Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Lomonos
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2012, Чт 18:23
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 18:39

Мужчины, я же написал НА СТОЛЕ. Плюс-минус, шнур и ноутбук. В том то и печаль что ни к чему не подключен, а ошибки выбрасывает. Откуда он их берет?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 18:43

Lomonos писал(а):Мужчины, я же написал НА СТОЛЕ. Плюс-минус, шнур и ноутбук. В том то и печаль что ни к чему не подключен, а ошибки выбрасывает. Откуда он их берет?
от отсутствия датчиков и берет :facepalm2: :lol: :lol: :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Lomonos
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2012, Чт 18:23
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 18:51

Где тогда все остальные???? На верте такой каши не было, то есть были карты и все прочее, а вот ошибок не было.

Аватара пользователя
Lomonos
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 янв 2012, Чт 18:23
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 18:56

dropdead писал(а):
Lomonos писал(а):Мужчины, я же написал НА СТОЛЕ. Плюс-минус, шнур и ноутбук. В том то и печаль что ни к чему не подключен, а ошибки выбрасывает. Откуда он их берет?
от отсутствия датчиков и берет :facepalm2: :lol: :lol: :lol:
Ииииии где остальные датчики? Не на них ведь трех маслает всё это гениальное сооружение. Нормально то что он как елка сверкает?

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 21:55

Lomonos писал(а):
dropdead писал(а):
Lomonos писал(а):Мужчины, я же написал НА СТОЛЕ. Плюс-минус, шнур и ноутбук. В том то и печаль что ни к чему не подключен, а ошибки выбрасывает. Откуда он их берет?
от отсутствия датчиков и берет :facepalm2: :lol: :lol: :lol:
Ииииии где остальные датчики? Не на них ведь трех маслает всё это гениальное сооружение. Нормально то что он как елка сверкает?
Так ты подключи нормально к машине и проверь, там видно будет
Изображение

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 1:25

Настройки-targetlambda , кто нибудь заморачивался?
Кто нибудь по русски может объяснить как это вообще сказывается на работу мотора?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 10:14

Yaponec писал(а):Настройки-targetlambda , кто нибудь заморачивался?
Кто нибудь по русски может объяснить как это вообще сказывается на работу мотора?
никак не сказывается, больше нужна во время настройки, указываешь нужные значения для лямбды, и потом в закладке лямбды(эстимейт феул чейнж) показывает дельту текущих значений АФР к искомым(таргет лямбда), то есть на сколько нужно добавить/убавить топлива чтобы попасть в твой таргет лямбда
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 11:09

Спасибо конечно.
Но я просил по русски :oops:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 11:15

Yaponec писал(а):Спасибо конечно.
Но я просил по русски :oops:
Указываешь там смесь к которой стремиться при настройке
Там плюс минус, короче сама четко считает и указывает тебе, че конкретно править
Если конечно лямбда заведена
Нельзя забывать о зажигании

Короче заебись тема

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 13:51

тема нормально но! это когда у тебя карта ваще не попадает. Мало того в даталоге у тебя АФР показывается с задержой примерно 300-400мс от фактического. те обычно на надо править клеточку чуть раньше. Вообщем для того что бы болеменее быстро попасть - пойдёт. Финальный точный тюнинг нужно делать руками ИМХО.
На практике обычно с третьего прогона плюс минус попадается даже если всё делать ручками
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 17:17

А автотюнер как?
На нём можно до настройки доехать, а?
А то вообще не едет :(
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 19:08

Yaponec писал(а):А автотюнер как?
На нём можно до настройки доехать, а?
А то вообще не едет :(
С автотюнером можешь и не доехать до настройки :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 1:33

PvM писал(а):
Yaponec писал(а):А автотюнер как?
На нём можно до настройки доехать, а?
А то вообще не едет :(
С автотюнером можешь и не доехать до настройки :)
:lol: :lol: :lol: блять это лучшее описание автотюна))))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 1:33

Sash писал(а):тема нормально но! это когда у тебя карта ваще не попадает. Мало того в даталоге у тебя АФР показывается с задержой примерно 300-400мс от фактического. те обычно на надо править клеточку чуть раньше. Вообщем для того что бы болеменее быстро попасть - пойдёт. Финальный точный тюнинг нужно делать руками ИМХО.
На практике обычно с третьего прогона плюс минус попадается даже если всё делать ручками
Сань, надо тебе ужо стенд намучивать!!!

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 4:59

RRR писал(а):
PvM писал(а):
Yaponec писал(а):А автотюнер как?
На нём можно до настройки доехать, а?
А то вообще не едет :(
С автотюнером можешь и не доехать до настройки :)
:lol: :lol: :lol: блять это лучшее описание автотюна))))
Я же прав? :oops:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 7:50

RRR писал(а): Сань, надо тебе ужо стенд намучивать!!!
да кому он тут в нашей деревне нафиг нужен :) две колеки три раза в год
Эвоводов надо настраивать у них хоть деньги есть ну и красивые цыфры любят и могут за них заплатить. Бедные хондаводы - что с них брать то :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 8:27

Sash писал(а):
RRR писал(а): Сань, надо тебе ужо стенд намучивать!!!
да кому он тут в нашей деревне нафиг нужен :) две колеки три раза в год
Эвоводов надо настраивать у них хоть деньги есть ну и красивые цыфры любят и могут за них заплатить. Бедные хондаводы - что с них брать то :)
Да уж...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 8:28

PvM писал(а):
RRR писал(а):
PvM писал(а): С автотюнером можешь и не доехать до настройки :)
:lol: :lol: :lol: блять это лучшее описание автотюна))))
Я же прав? :oops:
На 100%

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 17:25

Парни, вопрос не по теме, но, думаю, тут больше вероятности на него получить ответ, чем в бортовике.. Хочу перебрать моторную проводку под клин лук, исключить подкапотные фишки, от датчиков сразу в салон завести все, продеть через одну дырку к мозгу а не через две как в стоке. Есть у нас грамотные электрики к кому обратиться можно с этим делом?
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 7:35

есть такая поговорка...хочешь сделать хорошо - сделай сам. Часто ей пользуюсь.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость