Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 10:56

Dimbl4 писал(а):Подскажите как отключть в smanager опережение зажигания для настройки стробоскопом?
Online - Set timing
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Dimbl4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 июн 2015, Чт 10:57
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 10:58

Спасибо)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 17:14

bakerof писал(а):
Kleymo писал(а):
bakerof писал(а):Почти собрали гибрид б20 на туперной голове б18, степень в районе 11.3-11.5 будет. Что залить на обкатку безопасное? Б20 сток и топлива добавить ?
давай я те от купехи закину

А че у тебя в купехе со степенью?
11
и форсы 550 rc
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 20:23

И углы под 40 ну ну...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 1:04

Sash писал(а):И углы под 40 ну ну...
купе настраивал Vitat
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Lexxander
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2014, Пт 0:44
Машина: Honda Prelude 2.2 VTEC MT
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 3:33

...
Последний раз редактировалось Lexxander 27 июн 2015, Сб 1:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 7:51

Извени парень - но если ты не сображаешь - учись. Не можешь - попроси или заплати что бы сделали. Подсказывать тут совсем элементарные вещи нет нужды.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2015, Вт 15:40

Lexxander писал(а):
Lexxander писал(а):Подскажите еще по шлз.... не могу въехать
у меня 5ый прел, проводка обд2а, соот-но хондата подключена через переходник.
Распишите пожалуйста, куда как что шлз подключать. понял, что на д14 цеплять надо, но там же через переходник работает всё... как тогда сделать? проследить этот провод по переходнику и посмотреть какому проводу на стандартной проводке он соответствует? помогите плиз
Я в этом деле мало соображаю, на вас надеюсь ) или фото, если можно как это всё реализовано. Не могу понять какой провод резать.
Подскажите пожалуйста!!
красный ! :trollface:

пс. реально вопрос тупой. если ты не понимаешь таких вещей, отвези на настройку и заплати денег.

псс. продай прелюд. жалко его... таз лучше купи.

Аватара пользователя
Lexxander
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2014, Пт 0:44
Машина: Honda Prelude 2.2 VTEC MT
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2015, Сб 1:22

Я из Владивостока. Мы ездим на машинах, а не на тазиках. Сочувствую тебе

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 12:47

чот с хондаты кудато basemap b18c-R исчез. есть у кого?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 14:04

MaSSimo писал(а):чот с хондаты кудато basemap b18c-R исчез. есть у кого?
itr-stock?

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 22:52

PvM писал(а):
MaSSimo писал(а):чот с хондаты кудато basemap b18c-R исчез. есть у кого?
itr-stock?
Ага

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 28 июн 2015, Вс 23:05

Напиши почту, скину

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 10:30

Lexxander писал(а):Подскажите еще по шлз.... не могу въехать
у меня 5ый прел, проводка обд2а, соот-но хондата подключена через переходник.
Распишите пожалуйста, куда как что шлз подключать. понял, что на д14 цеплять надо, но там же через переходник работает всё... как тогда сделать? проследить этот провод по переходнику и посмотреть какому проводу на стандартной проводке он соответствует? помогите плиз
Я в этом деле мало соображаю, на вас надеюсь ) или фото, если можно как это всё реализовано. Не могу понять какой провод резать.

Подскажите пожалуйста!!
Бомба там не иначе. Взорвешься если не тот перережишь :D

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 02 июл 2015, Чт 20:46

Sash писал(а): если у тебя два сенсора в трубе торчит стоковый и ширик то - можно оставить стоковый сенсор на клозет луп можно на ширик как душе угодно.
соотвествено если остаётся стоковый то на Д14 ширик уже не повешаешь. тогда ширик вешаешь на Д10ю
Т.е. оставляешь сток лямбду как есть, просто в Хондате в Closed Loop Advanced выбираешь D10 ELD, белый провод с ШПЛ вешаешь на провод косы D10, саму лямбду в другую дырку в трубе и ездишь?
А сток лямбда будет в таком случае просто отключена и можно будет переключать с одной на другую??
И надо ли что то дорабатывать, если хочешь завести ШПЛ на D10 или D12 (мозг Р28 юсдм)

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 03 июл 2015, Пт 13:48

Напишите кто плиз, чем стал ваш клуб? :trollface:

Аватара пользователя
Lexxander
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2014, Пт 0:44
Машина: Honda Prelude 2.2 VTEC MT
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 1:42

Avessalom писал(а):
Sash писал(а): если у тебя два сенсора в трубе торчит стоковый и ширик то - можно оставить стоковый сенсор на клозет луп можно на ширик как душе угодно.
соотвествено если остаётся стоковый то на Д14 ширик уже не повешаешь. тогда ширик вешаешь на Д10ю
Т.е. оставляешь сток лямбду как есть, просто в Хондате в Closed Loop Advanced выбираешь D10 ELD, белый провод с ШПЛ вешаешь на провод косы D10, саму лямбду в другую дырку в трубе и ездишь?
А сток лямбда будет в таком случае просто отключена и можно будет переключать с одной на другую??
И надо ли что то дорабатывать, если хочешь завести ШПЛ на D10 или D12 (мозг Р28 юсдм)
если ты хочешь, чтобы в случае надобности можно было использовать родную лямбду, то в переходнике на мозг режешь провод Д14, идущий от хондаты и к нему (со стороны хондаты) цепляешь белый провод от ШЛЗ. Всё. Потом, если тебе нужно будет стоковый мозг поставить, то просто отцепляешь переходник, вставляешь родные фишки в сток мозг и всё. В хондате нужно выбирать Д14 (Stock sensor).

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 2:38

Не могу понять что с зажиганием происходит.
открываю - onlin - set timing 16 ,
стреляю стробоскопом - бьёт точно на метку шкива,которая 14 градусов ,
закрываю set - timing , снова стреляю, бьёт точно по средней метке из трёх, то есть на холостых у меня ровно 16 градусов, а вкладка set timing сдвигает зажигание всего на пару градусов позже.
Это нормально?
Может быть я задрочил настройку (карту) путём выгрузки и загрузки?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 8:14

Set timing показывает ровно то, что просишь, без него, берет из карты
Выкини тазовый стробоскоп.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 11:20

Yaponec писал(а):Не могу понять что с зажиганием происходит.
открываю - onlin - set timing 16 ,
стреляю стробоскопом - бьёт точно на метку шкива,которая 14 градусов ,
закрываю set - timing , снова стреляю, бьёт точно по средней метке из трёх, то есть на холостых у меня ровно 16 градусов, а вкладка set timing сдвигает зажигание всего на пару градусов позже.
Это нормально?
Может быть я задрочил настройку (карту) путём выгрузки и загрузки?
открываешь set timing, ставишь та 16 и потом крутишь трамблер, чтобы стреляло в метку 16. когда вкладку закрываешь зажигание на карты переходит.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 228 гостей