maniakk Я не был на стенде!!!!!!!!!
266 сил это на Олега моторе на 89 поршнях и 12.3 степень
266 сил это на Олега моторе на 89 поршнях и 12.3 степень
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
где ты видел-слышал, чтобы Алексей и Олег писали-говорили, что столько же???maniakk писал(а):Souler писал(а): у него не на сток блоке 260+, это то все же тут выяснилось. Сколько щас там сил никто не знает на сток низе.
ну судя со слов алексея и олега - никак не меньше

разговор был только за то, что машина весом 1400 кг едет ооочень хорошо!

- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
нсвт-корн писал(а):Souler писал(а):нсвт-корн писал(а):зачем вы все смешиваете!
Олег выложил спек лист и выложил замер со стенда у него 266 получилось
объем там получился чуть больше чем 2.3 все вполне реально!
но все готовы попробовать повторить это только советами тем не менее, 100к не деньги, надо на 200 спорить? я могу подумать над таким предложением.
вполне реально с божьей помощью, я согласен, мне щас 70 сил не хватает до него при общей прибавке уже 50 сил от всего сетапа, то есть тут не удвоиться надо по прибавке а х2.5 сделать!
могу продать блог Олега разгильзуешь все себе поставишь получиться меньше чем
100к
Я про предложение спора на 100к. А не цену низа.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
вопрос к знатокам вес колеса вращающихся не подрессоренных массы влияет на показатели мощности при замере на стенде?


Не благодариhard1 писал(а):Спасибо, прикольная девчушка в моем вкусеШланг писал(а):
типа ап...

- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Уже было доказано, что влияет. При тестировании Димой Мурыгиным шин, типа Федерал (поправте, если ошибся).нсвт-корн писал(а):вопрос к знатокам вес колеса вращающихся не подрессоренных массы влияет на показатели мощности при замере на стенде?
qb1ck писал(а):Уже было доказано, что влияет. При тестировании Димой Мурыгиным шин, типа Федерал (поправте, если ошибся).нсвт-корн писал(а):вопрос к знатокам вес колеса вращающихся не подрессоренных массы влияет на показатели мощности при замере на стенде?
надеюсь знатоки что нибудь скажут

Результат: тест авто на динамометрическом стенде показал потерю мощности на 5% от «базы». То есть, при увеличении неподрессоренной массы на каждый килограмм мы теряет до 1% мощности.
в интернете куча подобных тестов!!!!!!!!!!!!!!
Я про то что Олег делал замер на те 37 15 размера и резина 205.55.15 думаю вес был не больше 14 кг так как мои SSR-C R16 J7 205/50/16 весят 14.5 кг
в интернете куча подобных тестов!!!!!!!!!!!!!!
Я про то что Олег делал замер на те 37 15 размера и резина 205.55.15 думаю вес был не больше 14 кг так как мои SSR-C R16 J7 205/50/16 весят 14.5 кг
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
круто у меня 300 сил в машине, заебись, а на голове БЕЗ джун валов и БЕЗ низа было 285 сил!!!
Божественный промысел, голова ДЖУН дает прибавку в овердохуя сил, валы нахрен не нужны даже и ковка, степень там какая-то...
если надо я математику запросто выложу подсчетов.
Так ВНИМАНИЕ, вместо колхоза в моторе и кривых сборок оказывается просто стенд не так колеса меряет потому мой мотор такой же )

Божественный промысел, голова ДЖУН дает прибавку в овердохуя сил, валы нахрен не нужны даже и ковка, степень там какая-то...
если надо я математику запросто выложу подсчетов.
Так ВНИМАНИЕ, вместо колхоза в моторе и кривых сборок оказывается просто стенд не так колеса меряет потому мой мотор такой же )


HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
влияет конечно, стенд же с колес мощность замеряет.нсвт-корн писал(а):вопрос к знатокам вес колеса вращающихся не подрессоренных массы влияет на показатели мощности при замере на стенде?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Souler писал(а):круто у меня 300 сил в машине, заебись, а на голове БЕЗ джун валов и БЕЗ низа было 285 сил!!!
Божественный промысел, голова ДЖУН дает прибавку в овердохуя сил, валы нахрен не нужны даже и ковка, степень там какая-то...
если надо я математику запросто выложу подсчетов.
Так ВНИМАНИЕ, вместо колхоза в моторе и кривых сборок оказывается просто стенд не так колеса меряет потому мой мотор такой же )
![]()
че угараешь

