Мужчины, я же написал НА СТОЛЕ. Плюс-минус, шнур и ноутбук. В том то и печаль что ни к чему не подключен, а ошибки выбрасывает. Откуда он их берет?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
от отсутствия датчиков и беретLomonos писал(а):Мужчины, я же написал НА СТОЛЕ. Плюс-минус, шнур и ноутбук. В том то и печаль что ни к чему не подключен, а ошибки выбрасывает. Откуда он их берет?




продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Где тогда все остальные???? На верте такой каши не было, то есть были карты и все прочее, а вот ошибок не было.
Ииииии где остальные датчики? Не на них ведь трех маслает всё это гениальное сооружение. Нормально то что он как елка сверкает?dropdead писал(а):от отсутствия датчиков и беретLomonos писал(а):Мужчины, я же написал НА СТОЛЕ. Плюс-минус, шнур и ноутбук. В том то и печаль что ни к чему не подключен, а ошибки выбрасывает. Откуда он их берет?![]()
![]()
![]()
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Так ты подключи нормально к машине и проверь, там видно будетLomonos писал(а):Ииииии где остальные датчики? Не на них ведь трех маслает всё это гениальное сооружение. Нормально то что он как елка сверкает?dropdead писал(а):от отсутствия датчиков и беретLomonos писал(а):Мужчины, я же написал НА СТОЛЕ. Плюс-минус, шнур и ноутбук. В том то и печаль что ни к чему не подключен, а ошибки выбрасывает. Откуда он их берет?![]()
![]()
![]()
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Настройки-targetlambda , кто нибудь заморачивался?
Кто нибудь по русски может объяснить как это вообще сказывается на работу мотора?
Кто нибудь по русски может объяснить как это вообще сказывается на работу мотора?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
никак не сказывается, больше нужна во время настройки, указываешь нужные значения для лямбды, и потом в закладке лямбды(эстимейт феул чейнж) показывает дельту текущих значений АФР к искомым(таргет лямбда), то есть на сколько нужно добавить/убавить топлива чтобы попасть в твой таргет лямбдаYaponec писал(а):Настройки-targetlambda , кто нибудь заморачивался?
Кто нибудь по русски может объяснить как это вообще сказывается на работу мотора?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо конечно.
Но я просил по русски
Но я просил по русски

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Указываешь там смесь к которой стремиться при настройкеYaponec писал(а):Спасибо конечно.
Но я просил по русски
Там плюс минус, короче сама четко считает и указывает тебе, че конкретно править
Если конечно лямбда заведена
Нельзя забывать о зажигании
Короче заебись тема
тема нормально но! это когда у тебя карта ваще не попадает. Мало того в даталоге у тебя АФР показывается с задержой примерно 300-400мс от фактического. те обычно на надо править клеточку чуть раньше. Вообщем для того что бы болеменее быстро попасть - пойдёт. Финальный точный тюнинг нужно делать руками ИМХО.
На практике обычно с третьего прогона плюс минус попадается даже если всё делать ручками
На практике обычно с третьего прогона плюс минус попадается даже если всё делать ручками
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А автотюнер как?
На нём можно до настройки доехать, а?
А то вообще не едет
На нём можно до настройки доехать, а?
А то вообще не едет

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
PvM писал(а):С автотюнером можешь и не доехать до настройкиYaponec писал(а):А автотюнер как?
На нём можно до настройки доехать, а?
А то вообще не едет



Сань, надо тебе ужо стенд намучивать!!!Sash писал(а):тема нормально но! это когда у тебя карта ваще не попадает. Мало того в даталоге у тебя АФР показывается с задержой примерно 300-400мс от фактического. те обычно на надо править клеточку чуть раньше. Вообщем для того что бы болеменее быстро попасть - пойдёт. Финальный точный тюнинг нужно делать руками ИМХО.
На практике обычно с третьего прогона плюс минус попадается даже если всё делать ручками
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я же прав?RRR писал(а):PvM писал(а):С автотюнером можешь и не доехать до настройкиYaponec писал(а):А автотюнер как?
На нём можно до настройки доехать, а?
А то вообще не едет![]()
![]()
блять это лучшее описание автотюна))))

да кому он тут в нашей деревне нафиг нуженRRR писал(а): Сань, надо тебе ужо стенд намучивать!!!

Эвоводов надо настраивать у них хоть деньги есть ну и красивые цыфры любят и могут за них заплатить. Бедные хондаводы - что с них брать то

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Да уж...Sash писал(а):да кому он тут в нашей деревне нафиг нуженRRR писал(а): Сань, надо тебе ужо стенд намучивать!!!две колеки три раза в год
Эвоводов надо настраивать у них хоть деньги есть ну и красивые цыфры любят и могут за них заплатить. Бедные хондаводы - что с них брать то
На 100%PvM писал(а):Я же прав?RRR писал(а):PvM писал(а): С автотюнером можешь и не доехать до настройки![]()
![]()
блять это лучшее описание автотюна))))
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Парни, вопрос не по теме, но, думаю, тут больше вероятности на него получить ответ, чем в бортовике.. Хочу перебрать моторную проводку под клин лук, исключить подкапотные фишки, от датчиков сразу в салон завести все, продеть через одну дырку к мозгу а не через две как в стоке. Есть у нас грамотные электрики к кому обратиться можно с этим делом?
есть такая поговорка...хочешь сделать хорошо - сделай сам. Часто ей пользуюсь.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость