- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вчера залил прошивку, такую же - на которой ездил, но только в Protection Parameters активировал дополнительные функции защиты. Стало отсекать , снял все галочки с защиты - ноль эмоций, отсекает прям на низах. В итоге залил старую прошивку и благополучно доехал.
Сегодня снова пытался разобраться с защитой, в итоге машина перестала ехать на любой прошивке, какую прошивку не залей - везде отсекает на 2000-2500 оборотов.
Сделал ерасинг, снова залил рабочую прошивку и пиздец, теперь не раздувается, надувает по минимуму 0.4 (такая пружинка в гейте стоит) предохранитель на соленоиде целый.
Где искать косяк?
Начал лазить по с-менеджеру и наткнулся на такую вот хуйню.
Не пойму , почему там фаренгейты, у меня ведь всё в цельсиях.
Правильно ли выбрано значение обведённое красным? у меня вроде настройки на абсолютном давлении, а там включено не то чё то по моему.
И зачем там импорт и экспорт?
Сегодня снова пытался разобраться с защитой, в итоге машина перестала ехать на любой прошивке, какую прошивку не залей - везде отсекает на 2000-2500 оборотов.
Сделал ерасинг, снова залил рабочую прошивку и пиздец, теперь не раздувается, надувает по минимуму 0.4 (такая пружинка в гейте стоит) предохранитель на соленоиде целый.
Где искать косяк?
Начал лазить по с-менеджеру и наткнулся на такую вот хуйню.
Не пойму , почему там фаренгейты, у меня ведь всё в цельсиях.
Правильно ли выбрано значение обведённое красным? у меня вроде настройки на абсолютном давлении, а там включено не то чё то по моему.
И зачем там импорт и экспорт?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это ведь просто для gui, для вида. Импорт/экспорт параметров интерфейса самой программыYaponec писал(а):Вчера залил прошивку, такую же - на которой ездил, но только в Protection Parameters активировал дополнительные функции защиты. Стало отсекать , снял все галочки с защиты - ноль эмоций, отсекает прям на низах. В итоге залил старую прошивку и благополучно доехал.
Сегодня снова пытался разобраться с защитой, в итоге машина перестала ехать на любой прошивке, какую прошивку не залей - везде отсекает на 2000-2500 оборотов.
Сделал ерасинг, снова залил рабочую прошивку и пиздец, теперь не раздувается, надувает по минимуму 0.4 (такая пружинка в гейте стоит) предохранитель на соленоиде целый.
Где искать косяк?
Начал лазить по с-менеджеру и наткнулся на такую вот хуйню.
Не пойму , почему там фаренгейты, у меня ведь всё в цельсиях.
Правильно ли выбрано значение обведённое красным? у меня вроде настройки на абсолютном давлении, а там включено не то чё то по моему.
И зачем там импорт и экспорт?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
То есть на сетинги можно забить? они не влияют на настройки?.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Нет не влияют - только на отображение информации грубо
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
2.2.7. пользуюсь на вёртах. нет там ничего мегакосячно по сравнению с 2.2.8PTVDesign писал(а):2.2.7 - вроде косячнаяFaustoR писал(а): Бро, именно этого ответа я и ждал температура во время этой ебени 76,5 была...сегодня лог записать не получилось, т.к. всю дорогу темп была 79,1 и все было огонь-пушка-ствол, только на прогреве пару раз залило. версия 2.2.7 лог вечером залью багованый забагованый- ночью холодно но, как я понял, надо просто свежую версию сманагера скачать? какая там безопасная для верта?))
вот держи 2-2-8 проверенная http://vitat.spb.ru/hondavert/
а вот хондата про кондеры заговорила
https://www.hondata.com/news/capacitor
Идём все дружно к Зилоту на сайт и качаем пачер. ставим 2.4.4+ версию проверяем.
Если плата залочится - по причине неправильной работы с сирийниками - придётся слать зилоту что бы он её перепрошил - либо сделал удалённо если это возможно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Господа, кто юзает Analog1 / Analog2 входы в хондаверте с JDM мозгом ???
По каким причинам может не видеть сигнал ???
По каким причинам может не видеть сигнал ???
JTlab
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Помогите разобраться пожалуйста с отсутствием буста, пропал после заливки прошивки, хотя прошивка сто процентов рабочая, ездил на ней много.
Какая функция у окошка обведенного красным? переводил - хуйня какая то непонятная в переводе.
Какое значение выбрать там - где стрелкой показано? хелпа пендосовского не понял, говорят что то про использование двух карт бустконтроля, как я понимаю это с выводом дополнительного выхода на кнопку, но у меня нет такого.
Как проверить соленоид? ставил активацию соленоида на ноль с включенным зажиганием - эфекта нет.
Какая функция у окошка обведенного красным? переводил - хуйня какая то непонятная в переводе.
Какое значение выбрать там - где стрелкой показано? хелпа пендосовского не понял, говорят что то про использование двух карт бустконтроля, как я понимаю это с выводом дополнительного выхода на кнопку, но у меня нет такого.
Как проверить соленоид? ставил активацию соленоида на ноль с включенным зажиганием - эфекта нет.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вкладка online - test outputYaponec писал(а):Помогите разобраться пожалуйста с отсутствием буста, пропал после заливки прошивки, хотя прошивка сто процентов рабочая, ездил на ней много.
Какая функция у окошка обведенного красным? переводил - хуйня какая то непонятная в переводе.
Какое значение выбрать там - где стрелкой показано? хелпа пендосовского не понял, говорят что то про использование двух карт бустконтроля, как я понимаю это с выводом дополнительного выхода на кнопку, но у меня нет такого.
Как проверить соленоид? ставил активацию соленоида на ноль с включенным зажиганием - эфекта нет.
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
пришли холода и начались проблемы, дроссель с клапаном фит, запускается через 50 секунд чуть ли не глохнет, плавают обороты потом становится норм,
мотор турбо, куда капать не знаю
вот лог https://yadi.sk/d/HzceKpHyk9hpr
вот прошивка https://yadi.sk/d/58vq3wrFk9Lyu
мотор турбо, куда капать не знаю
вот лог https://yadi.sk/d/HzceKpHyk9hpr
вот прошивка https://yadi.sk/d/58vq3wrFk9Lyu
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
у нас на гибриде б20/б18 такая же историяXit писал(а):пришли холода и начались проблемы, дроссель с клапаном фит, запускается через 50 секунд чуть ли не глохнет, плавают обороты потом становится норм,
мотор турбо, куда капать не знаю
вот лог https://yadi.sk/d/HzceKpHyk9hpr
вот прошивка https://yadi.sk/d/58vq3wrFk9Lyu
после настройки стало лучше, но на холодную все равно обороты плавают
если с ФИТВ клапаном - то надо бонально обслужить прочистить его помыть. возможно термостат сдался - но если он подымает обороты и держал тогда другая история. антифриз свежий ?
в -30 заводится с сигналки и работает норм. как прогреется всё держит нормально. Проверяйте всё.
ПС щяс глаянем что там в картах.
Холодный запуск обычно надо репетировать. ибо стандартные поправки обогащения сильно жирные.
в -30 заводится с сигналки и работает норм. как прогреется всё держит нормально. Проверяйте всё.
ПС щяс глаянем что там в картах.
Холодный запуск обычно надо репетировать. ибо стандартные поправки обогащения сильно жирные.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я бы со временем открытия форсунки поигралSash писал(а):если с ФИТВ клапаном - то надо бонально обслужить прочистить его помыть. возможно термостат сдался - но если он подымает обороты и держал тогда другая история. антифриз свежий ?
в -30 заводится с сигналки и работает норм. как прогреется всё держит нормально. Проверяйте всё.
ПС щяс глаянем что там в картах.
Холодный запуск обычно надо репетировать. ибо стандартные поправки обогащения сильно жирные.
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Смотрю карту - нахуй там томплива подымать если его и так там много ?
Поэтосму собственно и глохнет.
Ширик та есть ?
Нахуй вы лезете в карты и крутити всё подрят не туда ? ))) Топливо настроено криво и не аккуратно.
Я чёта там подправил по пальцу вверх
попробуйте.
А вообще надо ширик и рекомендую с базовой прошивки настраивать заново. потом как это будет в норме репетировать холодный запуск.
http://disk.tom.ru/yz7unlw
ПСПС карта лишь для ознакомления !
Отметил кривовастройку красным
Запомните! Мотор не может то хавать бенз то не хавать или делать это резко и тем более на низких оборотах куда более значительно чем на высоких.
Поэтосму собственно и глохнет.
Ширик та есть ?
Нахуй вы лезете в карты и крутити всё подрят не туда ? ))) Топливо настроено криво и не аккуратно.
Я чёта там подправил по пальцу вверх
попробуйте.
А вообще надо ширик и рекомендую с базовой прошивки настраивать заново. потом как это будет в норме репетировать холодный запуск.
http://disk.tom.ru/yz7unlw
ПСПС карта лишь для ознакомления !
Отметил кривовастройку красным
Запомните! Мотор не может то хавать бенз то не хавать или делать это резко и тем более на низких оборотах куда более значительно чем на высоких.
Последний раз редактировалось Sash 02 ноя 2015, Пн 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Обороты подымает и держит, антифриз свежыйSash писал(а):если с ФИТВ клапаном - то надо бонально обслужить прочистить его помыть. возможно термостат сдался - но если он подымает обороты и держал тогда другая история. антифриз свежий ?
в -30 заводится с сигналки и работает норм. как прогреется всё держит нормально. Проверяйте всё.
ПС щяс глаянем что там в картах.
Холодный запуск обычно надо репетировать. ибо стандартные поправки обогащения сильно жирные.
заливает ибо криво всё настроено - см предидуший пост с картинкой
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ширика щас нету, настраивали знакомые) настраивать умеют)Sash писал(а):Смотрю карту - нахуй там томплива подымать если его и так там много ?
Поэтосму собственно и глохнет.
Ширик та есть ?
Нахуй вы лезете в карты и крутити всё подрят не туда ? ))) Топливо настроено криво и не аккуратно.
Я чёта там подправил по пальцу вверх
попробуйте.
А вообще надо ширик и рекомендую с базовой прошивки настраивать заново. потом как это будет в норме репетировать холодный запуск.
http://disk.tom.ru/yz7unlw
ПСПС карта лишь для ознакомления !
Отметил кривовастройку красным
Запомните! Мотор не может то хавать бенз то не хавать или делать это резко и тем более на низких оборотах куда более значительно чем на высоких.
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
глянь мою пожалуйста, если не сложно, примерно те же проблемы испытываемSash писал(а):заливает ибо криво всё настроено - см предидуший пост с картинкой
https://www.dropbox.com/s/nis1f402tyehp2y/b20.skl?dl=0
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а как настраивать топливные карты без ширика?Xit писал(а):Ширика щас нету, настраивали знакомые) настраивать умеют)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
настраивали то ему с шириком, просто настроили и снялиdropdead писал(а):а как настраивать топливные карты без ширика?Xit писал(а):Ширика щас нету, настраивали знакомые) настраивать умеют)
у нас на другой прошивке примерно такая же проблема
настраивали те же люди, боюсь что такой же косяк(
ссылку выше скинул
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
ибо нехуй блеатттттт.
Прогревочный отрегулировать, поправки в картах настроить по температуре воздуха и жижи. И все збс будет.
че ноете? вам выше уже пара человек написала, что надо сделать. А настраивать карты без ширика, это то же самое что свое гавно есть. Вам нравится свое гавно есть?
Прогревочный отрегулировать, поправки в картах настроить по температуре воздуха и жижи. И все збс будет.
че ноете? вам выше уже пара человек написала, что надо сделать. А настраивать карты без ширика, это то же самое что свое гавно есть. Вам нравится свое гавно есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей