теперь проблема в другом, при тапке в пол на втеке при 6000 как только Injector pulse width достигает значения 10, начинается мясо! стреляет пердит, что может быть, форсы только на 50 загружены. форсы кстати 370сс. когда едешь не с полным газом то норм. может давку в рампе увеличить и скорректировать афр под эту давку? короче как понизить этот Injector pulse width?
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
интересно, при чем здесь это?Dimbl4 писал(а):спасибо, всё посмотрел, но проблема в другом была. ignition dwell angle в последних 2х значениях сделал градус поменьше, помогло!)
"ignition dwell angle" - грубо говоря время для заряда катушки перед разрядом. меньше зарядил - хуже искра, но зато катушка греется меньше
//может тебе катушку пора поменять?

Dimbl4 писал(а):теперь проблема в другом, при тапке в пол на втеке при 6000 как только Injector pulse width достигает значения 10, начинается мясо! стреляет пердит, что может быть, форсы только на 50 загружены. форсы кстати 370сс. когда едешь не с полным газом то норм. может давку в рампе увеличить и скорректировать афр под эту давку? короче как понизить этот Injector pulse width?
ну вот - мотор серит от стремного хажигания, смотри туда
EG-6, only for RALLY USE
Reflex писал(а):интересно, при чем здесь это?Dimbl4 писал(а):спасибо, всё посмотрел, но проблема в другом была. ignition dwell angle в последних 2х значениях сделал градус поменьше, помогло!)
"ignition dwell angle" - грубо говоря время для заряда катушки перед разрядом. меньше зарядил - хуже искра, но зато катушка греется меньше
//может тебе катушку пора поменять?
Dimbl4 писал(а):теперь проблема в другом, при тапке в пол на втеке при 6000 как только Injector pulse width достигает значения 10, начинается мясо! стреляет пердит, что может быть, форсы только на 50 загружены. форсы кстати 370сс. когда едешь не с полным газом то норм. может давку в рампе увеличить и скорректировать афр под эту давку? короче как понизить этот Injector pulse width?
ну вот - мотор серит от стремного хажигания, смотри туда
возможно и надо поменять катушку) а стремное зажигание это какой? у меня когда такая хрень происходит, зажигание 28-30. это вообще норм зажигание или маловато? делал меньше, таже история больше ставить очкую) елда начинается после 5500 где то так
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
нифига не поменялось.Teresh писал(а):Dr.X жми смелее на молнию, увидишь показания всех датчиков)
У меня чёт другая проблема - не получается в P06 на альтернативную ногу (А20 пробовал и А17) вывести втек.
Сегодня хочу затестить на А15 - может у мозге нет разводки для А20 и A17
Такой вопрос к вам - я же могу выкл втек на альтернативной ноге кондея, завести машину, включить кондей - и на A15 (ACC) должен сигнал появится - ага?
P.S проверял напряжение на альтернативной ноге, на месте включая втек(убрал все условия, поставил на 4000 оборотов) и вторым вариантом - инвертируя выход галочкой. Эффекта нет, показывается 0.6 В, но на галочку реагирует, когда включаешь её - показывается 0.3 В.
кстати, очень часто, нажимаю Upload - ничего не происходит.
есть какая-то особая правильная последовательность действий? сначала комп, включить, потом с-менеджер запустить, только потом мозг включать, или что-то в этом духе?
и мне непонятно, вот эти три светодиода на плате вёрта, 'power' и 'usb' смысл ясен, горят когда соответсвующее подключено. а вот 'error' то горит, то нет, когда должно и что это означает за ошибку ещё?
upd: только если сначала включить всё железо, а лишь потом запустить с-менеджер, то вот только тогда срабатывает Upload. Это нормально?
ヨーダのようだ
Так верту же питание нужно для работы. Я вот только не пойму, какие показания датчиков хочешь увидеть, если верт просто на столе лежит...Dr.X писал(а):
upd: только если сначала включить всё железо, а лишь потом запустить с-менеджер, то вот только тогда срабатывает Upload. Это нормально?
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
тридцать третий раз повторяю: ШЛЗ. она тут же подключена на этом же столе. и заведены оба провода, и широкий 0-5 В, и узкий, 0-1 В. и все нужные напряжения она выдаёт, я хочу их однозначно увидеть в с-менеджере сейчас, прежде чем прикручу всё в машину. убедиться хочу заранее.slerm писал(а):Так верту же питание нужно для работы. Я вот только не пойму, какие показания датчиков хочешь увидеть, если верт просто на столе лежит...Dr.X писал(а):
upd: только если сначала включить всё железо, а лишь потом запустить с-менеджер, то вот только тогда срабатывает Upload. Это нормально?
ヨーダのようだ
А что ширик должен измерить лёжа на столе? 

- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
а подумай. включи в голове немного школьного физика. ты в курсе насчёт концентрации кислорода в твоём выдохе? я на него дышу - он Air меняет на Lean. Я на него газовой горелкой сантехнической немного подул - там вообще на Rich график побежал. Я хочу увидеть хоть какие-то показания в с-менеджере, динамику цифр, чтобы точно знать, что всё подключено верно и работать будет исправно, когда в машину поставлю.
хотя, видать, надо переносить эксперименты уже в гараж.
хотя, видать, надо переносить эксперименты уже в гараж.
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
При первом запуске сманагера происходит полный аплоад, а дальше он обновляет только изменения.Dr.X писал(а): upd: только если сначала включить всё железо, а лишь потом запустить с-менеджер, то вот только тогда срабатывает Upload. Это нормально?
Поэтому кажется, что ничего не происходит.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
с вёртом у меня стабильно работает 2.2.7 версии.
с 2.3.х пропёрды просёры начинаются и не работает как надо.
с 2.3.х пропёрды просёры начинаются и не работает как надо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Подскажите маленький совет, что поправить, чтобы смесь не богатилась при отпускании газа. Щас при переключениях убегает в 12. Первые колонки уменьшить?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Teresh писал(а):Подскажите маленький совет, что поправить, чтобы смесь не богатилась при отпускании газа. Щас при переключениях убегает в 12. Первые колонки уменьшить?


продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Почти два месяца дрочил хондату за очень давнишний баг в их софте при холодном моторе и тапки в пол.
Как итого в релизе 2.4.4 поправили.
Почитать можно тут http://www.hondata.com/forum/viewtopic. ... 263#p83263
Только вот хондавёрт не работает на этом релизе нормально. Ша пойду Зилота подрачивать
Как итого в релизе 2.4.4 поправили.
Почитать можно тут http://www.hondata.com/forum/viewtopic. ... 263#p83263
Только вот хондавёрт не работает на этом релизе нормально. Ша пойду Зилота подрачивать

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Этим можно смягчить рывки на малых оборотах?dropdead писал(а):Teresh писал(а):Подскажите маленький совет, что поправить, чтобы смесь не богатилась при отпускании газа. Щас при переключениях убегает в 12. Первые колонки уменьшить?
Когда едешь на первой то дёргается сильно, я уменьшил в таблице значения от 500 до 4000 оборотов , вроде меньше стало дёргаться... а может это просто эффект плацеба

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ага, всё верно.Yaponec писал(а):Этим можно смягчить рывки на малых оборотах?dropdead писал(а):Teresh писал(а):Подскажите маленький совет, что поправить, чтобы смесь не богатилась при отпускании газа. Щас при переключениях убегает в 12. Первые колонки уменьшить?
Когда едешь на первой то дёргается сильно, я уменьшил в таблице значения от 500 до 4000 оборотов , вроде меньше стало дёргаться... а может это просто эффект плацеба
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
вот у меня странная херня. то все збс и нет проблем, то под нагрузкой как начнет дергаться мотор, как будто пропуски зажигания, тяга пропадает рывками, потом снова едет нормально. ХЗ в чем дело, думал насос отрубается. Бывало что он не всегда работает (видимо майн реле поглюкивает)
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
вот объясните мне, кто знает, третий светодиодик на плате вёрта, ERROR, он как и что должен показывать? что за ошибку? почему горит, почему не горит?
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
ну даже линейка с прогрессом не вылазит.Shurik+ писал(а):При первом запуске сманагера происходит полный аплоад, а дальше он обновляет только изменения.Dr.X писал(а): upd: только если сначала включить всё железо, а лишь потом запустить с-менеджер, то вот только тогда срабатывает Upload. Это нормально?
Поэтому кажется, что ничего не происходит.
ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей