для включения и отключения на оборотах 12 волт.
Весь ОУТ с апекси глушит кембриками, там всего два провода с мапа и с саленойда втека. Последний можешь использавать для включения и отключения на оборотах 12 волт.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Р30 это обд1 он не может на обд2б стоять без переходникаVeTaL писал(а):такой вопрос: сейчас у меня стоит Apexi V-AFC II на мозге P30 и проводке OBD2b, уже купил хондату S300 на мозге P28, осталось найти переходник обд2-обд1, так вот когда все это подключится Apexi V-AFC будет ли вместе работать с хондатой? (работать значит чтото показывать и не мешать хондате, просто дисплейчик красивый очень)
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Может конечно, только с переходником как-то эротичней, чем колхозить с проводкой.SiR-T писал(а):Р30 это обд1 он не может на обд2б стоять без переходникаVeTaL писал(а):такой вопрос: сейчас у меня стоит Apexi V-AFC II на мозге P30 и проводке OBD2b, уже купил хондату S300 на мозге P28, осталось найти переходник обд2-обд1, так вот когда все это подключится Apexi V-AFC будет ли вместе работать с хондатой? (работать значит чтото показывать и не мешать хондате, просто дисплейчик красивый очень)

ни у кого свежих статей или ссылок полезных по поводу настройки хондаты нет?
а то я чувствую предстоит в ближайшее время... на дорого отстраивать.. ) теория есть, шлз приедет.. )
но хотелось бы знания подкрепить )
а то я чувствую предстоит в ближайшее время... на дорого отстраивать.. ) теория есть, шлз приедет.. )
но хотелось бы знания подкрепить )
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а ты спрашивай...
Есть книга хорошая у нас в статьях.
Есть книга хорошая у нас в статьях.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей