Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 17:18

нсвт-корн писал(а):зачем вы все смешиваете!
Олег выложил спек лист и выложил замер со стенда у него 266 получилось
объем там получился чуть больше чем 2.3 все вполне реально!
откуда там больше? с 89 мм поршнем получается 2,256
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 17:19

Souler писал(а):
нсвт-корн писал(а):на счет колхоза впускной Я бы поменял!
да и трассу на 65 лучше!
внутренний Д хай теч 63.5
у меня не хайтеч
впускной я поменяю в любом случае потому что там проблема есть в другом с ним, а не в приходе. Он ебенит по задней опоре, а она из-за него подпилена, и уже нахуй раскрошилась вся, и с новой будет так же. Ебенит по кузову адово.

Но попробовать стоило.

что за коллектор? и трасса?

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 17:20

Mitrich писал(а):
нсвт-корн писал(а):зачем вы все смешиваете!
Олег выложил спек лист и выложил замер со стенда у него 266 получилось
объем там получился чуть больше чем 2.3 все вполне реально!
откуда там больше? с 89 мм поршнем получается 2,256
Олег считал :)

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 17:21

нсвт-корн писал(а):
Mitrich писал(а):
нсвт-корн писал(а):зачем вы все смешиваете!
Олег выложил спек лист и выложил замер со стенда у него 266 получилось
объем там получился чуть больше чем 2.3 все вполне реально!
откуда там больше? с 89 мм поршнем получается 2,256
Олег считал :)
ну он также как я считает)
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 17:27

нсвт-корн писал(а):твои суппорта весят меньше но на замер они не повлияют!
влияют только диски тормозные! думаю они с 282 весят одинаково
ну так то суппорта тоже неподрессоренная масса то...
но не крутятся с колесом, согласен.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 17:31

важно различать неподрессоренную и инерционную массы
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 21:30



:"":

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 1:34

maniakk писал(а):

:"":
Спасибо ) Приподнял настроение

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 2:22

qb1ck писал(а):
maniakk писал(а):

:"":
Спасибо ) Приподнял настроение

и курить не надо :lol: :lol: есть еще?

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 2:39

все еще не надоело?))
Одни едут (уделывая всех, включая турбовые машины), радуются драйву , другие сидят в сети и долбят по клавишам, упорно доказывая что такого не может быть... Меньше слов, больше дела, может и у вас получится что-то...

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 2:52

georg1970 писал(а):все еще не надоело?))
Одни едут (уделывая всех, включая турбовые машины), радуются драйву , другие сидят в сети и долбят по клавишам, упорно доказывая что такого не может быть... Меньше слов, больше дела, может и у вас получится что-то...
хватит скромничать))) когда ваш аккорд поедет быстрее всех? :oops:
EF8
DA6

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 2:59

плохо что Светлаков с Армяном не в теме :)
так бы в финал вышли

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 5:23

maniakk писал(а):
Souler писал(а):в общем походу тот мотор собран на святом духе поскольку никто оттуда не уверен что второй такой же мотор на нашем стенде покажет такие силы, никакой физики, только везение и удача.

внимание вопрос знатокам -- в чем тогда у нас выражен колхоз? Откуда такие мнения? может просто моторы "дают осечки..примерно 50 на 50"? И никакие другие запчасти не изменили бы ничего?

щас если снова начнут писать про то что я сомневаюсь в том моторе -- нет, я не сомневаюсь ни в нем ни в квотере, просто там магия, удача, вмешательство инопланетян, что угодно, что нереально повторить снова без повторного участия вышеуказанных сил.

аллилуя! я страниц 70 назад написал все тоже самое :lol:
densirt писал(а):ну почему ты считаешь что на 2.3 со сж 12.3 нельзя снять 260 колесных сил?
а откуда, кстати, в моторе со стоковым блоком может появится сж 12,3:1? Есть гипотезы?
у Олега не сток блок был...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 11:32

maniakk писал(а): ну судя со слов алексея и олега - никак не меньше
если сравнивать виртуал дино и график со стенда соулера (250 с чем то, не помню сил виртуал дино и 257 сил с маховика стенд), то у Лехи примерно 280 л.с. на маховике покажет на стенде на котором замерялся соулер.... (виртуал дино 278 сил) Вроде логично, правда не знаю насколько правда)))))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 11:38

oleg_filin писал(а):
maniakk писал(а): ну судя со слов алексея и олега - никак не меньше
если сравнивать виртуал дино и график со стенда соулера (250 с чем то, не помню сил виртуал дино и 257 сил с маховика стенд), то у Лехи примерно 280 л.с. на маховике покажет на стенде на котором замерялся соулер.... (виртуал дино 278 сил) Вроде логично, правда не знаю насколько правда)))))
у меня стенд 250. Вирдино мой шляпа в глобальном плане потому что из даже по 5 замерам разброс от 220 до 260 сил ) Я после того раза еще писал логи раза 3-4, потом делал виртдино и там мука полная была -- 220, 230, 260 )

а про силы, тут вон даже на одних колесах как написали уже разброс не слабый, прям хоть сток тормоза ставь.
ну я заморочусь когда щас донастроюсь на починеном выхлопе, поставлю диски без суппортов стоковые, и 15 колеса на морду, на стенде ) мне пока на этих колесах надо 260+ снять чисто из-за дельты в 10 сил от низа и валов -- не может так быть, явно не донастроено или не доделано что то.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 12:05

Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):
maniakk писал(а): ну судя со слов алексея и олега - никак не меньше
если сравнивать виртуал дино и график со стенда соулера (250 с чем то, не помню сил виртуал дино и 257 сил с маховика стенд), то у Лехи примерно 280 л.с. на маховике покажет на стенде на котором замерялся соулер.... (виртуал дино 278 сил) Вроде логично, правда не знаю насколько правда)))))
у меня стенд 250. Вирдино мой шляпа в глобальном плане потому что из даже по 5 замерам разброс от 220 до 260 сил ) Я после того раза еще писал логи раза 3-4, потом делал виртдино и там мука полная была -- 220, 230, 260 )

а про силы, тут вон даже на одних колесах как написали уже разброс не слабый, прям хоть сток тормоза ставь.
ну я заморочусь когда щас донастроюсь на починеном выхлопе, поставлю диски без суппортов стоковые, и 15 колеса на морду, на стенде ) мне пока на этих колесах надо 260+ снять чисто из-за дельты в 10 сил от низа и валов -- не может так быть, явно не донастроено или не доделано что то.
это у тебя время разгона на третьей так меняется?? или от чего изменения такие в мощности по виртуал дино??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 12:08

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):
если сравнивать виртуал дино и график со стенда соулера (250 с чем то, не помню сил виртуал дино и 257 сил с маховика стенд), то у Лехи примерно 280 л.с. на маховике покажет на стенде на котором замерялся соулер.... (виртуал дино 278 сил) Вроде логично, правда не знаю насколько правда)))))
у меня стенд 250. Вирдино мой шляпа в глобальном плане потому что из даже по 5 замерам разброс от 220 до 260 сил ) Я после того раза еще писал логи раза 3-4, потом делал виртдино и там мука полная была -- 220, 230, 260 )

а про силы, тут вон даже на одних колесах как написали уже разброс не слабый, прям хоть сток тормоза ставь.
ну я заморочусь когда щас донастроюсь на починеном выхлопе, поставлю диски без суппортов стоковые, и 15 колеса на морду, на стенде ) мне пока на этих колесах надо 260+ снять чисто из-за дельты в 10 сил от низа и валов -- не может так быть, явно не донастроено или не доделано что то.
это у тебя время разгона на третьей так меняется?? или от чего изменения такие в мощности по виртуал дино??
время разгона при одинаковой IAT укладывается в 0.2 сек, при повышении IAT разброс до 0.4 максимум, но это естественно при горячем воздухе так будет.

причем даже одинаковый разгон дает разные результаты.
Проблема в дергающемся графике оборотов. А идеально ровную для моей подвески дорогу я не найду, плюс у меня задняя подушка рваная и поменять смогу только когда наконец мой роскоракинг коллектор евро-р приедет. А без нее мотор ебется там больше нужного и обороты не ровной линией на графике.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 13:33

Шланг писал(а):
georg1970 писал(а):все еще не надоело?))
Одни едут (уделывая всех, включая турбовые машины), радуются драйву , другие сидят в сети и долбят по клавишам, упорно доказывая что такого не может быть... Меньше слов, больше дела, может и у вас получится что-то...
хватит скромничать))) когда ваш аккорд поедет быстрее всех? :oops:
какой из них?))

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2013, Чт 1:52

georg1970 писал(а):
какой из них?))
Тот что в подписи)
EF8
DA6

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2013, Чт 5:21

Это не моя машина, подписью я просто обозначил свое участие в этом проекте. Машина, кстати, стоит ( новый выжимной умер за 2 месяца), поскольку я на работе, в море., а у хозяйки нет возможности заняться ремонтом без моего участия. Вернусь домой только в конце декабря - разберемся со сцепой, поставим выпускной коллектор хороший, легкие тапки, воткнем блоку и большие томоза AP racing, повесим обвесы Муген и покрасим в эксклюзивный цвет. Потом ставим Хондату и везем на стэнд, либо же попросим настроить того, кто Алексею машину настроил....Так что этот аккорд по настоящему поедет только в конце весны...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 214 гостей