Страница 150 из 197

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 14 ноя 2015, Сб 14:22
PTVDesign
от газели разве не подходит?

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 14 ноя 2015, Сб 15:53
Жибер
Kleymo писал(а):Слушай я хотел в сток корпусе именно. Чтобы ниче не сверлить итп

Пох к весне ченить еще закажу

Обидно просто, сначала мап потеряли и приехал амортизатор. Теперь приехало непонятно что. Я уже почти пол года пытаюсь этот мап купить

давай тебе такой закажем?

http://www.ebay.com/itm/3-BAR-MAP-SENSO ... 9Q&vxp=mtr

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 14 ноя 2015, Сб 18:18
PvM
Жибер писал(а):
Kleymo писал(а):Слушай я хотел в сток корпусе именно. Чтобы ниче не сверлить итп

Пох к весне ченить еще закажу

Обидно просто, сначала мап потеряли и приехал амортизатор. Теперь приехало непонятно что. Я уже почти пол года пытаюсь этот мап купить

давай тебе такой закажем?

http://www.ebay.com/itm/3-BAR-MAP-SENSO ... 9Q&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/fits-Honda-Acur ... TW&vxp=mtr

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 14 ноя 2015, Сб 19:27
Жибер
PvM писал(а):
Жибер писал(а):
Kleymo писал(а):Слушай я хотел в сток корпусе именно. Чтобы ниче не сверлить итп

Пох к весне ченить еще закажу

Обидно просто, сначала мап потеряли и приехал амортизатор. Теперь приехало непонятно что. Я уже почти пол года пытаюсь этот мап купить

давай тебе такой закажем?

http://www.ebay.com/itm/3-BAR-MAP-SENSO ... 9Q&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/fits-Honda-Acur ... TW&vxp=mtr
не отправляют в россию, да и что-то дешево подозрительно

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 14 ноя 2015, Сб 19:42
PvM
Жибер писал(а): не отправляют в россию, да и что-то дешево подозрительно
Покупал с год назад у этого продавца набалдашник на кулису. Отправил за 300 рублей :wink:

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 16 ноя 2015, Пн 9:23
maniakk
ни у кого нет идей?

maniakk писал(а):На П30-м мозге есть 2 Sensor Ground. На первый должна приходить земля с МАП-сенсора, напрямую с датчика, а на второй должны приходить земли от TPS, ECT и ECM.

В процессе монтажа, были перепутаны земли с МАП и ТПС, то есть ТПС напрямую шел на первый систем граунд, а земля с МАП завязанная с температурами - на второй систем граунд.

Вопрос.
Могло ли данное недоразумение вносить какие то негативные последствия в управление ДВС и какие? С чем, возможно, придется столкнуться при возврате к мануальной схеме питания датчиков?

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 16 ноя 2015, Пн 15:17
Sash
На К серии обычно убивает мап при таком раскладе.
На б серии вроде живёт - ибо путали потом работало.
+5В обычно опорное на компе с одной ноги берётся по сути поэтому врятли глобально чтото изменится если отдельно ташить на каждый сенсор.

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 16 ноя 2015, Пн 17:09
maniakk
Sash писал(а):На К серии обычно убивает мап при таком раскладе.
На б серии вроде живёт - ибо путали потом работало.
+5В обычно опорное на компе с одной ноги берётся по сути поэтому врятли глобально чтото изменится если отдельно ташить на каждый сенсор.
ну оно отъездило в таком состоянии 5 лет, все живо,
меня смущает - не поползут ли карты при возврате в правильное состояние.
не дают ли наводок на мап подцепленные другие датчики

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 17 ноя 2015, Вт 16:49
Sash
Думаю врятли чтото концептуально изменится.

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 17 ноя 2015, Вт 23:19
maniakk
Sash писал(а):Думаю врятли чтото концептуально изменится.
спасибо :good:

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 20 ноя 2015, Пт 13:59
PchelaRS
PchelaRS писал(а):Поменял P72 с переходником на P28 с вертом.
Залил сток и погасил ошибки по ELD, ДД, проверке инжекторов, и датчик давления атмосферного в ECU. Осталась 41 ошибка подогревателя лямбды. Лямбда стоит, ей не больше года, не уверен только что правильную подобрал. Реально проблемы с лямбдой или это тоже какие-то особенности верта/хондаты?
Продолжение, на P72 ошибки лямбды не было, какая может быть причина что на разных мозгах ошибка то есть, то нету?
И совершенно непонятная ерунда на втеке творится, до него всё ровно едет на ITR2001 сток, как втек тянет плохо и провалы, и втек работает только при педали в пол, чуть отпускаешь он явно выключается. Что поправить надо?
Прошивки 2 обкатывал ITR2001 сток, и настроенную с сток мотора. Во втеке ведут себя одинаково.

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 20 ноя 2015, Пт 14:16
Sash
плохой контакт переходник по лямбде.
Если сток итр программа у вас глючит - смотрите железо. мож у вас давление в системе не алё ?
но традиционно нужен лог этойситуации и прошгивку что бы адекватней сказать как имено мозг работает. а то мож нахуевертели там всякую чипуху. такое тож очень часто бывает.

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 21 ноя 2015, Сб 16:53
Xit
Xit писал(а):пришли холода и начались проблемы, дроссель с клапаном фитв, запускается через 50 секунд чуть ли не глохнет, плавают обороты потом становится норм,
мотор турбо, куда капать не знаю
вот лог https://yadi.sk/d/HzceKpHyk9hpr
вот прошивка https://yadi.sk/d/58vq3wrFk9Lyu
вроде решил проблему, открутил клапан фитв, внутри он был чистый но походу был пережат гайкой регулировочной, ослабил. Нагревал потом горячей водой, вроде плотно закрывается. Поставил на авто, мотор прогрелся, пальцем затыкал отверстие через которое проходит воздух через клапан фитв, чуть подсасывает воздух. за одно поменял антифриз. Отрегулировал потом холостой ход. две недели полет нормальный, сегодня днем было -21 градус, запустилось с пол оборота, и обороты не прыгали.

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 23 ноя 2015, Пн 16:58
Sash
:good:

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 11 дек 2015, Пт 15:20
Quake33
имею ШЛЗ plx-m300. комп p30 jdm. распаянный D12.
массу и + взять с d22 и d20(пины стокового питания лямбды)?
или че откуда?

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 12 дек 2015, Сб 1:28
Yaponec
Quake33 писал(а):имею ШЛЗ plx-m300. комп p30 jdm. распаянный D12.
массу и + взять с d22 и d20(пины стокового питания лямбды)?
или че откуда?
Массу дямбды что ли? ну кинь на массу мозга на термостате или мануал ищи по своему девайсу ,
у меня прям на шине разминусовки - то есть на прямую от аккума.
Плюс вроде от зажигания, не помню уже...
Ширик АЕМ

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 12 дек 2015, Сб 14:56
Quake33
Yaponec писал(а):
Quake33 писал(а):имею ШЛЗ plx-m300. комп p30 jdm. распаянный D12.
массу и + взять с d22 и d20(пины стокового питания лямбды)?
или че откуда?
Массу дямбды что ли? ну кинь на массу мозга на термостате или мануал ищи по своему девайсу ,
у меня прям на шине разминусовки - то есть на прямую от аккума.
Плюс вроде от зажигания, не помню уже...
Ширик АЕМ
короче решено завести на А24 и А25 по обд1. должен быть минимальный офсет

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 12 дек 2015, Сб 16:56
Dr.X
датчики в с-менеджере должны показывать в реальном времени? я сподобился всё подключить, так во-первых ноут вообще подключение долго не мог увидеть, а потом ещё с-менеджер датчики как-будто раз в пару минут обновляет, чё за нах? пробовал 2.2.8 и 2.3.3, одинаково. вёрт, прошивку вроде нормально принимает и обратно прочитать даёт, светодиодики горят только power и usb.

что не так делаю?

лог: https://cloud.mail.ru/public/8pBs/y96D1Aqc2
машина завелась и работала нормально, немного прокатился по двору.

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 12 дек 2015, Сб 22:37
Yaponec
Ну да, в реальном времени, то есть - ты должен видеть постоянно незначительные изменения в показаниях(цифры постоянно меняются).
У меня примерно раз в секунду подвисает, как бы замирает, будто паузу нажали ,
тоже не пойму что за хрень такая,
вроде бы так быть не должно.
Уже и кондёры перепаяли все, и просмотрели, и херню какую то сгоревшую заменили - всё одно - мозг выносит мозг,
на холостых и при малой нагрузке работает как хуёвый карбюратор.

Re: Hondata S300. Вопросы и ответы.

Добавлено: 29 дек 2015, Вт 14:19
Yaponec
Кому нибудь приходилось подправлять компенсацию топлива с наступлением морозов?
Заметил несколько бедноватую смесь, то есть ширик не так сильно уходит в богатую зону - как это было раньше, на холостых ширик вообще в прочерках.
Стоит ли подправить смесь путём компенсации, или туда лучше не лезть?