
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Подниму тему. Сегодня раскрутил мотор медленно на нейтрали до 7000. Потекло масло. Откуда-то из под втек-клапана и где-то в районе шестерен распредвалов, х/з, клапанную крышку пока не снимал.
Это вентиляция не справляется?
Это теперь там постоянно бежать будет?
Это вентиляция не справляется?
Это теперь там постоянно бежать будет?
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
поржал? я тоже. теперь по-человечески можешь, если есть что по существу сказать?
зачем раскрутил так - ну начитался руководств и хелпов по настройке хондаты, начал с первых столбцов таблицы, так сказать. погуглил форумов, люди и подальше крутили, но мне очково. хотя редлайн у В20В на 6700, чего уж там.
мотор продолжает работать, масло вытер. машина сейчас всё равно в гараже стоит, экстренной ситуации нет.
почему протекло? выдавило? я с такими ситуациями ещё не сталкивался. где-то сочится местами помаленьку, но не в таких количествах.
зачем раскрутил так - ну начитался руководств и хелпов по настройке хондаты, начал с первых столбцов таблицы, так сказать. погуглил форумов, люди и подальше крутили, но мне очково. хотя редлайн у В20В на 6700, чего уж там.
мотор продолжает работать, масло вытер. машина сейчас всё равно в гараже стоит, экстренной ситуации нет.
почему протекло? выдавило? я с такими ситуациями ещё не сталкивался. где-то сочится местами помаленьку, но не в таких количествах.
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Скажу так, только у тебя проблемы с вентиляцией.
По делу, довануло сальник хз чего, и почему. Вероятно, потому что мотору 20 лет
Или твоя самопальная вентиляция перемерзла и закупорилась, и мотор обоссался маслом
И б20 можно крутить 8200-8500, при условии что мотор живой
По делу, довануло сальник хз чего, и почему. Вероятно, потому что мотору 20 лет

Или твоя самопальная вентиляция перемерзла и закупорилась, и мотор обоссался маслом
И б20 можно крутить 8200-8500, при условии что мотор живой

У меня вообще сток вентиляция на б20втек. То есть маленькая пипирка на клапанной крышке . Кручу 8200 и масло не давит. Мотор уже особо живым не считаю, т.к уже проехал 50к км на нем)
Поэтому думаю, что потекло само по себе.
Поэтому думаю, что потекло само по себе.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
я почему и спрашиваю, мне нужно причину понять. машина с этой вентиляцией уже ездила и летом и начало этой зимы, проблем не было, но так я ещё не раскручивал ) ну и нынче в минус тридцать машина стояла в гараже, не удалось проверить в экстремальных условиях.
опять же, там что не может всосать во впускной коллектор, может выдуваться в приёмную трубу. специально там оставил прозрачный бензофильтрик на этом пути. ну так в нём пара капель масла всего на дне. то есть действительно что-то туда бывает и поддувает, но минимум. такшта избыточному давлению вполне есть куда деваться.
то есть, вкратце, я не вижу реальной причины подозревать именно вентиляцию, просто это первое, что пришло на ум.
мотор был прогрет до рабочей температуры, а значит, и моя колхозная маслопомойка тоже была горячая. на улице было всего минус 10.
почему конкретно побежало масло? чем мне это грозит? надо ли теперь лезть ревизовать эти ссальники? в смысле, они там нарушились, сдвинулись, повредились, ещё какая хрень. или забить?
причём надо ли ожидать, что теперь ссальниками стали и сальники коленвала?
короче, пацаны, дайте мне грамотных рекомендаций
пажалусто
надо понять, с чем я имею дело.
опять же, там что не может всосать во впускной коллектор, может выдуваться в приёмную трубу. специально там оставил прозрачный бензофильтрик на этом пути. ну так в нём пара капель масла всего на дне. то есть действительно что-то туда бывает и поддувает, но минимум. такшта избыточному давлению вполне есть куда деваться.
то есть, вкратце, я не вижу реальной причины подозревать именно вентиляцию, просто это первое, что пришло на ум.
мотор был прогрет до рабочей температуры, а значит, и моя колхозная маслопомойка тоже была горячая. на улице было всего минус 10.
почему конкретно побежало масло? чем мне это грозит? надо ли теперь лезть ревизовать эти ссальники? в смысле, они там нарушились, сдвинулись, повредились, ещё какая хрень. или забить?
причём надо ли ожидать, что теперь ссальниками стали и сальники коленвала?
короче, пацаны, дайте мне грамотных рекомендаций


Последний раз редактировалось Dr.X 15 фев 2016, Пн 17:13, всего редактировалось 2 раза.
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
мои наблюдения не заменят мне чужих готовых знаний и опыта
да и холодно в гараже. а машина сейчас не используется в повседневной езде.
а, забыл, сальники поставлены были новые позапрошлым летом, когда мотор делали. ну по крайней мере, я верю, что поставили те мои новые оригинальные сальники. клапан втек тоже был новый, прям из коробочки.
уровень масла был по верхней метке щупа или чуть больше, не помню, если вдруг это имеет значение.
да и холодно в гараже. а машина сейчас не используется в повседневной езде.
а, забыл, сальники поставлены были новые позапрошлым летом, когда мотор делали. ну по крайней мере, я верю, что поставили те мои новые оригинальные сальники. клапан втек тоже был новый, прям из коробочки.
уровень масла был по верхней метке щупа или чуть больше, не помню, если вдруг это имеет значение.
ヨーダのようだ
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
ни кто ничего не скажет пока ты не увидишь от куда течь
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
когда вентиляция не справляется, то потеют/текут все сальники, а не один.
наблюдал такую картину при осмотре контрактного h22 с закупоренным клапаном pcv.
наблюдал такую картину при осмотре контрактного h22 с закупоренным клапаном pcv.
У меня зимой шланг перемерз на сапуне и через трубу литр масла вылетел. Бампер в масле был даже, но сальник не один не давануло. Это на б20втек.
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Т.е. ставил всё это добро не ты лично? Если это был Вася Пупкин, который хер клал на мануал и моменты затяжки, то вполне вероятно, что прокладку клапана выдавило и теперь там ссытся масло. Сальник могли так же криво захерачить и болт забить. Короч, варианта у тебя два: исправлять либо так же забить болт, подливать масло и созерцать подтеки на моторе.Dr.X писал(а):мои наблюдения не заменят мне чужих готовых знаний и опыта
да и холодно в гараже. а машина сейчас не используется в повседневной езде.
а, забыл, сальники поставлены были новые позапрошлым летом, когда мотор делали. ну по крайней мере, я верю, что поставили те мои новые оригинальные сальники. клапан втек тоже был новый, прям из коробочки.
уровень масла был по верхней метке щупа или чуть больше, не помню, если вдруг это имеет значение.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
вот такая же мысль и у меня.
ставил не я. по сборке вообще была масса косяков. парень там больше не работает, походу из-за моих нареканий. но мне вернули комплект старых сальников. хотя это тоже не абсолютный признак чего-либо, конечно ) понимаю, что могли не совсем верно поставить.
ладно, проверить установку сальников распредов я справлюсь, так и знал, что таки придётся туда лезть. надеялся прочитать тут что-то другое, чего я мог не учесть.
ставил не я. по сборке вообще была масса косяков. парень там больше не работает, походу из-за моих нареканий. но мне вернули комплект старых сальников. хотя это тоже не абсолютный признак чего-либо, конечно ) понимаю, что могли не совсем верно поставить.
ладно, проверить установку сальников распредов я справлюсь, так и знал, что таки придётся туда лезть. надеялся прочитать тут что-то другое, чего я мог не учесть.
ヨーダのようだ
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
че ты несешь? По меньшей мере еще одна трубка на клапанной крышке идет в атмосферу (в воздуховод перед дросселем) и без всяких клапанов, свободно проходит воздух там.twente писал(а):когда вентиляция не справляется, то потеют/текут все сальники, а не один.
наблюдал такую картину при осмотре контрактного h22 с закупоренным клапаном pcv.
трубка да, идет, но картерные газы образуются изначально в картере и только потом поднимаются по узким маслосливным каналам в гбц к сапуну клапанной крышки. в некоторых случаях(например отжатый низ), просто выхода избытка картерных газов через клапанную становится недостаточно, т.к. нужно их откачиватьcrazy6opuc писал(а):че ты несешь? По меньшей мере еще одна трубка на клапанной крышке идет в атмосферу (в воздуховод перед дросселем) и без всяких клапанов, свободно проходит воздух там.twente писал(а):когда вентиляция не справляется, то потеют/текут все сальники, а не один.
наблюдал такую картину при осмотре контрактного h22 с закупоренным клапаном pcv.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
ты наркоман штоле? Ты вообще знаешь как этот PCV клапан работает и в каких режимах?twente писал(а):трубка да, идет, но картерные газы образуются изначально в картере и только потом поднимаются по узким маслосливным каналам в гбц к сапуну клапанной крышки. в некоторых случаях(например отжатый низ), просто выхода избытка картерных газов через клапанную становится недостаточно, т.к. нужно их откачиватьcrazy6opuc писал(а):че ты несешь? По меньшей мере еще одна трубка на клапанной крышке идет в атмосферу (в воздуховод перед дросселем) и без всяких клапанов, свободно проходит воздух там.twente писал(а):когда вентиляция не справляется, то потеют/текут все сальники, а не один.
наблюдал такую картину при осмотре контрактного h22 с закупоренным клапаном pcv.
Откачивать? Из под клапанки? ТЫ представляешь вообще, сколько воздуха должно пройти через поршни в низ, чтоб не хватило толщины маслоканалов и трубки во впуск?
Ты вот честно скажи, ты когда писал это - просто фантазировал на эту тему, или у тебя "реальные" есть подтверждения из опыта и проч. ?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя