оставь лучше т2в4 передачи,с парой 4.64нсвт-корн писал(а):у меня вот проблема что сделать с кпп!!!!! может кто из грамотных людей подскажет как этот ряд 2.786 1st, 1.900 2nd, 1.430 3rd & 1.100 4th стоит или нет? пару будет 4.643
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
На т2в4 первая слишком короткаяdiman77 писал(а):оставь лучше т2в4 передачи,с парой 4.64нсвт-корн писал(а):у меня вот проблема что сделать с кпп!!!!! может кто из грамотных людей подскажет как этот ряд 2.786 1st, 1.900 2nd, 1.430 3rd & 1.100 4th стоит или нет? пару будет 4.643
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
это да,но всёравно она самая длинная из оемskyren писал(а):На т2в4 первая слишком короткаяdiman77 писал(а): оставь лучше т2в4 передачи,с парой 4.64
остаётся только В-коробка
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Леха описал ряды под т2в4, ATSdiman77 писал(а):это да,но всёравно она самая длинная из оемskyren писал(а):На т2в4 первая слишком короткаяdiman77 писал(а): оставь лучше т2в4 передачи,с парой 4.64а те ряды что нсвт написал,они прямозубые
остаётся только В-коробка
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
diman77 писал(а):это да,но всёравно она самая длинная из оемskyren писал(а):На т2в4 первая слишком короткаяdiman77 писал(а): оставь лучше т2в4 передачи,с парой 4.64а те ряды что нсвт написал,они прямозубые
остаётся только В-коробка
Кто самая длинная из ОЕМ???
С чего они прямозубые?
Он ряды Мфактори описал. Не именно на Т2В4 а они идут как H22 просто.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
ну да м фактори,разве это не прямой зуб?из каталога я понял что они прямыеSouler писал(а):
Кто самая длинная из ОЕМ???
С чего они прямозубые?
Он ряды Мфактори описал. Не именно на Т2В4 а они идут как H22 просто.
первая длинная из оем
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну первой там вообще 2 варианта только, да, эта 285 и 307 которая.diman77 писал(а):ну да м фактори,разве это не прямой зуб?из каталога я понял что они прямыеSouler писал(а):
Кто самая длинная из ОЕМ???
С чего они прямозубые?
Он ряды Мфактори описал. Не именно на Т2В4 а они идут как H22 просто.
первая длинная из оем
Нет, прямозубые там отдельно идут, из суперкороткой серии
MF-TRS-01H3A H22A/F20B 1.636 3rd - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H3B H22A/F20B 1.670 3rd - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H3C H22A/F20B 1.704 3rd - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H4A H22A/F20B 1.313 4th - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H4B H22A/F20B 1.355 4th - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H4C H22A/F20B 1.387 4th - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01HSA H22A/F20B Choice of 3rd/4th - Straight Cut ✓ $659.95
Все остальные стандартные.
Он скопировал ПРО-серию которая усиленная, до 700 сил.
MF-TRS-01HPA H22A/F20B 2.786 1st, 1.900 2nd, 1.430 3rd & 1.100 4th - PRO Series
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
точно обычный зубSouler писал(а):
ну первой там вообще 2 варианта только, да, эта 285 и 307 которая.
Нет, прямозубые там отдельно идут, из суперкороткой серии
MF-TRS-01H3A H22A/F20B 1.636 3rd - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H3B H22A/F20B 1.670 3rd - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H3C H22A/F20B 1.704 3rd - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H4A H22A/F20B 1.313 4th - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H4B H22A/F20B 1.355 4th - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H4C H22A/F20B 1.387 4th - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01HSA H22A/F20B Choice of 3rd/4th - Straight Cut ✓ $659.95
Все остальные стандартные.
Он скопировал ПРО-серию которая усиленная, до 700 сил.
MF-TRS-01HPA H22A/F20B 2.786 1st, 1.900 2nd, 1.430 3rd & 1.100 4th - PRO Series
имхо но про серия это для турбо с парой 4.05,для полётов в космос
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
тогда можно не обсуждать эти рядыskyren писал(а):За ссылкой к Лехе, он 100% не будет американо-китайские зч заказывать!diman77 писал(а):какой зуб у них?есть ссылка на атс?skyren писал(а):Леха описал ряды под т2в4, ATS
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Соулер, ты настраивался после регулировки фаз??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
ждем субботы наверное)
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
у Димы под стенд бетонную подушку новую кладут, до вторника.
И вообще подумал я, надо переделать выхлоп сперва, чтобы 10 раз не ездить, во вторник-среду сварим новый, и вперед тогда на стенд, а то у меня подозрение что мой подсирает где-то.
И вообще подумал я, надо переделать выхлоп сперва, чтобы 10 раз не ездить, во вторник-среду сварим новый, и вперед тогда на стенд, а то у меня подозрение что мой подсирает где-то.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
ряд делает м-фактор выложил как пример! сам думаю заказать ряд у
OS Giken Close Gear Kit делают на заказ что за хочешь ждать 2-4 месяца!
только не определился с параметрами но то что 1 должна быть длинная это точно вопрос только на сколько?
OS Giken Close Gear Kit делают на заказ что за хочешь ждать 2-4 месяца!
только не определился с параметрами но то что 1 должна быть длинная это точно вопрос только на сколько?
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
я бы пошёл провереным путём по примеру в-коробки ,первую 3.0..или чуть длиннее,всё остальное оставил бы от еврея,ну и пару 4.64нсвт-корн писал(а):ряд делает м-фактор выложил как пример! сам думаю заказать ряд у
OS Giken Close Gear Kit делают на заказ что за хочешь ждать 2-4 месяца!
только не определился с параметрами но то что 1 должна быть длинная это точно вопрос только на сколько?
получается нужен только главный вал с первой длинной и второй 2.090 и шестерня 1ой на вторичный,по денгам чтоб несильно попасть
Souler писал(а):у Димы под стенд бетонную подушку новую кладут, до вторника.
И вообще подумал я, надо переделать выхлоп сперва, чтобы 10 раз не ездить, во вторник-среду сварим новый, и вперед тогда на стенд, а то у меня подозрение что мой подсирает где-то.
у меня базовый угол зажигания не бьет на 2 градуса при полностью завернутом трамблере! у тебя как?
diman77 писал(а):я бы пошёл провереным путём по примеру в-коробки ,первую 3.0..или чуть длиннее,всё остальное оставил бы от еврея,ну и пару 4.64нсвт-корн писал(а):ряд делает м-фактор выложил как пример! сам думаю заказать ряд у
OS Giken Close Gear Kit делают на заказ что за хочешь ждать 2-4 месяца!
только не определился с параметрами но то что 1 должна быть длинная это точно вопрос только на сколько?
получается нужен только главный вал с первой длинной и второй 2.090 и шестерня 1ой на вторичный,по денгам чтоб несильно попасть
3.0 1 при паре 4.643 короткая будет!
Я же писал что рекорды ставить не собираюсь хочу евро-р который будет ехать без турбины!diman77 писал(а):у тебя и машина не маленькая,мож свап в лёгкий кузов?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
