Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 12:04

maniakk Я не был на стенде!!!!!!!!!
266 сил это на Олега моторе на 89 поршнях и 12.3 степень

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 12:13

maniakk писал(а):
Souler писал(а): у него не на сток блоке 260+, это то все же тут выяснилось. Сколько щас там сил никто не знает на сток низе.

ну судя со слов алексея и олега - никак не меньше
где ты видел-слышал, чтобы Алексей и Олег писали-говорили, что столько же??? :o
разговор был только за то, что машина весом 1400 кг едет ооочень хорошо! :wink:

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 12:40

нсвт-корн писал(а):
Souler писал(а):
нсвт-корн писал(а):зачем вы все смешиваете!
Олег выложил спек лист и выложил замер со стенда у него 266 получилось
объем там получился чуть больше чем 2.3 все вполне реально!


но все готовы попробовать повторить это только советами тем не менее, 100к не деньги, надо на 200 спорить? я могу подумать над таким предложением.

вполне реально с божьей помощью, я согласен, мне щас 70 сил не хватает до него при общей прибавке уже 50 сил от всего сетапа, то есть тут не удвоиться надо по прибавке а х2.5 сделать!


могу продать блог Олега разгильзуешь все себе поставишь получиться меньше чем
100к

Я про предложение спора на 100к. А не цену низа.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 14:50

вопрос к знатокам вес колеса вращающихся не подрессоренных массы влияет на показатели мощности при замере на стенде?
:popcorm:

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 15:44

hard1 писал(а):
Шланг писал(а): Изображение

типа ап...
Спасибо, прикольная девчушка в моем вкусе 8)
Не благодари ;)
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 15:55

нсвт-корн писал(а):вопрос к знатокам вес колеса вращающихся не подрессоренных массы влияет на показатели мощности при замере на стенде?
:popcorm:
Уже было доказано, что влияет. При тестировании Димой Мурыгиным шин, типа Федерал (поправте, если ошибся).

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 15:59

qb1ck писал(а):
нсвт-корн писал(а):вопрос к знатокам вес колеса вращающихся не подрессоренных массы влияет на показатели мощности при замере на стенде?
:popcorm:
Уже было доказано, что влияет. При тестировании Димой Мурыгиным шин, типа Федерал (поправте, если ошибся).

надеюсь знатоки что нибудь скажут :popcorm:

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 16:15

Результат: тест авто на динамометрическом стенде показал потерю мощности на 5% от «базы». То есть, при увеличении неподрессоренной массы на каждый килограмм мы теряет до 1% мощности.
в интернете куча подобных тестов!!!!!!!!!!!!!!
Я про то что Олег делал замер на те 37 15 размера и резина 205.55.15 думаю вес был не больше 14 кг так как мои SSR-C R16 J7 205/50/16 весят 14.5 кг

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 16:28

круто у меня 300 сил в машине, заебись, а на голове БЕЗ джун валов и БЕЗ низа было 285 сил!!!
Божественный промысел, голова ДЖУН дает прибавку в овердохуя сил, валы нахрен не нужны даже и ковка, степень там какая-то...

если надо я математику запросто выложу подсчетов.

Так ВНИМАНИЕ, вместо колхоза в моторе и кривых сборок оказывается просто стенд не так колеса меряет потому мой мотор такой же )

:o :ROFL:
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 16:30

нсвт-корн писал(а):вопрос к знатокам вес колеса вращающихся не подрессоренных массы влияет на показатели мощности при замере на стенде?
:popcorm:
влияет конечно, стенд же с колес мощность замеряет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 16:55

Souler писал(а):круто у меня 300 сил в машине, заебись, а на голове БЕЗ джун валов и БЕЗ низа было 285 сил!!!
Божественный промысел, голова ДЖУН дает прибавку в овердохуя сил, валы нахрен не нужны даже и ковка, степень там какая-то...

если надо я математику запросто выложу подсчетов.

Так ВНИМАНИЕ, вместо колхоза в моторе и кривых сборок оказывается просто стенд не так колеса меряет потому мой мотор такой же )

:o :ROFL:

че угараешь :)
в интернете полно информации по этому поводу!
и то что на 402 метра на тяжелых колесах едет хуже факт! причем на порядок!
это с чем связанно?


Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 17:01

нсвт-корн писал(а):
Souler писал(а):круто у меня 300 сил в машине, заебись, а на голове БЕЗ джун валов и БЕЗ низа было 285 сил!!!
Божественный промысел, голова ДЖУН дает прибавку в овердохуя сил, валы нахрен не нужны даже и ковка, степень там какая-то...

если надо я математику запросто выложу подсчетов.

Так ВНИМАНИЕ, вместо колхоза в моторе и кривых сборок оказывается просто стенд не так колеса меряет потому мой мотор такой же )

:o :ROFL:

че угараешь :)
в интернете полно информации по этому поводу!
и то что на 402 метра на тяжелых колесах едет хуже факт! причем на порядок!
это с чем связанно?
то есть я правду написал? Я по заявленным данным посчитал.

факт есть факт но он не так глобально влияет, 5-10 сил разницы будет и все.

Узнать бы разницу веса в том замере по ссылке, или более точные данные по этому, а то так можно пририсовывать по 50 сил за счет веса.

ну и в таком случае все разговоры про колхоз -- пиздаболия, поскольку оказывается просто замеры из-за колес косячные.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 17:09

в интернете смотрел тесты с Австралии там замеры делали по весу не понятно перевода нет но разница была 18-20 сил
ты же на феде или ханкуке ездишь? 17 кг колесо?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 17:12

нсвт-корн писал(а):в интернете смотрел тесты с Австралии там замеры делали по весу не понятно перевода нет но разница была 18-20 сил
ты же на феде или ханкуке ездишь? 17 кг колесо?
да.
прям хоть тормоза снимай взамен на сток и меряй )

НО, у меня тормоза весят легче стока все же тоже.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 17:13

на счет колхоза впускной Я бы поменял!
да и трассу на 65 лучше!
внутренний Д хай теч 63.5

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 17:14

Souler писал(а):
нсвт-корн писал(а):в интернете смотрел тесты с Австралии там замеры делали по весу не понятно перевода нет но разница была 18-20 сил
ты же на феде или ханкуке ездишь? 17 кг колесо?
да.
прям хоть тормоза снимай взамен на сток и меряй )

НО, у меня тормоза весят легче стока все же тоже.

суппорта весят меньше! у Олега 282 диск стоял!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 17:15

нсвт-корн писал(а):на счет колхоза впускной Я бы поменял!
да и трассу на 65 лучше!
внутренний Д хай теч 63.5
у меня не хайтеч
впускной я поменяю в любом случае потому что там проблема есть в другом с ним, а не в приходе. Он ебенит по задней опоре, а она из-за него подпилена, и уже нахуй раскрошилась вся, и с новой будет так же. Ебенит по кузову адово.

Но попробовать стоило.
Последний раз редактировалось Souler 19 ноя 2013, Вт 17:17, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 17:16

нсвт-корн писал(а):
Souler писал(а):
нсвт-корн писал(а):в интернете смотрел тесты с Австралии там замеры делали по весу не понятно перевода нет но разница была 18-20 сил
ты же на феде или ханкуке ездишь? 17 кг колесо?
да.
прям хоть тормоза снимай взамен на сток и меряй )

НО, у меня тормоза весят легче стока все же тоже.

суппорта весят меньше! у Олега 282 диск стоял!

чьи суппорта весят меньше?

330 диск с алюминиевой серединой весит столько же как сток, или там разница минимальна, а суппорт заметно легче.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 17:18

твои суппорта весят меньше но на замер они не повлияют!
влияют только диски тормозные! думаю они с 282 весят одинаково

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 242 гостя