с таким сетапом должно быть 300 силVVK писал(а):Дим, мне кажется в этом как раз твоя прямая заслуга!Mura писал(а):на самом деле доволен и рад за парнейsniper писал(а): Ты даволен? Видно даволен.
Что ещё для полного счастья надо?
и это при том, что моей заслуги тут нет никакой, косяки мотора невозможно исправить тюнингом, сам знаешь не хуже меня
а меня и вправду очень радуют успешные сетапы на стенде, и озадачивает вопрос, почему зачастую, одни и те же наборы по комплектующим выдают разные цифры
так было, кстати. на одном Х22 с хер поймешь откуда взявшейся мощей в 230-240 сил, и он причем, реально валил на дороге тоже, не тока на стенде![]()
p.s. Сегодня еще один аккорд с нашего клуба поедет настраиваться на к-про.
Но там в отличии от моего, мотор построен по полной, СЖ 12.5, ГБЦ к24а3 портинг стейдж 3, клапана +1мм, валы Тода спек C и т.д..
Интересно сколько выдаст.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
У Димки, как правило, показывает большеHonda-Racing писал(а): с таким сетапом должно быть 300 сил

Щас там пока ебатня с мозгами.
Тот который стоял у Виктора от Dual K-Pro у него не заработал на проводке K-tuned.
Щас этот мозг у Александра Jedy, у него он работает.
Но тот который у него до этого был обычный, он не работает, короче прям бразильский сериал...

Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
короче прям бразильский сериал...

Главное что бы он не затянулся как Санта Барбара.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
станцевали с бубнамиfelix писал(а):У Димки, как правило, показывает большеHonda-Racing писал(а): с таким сетапом должно быть 300 сил
Щас там пока ебатня с мозгами.
Тот который стоял у Виктора от Dual K-Pro у него не заработал на проводке K-tuned.
Щас этот мозг у Александра Jedy, у него он работает.
Но тот который у него до этого был обычный, он не работает, короче прям бразильский сериал...
PRB простой заработал
там другая проблема выявилась , когда уж на стенд закатились
так что продолжение сериала откладывается
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну канешшшнаfelix писал(а):.
У Димки, как правило, показывает больше
.
Есть сомнения - проверяем по стоковому авто
у меня заводские
Аккорды CL9 185-195 сил
RSX 195-205
FN2 все по 198-202 сил как близнецы
Перемеряли легион
Восьмые аккорды тока какие-то дохлые, но они и так дохлые, стенд им не поможет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
u nas narimer stok mashini ne merili nu sami prostim tuningom tolko vpusk i vipusk +kpro na k20a2 vihodit 201 hp a u Dimi naprimer stok RSX K20 pokazivaet 195-205hp
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А я как раз хотел спросить чем сегоднья кино закончилось.Mura писал(а):станцевали с бубнамиfelix писал(а):У Димки, как правило, показывает большеHonda-Racing писал(а): с таким сетапом должно быть 300 сил
Щас там пока ебатня с мозгами.
Тот который стоял у Виктора от Dual K-Pro у него не заработал на проводке K-tuned.
Щас этот мозг у Александра Jedy, у него он работает.
Но тот который у него до этого был обычный, он не работает, короче прям бразильский сериал...
PRB простой заработал
там другая проблема выявилась , когда уж на стенд закатились
так что продолжение сериала откладывается

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
http://www.hondata.com/reflash_07_euro_ctr.html
Так пощитаем.
173 соток тапок плюс 16% получаем 200 паспортных поников. Что сответствует заводским заявкам хонды на маховике.
Так пощитаем.
173 соток тапок плюс 16% получаем 200 паспортных поников. Что сответствует заводским заявкам хонды на маховике.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RSX ы уже все лохматые, 10 лет как делаются, сохранились все по разномуHonda-Racing писал(а):u nas narimer stok mashini ne merili nu sami prostim tuningom tolko vpusk i vipusk +kpro na k20a2 vihodit 201 hp a u Dimi naprimer stok RSX K20 pokazivaet 195-205hp
ФН новенькие, гарантийные, вот и падают близко по цифрам
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
а былы у тебя К20А2 теже РСХ только впуск и выпуск + кпро с такой конфегураци ? сколько сил показывалиMura писал(а):RSX ы уже все лохматые, 10 лет как делаются, сохранились все по разномуHonda-Racing писал(а):u nas narimer stok mashini ne merili nu sami prostim tuningom tolko vpusk i vipusk +kpro na k20a2 vihodit 201 hp a u Dimi naprimer stok RSX K20 pokazivaet 195-205hp
ФН новенькие, гарантийные, вот и падают близко по цифрам
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
настроенный кольцевой регламентый ЕП3 225-228, это машина вылизаннаяHonda-Racing писал(а): а былы у тебя К20А2 теже РСХ только впуск и выпуск + кпро с такой конфегураци ? сколько сил показывали
232-235 сил, тот который валы, поршня и коллектор от праворукого ЕП3, он же праворукий ДС5
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну ничего так, но до 300 мы не дотянули , увы )))sniper писал(а):
А я как раз хотел спросить чем сегоднья кино закончилось.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну графиком то обрадуй мож там до трёхсот чуть чуть не хватило.Mura писал(а):ну ничего так, но до 300 мы не дотянули , увы )))sniper писал(а):
А я как раз хотел спросить чем сегоднья кино закончилось.
Дидоны на втеки были? И как с холостыми всё пучком, топливом залил и зажигания поднял, а то валы то не ламерские.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper писал(а):Ну графиком то обрадуй мож там до трёхсот чуть чуть не хватило.Mura писал(а):ну ничего так, но до 300 мы не дотянули , увы )))sniper писал(а):
А я как раз хотел спросить чем сегоднья кино закончилось.
Дидоны на втеки были? И как с холостыми всё пучком, топливом залил и зажигания поднял, а то валы то не ламерские.

Типа подпись!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
выложуsniper писал(а): Ну графиком то обрадуй мож там до трёхсот чуть чуть не хватило.
Дидоны на втеки были? И как с холостыми всё пучком, топливом залил и зажигания поднял, а то валы то не ламерские.
там шестерня аккордовская
а холостые вообще обычные, не сказапл бы, что какойто особый нижний кулак
хотя без втека выдало около 230,
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Надо VTC 50 ставить, но этот момент пропустили при сборке. Хотя хз влезет она туда или нет...
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
угу, очень даже неплоха и момент есть.Mura писал(а):выложуsniper писал(а): Ну графиком то обрадуй мож там до трёхсот чуть чуть не хватило.
Дидоны на втеки были? И как с холостыми всё пучком, топливом залил и зажигания поднял, а то валы то не ламерские.
там шестерня аккордовская
а холостые вообще обычные, не сказапл бы, что какойто особый нижний кулак
хотя без втека выдало около 230,
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А куда она дениться. У олежки стоит на сканках ст2 и нечего работает.felix писал(а):Надо VTC 50 ставить, но этот момент пропустили при сборке. Хотя хз влезет она туда или нет...

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:

u vas polu4ilos 293HP 320 NM
vot po4ti to4no takoize motor tolko raspredvali Skunk2 stadija 2
279,5НМ 288 HP
топливо Лукоил 98
povedaite otkuda u vas 40 NM pojavilos?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Есть очень весомая разница между настройкой на колёсном стенде и настройкой на моторном стенди. Везде Андрей есть свои нагрузки которые измеряют дюно программы разных фирм по своим кретерия.povedaite otkuda u vas 40 NM pojavilos?
В часности график в 211 киловат отстроиный нами на моторном стенди был задушен зажиганием и весьма прелично по причине детонацыии. Так же как и стобой и Колей систиматиком на блохах и Олегом топливные карты форсажа пришлось беднить порядка 20 процентов. Что говорит о том что моторный стенд работает по своим нарузкам на которую нужна горючка.
Что косаймо олега и его к24/ к24 башкой его пришлось отстраивать полностю занова, после ипопеи с проводкой, при которых угол зожигания с 17-18 градусов удолось поднять до 26-24 что дало не замедлительное сокращения времени прохождения оборотов на тапке в пол в логах, что также отразилось и на графике. Меня всегда мало интересуют цыфры, я всегда больше обращаю внимания на линию крутящего момента по которым можно судить об многом.
Если интересует теория создания даталог Дуля графиков то её подобие находться здесь.
Последний раз редактировалось sniper 25 мар 2011, Пт 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя