-
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
резалт копии на лицо
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
Жопомер твой тебя подводит.Welsh писал(а):Жопомером конечно)Sash писал(а):это ты жопомером померил ? или динораном ? ну или хотябы логи покажешь ?Welsh писал(а):Я хз у кого в20 на 5.5 задыхается, мой ехать только с 4 тысяч начинает. До 7ми бодро крутится. Может это из-за мозгов от в18а1

Если громче рычит не значит что лучше едет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
я так то не против. пусть крутят.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
А что ты имеешь против этого? Ты на переключении с таких оборотов остаёшься на максимуме возможности мотора! А с легким маховиком все это дело крутится очень быстро. И Я считаю что провал по оборотам хуже чем маленький их перебор. Хули ты вечно умничаешь?meth0d писал(а):ща те раскажут как крутить в 9rpm надоSash писал(а): Если громче рычит не значит что лучше едет
Type Racing only
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хули ты вечно тупишь1Type-r142 писал(а): Хули ты вечно умничаешь?

тебе выше показали дела по топливу сток 20 мотора, если тебе каракули эти ни о чем не говорят, то рекомендую учить матчасть.
да против, я лучше буду ехать на оборотах с растущим крутящим моментом на соответствующей передачи, чем на оборотах где двс имеет спад\завал\задыхается
если речь про гибрид, то втек на 4800 зарешает, и я забыл что такое "вываливаться из втека"
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
+ многоmeth0d писал(а):Хули ты вечно тупишь1Type-r142 писал(а): Хули ты вечно умничаешь?![]()
тебе выше показали дела по топливу сток 20 мотора, если тебе каракули эти ни о чем не говорят, то рекомендую учить матчасть.
да против, я лучше буду ехать на оборотах с растущим крутящим моментом на соответствующей передачи, чем на оборотах где двс имеет спад\завал\задыхается
если речь про гибрид, то втек на 4800 зарешает, и я забыл что такое "вываливаться из втека"
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Ага! Что теперь втек это божество. Покажи свой график сколько у тебя там момента и сил. И сравни сколько ты получишь если при переключении ты словишь хотя бы 7 тысяч. Эти каракули б16го мотора. И сравни как ты обосрешься на своих 4800meth0d писал(а):Хули ты вечно тупишь1Type-r142 писал(а): Хули ты вечно умничаешь?![]()
тебе выше показали дела по топливу сток 20 мотора, если тебе каракули эти ни о чем не говорят, то рекомендую учить матчасть.
да против, я лучше буду ехать на оборотах с растущим крутящим моментом на соответствующей передачи, чем на оборотах где двс имеет спад\завал\задыхается
если речь про гибрид, то втек на 4800 зарешает, и я забыл что такое "вываливаться из втека"
Type Racing only
шта?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Вообще теория теорией.
Но по GTECH машина быстрее едет когда сток В20 в 7300 крутится и потом переключаешься.
Я лично проверял чуть больше года назад эту теорию что мол переключаешься раньше попадешь в пик момента и бешено улетаешь вперед, нихуа не работает эта фишка.
Так же у меня друг на Левине BZ-R шифтил чуть раньше всегда чтобы попадать в пики момента\мощности, потом мы взяли Гтеч, катались катались время среднее было у него секунд 16 (квотер). Потом он начал мотор под отсек выкручивать, и сразу квотер стал ехать быстрее время было лучшее порядка 15.6
Поэтому без теории никуда, но и на практике нужно тоже всё это дело проверять, чтобы потом заявлять что мотор там не дышит, форсунки не льют туда не крути, переключайся раньше лалалляля тополя)))
Так же у меня был в16в мотор я его вывинчивал под 9тыс, хорошо там ехал, сейчас в18с и он заметно там на таких оборотах не так уже едет, и я уже подумывал чуть раньше переключаться чтобы попадать в около 6200... в пик момента. Но это все колхоз имхо, даже если посмотреть БестМоторинг когда они сравнивают например Спек96 и Спек98, моторы вывинчивают в отсек, и никто раньше не переключается, хотя по графикам все видно когда момент и мощность идет на спад.

Но по GTECH машина быстрее едет когда сток В20 в 7300 крутится и потом переключаешься.
Я лично проверял чуть больше года назад эту теорию что мол переключаешься раньше попадешь в пик момента и бешено улетаешь вперед, нихуа не работает эта фишка.
Так же у меня друг на Левине BZ-R шифтил чуть раньше всегда чтобы попадать в пики момента\мощности, потом мы взяли Гтеч, катались катались время среднее было у него секунд 16 (квотер). Потом он начал мотор под отсек выкручивать, и сразу квотер стал ехать быстрее время было лучшее порядка 15.6
Поэтому без теории никуда, но и на практике нужно тоже всё это дело проверять, чтобы потом заявлять что мотор там не дышит, форсунки не льют туда не крути, переключайся раньше лалалляля тополя)))
Так же у меня был в16в мотор я его вывинчивал под 9тыс, хорошо там ехал, сейчас в18с и он заметно там на таких оборотах не так уже едет, и я уже подумывал чуть раньше переключаться чтобы попадать в около 6200... в пик момента. Но это все колхоз имхо, даже если посмотреть БестМоторинг когда они сравнивают например Спек96 и Спек98, моторы вывинчивают в отсек, и никто раньше не переключается, хотя по графикам все видно когда момент и мощность идет на спад.

- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
запомни, крутить стоковый мотор за 8 абсолютно бессмыслено, и похуй какой у тебя там стоит коллектор и за сколько сотен баксов куплен спун мозг.1Type-r142 писал(а): Ага! Что теперь втек это божество. Покажи свой график сколько у тебя там момента и сил. И сравни сколько ты получишь если при переключении ты словишь хотя бы 7 тысяч. Эти каракули б16го мотора. И сравни как ты обосрешься на своих 4800
что бы твой мотор ехал дальше, нужно обеспечение - хотя бы валы, степень, форсунки.
Те кто дружит с головой и хотя бы раз был на кольце, давно поняли, что нет смысла на стоке крутить в 9500, ты теряешь драгоценное время глядя на вялую стрелку.
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
я вот сейчас подумаю как ответить может даже картинки сделаю...
но может и хуй забью. ибо смысл делится с тем кто не внемлет
но может и хуй забью. ибо смысл делится с тем кто не внемлет

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
не вялая она нихуя! написал парень тесты по гтеч. хули вам надо тогда? валит машина быстрей до отсечки. это факт. и только долбиться в нее не надо. без замеров но с одной и той же машиной на типтронике десяки заездов в этом доказали.Hond@Vod писал(а):запомни, крутить стоковый мотор за 8 абсолютно бессмыслено, и похуй какой у тебя там стоит коллектор и за сколько сотен баксов куплен спун мозг.1Type-r142 писал(а): Ага! Что теперь втек это божество. Покажи свой график сколько у тебя там момента и сил. И сравни сколько ты получишь если при переключении ты словишь хотя бы 7 тысяч. Эти каракули б16го мотора. И сравни как ты обосрешься на своих 4800
что бы твой мотор ехал дальше, нужно обеспечение - хотя бы валы, степень, форсунки.
Те кто дружит с головой и хотя бы раз был на кольце, давно поняли, что нет смысла на стоке крутить в 9500, ты теряешь драгоценное время глядя на вялую стрелку.
Type Racing only
бестмоторинг то тема о да ...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
При чем тут он? Саня ты же знаешь о чем речь идет? Я говрю о максимальной характеристике на которую выходишь с переключения с высоких оборотов. Я не думаю что любительских тренировочных заездов тут кто то сделал много больше меня. Да бля сча тут будете видео искать, мне пох. Я никогда не ишачил машину с места. Всегда только ролл для тренинга переключений. Калда турбо сразу съябывала когда Я не докручивал мотор. Паша Снигирь постоянно из втека вываливался боясь пиздячить в отсечку. У почему в реальности все крутят до отсечки на драге? На слике сразу машина на месте встанет с такой возней. поэтому крутить крутить и еще раз крутить. Пользы мало, но это проверено. И не надо требовать замеры. Человек написал что прилично снималось времени при таком режиме. А мегалочный гонщик может и на 2000 втэк делать. Как то тоже поебать.Sash писал(а):бестмоторинг то тема о да ...
Type Racing only
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Ну да бестмоторинг шлак, а вот быдлайнерс мега тема офигенная одни факты тут, прям собрание великих инженерных умовSash писал(а):бестмоторинг то тема о да ...

За какую тему то спор?
Что в20 сток не нужно крутить выше 6тыс?
Что если его крутить под 7300 он хуже поедет?
Я лично замеры делал и не раз динамики ускорения по Гтеч! Это практика!
Гтеч то хоть тема для тебя или туфта? Или мол надо Рейслоджик юзать?))
Я с В20в хорошо знаком и все соки из него выжимал на прямой

Мне есть о чем побеседовать)
Если 2 одинаковые машины будут с трансмиссией и В20
И который будет переключатся на 6 тыс вместо 7.3 он проебет, инфа 300%
И никакие графики не помогут и картинки.
Чуваки начали за здравие - кончили за упокой.
Начали мы говорить за то что там мотор не дышит после 5.5 и что жопомер у некоторых пиздит.
Начали мы говорить за то что там мотор не дышит после 5.5 и что жопомер у некоторых пиздит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
чувак ты настолько уверенный или тебе обосновать цифрами ?WIZMAN писал(а):[
И который будет переключатся на 6 тыс вместо 7.3 он проебет, инфа 300%
И никакие графики не помогут и картинки.
давай его крутить в 8.5к подедет ещё быстрее ( даже если не будет там разваливатся допустим) чё не крутим та ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Вот мой
Пускай кто попробует на В20 (дорестайл и кпп с4ц) разогнаться быстрее переключаясь намного ранее
По телеметрии время в боевом режиме было где то около 15.6
Когда по прямой на нем жарил крутя под отсек
Пускай кто попробует на В20 (дорестайл и кпп с4ц) разогнаться быстрее переключаясь намного ранее


По телеметрии время в боевом режиме было где то около 15.6
Когда по прямой на нем жарил крутя под отсек
- WIZMAN
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Мы говорим за сток мотор и сток мозг.Sash писал(а):чувак ты настолько уверенный или тебе обосновать цифрами ?WIZMAN писал(а):[
И который будет переключатся на 6 тыс вместо 7.3 он проебет, инфа 300%
И никакие графики не помогут и картинки.
давай его крутить в 8.5к подедет ещё быстрее ( даже если не будет там разваливатся допустим) чё не крутим та ?
Тут тема есть рядом когда в20 надули и крутили в небеса стоковый, он дристанул)
И это уже совсем другая история, речь шла за сток мотор и сколько нужно его крутить чтобы ехать быстро по прямой и не терять в динамике

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], GRILLY и 244 гостя