Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2016, Вс 16:56

transition delay сколько ставить?
лямбда установлена примерно 60см-70см от выпускного коллектора
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 18:50

PTVDesign писал(а):transition delay сколько ставить?
лямбда установлена примерно 60см-70см от выпускного коллектора
а это где такой параметр?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 0:40

Reflex писал(а):а это где такой параметр?
в настройках lambda overlay.

себе 1 секунду выставил.
PTVDesign писал(а):transition delay сколько ставить?
лямбда установлена примерно 60см-70см от выпускного коллектора
60 см от коллектора? или от головы?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 2:14

От головы
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 2:15

dropdead писал(а):
Reflex писал(а):а это где такой параметр?
в настройках lambda overlay.

себе 1 секунду выставил.
PTVDesign писал(а):transition delay сколько ставить?
лямбда установлена примерно 60см-70см от выпускного коллектора
60 см от коллектора? или от головы?
с 1 секундой ересь кажет
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 7:48

я обычно смотрю по тому когда включается втек и когда смесь упрыгивает от включения втека. на включении втека богачу для этого видна точно какая задержка и её учитываю уже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 7:52

Sash писал(а):я обычно смотрю по тому когда включается втек и когда смесь упрыгивает от включения втека. на включении втека богачу для этого видна точно какая задержка и её учитываю уже.
можно тогда топнуть и отследить задержку между тип-ин подливкой и тпс?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 8:14

можно наверное - но я предпочитаю на линейных режимах это делать - так проще и точнее.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 17:45

Такая проблема: вылазит ошибка 16 (проблема с инжекторами), мотор начинает "троить", беднить.
Проблема появляется иногда и вдруг, на фоне вроде бы благополучия. Выключал зажигание, всё повторяется. Проехал немного на старом мозге, переткнулся обратно на мозг с вёртом - нету проблемы. х/з.
Правда, вчера-позавчера и со старым мозгом немного глючило от неидеального вольтажа узкого сигнала с ширика. Но сегодня не было. Вечером решил поездить-понастраивать, и вот загадочная хрень.
Раньше уже раз или два так же бывало, само так же проходило.

Что искать?


Второй прикол: неправильно определяет передачи, начиная с третьей. То есть начинаю ехать, первую и вторую вычисляет верно, а дальше сразу четвёртая.
Передаточные числа ввёл из книжки. Перепроверял поиском, везде такие пишут.
Беспокоит: насколько я помню, там же есть разные настройки по передачам, в том числе в компенсациях топлива и зажигания. Где корень проблемы искать?
ヨーダのようだ

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2016, Ср 19:11

А колеса какие ввёл?

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 4:22

Sokolik писал(а):А колеса какие ввёл?
а зачем хондате знать какие ты колеса поставил? :)
EG-6, only for RALLY USE

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 6:22

Reflex писал(а):
Sokolik писал(а):А колеса какие ввёл?
а зачем хондате знать какие ты колеса поставил? :)
ну да. протупил.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 13:48

чё с ошибкой инжекторов? ни у кого не было такого? попытался на форуме хондаты пошарить, без толку
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 14:00

Postby Spunkster » Tue May 26, 2009 9:54 am

IF this is a P30-G0# or a P28-G0# then you must disable the injector error in the Misc section of paremteres.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 14:43

Dr.X писал(а): Второй прикол: неправильно определяет передачи, начиная с третьей. То есть начинаю ехать, первую и вторую вычисляет верно, а дальше сразу четвёртая.
Передаточные числа ввёл из книжки.
А gear ratio ручками вбивал? Десятичная точка/запятая может такой эффект даёт (если раскладка/регион винды русские)?
По-моему сманагер передачу тупо по отношению VSS/RPM вычисляет.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 15:05

MvP писал(а):Postby Spunkster » Tue May 26, 2009 9:54 am

IF this is a P30-G0# or a P28-G0# then you must disable the injector error in the Misc section of paremteres.
Тупо отключить ошибку? очень хочется понять, а отчего она вообще возникает. Инжекторы-то стоковые.
Ну и такого подробного кода ошибки у меня нет, только простой двузначный.

Вот картинка примерно с момента загорания чека
Изображение
Gek писал(а):
Dr.X писал(а): Второй прикол: неправильно определяет передачи, начиная с третьей. То есть начинаю ехать, первую и вторую вычисляет верно, а дальше сразу четвёртая.
Передаточные числа ввёл из книжки.
А gear ratio ручками вбивал? Десятичная точка/запятая может такой эффект даёт (если раскладка/регион винды русские)?
По-моему сманагер передачу тупо по отношению VSS/RPM вычисляет.
ручками. х/з насчёт точки/запятой, но первую и вторую же правильно определяет.

про соотношение VSS RPM это я тоже так думаю, но в этом уравнении как раз передаточные числа явно и участвуют
Изображение
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 15:12

Dr.X писал(а): ручками. х/з насчёт точки/запятой, но первую и вторую же правильно определяет.
А recalc gear нажимал?

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 15:30

нажимал, но это для другого
Recalc Gear recalculates the gear from speed and rpm. This is useful to update datalogs if the gear ratios were incorrect when the datalog was made.
про ошибку, похоже, и вправду надо её тупо отключить. родной мозг походу такое вообще не определяет.
Postby Hondata » Thu Sep 07, 2006 9:13 am

If this is a JDM ECU, you need to disable the injector error as the JDM ECU does not have the test circuitry. If this is an US ECU, then probably the test circuitry is damaged - disable the error check or swap ECUs.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2016, Чт 15:37

нашёл настроечку показателя скорости внизу вкладки MISC в параметрах.

показатели одного и того же датчика скорости разные мозги могут по-разному интепретировать?

опять же, х/з как это проверить, спидометр по определению подвирает. по GPS если только.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2016, Пт 8:52

чо касается точек и запятых - я всегда под Сманагер перепиливал в винде разделитель системный - на точку.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 213 гостей