в интернете полно информации по этому поводу!
и то что на 402 метра на тяжелых колесах едет хуже факт! причем на порядок!
это с чем связанно?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
то есть я правду написал? Я по заявленным данным посчитал.нсвт-корн писал(а):Souler писал(а):круто у меня 300 сил в машине, заебись, а на голове БЕЗ джун валов и БЕЗ низа было 285 сил!!!
Божественный промысел, голова ДЖУН дает прибавку в овердохуя сил, валы нахрен не нужны даже и ковка, степень там какая-то...
если надо я математику запросто выложу подсчетов.
Так ВНИМАНИЕ, вместо колхоза в моторе и кривых сборок оказывается просто стенд не так колеса меряет потому мой мотор такой же )
![]()
че угараешь![]()
в интернете полно информации по этому поводу!
и то что на 402 метра на тяжелых колесах едет хуже факт! причем на порядок!
это с чем связанно?
факт есть факт но он не так глобально влияет, 5-10 сил разницы будет и все.
Узнать бы разницу веса в том замере по ссылке, или более точные данные по этому, а то так можно пририсовывать по 50 сил за счет веса.
ну и в таком случае все разговоры про колхоз -- пиздаболия, поскольку оказывается просто замеры из-за колес косячные.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
в интернете смотрел тесты с Австралии там замеры делали по весу не понятно перевода нет но разница была 18-20 сил
ты же на феде или ханкуке ездишь? 17 кг колесо?
ты же на феде или ханкуке ездишь? 17 кг колесо?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
да.нсвт-корн писал(а):в интернете смотрел тесты с Австралии там замеры делали по весу не понятно перевода нет но разница была 18-20 сил
ты же на феде или ханкуке ездишь? 17 кг колесо?
прям хоть тормоза снимай взамен на сток и меряй )
НО, у меня тормоза весят легче стока все же тоже.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
на счет колхоза впускной Я бы поменял!
да и трассу на 65 лучше!
внутренний Д хай теч 63.5
да и трассу на 65 лучше!
внутренний Д хай теч 63.5
Souler писал(а):да.нсвт-корн писал(а):в интернете смотрел тесты с Австралии там замеры делали по весу не понятно перевода нет но разница была 18-20 сил
ты же на феде или ханкуке ездишь? 17 кг колесо?
прям хоть тормоза снимай взамен на сток и меряй )
НО, у меня тормоза весят легче стока все же тоже.
суппорта весят меньше! у Олега 282 диск стоял!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
у меня не хайтечнсвт-корн писал(а):на счет колхоза впускной Я бы поменял!
да и трассу на 65 лучше!
внутренний Д хай теч 63.5
впускной я поменяю в любом случае потому что там проблема есть в другом с ним, а не в приходе. Он ебенит по задней опоре, а она из-за него подпилена, и уже нахуй раскрошилась вся, и с новой будет так же. Ебенит по кузову адово.
Но попробовать стоило.
Последний раз редактировалось Souler 19 ноя 2013, Вт 17:17, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
нсвт-корн писал(а):Souler писал(а):да.нсвт-корн писал(а):в интернете смотрел тесты с Австралии там замеры делали по весу не понятно перевода нет но разница была 18-20 сил
ты же на феде или ханкуке ездишь? 17 кг колесо?
прям хоть тормоза снимай взамен на сток и меряй )
НО, у меня тормоза весят легче стока все же тоже.
суппорта весят меньше! у Олега 282 диск стоял!
чьи суппорта весят меньше?
330 диск с алюминиевой серединой весит столько же как сток, или там разница минимальна, а суппорт заметно легче.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
твои суппорта весят меньше но на замер они не повлияют!
влияют только диски тормозные! думаю они с 282 весят одинаково
влияют только диски тормозные! думаю они с 282 весят одинаково
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 242 гостя