Кто вкурсе Injector Lag Times эво форс 510 ? или близких к ним
Получается от 550 форс подайдут?RRR писал(а):http://injector-rehab.com/shop/lag.html
Удалил r136, r138 и завел на д10 елд, показания с будильником точные даже без оффсета.Lexxander писал(а):если ты хочешь, чтобы в случае надобности можно было использовать родную лямбду, то в переходнике на мозг режешь провод Д14, идущий от хондаты и к нему (со стороны хондаты) цепляешь белый провод от ШЛЗ. Всё. Потом, если тебе нужно будет стоковый мозг поставить, то просто отцепляешь переходник, вставляешь родные фишки в сток мозг и всё. В хондате нужно выбирать Д14 (Stock sensor).Avessalom писал(а):
Т.е. оставляешь сток лямбду как есть, просто в Хондате в Closed Loop Advanced выбираешь D10 ELD, белый провод с ШПЛ вешаешь на провод косы D10, саму лямбду в другую дырку в трубе и ездишь?
А сток лямбда будет в таком случае просто отключена и можно будет переключать с одной на другую??
И надо ли что то дорабатывать, если хочешь завести ШПЛ на D10 или D12 (мозг Р28 юсдм)
Но меня смущает, что на прошивке сток-итр очень богатая смесь почему то, даже в первых пяти колонках 12-13.5, о 14.7 речь даже не идет...
Думал звездит ШПЛ, подрубил сток р73 мозг, будильник на нем в тех же режимах показывает 14.5-15...
510 я не видел на эвоXit писал(а):Получается от 550 форс подайдут?RRR писал(а):http://injector-rehab.com/shop/lag.html
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
поставь просто ноль в сет-тайминг, и проверь куда будет битьYaponec писал(а): Может быть я задрочил настройку (карту) путём выгрузки и загрузки?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
я так всегда думал верт/хондата збсь только в компании с МКППBuka55ru писал(а):подскажите может я не то натыкал...
сначала все было нормально с вертом
некоторое время катался на чипе
щас опять поставил верт и куда-то пропала блокировка гидротрансформатора АКПП, провода в разъемах подергал ниче не появилось, чек не горит.
в прошивке где-нибудь есть галочка по этому поводу?
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
так то с мехой лучше, но...Quake33 писал(а): Buka55ru писал(а):
подскажите может я не то натыкал...
сначала все было нормально с вертом
некоторое время катался на чипе
щас опять поставил верт и куда-то пропала блокировка гидротрансформатора АКПП, провода в разъемах подергал ниче не появилось, чек не горит.
в прошивке где-нибудь есть галочка по этому поводу?
я так всегда думал верт/хондата збсь только в компании с МКПП
у меня колхоз обд0 -> обд1 с неродным мозгом, низ д16(зц) верх д15б втек и все это на акпп (жена на мехе забывает скорости переключать) сначала была чиповка но т.к. РТП девайсы буржуйские дорогие для отстройки, проще взять хондаверт
по своему вопросу: при тщательном осмотре увидел что провод на соленоид в мозгах плохо держался в разъеме (была нестандартная клемма). прикрутил родную, вечером проверю. если не поможет - напишу )))
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
На елд заводить сигнал ширика неудачная затея. Мозг по этим показаниям будет править топливоAvessalom писал(а):Удалил r136, r138 и завел на д10 елд, показания с будильником точные даже без оффсета.Lexxander писал(а):если ты хочешь, чтобы в случае надобности можно было использовать родную лямбду, то в переходнике на мозг режешь провод Д14, идущий от хондаты и к нему (со стороны хондаты) цепляешь белый провод от ШЛЗ. Всё. Потом, если тебе нужно будет стоковый мозг поставить, то просто отцепляешь переходник, вставляешь родные фишки в сток мозг и всё. В хондате нужно выбирать Д14 (Stock sensor).Avessalom писал(а):
Т.е. оставляешь сток лямбду как есть, просто в Хондате в Closed Loop Advanced выбираешь D10 ELD, белый провод с ШПЛ вешаешь на провод косы D10, саму лямбду в другую дырку в трубе и ездишь?
А сток лямбда будет в таком случае просто отключена и можно будет переключать с одной на другую??
И надо ли что то дорабатывать, если хочешь завести ШПЛ на D10 или D12 (мозг Р28 юсдм)
Но меня смущает, что на прошивке сток-итр очень богатая смесь почему то, даже в первых пяти колонках 12-13.5, о 14.7 речь даже не идет...
Думал звездит ШПЛ, подрубил сток р73 мозг, будильник на нем в тех же режимах показывает 14.5-15...
- Lexxander
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, Пт 0:44
- Машина: Honda Prelude 2.2 VTEC MT
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
вопрос. Я вбил значения в таргет лямбда, теперь, если я сделаю, чтобы клозет луп работал на всех нагрузках (вплоть до 10) колонки и соот-но по оборотам также, как это всё будет работать, нормально?
хочу сделать это для того чтобы мозг сам правил топл карты, чтобы достичь значений афр, которые я ранее вбил. можно ли так сделать?
хочу сделать это для того чтобы мозг сам правил топл карты, чтобы достичь значений афр, которые я ранее вбил. можно ли так сделать?
те если ширик накроется - накроется и двигатель ?
Я не понимаю зачем лезть туда куда незнаешь причём особо не разбираясь крутя всё подрят ?
в конце концов просто рекомендации почитать..
например на сайте хондаты написано - что в процессе настройке отключайте клозет луп....
ПС зачем велосипед изобретать
Там вбито уже давным давно всё нормально и без тебя - не трогай эти параметры - для начала карту подзабогати потом опускай прогонами до оптимального.
Я не понимаю зачем лезть туда куда незнаешь причём особо не разбираясь крутя всё подрят ?
в конце концов просто рекомендации почитать..
например на сайте хондаты написано - что в процессе настройке отключайте клозет луп....
ПС зачем велосипед изобретать
Там вбито уже давным давно всё нормально и без тебя - не трогай эти параметры - для начала карту подзабогати потом опускай прогонами до оптимального.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
они уже давно такого не советуют, достаточно min и max для топливных коррекций в 0 выставитьSash писал(а):например на сайте хондаты написано - что в процессе настройке отключайте клозет луп....

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
А подробней?dropdead писал(а):они уже давно такого не советуют, достаточно min и max для топливных коррекций в 0 выставитьSash писал(а):например на сайте хондаты написано - что в процессе настройке отключайте клозет луп....

И что все таки не так с шпл на д10?
Да ладно .... ебашить на клозет лупе в хай лоаде да и щё и бустом ....dropdead писал(а):они уже давно такого не советуют, достаточно min и max для топливных коррекций в 0 выставитьSash писал(а):например на сайте хондаты написано - что в процессе настройке отключайте клозет луп....
Я мож и верю новые технологии но буду по старинке...
И да...я не верю в тупую автонастройку
https://www.hondata.com/techclosed.html
"
It is best to disable closed loop operation while tuning."
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
какая автонастройка, о чем ты?Sash писал(а):Да ладно .... ебашить на клозет лупе в хай лоаде да и щё и бустом ....dropdead писал(а):они уже давно такого не советуют, достаточно min и max для топливных коррекций в 0 выставитьSash писал(а):например на сайте хондаты написано - что в процессе настройке отключайте клозет луп....
Я мож и верю новые технологии но буду по старинке...
И да...я не верю в тупую автонастройку
https://www.hondata.com/techclosed.html
"
It is best to disable closed loop operation while tuning."
в хайлоаде и на бусте клозедлупа не будет -

https://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?t=17730 -
Hondata писал(а):It also is best to set the min max shirt term trim to 0% when tuning in open loop rather than disabling closed loop.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ставил в set timing - ноль, строб бьёт тоже в ноль, то есть точно в метку ВМТ, строб похоже не врёт.Mura писал(а):поставь просто ноль в сет-тайминг, и проверь куда будет битьYaponec писал(а): Может быть я задрочил настройку (карту) путём выгрузки и загрузки?
В общем всё збс, всё работает, график красивый, едет бодро, просто не могу догнать от чего съехало зажигание, раньше трамблёр стоял на полтора сантиметра позже, хотя выставлял этим же стробоскопом по вкладке set timing и всё нормально было, за тем поменял валы и снова выставил зажигание как обычно, трамблёр стал в привычное место но машина вообще не ехала, доехал на малых до Рината стрельнули его стробом оказалось что зажигание вообще не правильно пришлось двигать трамблёр до упора.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну да,когда были не родные валы, было подозрение на то - что привод трамблёра на валу смещён и поэтому трамблер стоит со смещением в "поздно"Reflex писал(а):ну вот сам же ответилYaponec писал(а):...и всё нормально было, за тем поменял валы
Но когда поставил стоковые валы , отстрелял снова стробом, трамблёр так и остался в позднюю сторону - то есть как и всегда, валы не при чём.
я два раза собирал этот мотор с ноля+ несколько раз менял шестерни+ два раза менял валы и всегда трамблёр попадал в одно и то же положение, в том числе крайний раз.
Зажигание съехало после того как было всё отстреляно, мистика.
Думаю что это очередной заговор американцев против нас

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
После ребилда поставил мотор появилась отсечка на 2000, причем на 2000к отсекает и включает подачу только когда обороты опустятся до 1000-1500.
Чеков нет.
В протекшене все выключил, лаунчи и прочее тоже, ревлимитер/спидлимитер в норме.
Что это может быть аварийный режим?
как определить? куда смотреть?
s300/b18c
Чеков нет.
В протекшене все выключил, лаунчи и прочее тоже, ревлимитер/спидлимитер в норме.
Что это может быть аварийный режим?
как определить? куда смотреть?
s300/b18c
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя