6800-7000 на седане,Mura писал(а):
отсечка нормальная, 6500 обороттв
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Spedy писал(а):Дим а откуда такой момент большой получается? у меня вроде тоже 0,5 бара но момент в разы меньше ... почему так????
момент реальный около 300 Нм , тут пересчет момента из-за чуть завышен , лошадиные силы реальные
турбина задувает уже с 1800 вовсю, поэтому и момент как на дизеле
и наддув не 0.50, а 0.70 снизу, отсюда и такой момент, но не 330 нм конечно ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
hip писал(а):почемуBladerunner писал(а):Нет, не греддиSpedy писал(а):а турбо кит Греди ???

Эээ, ну потому что Гредди не делала и не делает турбокитов на R18.
Сабж - продукция TSI (TurboSpecialities)/Procivic.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):6800-7000 на седане,Mura писал(а):
отсечка нормальная, 6500 обороттв
хз, по сканеру смотрел - отсекает на 6500
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дим так у тебя уже получилось настроить на АЕМ новый сивик??? как все остальное работает? или АЕМ обманка?
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
AEM - обманко....
Америкосы 340 примерно на 0.6 выдували... А на баре уже 390
Но это уже с другой турбиной.
Поставить прямой выпуск и будет 330.Mura писал(а): и наддув не 0.50, а 0.70 снизу, отсюда и такой момент, но не 330 нм конечно ))

Америкосы 340 примерно на 0.6 выдували... А на баре уже 390

Последний раз редактировалось Bladerunner 06 янв 2009, Вт 15:35, всего редактировалось 3 раза.
Влад почему на турбах такой момент выскоий??? откуда он берется???
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Spedy писал(а):Дим так у тебя уже получилось настроить на АЕМ новый сивик??? как все остальное работает? или АЕМ обманка?
АЕМ - обманка
если все получится, то твой, думаю, надо тоже на АЕМе строить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дим как скажешь!!!! в принципе тут аналогичная же ситуация я правильно понимаю!??? и такой же МАФ ...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Spedy писал(а):Дим как скажешь!!!! в принципе тут аналогичная же ситуация я правильно понимаю!??? и такой же МАФ ...
учитывая, что переходник заказали как раз на АЕМ
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
в условиях кризиса немного сэкономим на мозгах!
Будет очень хорошо!!!! Дим а юничип тогда тоже снимим??? а то бы я его продал!)))))
Будет очень хорошо!!!! Дим а юничип тогда тоже снимим??? а то бы я его продал!)))))
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим, а в чём его преимущество в данном случае ?Mura писал(а): , надо тое нжа АЕМе строить
Встроенный МАП ?
Прямое управление форсами ?
Или есть в нём ещё что-то эдакое ?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):Дим, а в чём его преимущество в данном случае ?Mura писал(а): , надо тое нжа АЕМе строить
Встроенный МАП ?
Прямое управление форсами ?
Или есть в нём ещё что-то эдакое ?
встроенный МАП удобно, но не так уж сложно внешний повесить или использовать сигнал со стокового, как я обычно делаю
прямая коррекция форсунок - очень удобно
но пока вылезают другие вопросы, которые надо решить и понять
из минусов - нельзя раннить зажигание, нет управления валами, что появилось уже в юничипе. Вернее, все это можно сделать, но применяя всякого рода ухищрения, которые требуют экспириенса и проверки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):
Америкосы 340 примерно на 0.6 выдували... А на баре уже 390Но это уже с другой турбиной.
кстати, эта турбинка без проблем надует 1.1 бара, тока недолго по оборотам, свалится на те же 0.55
в итоге будет около 400 Нм и те же 210-220 сил на выходе, 100 %
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дим а почему сваливается????
турбо маленькая 

не хватает ей сил жержать давление???
агаSpedy писал(а):не хватает ей сил жержать давление???

ну в будущем потом нормальную купишь!!! с таким моментом будет и так хорошо ехать!!!! сток тапки рвать можно будет!))))))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Spedy писал(а):ну в будущем потом нормальную купишь!!! с таким моментом будет и так хорошо ехать!!!! сток тапки рвать можно будет!))))))
момент это момент
мощность это способность произвести работу
грубо говоря, представь, не мотор, а здоровый чувак крутит длинным моментным гаечным ключом колесо на твоей машине чтобы она двигалась. Крутит с одним и тем же усилием, одним и тем же моментом то бишь. Крутит один оборот в секунду, машина медленно, но едет.
Это момент.
Теперь представь, что чувак, не меняя приложенной силы, начинает крутить гаечный ключ в три раза быстрее. Тяжело ему придется ? Да, вспотеет точно. Машина поедет в три раза быстрее. Момент не изменился, а едем быстрее.
Это мощность. Это лошадиные силы.
Чем больше момент на высоких оборотах , тем больше мощность. Тем больше произведенная работа, быстрее разгон.
Поэтому многие хонды на меньшем , но ровном моменте, тянущемся до высоких RPM, едут быстрее многих турбовых однообъемниках , кончающихся на 5000-6000 тыщах
Последний раз редактировалось Mura 07 янв 2009, Ср 0:03, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя