Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.
Добавлено: 14 ноя 2015, Сб 14:22
от газели разве не подходит?
Kleymo писал(а):Слушай я хотел в сток корпусе именно. Чтобы ниче не сверлить итп
Пох к весне ченить еще закажу
Обидно просто, сначала мап потеряли и приехал амортизатор. Теперь приехало непонятно что. Я уже почти пол года пытаюсь этот мап купить
http://www.ebay.com/itm/fits-Honda-Acur ... TW&vxp=mtrЖибер писал(а):Kleymo писал(а):Слушай я хотел в сток корпусе именно. Чтобы ниче не сверлить итп
Пох к весне ченить еще закажу
Обидно просто, сначала мап потеряли и приехал амортизатор. Теперь приехало непонятно что. Я уже почти пол года пытаюсь этот мап купить
давай тебе такой закажем?
http://www.ebay.com/itm/3-BAR-MAP-SENSO ... 9Q&vxp=mtr
не отправляют в россию, да и что-то дешево подозрительноPvM писал(а):http://www.ebay.com/itm/fits-Honda-Acur ... TW&vxp=mtrЖибер писал(а):Kleymo писал(а):Слушай я хотел в сток корпусе именно. Чтобы ниче не сверлить итп
Пох к весне ченить еще закажу
Обидно просто, сначала мап потеряли и приехал амортизатор. Теперь приехало непонятно что. Я уже почти пол года пытаюсь этот мап купить
давай тебе такой закажем?
http://www.ebay.com/itm/3-BAR-MAP-SENSO ... 9Q&vxp=mtr
Покупал с год назад у этого продавца набалдашник на кулису. Отправил за 300 рублейЖибер писал(а): не отправляют в россию, да и что-то дешево подозрительно
maniakk писал(а):На П30-м мозге есть 2 Sensor Ground. На первый должна приходить земля с МАП-сенсора, напрямую с датчика, а на второй должны приходить земли от TPS, ECT и ECM.
В процессе монтажа, были перепутаны земли с МАП и ТПС, то есть ТПС напрямую шел на первый систем граунд, а земля с МАП завязанная с температурами - на второй систем граунд.
Вопрос.
Могло ли данное недоразумение вносить какие то негативные последствия в управление ДВС и какие? С чем, возможно, придется столкнуться при возврате к мануальной схеме питания датчиков?
ну оно отъездило в таком состоянии 5 лет, все живо,Sash писал(а):На К серии обычно убивает мап при таком раскладе.
На б серии вроде живёт - ибо путали потом работало.
+5В обычно опорное на компе с одной ноги берётся по сути поэтому врятли глобально чтото изменится если отдельно ташить на каждый сенсор.
спасибоSash писал(а):Думаю врятли чтото концептуально изменится.
Продолжение, на P72 ошибки лямбды не было, какая может быть причина что на разных мозгах ошибка то есть, то нету?PchelaRS писал(а):Поменял P72 с переходником на P28 с вертом.
Залил сток и погасил ошибки по ELD, ДД, проверке инжекторов, и датчик давления атмосферного в ECU. Осталась 41 ошибка подогревателя лямбды. Лямбда стоит, ей не больше года, не уверен только что правильную подобрал. Реально проблемы с лямбдой или это тоже какие-то особенности верта/хондаты?
вроде решил проблему, открутил клапан фитв, внутри он был чистый но походу был пережат гайкой регулировочной, ослабил. Нагревал потом горячей водой, вроде плотно закрывается. Поставил на авто, мотор прогрелся, пальцем затыкал отверстие через которое проходит воздух через клапан фитв, чуть подсасывает воздух. за одно поменял антифриз. Отрегулировал потом холостой ход. две недели полет нормальный, сегодня днем было -21 градус, запустилось с пол оборота, и обороты не прыгали.Xit писал(а):пришли холода и начались проблемы, дроссель с клапаном фитв, запускается через 50 секунд чуть ли не глохнет, плавают обороты потом становится норм,
мотор турбо, куда капать не знаю
вот лог https://yadi.sk/d/HzceKpHyk9hpr
вот прошивка https://yadi.sk/d/58vq3wrFk9Lyu
Массу дямбды что ли? ну кинь на массу мозга на термостате или мануал ищи по своему девайсу ,Quake33 писал(а):имею ШЛЗ plx-m300. комп p30 jdm. распаянный D12.
массу и + взять с d22 и d20(пины стокового питания лямбды)?
или че откуда?
короче решено завести на А24 и А25 по обд1. должен быть минимальный офсетYaponec писал(а):Массу дямбды что ли? ну кинь на массу мозга на термостате или мануал ищи по своему девайсу ,Quake33 писал(а):имею ШЛЗ plx-m300. комп p30 jdm. распаянный D12.
массу и + взять с d22 и d20(пины стокового питания лямбды)?
или че откуда?
у меня прям на шине разминусовки - то есть на прямую от аккума.
Плюс вроде от зажигания, не помню уже...
Ширик АЕМ