нет. стоковый б18ц спек 96 с коллектором 4-1 и 60 трубой. прошивку взяли из предложенных сманагером там одна сток для б18ц туперneon626 писал(а):настройщик не скинул прошивку на которой до него ехать?Quake33 писал(а):Всем доброго времени суток, такое дело завели б18 на верте
коррекцию краткосрочную уводит в 50%, на машине ехать в москву (нам 180 км ехать) настраиваться,наверное не гуд что она в 50?
лямбда труп ?
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
отключи лямбдик и едь так
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
скорей всего не корректная работа сенсора
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Ну чтож, теперь я ловлю затуп с холостыми через раз.
Косяк явно в мозге с вертом, ХХ гуляют от 500 наверно до 2500 с интервалом 2-3 сек.
Перекинул сразу сток мозг через переходник, ХХ стабильны.
Кто такое встречал уже и как победили?
Косяк явно в мозге с вертом, ХХ гуляют от 500 наверно до 2500 с интервалом 2-3 сек.
Перекинул сразу сток мозг через переходник, ХХ стабильны.
Кто такое встречал уже и как победили?
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
скинь лог посмотретьPchelaRS писал(а):Ну чтож, теперь я ловлю затуп с холостыми через раз.
Косяк явно в мозге с вертом, ХХ гуляют от 500 наверно до 2500 с интервалом 2-3 сек.
Перекинул сразу сток мозг через переходник, ХХ стабильны.
Кто такое встречал уже и как победили?
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
верт можно почистить убрав блокировку памяти.Sash писал(а):оригинал или вёрт ? и какой версией тыкали ? тут либо спалили по массе либо хондата умертвила плату.rmn писал(а): Спс. Платка сдохла походу.Горит красный диод. Rlod.
ВСЕМ владельцам ХОНДАВЁРТОВ РЕКОМЕНДУЮ ЮЗАТЬ старые версии 2.2.7-2.2.8! Если Зилот прошил - то тоже не рекомендую спешить на новые версии переходить.
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
А лог оказывается в этом состоянии не снимается, SManager видит мозг Online, но при нажатии на Datalog ничего не снимает с мозга. Так же не читается серийный номер и объем памяти в инфо о плате.Quake33 писал(а): скинь лог посмотреть
Какая версия сменеджера? Чек постоянно не горит?PchelaRS писал(а):А лог оказывается в этом состоянии не снимается, SManager видит мозг Online, но при нажатии на Datalog ничего не снимает с мозга. Так же не читается серийный номер и объем памяти в инфо о плате.Quake33 писал(а): скинь лог посмотреть
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
2.2.8, Чек вообще не горит, я там поотключал лишнего. Из реальной ошибки только ELD, но она не зажигает чек. Уже решаем проблему с Zilot в личке.slerm писал(а): Какая версия сменеджера? Чек постоянно не горит?
это ваприории должно быть гермитично да
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, Пн 9:01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Комрадэ подскажите что с Fuel Enrichment в параметрах лаунча делать на атмосфере? Ну и с углом? Из каких соображений эти параметры крутить? Старт например с 4000.
Можно ебануть едениц 200 на ланче будет огнём стреляять
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
стильно модно молодежно. на атмомоторе больше нет причин так делатьReflex писал(а):только вот нахуя оно надо?Sash писал(а):Можно ебануть едениц 200 на ланче будет огнём стреляять

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
припозднить слегка можно. главное, чтобы коллектор по швам не расплавился от такогоQuake33 писал(а):а жигу оставлять в 0?Sash писал(а):Можно ебануть едениц 200 на ланче будет огнём стреляять

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
коллектор то пофигdropdead писал(а):припозднить слегка можно. главное, чтобы коллектор по швам не расплавился от такогоQuake33 писал(а):а жигу оставлять в 0?Sash писал(а):Можно ебануть едениц 200 на ланче будет огнём стреляять

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя