Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 11:29

VVK писал(а):
Mura писал(а):
sniper писал(а): Ты даволен? Видно даволен.
Что ещё для полного счастья надо? :Rose:
на самом деле доволен и рад за парней

и это при том, что моей заслуги тут нет никакой, косяки мотора невозможно исправить тюнингом, сам знаешь не хуже меня

а меня и вправду очень радуют успешные сетапы на стенде, и озадачивает вопрос, почему зачастую, одни и те же наборы по комплектующим выдают разные цифры

так было, кстати. на одном Х22 с хер поймешь откуда взявшейся мощей в 230-240 сил, и он причем, реально валил на дороге тоже, не тока на стенде
Дим, мне кажется в этом как раз твоя прямая заслуга! :beer:

p.s. Сегодня еще один аккорд с нашего клуба поедет настраиваться на к-про.
Но там в отличии от моего, мотор построен по полной, СЖ 12.5, ГБЦ к24а3 портинг стейдж 3, клапана +1мм, валы Тода спек C и т.д..
Интересно сколько выдаст. :)
с таким сетапом должно быть 300 сил
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 16:25

Honda-Racing писал(а): с таким сетапом должно быть 300 сил
У Димки, как правило, показывает больше :D

Щас там пока ебатня с мозгами.

Тот который стоял у Виктора от Dual K-Pro у него не заработал на проводке K-tuned.

Щас этот мозг у Александра Jedy, у него он работает.

Но тот который у него до этого был обычный, он не работает, короче прям бразильский сериал... :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 17:17

короче прям бразильский сериал...
:D
Главное что бы он не затянулся как Санта Барбара.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 20:29

felix писал(а):
Honda-Racing писал(а): с таким сетапом должно быть 300 сил
У Димки, как правило, показывает больше :D

Щас там пока ебатня с мозгами.

Тот который стоял у Виктора от Dual K-Pro у него не заработал на проводке K-tuned.

Щас этот мозг у Александра Jedy, у него он работает.

Но тот который у него до этого был обычный, он не работает, короче прям бразильский сериал... :D
станцевали с бубнами

PRB простой заработал

там другая проблема выявилась , когда уж на стенд закатились

так что продолжение сериала откладывается
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 18:40

felix писал(а):.
У Димки, как правило, показывает больше :D
.
ну канешшшна

Есть сомнения - проверяем по стоковому авто

у меня заводские
Аккорды CL9 185-195 сил
RSX 195-205
FN2 все по 198-202 сил как близнецы

Перемеряли легион

Восьмые аккорды тока какие-то дохлые, но они и так дохлые, стенд им не поможет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 19:31

u nas narimer stok mashini ne merili nu sami prostim tuningom tolko vpusk i vipusk +kpro na k20a2 vihodit 201 hp a u Dimi naprimer stok RSX K20 pokazivaet 195-205hp
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 19:56

Mura писал(а):
felix писал(а):
Honda-Racing писал(а): с таким сетапом должно быть 300 сил
У Димки, как правило, показывает больше :D

Щас там пока ебатня с мозгами.

Тот который стоял у Виктора от Dual K-Pro у него не заработал на проводке K-tuned.

Щас этот мозг у Александра Jedy, у него он работает.

Но тот который у него до этого был обычный, он не работает, короче прям бразильский сериал... :D
станцевали с бубнами

PRB простой заработал

там другая проблема выявилась , когда уж на стенд закатились

так что продолжение сериала откладывается
А я как раз хотел спросить чем сегоднья кино закончилось. :roll:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 20:14

http://www.hondata.com/reflash_07_euro_ctr.html
Так пощитаем.
173 соток тапок плюс 16% получаем 200 паспортных поников. Что сответствует заводским заявкам хонды на маховике.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 22:32

Honda-Racing писал(а):u nas narimer stok mashini ne merili nu sami prostim tuningom tolko vpusk i vipusk +kpro na k20a2 vihodit 201 hp a u Dimi naprimer stok RSX K20 pokazivaet 195-205hp
RSX ы уже все лохматые, 10 лет как делаются, сохранились все по разному

ФН новенькие, гарантийные, вот и падают близко по цифрам
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 1:43

Mura писал(а):
Honda-Racing писал(а):u nas narimer stok mashini ne merili nu sami prostim tuningom tolko vpusk i vipusk +kpro na k20a2 vihodit 201 hp a u Dimi naprimer stok RSX K20 pokazivaet 195-205hp
RSX ы уже все лохматые, 10 лет как делаются, сохранились все по разному

ФН новенькие, гарантийные, вот и падают близко по цифрам
а былы у тебя К20А2 теже РСХ только впуск и выпуск + кпро с такой конфегураци ? сколько сил показывали
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 9:34

Honda-Racing писал(а): а былы у тебя К20А2 теже РСХ только впуск и выпуск + кпро с такой конфегураци ? сколько сил показывали
настроенный кольцевой регламентый ЕП3 225-228, это машина вылизанная

232-235 сил, тот который валы, поршня и коллектор от праворукого ЕП3, он же праворукий ДС5
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 9:36

sniper писал(а):
А я как раз хотел спросить чем сегоднья кино закончилось. :roll:
ну ничего так, но до 300 мы не дотянули , увы )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 10:21

Mura писал(а):
sniper писал(а):
А я как раз хотел спросить чем сегоднья кино закончилось. :roll:
ну ничего так, но до 300 мы не дотянули , увы )))
Ну графиком то обрадуй мож там до трёхсот чуть чуть не хватило.
Дидоны на втеки были? И как с холостыми всё пучком, топливом залил и зажигания поднял, а то валы то не ламерские.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 11:16

sniper писал(а):
Mura писал(а):
sniper писал(а):
А я как раз хотел спросить чем сегоднья кино закончилось. :roll:
ну ничего так, но до 300 мы не дотянули , увы )))
Ну графиком то обрадуй мож там до трёхсот чуть чуть не хватило.
Дидоны на втеки были? И как с холостыми всё пучком, топливом залил и зажигания поднял, а то валы то не ламерские.
Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 11:21

sniper писал(а): Ну графиком то обрадуй мож там до трёхсот чуть чуть не хватило.
Дидоны на втеки были? И как с холостыми всё пучком, топливом залил и зажигания поднял, а то валы то не ламерские.
выложу
там шестерня аккордовская
а холостые вообще обычные, не сказапл бы, что какойто особый нижний кулак
хотя без втека выдало около 230,
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 11:23

Надо VTC 50 ставить, но этот момент пропустили при сборке. Хотя хз влезет она туда или нет...
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 12:17

Mura писал(а):
sniper писал(а): Ну графиком то обрадуй мож там до трёхсот чуть чуть не хватило.
Дидоны на втеки были? И как с холостыми всё пучком, топливом залил и зажигания поднял, а то валы то не ламерские.
выложу
там шестерня аккордовская
а холостые вообще обычные, не сказапл бы, что какойто особый нижний кулак
хотя без втека выдало около 230,
угу, очень даже неплоха и момент есть.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 12:24

felix писал(а):Надо VTC 50 ставить, но этот момент пропустили при сборке. Хотя хз влезет она туда или нет...
А куда она дениться. У олежки стоит на сканках ст2 и нечего работает.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 12:53

Изображение[/quote]
u vas polu4ilos 293HP 320 NM

vot po4ti to4no takoize motor tolko raspredvali Skunk2 stadija 2

Изображение

279,5НМ 288 HP
топливо Лукоил 98



povedaite otkuda u vas 40 NM pojavilos?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 15:37

povedaite otkuda u vas 40 NM pojavilos?
Есть очень весомая разница между настройкой на колёсном стенде и настройкой на моторном стенди. Везде Андрей есть свои нагрузки которые измеряют дюно программы разных фирм по своим кретерия.
В часности график в 211 киловат отстроиный нами на моторном стенди был задушен зажиганием и весьма прелично по причине детонацыии. Так же как и стобой и Колей систиматиком на блохах и Олегом топливные карты форсажа пришлось беднить порядка 20 процентов. Что говорит о том что моторный стенд работает по своим нарузкам на которую нужна горючка.
Что косаймо олега и его к24/ к24 башкой его пришлось отстраивать полностю занова, после ипопеи с проводкой, при которых угол зожигания с 17-18 градусов удолось поднять до 26-24 что дало не замедлительное сокращения времени прохождения оборотов на тапке в пол в логах, что также отразилось и на графике. Меня всегда мало интересуют цыфры, я всегда больше обращаю внимания на линию крутящего момента по которым можно судить об многом.

Если интересует теория создания даталог Дуля графиков то её подобие находться здесь.
Последний раз редактировалось sniper 25 мар 2011, Пт 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя