откуда там больше? с 89 мм поршнем получается 2,256нсвт-корн писал(а):зачем вы все смешиваете!
Олег выложил спек лист и выложил замер со стенда у него 266 получилось
объем там получился чуть больше чем 2.3 все вполне реально!
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Souler писал(а):у меня не хайтечнсвт-корн писал(а):на счет колхоза впускной Я бы поменял!
да и трассу на 65 лучше!
внутренний Д хай теч 63.5
впускной я поменяю в любом случае потому что там проблема есть в другом с ним, а не в приходе. Он ебенит по задней опоре, а она из-за него подпилена, и уже нахуй раскрошилась вся, и с новой будет так же. Ебенит по кузову адово.
Но попробовать стоило.
что за коллектор? и трасса?
Олег считалMitrich писал(а):откуда там больше? с 89 мм поршнем получается 2,256нсвт-корн писал(а):зачем вы все смешиваете!
Олег выложил спек лист и выложил замер со стенда у него 266 получилось
объем там получился чуть больше чем 2.3 все вполне реально!

ну он также как я считает)нсвт-корн писал(а):Олег считалMitrich писал(а):откуда там больше? с 89 мм поршнем получается 2,256нсвт-корн писал(а):зачем вы все смешиваете!
Олег выложил спек лист и выложил замер со стенда у него 266 получилось
объем там получился чуть больше чем 2.3 все вполне реально!
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну так то суппорта тоже неподрессоренная масса то...нсвт-корн писал(а):твои суппорта весят меньше но на замер они не повлияют!
влияют только диски тормозные! думаю они с 282 весят одинаково
но не крутятся с колесом, согласен.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
важно различать неподрессоренную и инерционную массы
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT

qb1ck писал(а):Спасибо ) Приподнял настроениеmaniakk писал(а):
и курить не надо


-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
все еще не надоело?))
Одни едут (уделывая всех, включая турбовые машины), радуются драйву , другие сидят в сети и долбят по клавишам, упорно доказывая что такого не может быть... Меньше слов, больше дела, может и у вас получится что-то...
Одни едут (уделывая всех, включая турбовые машины), радуются драйву , другие сидят в сети и долбят по клавишам, упорно доказывая что такого не может быть... Меньше слов, больше дела, может и у вас получится что-то...
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
хватит скромничать))) когда ваш аккорд поедет быстрее всех?georg1970 писал(а):все еще не надоело?))
Одни едут (уделывая всех, включая турбовые машины), радуются драйву , другие сидят в сети и долбят по клавишам, упорно доказывая что такого не может быть... Меньше слов, больше дела, может и у вас получится что-то...

EF8
DA6
DA6
плохо что Светлаков с Армяном не в теме
так бы в финал вышли

так бы в финал вышли
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
у Олега не сток блок был...maniakk писал(а):Souler писал(а):в общем походу тот мотор собран на святом духе поскольку никто оттуда не уверен что второй такой же мотор на нашем стенде покажет такие силы, никакой физики, только везение и удача.
внимание вопрос знатокам -- в чем тогда у нас выражен колхоз? Откуда такие мнения? может просто моторы "дают осечки..примерно 50 на 50"? И никакие другие запчасти не изменили бы ничего?
щас если снова начнут писать про то что я сомневаюсь в том моторе -- нет, я не сомневаюсь ни в нем ни в квотере, просто там магия, удача, вмешательство инопланетян, что угодно, что нереально повторить снова без повторного участия вышеуказанных сил.
аллилуя! я страниц 70 назад написал все тоже самое![]()
а откуда, кстати, в моторе со стоковым блоком может появится сж 12,3:1? Есть гипотезы?densirt писал(а):ну почему ты считаешь что на 2.3 со сж 12.3 нельзя снять 260 колесных сил?
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
если сравнивать виртуал дино и график со стенда соулера (250 с чем то, не помню сил виртуал дино и 257 сил с маховика стенд), то у Лехи примерно 280 л.с. на маховике покажет на стенде на котором замерялся соулер.... (виртуал дино 278 сил) Вроде логично, правда не знаю насколько правда)))))maniakk писал(а): ну судя со слов алексея и олега - никак не меньше
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
у меня стенд 250. Вирдино мой шляпа в глобальном плане потому что из даже по 5 замерам разброс от 220 до 260 сил ) Я после того раза еще писал логи раза 3-4, потом делал виртдино и там мука полная была -- 220, 230, 260 )oleg_filin писал(а):если сравнивать виртуал дино и график со стенда соулера (250 с чем то, не помню сил виртуал дино и 257 сил с маховика стенд), то у Лехи примерно 280 л.с. на маховике покажет на стенде на котором замерялся соулер.... (виртуал дино 278 сил) Вроде логично, правда не знаю насколько правда)))))maniakk писал(а): ну судя со слов алексея и олега - никак не меньше
а про силы, тут вон даже на одних колесах как написали уже разброс не слабый, прям хоть сток тормоза ставь.
ну я заморочусь когда щас донастроюсь на починеном выхлопе, поставлю диски без суппортов стоковые, и 15 колеса на морду, на стенде ) мне пока на этих колесах надо 260+ снять чисто из-за дельты в 10 сил от низа и валов -- не может так быть, явно не донастроено или не доделано что то.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
это у тебя время разгона на третьей так меняется?? или от чего изменения такие в мощности по виртуал дино??Souler писал(а):у меня стенд 250. Вирдино мой шляпа в глобальном плане потому что из даже по 5 замерам разброс от 220 до 260 сил ) Я после того раза еще писал логи раза 3-4, потом делал виртдино и там мука полная была -- 220, 230, 260 )oleg_filin писал(а):если сравнивать виртуал дино и график со стенда соулера (250 с чем то, не помню сил виртуал дино и 257 сил с маховика стенд), то у Лехи примерно 280 л.с. на маховике покажет на стенде на котором замерялся соулер.... (виртуал дино 278 сил) Вроде логично, правда не знаю насколько правда)))))maniakk писал(а): ну судя со слов алексея и олега - никак не меньше
а про силы, тут вон даже на одних колесах как написали уже разброс не слабый, прям хоть сток тормоза ставь.
ну я заморочусь когда щас донастроюсь на починеном выхлопе, поставлю диски без суппортов стоковые, и 15 колеса на морду, на стенде ) мне пока на этих колесах надо 260+ снять чисто из-за дельты в 10 сил от низа и валов -- не может так быть, явно не донастроено или не доделано что то.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
время разгона при одинаковой IAT укладывается в 0.2 сек, при повышении IAT разброс до 0.4 максимум, но это естественно при горячем воздухе так будет.oleg_filin писал(а):это у тебя время разгона на третьей так меняется?? или от чего изменения такие в мощности по виртуал дино??Souler писал(а):у меня стенд 250. Вирдино мой шляпа в глобальном плане потому что из даже по 5 замерам разброс от 220 до 260 сил ) Я после того раза еще писал логи раза 3-4, потом делал виртдино и там мука полная была -- 220, 230, 260 )oleg_filin писал(а):
если сравнивать виртуал дино и график со стенда соулера (250 с чем то, не помню сил виртуал дино и 257 сил с маховика стенд), то у Лехи примерно 280 л.с. на маховике покажет на стенде на котором замерялся соулер.... (виртуал дино 278 сил) Вроде логично, правда не знаю насколько правда)))))
а про силы, тут вон даже на одних колесах как написали уже разброс не слабый, прям хоть сток тормоза ставь.
ну я заморочусь когда щас донастроюсь на починеном выхлопе, поставлю диски без суппортов стоковые, и 15 колеса на морду, на стенде ) мне пока на этих колесах надо 260+ снять чисто из-за дельты в 10 сил от низа и валов -- не может так быть, явно не донастроено или не доделано что то.
причем даже одинаковый разгон дает разные результаты.
Проблема в дергающемся графике оборотов. А идеально ровную для моей подвески дорогу я не найду, плюс у меня задняя подушка рваная и поменять смогу только когда наконец мой роскоракинг коллектор евро-р приедет. А без нее мотор ебется там больше нужного и обороты не ровной линией на графике.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
какой из них?))Шланг писал(а):хватит скромничать))) когда ваш аккорд поедет быстрее всех?georg1970 писал(а):все еще не надоело?))
Одни едут (уделывая всех, включая турбовые машины), радуются драйву , другие сидят в сети и долбят по клавишам, упорно доказывая что такого не может быть... Меньше слов, больше дела, может и у вас получится что-то...
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
Это не моя машина, подписью я просто обозначил свое участие в этом проекте. Машина, кстати, стоит ( новый выжимной умер за 2 месяца), поскольку я на работе, в море., а у хозяйки нет возможности заняться ремонтом без моего участия. Вернусь домой только в конце декабря - разберемся со сцепой, поставим выпускной коллектор хороший, легкие тапки, воткнем блоку и большие томоза AP racing, повесим обвесы Муген и покрасим в эксклюзивный цвет. Потом ставим Хондату и везем на стэнд, либо же попросим настроить того, кто Алексею машину настроил....Так что этот аккорд по настоящему поедет только в конце весны...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 214 гостей