- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
transition delay сколько ставить?
лямбда установлена примерно 60см-70см от выпускного коллектора
лямбда установлена примерно 60см-70см от выпускного коллектора
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в настройках lambda overlay.Reflex писал(а):а это где такой параметр?
себе 1 секунду выставил.
60 см от коллектора? или от головы?PTVDesign писал(а):transition delay сколько ставить?
лямбда установлена примерно 60см-70см от выпускного коллектора
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
От головы
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
с 1 секундой ересь кажетdropdead писал(а):в настройках lambda overlay.Reflex писал(а):а это где такой параметр?
себе 1 секунду выставил.
60 см от коллектора? или от головы?PTVDesign писал(а):transition delay сколько ставить?
лямбда установлена примерно 60см-70см от выпускного коллектора
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
я обычно смотрю по тому когда включается втек и когда смесь упрыгивает от включения втека. на включении втека богачу для этого видна точно какая задержка и её учитываю уже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
можно тогда топнуть и отследить задержку между тип-ин подливкой и тпс?Sash писал(а):я обычно смотрю по тому когда включается втек и когда смесь упрыгивает от включения втека. на включении втека богачу для этого видна точно какая задержка и её учитываю уже.
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
можно наверное - но я предпочитаю на линейных режимах это делать - так проще и точнее.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Такая проблема: вылазит ошибка 16 (проблема с инжекторами), мотор начинает "троить", беднить.
Проблема появляется иногда и вдруг, на фоне вроде бы благополучия. Выключал зажигание, всё повторяется. Проехал немного на старом мозге, переткнулся обратно на мозг с вёртом - нету проблемы. х/з.
Правда, вчера-позавчера и со старым мозгом немного глючило от неидеального вольтажа узкого сигнала с ширика. Но сегодня не было. Вечером решил поездить-понастраивать, и вот загадочная хрень.
Раньше уже раз или два так же бывало, само так же проходило.
Что искать?
Второй прикол: неправильно определяет передачи, начиная с третьей. То есть начинаю ехать, первую и вторую вычисляет верно, а дальше сразу четвёртая.
Передаточные числа ввёл из книжки. Перепроверял поиском, везде такие пишут.
Беспокоит: насколько я помню, там же есть разные настройки по передачам, в том числе в компенсациях топлива и зажигания. Где корень проблемы искать?
Проблема появляется иногда и вдруг, на фоне вроде бы благополучия. Выключал зажигание, всё повторяется. Проехал немного на старом мозге, переткнулся обратно на мозг с вёртом - нету проблемы. х/з.
Правда, вчера-позавчера и со старым мозгом немного глючило от неидеального вольтажа узкого сигнала с ширика. Но сегодня не было. Вечером решил поездить-понастраивать, и вот загадочная хрень.
Раньше уже раз или два так же бывало, само так же проходило.
Что искать?
Второй прикол: неправильно определяет передачи, начиная с третьей. То есть начинаю ехать, первую и вторую вычисляет верно, а дальше сразу четвёртая.
Передаточные числа ввёл из книжки. Перепроверял поиском, везде такие пишут.
Беспокоит: насколько я помню, там же есть разные настройки по передачам, в том числе в компенсациях топлива и зажигания. Где корень проблемы искать?
ヨーダのようだ
А колеса какие ввёл?
ну да. протупил.Reflex писал(а):а зачем хондате знать какие ты колеса поставил?Sokolik писал(а):А колеса какие ввёл?
А gear ratio ручками вбивал? Десятичная точка/запятая может такой эффект даёт (если раскладка/регион винды русские)?Dr.X писал(а): Второй прикол: неправильно определяет передачи, начиная с третьей. То есть начинаю ехать, первую и вторую вычисляет верно, а дальше сразу четвёртая.
Передаточные числа ввёл из книжки.
По-моему сманагер передачу тупо по отношению VSS/RPM вычисляет.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Тупо отключить ошибку? очень хочется понять, а отчего она вообще возникает. Инжекторы-то стоковые.MvP писал(а):Postby Spunkster » Tue May 26, 2009 9:54 am
IF this is a P30-G0# or a P28-G0# then you must disable the injector error in the Misc section of paremteres.
Ну и такого подробного кода ошибки у меня нет, только простой двузначный.
Вот картинка примерно с момента загорания чека

ручками. х/з насчёт точки/запятой, но первую и вторую же правильно определяет.Gek писал(а):А gear ratio ручками вбивал? Десятичная точка/запятая может такой эффект даёт (если раскладка/регион винды русские)?Dr.X писал(а): Второй прикол: неправильно определяет передачи, начиная с третьей. То есть начинаю ехать, первую и вторую вычисляет верно, а дальше сразу четвёртая.
Передаточные числа ввёл из книжки.
По-моему сманагер передачу тупо по отношению VSS/RPM вычисляет.
про соотношение VSS RPM это я тоже так думаю, но в этом уравнении как раз передаточные числа явно и участвуют

ヨーダのようだ
А recalc gear нажимал?Dr.X писал(а): ручками. х/з насчёт точки/запятой, но первую и вторую же правильно определяет.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
нажимал, но это для другого
про ошибку, похоже, и вправду надо её тупо отключить. родной мозг походу такое вообще не определяет.Recalc Gear recalculates the gear from speed and rpm. This is useful to update datalogs if the gear ratios were incorrect when the datalog was made.
Postby Hondata » Thu Sep 07, 2006 9:13 am
If this is a JDM ECU, you need to disable the injector error as the JDM ECU does not have the test circuitry. If this is an US ECU, then probably the test circuitry is damaged - disable the error check or swap ECUs.
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
нашёл настроечку показателя скорости внизу вкладки MISC в параметрах.
показатели одного и того же датчика скорости разные мозги могут по-разному интепретировать?
опять же, х/з как это проверить, спидометр по определению подвирает. по GPS если только.
показатели одного и того же датчика скорости разные мозги могут по-разному интепретировать?
опять же, х/з как это проверить, спидометр по определению подвирает. по GPS если только.
ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 213 гостей