Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 2:13

Мартын. писал(а):
нсвт-корн писал(а):на калькуляторе как раз и просчитываю!
спорить больше не буду летом посмотрим!
ты как нибудь заедь на 402 метра со второй тронься посмотрим время! если для тебя драг не главное то не большой секрет :) по тем кольцам где ты катаешься огромную роль играет двс так как они не затычные! и там скорость на выходе с поворота играет куда большую роль чем все остальное так что пересмотри свои взгляды!
Я думаю тебе стоит пересмотреть свои взгляды! На тех трассах что он катает, как раз не важна мощность!!! Чтобы была хорошая скорость выхода из поворота мотор не нужен!!!!! нужен держак и хорошо настроенная, хорошая подвеска!!!!!

да да посмотри где и как более мощные машины обгоняют

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 2:15

Souler писал(а):заебали инсинуации на тему что тут все колхоз и рукожопы все, даже если у вас с силами в моторе в порядке, давайте приезжайте сюда и соберите такой же мотор, я вам оплачу запчасти, проживание, механика везите который собирать умеет, у нас же рукожопы все.

даете список запчастей, я собираю, два человека перелет+проживание и забиваемся на 100к, если 260 сил показывает с колес -- вы уезжаете со 100к, если нет -- я отбиваю затраты на ваши движения сюда вашими 100к. Меряем на том же стенде который меряет мой рукожпый мотор который не дотягивает до вашего.

Надо в японию отправить блок -- не вопрос, реквизиты-координаты куда отправить или где купить. Условия -- степень до 12.3, не выше, хотите никасил, хотите ковку, поебать.
Голова и валы джун у меня есть, хоть свою для промерки привозите, чтобы не говорить что голова не такая.

И не надо никаких машин везти итд, поскольку уже базары эти про то что тут все колхоз и рукожопство, в добавок основанные на наших замерах в том числе моторов -- заебали, и никаких квотеров не надо для проверки слов этих.

Я предлагал тебе за 17 рублей уже готовый коллектор с форсами ты решил к20 поставить! по двс весной как по телеметрии проеду продам свой! заберешь!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 2:16

нсвт-корн писал(а):
Мартын. писал(а):
нсвт-корн писал(а):на калькуляторе как раз и просчитываю!
спорить больше не буду летом посмотрим!
ты как нибудь заедь на 402 метра со второй тронься посмотрим время! если для тебя драг не главное то не большой секрет :) по тем кольцам где ты катаешься огромную роль играет двс так как они не затычные! и там скорость на выходе с поворота играет куда большую роль чем все остальное так что пересмотри свои взгляды!
Я думаю тебе стоит пересмотреть свои взгляды! На тех трассах что он катает, как раз не важна мощность!!! Чтобы была хорошая скорость выхода из поворота мотор не нужен!!!!! нужен держак и хорошо настроенная, хорошая подвеска!!!!!

да да посмотри где и как более мощные машины обгоняют
да да, поучи его, ты в точку попал просто, может начнет наконец хорошо ездить, а то про подвеску тут лечит что-то.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 2:19

нсвт-корн писал(а):
Souler писал(а):заебали инсинуации на тему что тут все колхоз и рукожопы все, даже если у вас с силами в моторе в порядке, давайте приезжайте сюда и соберите такой же мотор, я вам оплачу запчасти, проживание, механика везите который собирать умеет, у нас же рукожопы все.

даете список запчастей, я собираю, два человека перелет+проживание и забиваемся на 100к, если 260 сил показывает с колес -- вы уезжаете со 100к, если нет -- я отбиваю затраты на ваши движения сюда вашими 100к. Меряем на том же стенде который меряет мой рукожпый мотор который не дотягивает до вашего.

Надо в японию отправить блок -- не вопрос, реквизиты-координаты куда отправить или где купить. Условия -- степень до 12.3, не выше, хотите никасил, хотите ковку, поебать.
Голова и валы джун у меня есть, хоть свою для промерки привозите, чтобы не говорить что голова не такая.

И не надо никаких машин везти итд, поскольку уже базары эти про то что тут все колхоз и рукожопство, в добавок основанные на наших замерах в том числе моторов -- заебали, и никаких квотеров не надо для проверки слов этих.

Я предлагал тебе за 17 рублей уже готовый коллектор с форсами ты решил к20 поставить! по двс весной как по телеметрии проеду продам свой! заберешь!

мне не нужен твой мотор вообще ни разу, я повторяю, цель -- доказать нашу жопорукость и колхозность.
Надо 12.3 степень? будет 12.3, соберете мотор САМИ, заработаете 100к, и тут еще и вопросов НИ У КОГО не будет что джун рулит.
Машину везти НЕ НАДО, геморроиться итд.
Приезжаете, прямыми руками собираете мотор по спекам оговоренным, обкатка вон 500км у меня была, на стенде не въебал кривожопорукий мотор с зазорами 0.1мм сделанными для оправдания рукожопости (с), этот пряморукий тем более не въебет, и все точки расставим по местам.

Ехать не прям завтра, подготовитесь, пока все равно купить все надо будет итд.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 2:48

по кривые руки не где не говорил!
говорил про колхоз :)
то есть правильность выбора деталей :)

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 2:49

Souler писал(а):
нсвт-корн писал(а):
Souler писал(а):заебали инсинуации на тему что тут все колхоз и рукожопы все, даже если у вас с силами в моторе в порядке, давайте приезжайте сюда и соберите такой же мотор, я вам оплачу запчасти, проживание, механика везите который собирать умеет, у нас же рукожопы все.

даете список запчастей, я собираю, два человека перелет+проживание и забиваемся на 100к, если 260 сил показывает с колес -- вы уезжаете со 100к, если нет -- я отбиваю затраты на ваши движения сюда вашими 100к. Меряем на том же стенде который меряет мой рукожпый мотор который не дотягивает до вашего.

Надо в японию отправить блок -- не вопрос, реквизиты-координаты куда отправить или где купить. Условия -- степень до 12.3, не выше, хотите никасил, хотите ковку, поебать.
Голова и валы джун у меня есть, хоть свою для промерки привозите, чтобы не говорить что голова не такая.

И не надо никаких машин везти итд, поскольку уже базары эти про то что тут все колхоз и рукожопство, в добавок основанные на наших замерах в том числе моторов -- заебали, и никаких квотеров не надо для проверки слов этих.

Я предлагал тебе за 17 рублей уже готовый коллектор с форсами ты решил к20 поставить! по двс весной как по телеметрии проеду продам свой! заберешь!

мне не нужен твой мотор вообще ни разу, я повторяю, цель -- доказать нашу жопорукость и колхозность.
Надо 12.3 степень? будет 12.3, соберете мотор САМИ, заработаете 100к, и тут еще и вопросов НИ У КОГО не будет что джун рулит.
Машину везти НЕ НАДО, геморроиться итд.
Приезжаете, прямыми руками собираете мотор по спекам оговоренным, обкатка вон 500км у меня была, на стенде не въебал кривожопорукий мотор с зазорами 0.1мм сделанными для оправдания рукожопости (с), этот пряморукий тем более не въебет, и все точки расставим по местам.

Ехать не прям завтра, подготовитесь, пока все равно купить все надо будет итд.

на счет мотора ты зря :)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 3:03

Одни про руки пишут, другие колхоз, вот выясним что к чему. Или ты готов спорить что если я поставлю коллектор другой и степень 12.3 будет 260 с колес? С нашей сборкой? Могу и так пари заключить, не вопрос. Что еще поменять? Прилетайте настраивать тогда просто, забьем на руки, в остальном спор тот же.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 3:04

Шланг писал(а)::popcorm: Давненько в тему не заходил....
по календарю - ноябрь, а в теме жара... август ептить...

По теме... вот про кольцо стало интересно... у меня конечно нет познаний всех кольцевых трасс в РФ... но вот какой нюанс заметил - мегамоща ни играют такую роль как:
1. Подвеска. Обосную. Нескольким клубням поставлял подвесон для кольцевых покатушек. Результаты с круга без доработки остальных элементов тачки - от 1,2 до 2,4 сек стабильно. Могу в случае чего показать кто эти лица :)
2. Тормоза. Испытал на себе. Смещение точек торможения в меньшую сторону положительно сказывается на общем вермени.
3. Резина
4. Баланс
5. Спетость КПП и мотора

А вот моща как то не на первых ролях... 8)
ну не скажи)
если на трассе много прямиков то моща как раз нужна
например на нюре
а на затычных трассах конечно больший эффект дает все выше тобой перечисленное
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 3:50

Souler писал(а):Одни про руки пишут, другие колхоз, вот выясним что к чему. Или ты готов спорить что если я поставлю коллектор другой и степень 12.3 будет 260 с колес? С нашей сборкой? Могу и так пари заключить, не вопрос. Что еще поменять? Прилетайте настраивать тогда просто, забьем на руки, в остальном спор тот же.

266 сил было у Филина Олега на его спеках!
сделай также будет 266 сил!

Я НЕ ЗАМЕРЯЛ СВОЙ НА СТЕНДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 4:17

нсвт-корн писал(а):
diman77 писал(а):
нсвт-корн писал(а):diman77 тебе рекомендую посмотреть кпп тазов которые по 12 секунд едут их передаточные!
зачем мне кпп тазов с ходом чуть больше 70 и массой в 700кг?ты вобшем картину себе хоть немного представляеш?или только передаточные числа в калькулятор бъёш?
По поводу представления картины опыта по больше твоего! Помимо того что б сидеть и по клавишам стучать еще что то делаю! И кто бы что не говорил тачка моя едет! На счет сликов они хороши на идеально ровном асфальте они для этого сделаны! А когда он зернистый да еще и в трещинах а050 ведет там себя лучше!
она у тебя едет ровно до того момента пока рядом свапнутый на красноголовый н22 сивик не встал,который тебя порвёт в хлам без всякого тюна,и не спасёт тебя не джун,не спун,не оз гикен.ты от сток еврея то немного уежаеш,в прочем как от альтезы и бустапных марков.
по постам конечно видно ,точнее по ходу твоих мыслей что опыта у тебя (валом)
и постов тут твоих в несколько раз больше,так что надо ещё посмотреть кто тут по клаве стучит
Какой размер сликов у тебя?

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 4:44

densirt писал(а):
ну не скажи)
если на трассе много прямиков то моща как раз нужна
например на нюре
а на затычных трассах конечно больший эффект дает все выше тобой перечисленное
У нас в Господа, я идиот! нюров нет :(
Люди опытным путем приходят к этому... я к примеру для того, чтобы понять какие стойки лучше на DC2, перепробовал на своем корыте 14 видов стоек... Опыт сын ошибок трудных... лучшее подтверждение моих слов - машина Лехи - CL-1 c k20a. Кольцевой тачан, продуманный до упора. Хочешь на кольце бодаться - готовь серьезное бабло... и в мотор вложений на общем фоне не так и много...
EF8
DA6

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 5:01

Шланг писал(а):
densirt писал(а):
ну не скажи)
если на трассе много прямиков то моща как раз нужна
например на нюре
а на затычных трассах конечно больший эффект дает все выше тобой перечисленное
У нас в Господа, я идиот! нюров нет :(
Люди опытным путем приходят к этому... я к примеру для того, чтобы понять какие стойки лучше на DC2, перепробовал на своем корыте 14 видов стоек... Опыт сын ошибок трудных... лучшее подтверждение моих слов - машина Лехи - CL-1 c k20a. Кольцевой тачан, продуманный до упора. Хочешь на кольце бодаться - готовь серьезное бабло... и в мотор вложений на общем фоне не так и много...
да это понятно что готовить бабло нужно)
но без мощности никуда

вот возьми 35 гтр он тяжелый большой
но тем не менее устряпывает почти всех на кольце и на драге оставаясь при этом машиной на каждый день)

я не думаю что тут тема про корчестроение...скорей здесь про машины на каждый день с элементами спорта)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 7:53

diman77 писал(а):она у тебя едет ровно до того момента пока рядом свапнутый на красноголовый н22 сивик не встал,который тебя порвёт в хлам без всякого тюна,и не спасёт тебя не джун,не спун,не оз гикен.ты от сток еврея то немного уежаеш,в прочем как от альтезы и бустапных марков.
по постам конечно видно ,точнее по ходу твоих мыслей что опыта у тебя (валом)
и постов тут твоих в несколько раз больше,так что надо ещё посмотреть кто тут по клаве стучит
Какой размер сликов у тебя?
да есть в Хабаровске цивик ее с красноголовым х22, впуск, выпуск, все дела и хондата... На официале вроде как еле из 14 сек выехал один раз... Стабильно низкие 14 сек... А про то, что Леха от сток еврея немного уезжает ты зря)) посмотри видео где с форой стартуют, какое расстояние... Или ты по видео с,точки старта определить можешь на сколько он уезжает??? Битва экстрасенсов снова??? И давай этот,мотор поставим в 2,5 тонны машину поставим и вообще скажем , что мотор гавно и не едет??? Цивик со сток б16 обгонит .
.. Вот это по твоему ты не по Клаве тупо стучишь/?/
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 8:09

diman77 на счет заезда с евро-р то со стоками не ездил черный что на видео в нем все есть в том числе и комп! от стока уеду корпусов 6-8 по поводу цивика есть у нас подобные что т так не едут!
Я понимаю что ты там обиделся и все такое но еще раз повторяю что на моей машине нет не одной пластиковой детали и салон на месте! и при этом она так едет!
найди еще одну такую на просторах России
по поводу опыта сам лично на н22а проехал больше 500000 км с 2008 г на этих машинах ежу щас 3 машины до этого еще 4 было и не тебе мне за опыт рассказывать! на счет вешек бустапных проехал все которые со мной ездили!
только от мощных машин уехать не мог которые Петя Кузнецов настраивал в которых при самом плохом раскладе 450 сил
а то что по отсечке не смог проехать в этом году поправлю в следующем!

стройте свои правильные моторы летом посмотрим кто на что способен :)

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 8:14

-Мотор сток
-КПП сток
-Мозг Phase (отсечка на 8300)
-Коллектор Fujisubo
-Трасса Zero на 65мм
-Дросель 70мм
-Впуск карбон Mugen с инерционным наддувом
-Алюминиевый радиатор Feels
-Броники 8мм Ultra
-Свечи HKS
-короткая кулиса КПП Feels
-Маховик Jun
это спеки черного аккорда который по твоему сток!
и от которого Я стою на 4 корпуса и с пассажиром сзади

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 8:52

нсвт-корн писал(а):-Мотор сток
-КПП сток
-Мозг Phase (отсечка на 8300)
-Коллектор Fujisubo
-Трасса Zero на 65мм
-Дросель 70мм
-Впуск карбон Mugen с инерционным наддувом
-Алюминиевый радиатор Feels
-Броники 8мм Ultra
-Свечи HKS
-короткая кулиса КПП Feels
-Маховик Jun
это спеки черного аккорда который по твоему сток!
и от которого Я стою на 4 корпуса и с пассажиром сзади
ну да на драйве почитал я спеки чорного у него что там действительно ценного дык это дросель да выпуск,мозг его возможно не лучший вариант,признаю виноват,хотя и водилы разные бывают,попадётся вот такой http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=61825 практически сток и капут!!
я неотрицаю что валит твой еврей,но хоть ты и говориш что не стремишся к рекордам,на самом деле ты к ним стремишся именно на еврее,иначе к чему такая тотальная трата бабла?Судя по твоим постам,ты хочеш преуспеть везде,и на драге и на кольце и при этом остаться надёжным городским авто и что больше всего вызывает сомнение это твой подход к тюну,слики твои лежат в гараже совершенно не тронутые а ты уже строиш коробку проклиная короткую первую,как так то?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 10:06

нсвт-корн писал(а):
Souler писал(а):Одни про руки пишут, другие колхоз, вот выясним что к чему. Или ты готов спорить что если я поставлю коллектор другой и степень 12.3 будет 260 с колес? С нашей сборкой? Могу и так пари заключить, не вопрос. Что еще поменять? Прилетайте настраивать тогда просто, забьем на руки, в остальном спор тот же.

266 сил было у Филина Олега на его спеках!
сделай также будет 266 сил!

Я НЕ ЗАМЕРЯЛ СВОЙ НА СТЕНДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ты пишешь что у нас колхозники потому не получается как у вас. На основании чего ты пишешь, на основании замеров Олега? Так соберите мотор как у Олега сделайте хотя бы 260 сил с него и докажите что да, тут все колхозники и не знают как подбирать запчасти. Причем тут ТВОЙ мотор то?

Иначе на чем основано "колхозники"? Может у меня мотор по силам круче твоего а машину на квотер я не замеряю не езжу, а стенд врет в минус. И вообще наши моторы тут все как один просто произведения искусства, просто никто не ездить не умеет на квотер.
Тогда не мы колхозники тут все, а непонятный шлак летит от вас необоснованный?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 10:30

Souler писал(а):Одни про руки пишут, другие колхоз, вот выясним что к чему. Или ты готов спорить что если я поставлю коллектор другой и степень 12.3 будет 260 с колес? С нашей сборкой? Могу и так пари заключить, не вопрос. Что еще поменять? Прилетайте настраивать тогда просто, забьем на руки, в остальном спор тот же.
ну если бы вы со своей стороны не писали, что мы пиздаболы и такого быть не может, что вы все всю жизнь делали х мотор и не смогли такого результата добиться, то и вам никто ничего не писал бы... И по поводу пари и бабок сколько вы уже тут слов накидали???? Ты готов 500-700 тыс на мотор потратить с учётом заказа работ в джуне???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 10:43

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):Одни про руки пишут, другие колхоз, вот выясним что к чему. Или ты готов спорить что если я поставлю коллектор другой и степень 12.3 будет 260 с колес? С нашей сборкой? Могу и так пари заключить, не вопрос. Что еще поменять? Прилетайте настраивать тогда просто, забьем на руки, в остальном спор тот же.
ну если бы вы со своей стороны не писали, что мы пиздаболы и такого быть не может, что вы все всю жизнь делали х мотор и не смогли такого результата добиться, то и вам никто ничего не писал бы... И по поводу пари и бабок сколько вы уже тут слов накидали???? Ты готов 500-700 тыс на мотор потратить с учётом заказа работ в джуне???
мне пишут что у меня комплектующие неправильно подобраны и я колхозник, степень не так, впуск не тот.
Мне пишут что за цену моего мотора я мог бы волшебно собрать давно едущий мотор вместо шлака.

То есть ты подтверждаешь что результат твой можно повторить только купив фактически в джуне мотор, и не в колхозе тут дело? Что даже без колхоза при любых вариантах сетапа на джуне такого результата не будет на сборке в России? На джун голове. Больше то там ничего нет эксклюзивного, все в доступе в продаже?

700 тыс и близко не цена сборки мотора самим, и если вы бы писали что "ребята у вас не едет потому что у вас 700 тыс нет, а мы купили удачно дешевле потому нам повезло", и что вы тоже не умеете строить такие моторы -- я вообще бы спокойно реагировал сейчас.

Тогда ок, не мы ни вы не умеете строить моторы, и ваш мотор это не ваше достижение вообще, просто удачно купили дорогучую тюнячку. Я понял. 8)

Тогда не надо тут писать "поставил бы джун валы себе", "собрал бы себе на джуне мотор" многим, надо писать "купил бы джун себе за пол-ляма, и поехало бы, как у нас, нищеброд".
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 10:48

Я лишь писал про твои слова, которыми ты разбрасываешься!!!
писал о том, что если надо блок отправить в Японию в джун, не вопрос пишите адрес и реквизиты, что все комплектующие купишь что мы скажем....

не надо лишних слов со слюнями просто!

Стройте свои моторы, только не надо говорить когда у кого то получается мощнее, что этого не может быть.... всего то!! а раз мы пиздаболы по вашему, то и за свои слова отвечайте! То один написал, что все оплатит, теперь ты о каких то деньгах и спорах говоришь... дет сад развели из темы!!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость