около 200 тысGoshan писал(а):Мля.пока что до последней страницы дочитал охренел,голова кругом идет![]()
oleg_filin а сколько по бюджету вышло если не секрет?
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
был бы грамотный, на F коленах не строил бы злые сетапы, Н колено не везет нормально, а F тем болееdiman77 писал(а):он грамотный чувак,недопустит чтоб до помойки дело дошло,не первый сетап строит,skyren писал(а):промерь для начала, а то потом на помойку все понесешь!Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Да поршни от прелюда тайп-эс (степень сжатия такая же как евроэра но они есть в наличии на наебае новые) почти такой же сетап только на H22 колене был прошлым мотором. Голова уже пиленая - только пильщики дважды накосячили с напрявляющими (дыма не видел но жор масла был реально литрами) а если не путаю с плоскости головы снято 0,5мм
С Днюхой Мурзилка!!!!

- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
я канеш на личном примере тоже ешё ничего не показал,но всё же уверен,что сетап его не для кольца,а именно о драге человек думает,поэтому и стпроит объёмный мотор,итам свои сложности ,а именно по головке,если сделает по уму и впуск нормальный то получит результат
в любом случае,выше только к-серия,канешно это всё на данный момент только трёп,но люди потихоньку продвигаются и покажут свои результаты позже
я тож на ф колене строю
вобше не понимаю,почему все не долюбливают н=ф моторы,и кому какое дело как они поедут?просто каждый движется в своём направлении,неполучится если ,то всегда можно ткнуть ф20 колено и получить крутильный сетап,разница в 30к не так уж велика,хоть и в трансмиссию придётся тоже вмешиваться,но если на уровне оем запчастей это по финансам не ударит
вобще амеры такие вопросы решают ком андами,и основываются на опыте своём и других,только потом выбираюд лучшее решение и доводят его до ума,а мы в основном в личном порядке пытаемся решить такие вопросы,на что уходят годы,и вобше к мошностям нет смысла стремиться ввиду отсутствия драгстрипов
в любом случае,выше только к-серия,канешно это всё на данный момент только трёп,но люди потихоньку продвигаются и покажут свои результаты позже
я тож на ф колене строю
вобше не понимаю,почему все не долюбливают н=ф моторы,и кому какое дело как они поедут?просто каждый движется в своём направлении,неполучится если ,то всегда можно ткнуть ф20 колено и получить крутильный сетап,разница в 30к не так уж велика,хоть и в трансмиссию придётся тоже вмешиваться,но если на уровне оем запчастей это по финансам не ударит
вобще амеры такие вопросы решают ком андами,и основываются на опыте своём и других,только потом выбираюд лучшее решение и доводят его до ума,а мы в основном в личном порядке пытаемся решить такие вопросы,на что уходят годы,и вобше к мошностям нет смысла стремиться ввиду отсутствия драгстрипов
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
я уважаю Н серию, сам на такой двигался, но F - это точно г!diman77 писал(а):я канеш на личном примере тоже ешё ничего не показал,но всё же уверен,что сетап его не для кольца,а именно о драге человек думает,поэтому и стпроит объёмный мотор,итам свои сложности ,а именно по головке,если сделает по уму и впуск нормальный то получит результат
в любом случае,выше только к-серия,канешно это всё на данный момент только трёп,но люди потихоньку продвигаются и покажут свои результаты позже
я тож на ф колене строю
вобше не понимаю,почему все не долюбливают н=ф моторы,и кому какое дело как они поедут?просто каждый движется в своём направлении,неполучится если ,то всегда можно ткнуть ф20 колено и получить крутильный сетап,разница в 30к не так уж велика,хоть и в трансмиссию придётся тоже вмешиваться,но если на уровне оем запчастей это по финансам не ударит
вобще амеры такие вопросы решают ком андами,и основываются на опыте своём и других,только потом выбираюд лучшее решение и доводят его до ума,а мы в основном в личном порядке пытаемся решить такие вопросы,на что уходят годы,и вобше к мошностям нет смысла стремиться ввиду отсутствия драгстрипов

даже сам немного был причастен к двигу Олега, рад за него, что добился резалта, всем бы такого


Вам говорили что вы маньяки
Я сначала прикручу PDE ГБЦ,а там видно будет в какой класс уйду в атмо или турбо.Тоже хочеться собрать злое валилово,только не определился до конца
oleg_filin А 200 это только комплектующие к мотору?или вместе со сборкой?

Я сначала прикручу PDE ГБЦ,а там видно будет в какой класс уйду в атмо или турбо.Тоже хочеться собрать злое валилово,только не определился до конца

oleg_filin А 200 это только комплектующие к мотору?или вместе со сборкой?
Нonda Accord CC7: Н22 JDM Blacktop,АЕМ V2,T2W4,exhaust manifold FUJITSUBO.
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
200 со сборкой...Goshan писал(а):Вам говорили что вы маньяки![]()
Я сначала прикручу PDE ГБЦ,а там видно будет в какой класс уйду в атмо или турбо.Тоже хочеться собрать злое валилово,только не определился до конца![]()
oleg_filin А 200 это только комплектующие к мотору?или вместе со сборкой?
но мне некоторые комплектухи почти даром достались...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
А чем собственно вызвано такое пренебрежительное отношение к колену F-серии?skyren писал(а): был бы грамотный, на F коленах не строил бы злые сетапы, Н колено не везет нормально, а F тем более
Вы в курсе что, к примеру, колено F22 и H23 одно и тоже? Мне важен объём - а колено F23 и есть строкер от хонды, а не от кровера.
И построенный мной гибрид F22A блок плюс ГБЦ F20B DOHC VTEC вполне подтверждает жизнеспособность F-серии.
компрессия сколько ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
я мерил на холодную во всех горшках 18Sash писал(а):компрессия сколько ?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
не. мне интересно у мурзилки скоко 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
В журнале форсаж на эту тему замеры были на ДС5 К-про:10-8 сил, выпуск : коллектор + трасса 8 сил, валы 8 сил, нулевик 1-2 силы. Проверяли на стенде. Без к-про думаю сил 8 в симме будет
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
это очень авторитетные данныеGastat писал(а):В журнале форсаж на эту тему замеры были на ДС5 К-про:10-8 сил, выпуск : коллектор + трасса 8 сил, валы 8 сил, нулевик 1-2 силы. Проверяли на стенде. Без к-про думаю сил 8 в симме будет

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
ebay
Sokol_Vti писал(а):это очень авторитетные данныеGastat писал(а):В журнале форсаж на эту тему замеры были на ДС5 К-про:10-8 сил, выпуск : коллектор + трасса 8 сил, валы 8 сил, нулевик 1-2 силы. Проверяли на стенде. Без к-про думаю сил 8 в симме будет

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Щас глянул, всё там есть.chizg писал(а):Это понятно, давно его там видел, но доставка до нас портит всю цену.Kostyan_nsk писал(а):ebay
header h22 в поиске вбей.
- chizg
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
- Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак - Откуда: Самара
- Контактная информация:
я видел его, он там есть, я говорю, что доставка всю вкусную цену портитKostyan_nsk писал(а):Щас глянул, всё там есть.chizg писал(а):Это понятно, давно его там видел, но доставка до нас портит всю цену.Kostyan_nsk писал(а):ebay
header h22 в поиске вбей.

самара - не дороги, а танкодромы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 252 гостя