- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
от газели разве не подходит?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Kleymo писал(а):Слушай я хотел в сток корпусе именно. Чтобы ниче не сверлить итп
Пох к весне ченить еще закажу
Обидно просто, сначала мап потеряли и приехал амортизатор. Теперь приехало непонятно что. Я уже почти пол года пытаюсь этот мап купить
давай тебе такой закажем?
http://www.ebay.com/itm/3-BAR-MAP-SENSO ... 9Q&vxp=mtr
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
http://www.ebay.com/itm/fits-Honda-Acur ... TW&vxp=mtrЖибер писал(а):Kleymo писал(а):Слушай я хотел в сток корпусе именно. Чтобы ниче не сверлить итп
Пох к весне ченить еще закажу
Обидно просто, сначала мап потеряли и приехал амортизатор. Теперь приехало непонятно что. Я уже почти пол года пытаюсь этот мап купить
давай тебе такой закажем?
http://www.ebay.com/itm/3-BAR-MAP-SENSO ... 9Q&vxp=mtr
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
не отправляют в россию, да и что-то дешево подозрительноPvM писал(а):http://www.ebay.com/itm/fits-Honda-Acur ... TW&vxp=mtrЖибер писал(а):Kleymo писал(а):Слушай я хотел в сток корпусе именно. Чтобы ниче не сверлить итп
Пох к весне ченить еще закажу
Обидно просто, сначала мап потеряли и приехал амортизатор. Теперь приехало непонятно что. Я уже почти пол года пытаюсь этот мап купить
давай тебе такой закажем?
http://www.ebay.com/itm/3-BAR-MAP-SENSO ... 9Q&vxp=mtr
ни у кого нет идей?
maniakk писал(а):На П30-м мозге есть 2 Sensor Ground. На первый должна приходить земля с МАП-сенсора, напрямую с датчика, а на второй должны приходить земли от TPS, ECT и ECM.
В процессе монтажа, были перепутаны земли с МАП и ТПС, то есть ТПС напрямую шел на первый систем граунд, а земля с МАП завязанная с температурами - на второй систем граунд.
Вопрос.
Могло ли данное недоразумение вносить какие то негативные последствия в управление ДВС и какие? С чем, возможно, придется столкнуться при возврате к мануальной схеме питания датчиков?
На К серии обычно убивает мап при таком раскладе.
На б серии вроде живёт - ибо путали потом работало.
+5В обычно опорное на компе с одной ноги берётся по сути поэтому врятли глобально чтото изменится если отдельно ташить на каждый сенсор.
На б серии вроде живёт - ибо путали потом работало.
+5В обычно опорное на компе с одной ноги берётся по сути поэтому врятли глобально чтото изменится если отдельно ташить на каждый сенсор.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ну оно отъездило в таком состоянии 5 лет, все живо,Sash писал(а):На К серии обычно убивает мап при таком раскладе.
На б серии вроде живёт - ибо путали потом работало.
+5В обычно опорное на компе с одной ноги берётся по сути поэтому врятли глобально чтото изменится если отдельно ташить на каждый сенсор.
меня смущает - не поползут ли карты при возврате в правильное состояние.
не дают ли наводок на мап подцепленные другие датчики
Думаю врятли чтото концептуально изменится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
спасибоSash писал(а):Думаю врятли чтото концептуально изменится.

- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Продолжение, на P72 ошибки лямбды не было, какая может быть причина что на разных мозгах ошибка то есть, то нету?PchelaRS писал(а):Поменял P72 с переходником на P28 с вертом.
Залил сток и погасил ошибки по ELD, ДД, проверке инжекторов, и датчик давления атмосферного в ECU. Осталась 41 ошибка подогревателя лямбды. Лямбда стоит, ей не больше года, не уверен только что правильную подобрал. Реально проблемы с лямбдой или это тоже какие-то особенности верта/хондаты?
И совершенно непонятная ерунда на втеке творится, до него всё ровно едет на ITR2001 сток, как втек тянет плохо и провалы, и втек работает только при педали в пол, чуть отпускаешь он явно выключается. Что поправить надо?
Прошивки 2 обкатывал ITR2001 сток, и настроенную с сток мотора. Во втеке ведут себя одинаково.
плохой контакт переходник по лямбде.
Если сток итр программа у вас глючит - смотрите железо. мож у вас давление в системе не алё ?
но традиционно нужен лог этойситуации и прошгивку что бы адекватней сказать как имено мозг работает. а то мож нахуевертели там всякую чипуху. такое тож очень часто бывает.
Если сток итр программа у вас глючит - смотрите железо. мож у вас давление в системе не алё ?
но традиционно нужен лог этойситуации и прошгивку что бы адекватней сказать как имено мозг работает. а то мож нахуевертели там всякую чипуху. такое тож очень часто бывает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
вроде решил проблему, открутил клапан фитв, внутри он был чистый но походу был пережат гайкой регулировочной, ослабил. Нагревал потом горячей водой, вроде плотно закрывается. Поставил на авто, мотор прогрелся, пальцем затыкал отверстие через которое проходит воздух через клапан фитв, чуть подсасывает воздух. за одно поменял антифриз. Отрегулировал потом холостой ход. две недели полет нормальный, сегодня днем было -21 градус, запустилось с пол оборота, и обороты не прыгали.Xit писал(а):пришли холода и начались проблемы, дроссель с клапаном фитв, запускается через 50 секунд чуть ли не глохнет, плавают обороты потом становится норм,
мотор турбо, куда капать не знаю
вот лог https://yadi.sk/d/HzceKpHyk9hpr
вот прошивка https://yadi.sk/d/58vq3wrFk9Lyu

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Массу дямбды что ли? ну кинь на массу мозга на термостате или мануал ищи по своему девайсу ,Quake33 писал(а):имею ШЛЗ plx-m300. комп p30 jdm. распаянный D12.
массу и + взять с d22 и d20(пины стокового питания лямбды)?
или че откуда?
у меня прям на шине разминусовки - то есть на прямую от аккума.
Плюс вроде от зажигания, не помню уже...
Ширик АЕМ
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
короче решено завести на А24 и А25 по обд1. должен быть минимальный офсетYaponec писал(а):Массу дямбды что ли? ну кинь на массу мозга на термостате или мануал ищи по своему девайсу ,Quake33 писал(а):имею ШЛЗ plx-m300. комп p30 jdm. распаянный D12.
массу и + взять с d22 и d20(пины стокового питания лямбды)?
или че откуда?
у меня прям на шине разминусовки - то есть на прямую от аккума.
Плюс вроде от зажигания, не помню уже...
Ширик АЕМ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
датчики в с-менеджере должны показывать в реальном времени? я сподобился всё подключить, так во-первых ноут вообще подключение долго не мог увидеть, а потом ещё с-менеджер датчики как-будто раз в пару минут обновляет, чё за нах? пробовал 2.2.8 и 2.3.3, одинаково. вёрт, прошивку вроде нормально принимает и обратно прочитать даёт, светодиодики горят только power и usb.
что не так делаю?
лог: https://cloud.mail.ru/public/8pBs/y96D1Aqc2
машина завелась и работала нормально, немного прокатился по двору.
что не так делаю?
лог: https://cloud.mail.ru/public/8pBs/y96D1Aqc2
машина завелась и работала нормально, немного прокатился по двору.
ヨーダのようだ
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну да, в реальном времени, то есть - ты должен видеть постоянно незначительные изменения в показаниях(цифры постоянно меняются).
У меня примерно раз в секунду подвисает, как бы замирает, будто паузу нажали ,
тоже не пойму что за хрень такая,
вроде бы так быть не должно.
Уже и кондёры перепаяли все, и просмотрели, и херню какую то сгоревшую заменили - всё одно - мозг выносит мозг,
на холостых и при малой нагрузке работает как хуёвый карбюратор.
У меня примерно раз в секунду подвисает, как бы замирает, будто паузу нажали ,
тоже не пойму что за хрень такая,
вроде бы так быть не должно.
Уже и кондёры перепаяли все, и просмотрели, и херню какую то сгоревшую заменили - всё одно - мозг выносит мозг,
на холостых и при малой нагрузке работает как хуёвый карбюратор.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кому нибудь приходилось подправлять компенсацию топлива с наступлением морозов?
Заметил несколько бедноватую смесь, то есть ширик не так сильно уходит в богатую зону - как это было раньше, на холостых ширик вообще в прочерках.
Стоит ли подправить смесь путём компенсации, или туда лучше не лезть?
Заметил несколько бедноватую смесь, то есть ширик не так сильно уходит в богатую зону - как это было раньше, на холостых ширик вообще в прочерках.
Стоит ли подправить смесь путём компенсации, или туда лучше не лезть?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 210 гостей