Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 14:57

Mura писал(а):

отсечка нормальная, 6500 обороттв
6800-7000 на седане,

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 15:00

Spedy писал(а):Дим а откуда такой момент большой получается? у меня вроде тоже 0,5 бара но момент в разы меньше ... почему так????


момент реальный около 300 Нм , тут пересчет момента из-за чуть завышен , лошадиные силы реальные

турбина задувает уже с 1800 вовсю, поэтому и момент как на дизеле

и наддув не 0.50, а 0.70 снизу, отсюда и такой момент, но не 330 нм конечно ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 15:01

hip писал(а):
Bladerunner писал(а):
Spedy писал(а):а турбо кит Греди ???
Нет, не гредди :)
почему :shock:
:shock:
Эээ, ну потому что Гредди не делала и не делает турбокитов на R18.
Сабж - продукция TSI (TurboSpecialities)/Procivic.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 15:04

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а):

отсечка нормальная, 6500 обороттв
6800-7000 на седане,


хз, по сканеру смотрел - отсекает на 6500
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 15:07

Дим так у тебя уже получилось настроить на АЕМ новый сивик??? как все остальное работает? или АЕМ обманка?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 15:09

AEM - обманко....
Mura писал(а): и наддув не 0.50, а 0.70 снизу, отсюда и такой момент, но не 330 нм конечно ))
Поставить прямой выпуск и будет 330. :)

Америкосы 340 примерно на 0.6 выдували... А на баре уже 390 :) Но это уже с другой турбиной.
Последний раз редактировалось Bladerunner 06 янв 2009, Вт 15:35, всего редактировалось 3 раза.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 15:12

Влад почему на турбах такой момент выскоий??? откуда он берется???

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 16:22

Spedy писал(а):Дим так у тебя уже получилось настроить на АЕМ новый сивик??? как все остальное работает? или АЕМ обманка?


АЕМ - обманка

если все получится, то твой, думаю, надо тоже на АЕМе строить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 16:25

Дим как скажешь!!!! в принципе тут аналогичная же ситуация я правильно понимаю!??? и такой же МАФ ...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 16:42

Spedy писал(а):Дим как скажешь!!!! в принципе тут аналогичная же ситуация я правильно понимаю!??? и такой же МАФ ...


учитывая, что переходник заказали как раз на АЕМ
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 16:46

в условиях кризиса немного сэкономим на мозгах!
Будет очень хорошо!!!! Дим а юничип тогда тоже снимим??? а то бы я его продал!)))))

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 17:15

Mura писал(а): , надо тое нжа АЕМе строить
Дим, а в чём его преимущество в данном случае ?
Встроенный МАП ?
Прямое управление форсами ?
Или есть в нём ещё что-то эдакое ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 20:56

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а): , надо тое нжа АЕМе строить
Дим, а в чём его преимущество в данном случае ?
Встроенный МАП ?
Прямое управление форсами ?
Или есть в нём ещё что-то эдакое ?


встроенный МАП удобно, но не так уж сложно внешний повесить или использовать сигнал со стокового, как я обычно делаю

прямая коррекция форсунок - очень удобно

но пока вылезают другие вопросы, которые надо решить и понять

из минусов - нельзя раннить зажигание, нет управления валами, что появилось уже в юничипе. Вернее, все это можно сделать, но применяя всякого рода ухищрения, которые требуют экспириенса и проверки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 23:15

Bladerunner писал(а):
Америкосы 340 примерно на 0.6 выдували... А на баре уже 390 :) Но это уже с другой турбиной.


кстати, эта турбинка без проблем надует 1.1 бара, тока недолго по оборотам, свалится на те же 0.55

в итоге будет около 400 Нм и те же 210-220 сил на выходе, 100 %
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 23:21

Дим а почему сваливается????

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 23:26

турбо маленькая :(

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 23:28

не хватает ей сил жержать давление???

hip
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 20:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 23:37

Spedy писал(а):не хватает ей сил жержать давление???
ага :(

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2009, Вт 23:47

ну в будущем потом нормальную купишь!!! с таким моментом будет и так хорошо ехать!!!! сток тапки рвать можно будет!))))))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2009, Ср 0:01

Spedy писал(а):ну в будущем потом нормальную купишь!!! с таким моментом будет и так хорошо ехать!!!! сток тапки рвать можно будет!))))))


момент это момент

мощность это способность произвести работу

грубо говоря, представь, не мотор, а здоровый чувак крутит длинным моментным гаечным ключом колесо на твоей машине чтобы она двигалась. Крутит с одним и тем же усилием, одним и тем же моментом то бишь. Крутит один оборот в секунду, машина медленно, но едет.

Это момент.

Теперь представь, что чувак, не меняя приложенной силы, начинает крутить гаечный ключ в три раза быстрее. Тяжело ему придется ? Да, вспотеет точно. Машина поедет в три раза быстрее. Момент не изменился, а едем быстрее.

Это мощность. Это лошадиные силы.

Чем больше момент на высоких оборотах , тем больше мощность. Тем больше произведенная работа, быстрее разгон.

Поэтому многие хонды на меньшем , но ровном моменте, тянущемся до высоких RPM, едут быстрее многих турбовых однообъемниках , кончающихся на 5000-6000 тыщах
Последний раз редактировалось Mura 07 янв 2009, Ср 0:03, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя