Online - Set timingDimbl4 писал(а):Подскажите как отключть в smanager опережение зажигания для настройки стробоскопом?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Спасибо)
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
11bakerof писал(а):Kleymo писал(а):давай я те от купехи закинуbakerof писал(а):Почти собрали гибрид б20 на туперной голове б18, степень в районе 11.3-11.5 будет. Что залить на обкатку безопасное? Б20 сток и топлива добавить ?
А че у тебя в купехе со степенью?
и форсы 550 rc
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
И углы под 40 ну ну...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
купе настраивал VitatSash писал(а):И углы под 40 ну ну...
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Извени парень - но если ты не сображаешь - учись. Не можешь - попроси или заплати что бы сделали. Подсказывать тут совсем элементарные вещи нет нужды.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
красный !Lexxander писал(а):Подскажите пожалуйста!!Lexxander писал(а):Подскажите еще по шлз.... не могу въехать
у меня 5ый прел, проводка обд2а, соот-но хондата подключена через переходник.
Распишите пожалуйста, куда как что шлз подключать. понял, что на д14 цеплять надо, но там же через переходник работает всё... как тогда сделать? проследить этот провод по переходнику и посмотреть какому проводу на стандартной проводке он соответствует? помогите плиз
Я в этом деле мало соображаю, на вас надеюсь ) или фото, если можно как это всё реализовано. Не могу понять какой провод резать.

пс. реально вопрос тупой. если ты не понимаешь таких вещей, отвези на настройку и заплати денег.
псс. продай прелюд. жалко его... таз лучше купи.
Напиши почту, скину
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
Бомба там не иначе. Взорвешься если не тот перережишьLexxander писал(а):Подскажите еще по шлз.... не могу въехать
у меня 5ый прел, проводка обд2а, соот-но хондата подключена через переходник.
Распишите пожалуйста, куда как что шлз подключать. понял, что на д14 цеплять надо, но там же через переходник работает всё... как тогда сделать? проследить этот провод по переходнику и посмотреть какому проводу на стандартной проводке он соответствует? помогите плиз
Я в этом деле мало соображаю, на вас надеюсь ) или фото, если можно как это всё реализовано. Не могу понять какой провод резать.
Подскажите пожалуйста!!

Т.е. оставляешь сток лямбду как есть, просто в Хондате в Closed Loop Advanced выбираешь D10 ELD, белый провод с ШПЛ вешаешь на провод косы D10, саму лямбду в другую дырку в трубе и ездишь?Sash писал(а): если у тебя два сенсора в трубе торчит стоковый и ширик то - можно оставить стоковый сенсор на клозет луп можно на ширик как душе угодно.
соотвествено если остаётся стоковый то на Д14 ширик уже не повешаешь. тогда ширик вешаешь на Д10ю
А сток лямбда будет в таком случае просто отключена и можно будет переключать с одной на другую??
И надо ли что то дорабатывать, если хочешь завести ШПЛ на D10 или D12 (мозг Р28 юсдм)
Напишите кто плиз, чем стал ваш клуб? 

- Lexxander
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, Пт 0:44
- Машина: Honda Prelude 2.2 VTEC MT
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
если ты хочешь, чтобы в случае надобности можно было использовать родную лямбду, то в переходнике на мозг режешь провод Д14, идущий от хондаты и к нему (со стороны хондаты) цепляешь белый провод от ШЛЗ. Всё. Потом, если тебе нужно будет стоковый мозг поставить, то просто отцепляешь переходник, вставляешь родные фишки в сток мозг и всё. В хондате нужно выбирать Д14 (Stock sensor).Avessalom писал(а):Т.е. оставляешь сток лямбду как есть, просто в Хондате в Closed Loop Advanced выбираешь D10 ELD, белый провод с ШПЛ вешаешь на провод косы D10, саму лямбду в другую дырку в трубе и ездишь?Sash писал(а): если у тебя два сенсора в трубе торчит стоковый и ширик то - можно оставить стоковый сенсор на клозет луп можно на ширик как душе угодно.
соотвествено если остаётся стоковый то на Д14 ширик уже не повешаешь. тогда ширик вешаешь на Д10ю
А сток лямбда будет в таком случае просто отключена и можно будет переключать с одной на другую??
И надо ли что то дорабатывать, если хочешь завести ШПЛ на D10 или D12 (мозг Р28 юсдм)
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не могу понять что с зажиганием происходит.
открываю - onlin - set timing 16 ,
стреляю стробоскопом - бьёт точно на метку шкива,которая 14 градусов ,
закрываю set - timing , снова стреляю, бьёт точно по средней метке из трёх, то есть на холостых у меня ровно 16 градусов, а вкладка set timing сдвигает зажигание всего на пару градусов позже.
Это нормально?
Может быть я задрочил настройку (карту) путём выгрузки и загрузки?
открываю - onlin - set timing 16 ,
стреляю стробоскопом - бьёт точно на метку шкива,которая 14 градусов ,
закрываю set - timing , снова стреляю, бьёт точно по средней метке из трёх, то есть на холостых у меня ровно 16 градусов, а вкладка set timing сдвигает зажигание всего на пару градусов позже.
Это нормально?
Может быть я задрочил настройку (карту) путём выгрузки и загрузки?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Set timing показывает ровно то, что просишь, без него, берет из карты
Выкини тазовый стробоскоп.
Выкини тазовый стробоскоп.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
открываешь set timing, ставишь та 16 и потом крутишь трамблер, чтобы стреляло в метку 16. когда вкладку закрываешь зажигание на карты переходит.Yaponec писал(а):Не могу понять что с зажиганием происходит.
открываю - onlin - set timing 16 ,
стреляю стробоскопом - бьёт точно на метку шкива,которая 14 градусов ,
закрываю set - timing , снова стреляю, бьёт точно по средней метке из трёх, то есть на холостых у меня ровно 16 градусов, а вкладка set timing сдвигает зажигание всего на пару градусов позже.
Это нормально?
Может быть я задрочил настройку (карту) путём выгрузки и загрузки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 228 гостей