Пасаны, просветите:
В чем принципиальное отличие использования AFM и MAP прошивок для атмо-мотора? Т.е. понятно что используются разные датчики (расхода воздуха и давления соответственно), но неясно что и почему лучше использовать.
Сейчас стоит прошивка от Димы Мурыгина (MAP based), на ней не работают некоторые фенечки.
Если ставлю Stock equivalent - через 5-10 минут езды выскакивает ошибка P2A00 (Air/Fuel Ratio Sensor (Sensor1) Range/Perfomance Problem).
Почему если лямбда наелась, эта же ошибка не появляется на первой прошивке?
При умеренной езде на короткие расстояния с предварительным прогревом расход 15л.
И ещё, помимо Групп Н в Флэшпро предлагается ещё вот эта прошивка: "FN2 Euro Civic Type R, forced induction starting calibration" - что это и зачем?
В чем принципиальное отличие использования AFM и MAP прошивок для атмо-мотора? Т.е. понятно что используются разные датчики (расхода воздуха и давления соответственно), но неясно что и почему лучше использовать.
Сейчас стоит прошивка от Димы Мурыгина (MAP based), на ней не работают некоторые фенечки.
Если ставлю Stock equivalent - через 5-10 минут езды выскакивает ошибка P2A00 (Air/Fuel Ratio Sensor (Sensor1) Range/Perfomance Problem).
Почему если лямбда наелась, эта же ошибка не появляется на первой прошивке?
При умеренной езде на короткие расстояния с предварительным прогревом расход 15л.
И ещё, помимо Групп Н в Флэшпро предлагается ещё вот эта прошивка: "FN2 Euro Civic Type R, forced induction starting calibration" - что это и зачем?

- Rude
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, Чт 1:20
- Машина: JDM Honda Integra DC5 TypeR 2002 > MMC Lancer EVO VIII
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
а в первой прошивке у тебя галочка стоит на исключение ошибок по лямбде?JayMF писал(а):Пасаны, просветите:
В чем принципиальное отличие использования AFM и MAP прошивок для атмо-мотора? Т.е. понятно что используются разные датчики (расхода воздуха и давления соответственно), но неясно что и почему лучше использовать.
Сейчас стоит прошивка от Димы Мурыгина (MAP based), на ней не работают некоторые фенечки.
Если ставлю Stock equivalent - через 5-10 минут езды выскакивает ошибка P2A00 (Air/Fuel Ratio Sensor (Sensor1) Range/Perfomance Problem).
Почему если лямбда наелась, эта же ошибка не появляется на первой прошивке?
При умеренной езде на короткие расстояния с предварительным прогревом расход 15л.
И ещё, помимо Групп Н в Флэшпро предлагается ещё вот эта прошивка: "FN2 Euro Civic Type R, forced induction starting calibration" - что это и зачем?
Где искать эту галочку?Rude писал(а):
а в первой прошивке у тебя галочка стоит на исключение ошибок по лямбде?
Если найду её и значения различаются - это значит лямбда сдохла? Расход тоже из-за этого такой?
На закладке Closed loop есть флажок "Use MAP to determine WOT"
В первой прошивке стоит флажок, в сток эквиваленте - нет.
Но я так понял это совсем не то.
Спасибо!

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Может эта галочка звучит как " Primary oxygen sensor"
http://www.hondata.com/help/flashpro/cl ... meters.htm
http://www.hondata.com/help/flashpro/cl ... meters.htm
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
"Primary oxygen sensor" я так понимаю отключает лямбду вообще.
И под ней написано "отключайте только если нет лямбда-сенсора".
Этот флаг есть только в MAP-based прошивках, в сток эквиваленте, групп N этого флага вообще нет.
И под ней написано "отключайте только если нет лямбда-сенсора".
Этот флаг есть только в MAP-based прошивках, в сток эквиваленте, групп N этого флага вообще нет.

-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, Вс 13:37
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
А при использовании сток эквивалент прошивки в логе показывает вольтаж с примари а/ф сенсора, насколько адекватны показания сенсора в клоузед лупе? В Диминой прошивке лямбда не отключена? FN2 Euro Civic Type R, forced induction starting calibration это базовая прошивка для сетапов с наддувом.
08 Civic FK2 turbo
Я запишу на днях лог и проверю, сейчас не могу сказать.
В Диминой прошивке лямбда включена (Primary oxygen sensor enabled).
Значит forced induction starting calibration для атмо смысла не имеет.
Спасибы! по результата лога отпишусь.
В Диминой прошивке лямбда включена (Primary oxygen sensor enabled).
Значит forced induction starting calibration для атмо смысла не имеет.
Спасибы! по результата лога отпишусь.

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Будишь от ближайшего лэптопа в 500 км при джеки чане, поймёшь зачем.XPOH писал(а):Хондата Мобайл из камиииинг!!!
http://hondata.com/mobile.html
Непонятно, накуй нужно, но круто!
Да и свою приборную панель можно на торпеди соорудить.
https://play.google.com/store/apps/deta ... datamobile
http://www.appbrain.com/app/hondata-mob ... datamobile
даты флешь про у кого влутуз внедрён.
FlashPro Model Sold after Date
06-11 Civic Si US 11/7/2013
06-11 Civic Si /Type R International 9/27/2013
06-11 Civic R18 8/20/2013
06-up S2000 US 7/23/2013
06-up S2000 International 10/4/2013
TSX US 8/22/2013
2012+up Civic Si & ILX 7/29/2013
CR-Z International 10/17/2013
TL US 10/8/2013
Accord Int. All FlashPros compatible 7/9/2013
RDX US All FlashPros compatible 9/3/2013
CR-Z US 12/17/2013
Fit US 12/3/2013
Кто приобрёл флешку до этой даты блютуза не обнаружит.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
У меня на случай джеки чана в бардачке валяется блютус-эльм, в мультимедиа-голове торчит блютус свисток и по надобности запускается hOBD - "приборная панель", которая мониторит много чего по OBDII-протоколу
Да и в телефоне этот же hOBD тоже есть.
А заради посмотреть OBD-ошибки возить в бардачке флэшпро за 800 гринов как-то стремновато. 
Был бы смысл, если бы флешпро не умела логи писать самостоятельно, и можно было не ноут с собой возить а на телефон логи писать.
Фпринципе, штука будет полезной, когда Хондатовцы портируют ФлэшПро Манагер под Win32 или Android, чтобы оно на мультимедийной голове запускалось. Вот тогда не нужно будет бук с собой в машину брать.
Да и то, блютус будет не сильно нужен - в любой голове ща USB есть 
Единственное удобство, которое мне приходит на ум - стационарный комп стоит в гараже, машину закатываешь в гараж и на компе по блютузу смотришь без подключения проводов к компу. Но опять же, если придется ключиком зажигания пощелкать, придется в машину лезть.



Был бы смысл, если бы флешпро не умела логи писать самостоятельно, и можно было не ноут с собой возить а на телефон логи писать.
Фпринципе, штука будет полезной, когда Хондатовцы портируют ФлэшПро Манагер под Win32 или Android, чтобы оно на мультимедийной голове запускалось. Вот тогда не нужно будет бук с собой в машину брать.


Единственное удобство, которое мне приходит на ум - стационарный комп стоит в гараже, машину закатываешь в гараж и на компе по блютузу смотришь без подключения проводов к компу. Но опять же, если придется ключиком зажигания пощелкать, придется в машину лезть.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:

есть ли логическое объяснение таким картам VTC для TSX 09+/Civic Si 12+/ILX?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
$695 жеMF писал(а):Почем сейчас флэшпро для 06-09 си?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
У Муры такая же цена?dropdead писал(а):$695 жеMF писал(а):Почем сейчас флэшпро для 06-09 си?
Я так понимаю для си самая первая вещь что надо купить, к валу от рсх-с 06 или тсх 05?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Без настройки смысла ставить валы вообще нетMF писал(а):У Муры такая же цена?dropdead писал(а):$695 жеMF писал(а):Почем сейчас флэшпро для 06-09 си?
Я так понимаю для си самая первая вещь что надо купить, к валу от рсх-с 06 или тсх 05?

Ну и впуск (CAI) и выпуск (хотя бы качественный 4-2-1 коллектор, типа PLM) не помешает.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
о не заметил что у тебя си купешка)alex_KS писал(а): Без настройки смысла ставить валы вообще нет
Ну и впуск (CAI) и выпуск (хотя бы качественный 4-2-1 коллектор, типа PLM) не помешает.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
MF писал(а):о не заметил что у тебя си купешка)alex_KS писал(а): Без настройки смысла ставить валы вообще нет
Ну и впуск (CAI) и выпуск (хотя бы качественный 4-2-1 коллектор, типа PLM) не помешает.

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
Как купить? И кто настроит?
[*]
- spoon63
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
ребят подскажите плз , скачал прошивку от тсх к24 , пытаюсь ее загрузить в флешпро , ошибка вылетает что нельзя загрузить прошивку от тсх в флешпро для si ... то есть вариантов вообще нет ? или плохо гуглю ?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
- Машина: civic vti -> TSX + FN2
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Привет.
Вопрос по поводу отключения VSA. На форуме хондаты нашел только краткую фразу "The VSA is never fully disengaged even when the button is pressed to turn it off."
Кто скажет, чем отличается отключение по кнопке на приборке от отключения в прошивке?
Прошивка изменяет логику работы двигателя, но никак не системы стабилизации и абс. Соответственно максимум что отключит прошивка, это уменьшение дросселя и откат углов, в чем же тогда отличие от кнопки?
Вопрос по поводу отключения VSA. На форуме хондаты нашел только краткую фразу "The VSA is never fully disengaged even when the button is pressed to turn it off."
Кто скажет, чем отличается отключение по кнопке на приборке от отключения в прошивке?
Прошивка изменяет логику работы двигателя, но никак не системы стабилизации и абс. Соответственно максимум что отключит прошивка, это уменьшение дросселя и откат углов, в чем же тогда отличие от кнопки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей